Для запуска необходимо 4250 очков единства.
Краткое описание
Для запуска испытания поговорите с Привратником храма смерти. Вам предстоит сразиться с финальным боссом испытаний Тайной обители Тираном Му Янхаем. Множество слуг встанут на его защиту, а сила его настолько велика, что вам не справиться без помощи.
Механика прохождения
Для того, чтобы пройти испытание необходимо убить Тирана Му Янхая. Он обладает рядом особенностей:
Пережить прямую атаку босса может только оборотень. Призывает слуг: Тюремный маршал (наносит кровоток) и Тюремный генерал (взрывается, убивая всех, кто находится в радиусе действия атаки) По кругу будут появляться Кристаллы жизненной силы, которые надо разбить чтобы призвать огненный защитный купол (как на Тиране в Серебряной цитаделе). Если вы не зайдете в него, то умрете от атаки Тирана. Когда у босса останется меньше 10%, он начинает забирать у игроков энергию Ци и наносить огромный урон тем, у кого его меньше 1 ед. Ци. При потери каждых 10% здоровья Тиран будет обретать иммунитет к повреждениям. Чтобы снять неуязвимость с босса, необходимо освободить одного из Духов пламени, которые находятся в одной из запечатанных комнат локации.Механика освобождения Духов пламени
В локации есть 8 запечатанных комнат, в каждой из них находится Дух пламени. Призвать ключника, который способен снять печать, могут только избранные игроки. Раз в 3 минуты 12 случайных игроков получают возможность призвать ключника. Размеры персонажей избранных игроков значительно увеличиваются. Для призыва ключника, минимум 8 из 12 игрокам необходимо зайти в сияющий белый столб, который будет появляться возле одного из коридоров. ВАЖНО! Заходить туда игрокам, которые не получили статус избранного, не рекомендуется так, как они получат смертельный урон. Совет: после того как был произведен случайный выбор игроков, не спешите сразу к сиянию, сначала убейте волну монстров, которые появляются сразу после выбора. Только после этого смело заходите в свечение. Если вы сразу попробуете зайти в свечение, то не исключена ситуация, что именно там появится монстр-камикадзе, который убьет всех избранных игроков. В таком случае вам придется ждать 3 минуты нового выбора избранных игроков.
Как только хотя бы 8 из избранных игроков проведут в свечении больше 10 секунд, появится ключник. Следовать за ним могут только избранные игроки, все остальные получат смертельный урон. В каждой из комнат для освобождения Духа пламени вам необходимо будет пройти какое-то испытание. Как только вы завершите испытание, Дух пламени будет освобожден и направится к боссу, чтобы снять его неуязвимость.
Испытания запечатанных комнат
Серебряный истокВ комнате вы увидите 12 кругов, в которых расположены части математического уравнения. Вам необходимо распределить игроков таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение из цифр и знаков, равное: 12. Каждую цифру можно использовать только один раз.
Первый игрок становится на круг +2, второй – на +2, третий – на +1, четвертый – на +1, пятый – на х2. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 12. Вам необходимо успеть за 30 секунд.
Двойная удачаВам снова необходимо составить уравнение таким образом, чтобы получилось загаданное боссом число. Только теперь вам необходимо распределить игроков между тремя кругами. Игрокам нельзя выходить со своих кругов до тех пор, пока не будет произведен расчет.
Пример: Составьте уравнение, встав в цветные круги. (Количество игроков в красном круге) X (Количество игроков в желтом круге) + (Количество игроков в синем круге) = 9.
В красный круг становится 2 игрока, в желтый – 4, в синий – 1. Если вы разместите игроков в таком порядке, и каждый из них не будет выходить из своего круга до конца испытания, то в результате расчета получите 9. Вам необходимо успеть за 30 секунд. Составляйте уравнения таким образом, чтобы в каждом из кругов был хотя бы 1 игрок, иначе испытание будет провалено. В примере выше, если бы вы поставили в первый и второй круг по 3 человека, а в третий ни одного, вам бы не засчитало успешное прохождение.
Мгновенное проклятиеУбейте все монеты в комнате.
Разгадка тайныАтакуйте подконтрольного духа пепла, чтобы восстановить его здоровье.
ОсознаниеСоберите 50 эссенций. Для сбора необходимо пройти по эссенции. Старайтесь активировать эссенции одного цвета. Если вы активируете эссенции разных цветов, то будете парализованы.
ПогибельВ комнате вы увидите круг волшебных колонн и Бессмертного призрака, который ходит возле них по кругу. Вам необходимо уничтожить Бессмертного призрака. Сделать это можно, разрушая волшебные колонны в тот момент, когда призрак проходит около них.
Смешение временВам необходимо активировать механизмы, которые расположены с двух сторон комнаты. Необходимо одновременно активировать механизмы одного цвета.
Одна судьбаВам необходимо добыть 5 элементов стихии пепла. Для этого необходимо копать камни печати. Элементы спрятаны не в каждом из них. Из некоторых камней печати будут появляться монстры, которых необходимо уничтожить.
Показано с 11 по 20 из 167
-
03.06.2018 03:09 #11
Последний раз редактировалось zlobniy; 20.09.2021 в 22:48.
-
06.06.2018 14:59 #12
Обмен идеальных серебряных монет
Обмен Идеальных серебряных монет происходит у НИП'а ‘Командир армии сопротивления’, находящийся в Селении Единорога (379 467).
Обмен за Идеальную серебряную монету № Количество Идеальных серебряных монет Предмет Раздел 'Полезно' 1 Идеальная серебряная монета 8 шт + 48 000 серебра Коробочка с картой B 1 шт 2 Идеальная серебряная монета 20 шт + 120 000 серебра Коробочка с картой A 1 шт 3 Идеальная серебряная монета 10 шт + Усилитель карт 10 шт + 60 000 серебра Коробочка с картой S 1 шт 4 Идеальная серебряная монета 100 шт + Усилитель карт 100 шт + 600 000 серебра Коробочка с картой S 10 шт 5 Идеальная серебряная монета 2 шт + 12 000 серебра Коробочка с картой C 1 шт 6 Идеальная серебряная монета 4 шт + 50 000 серебра Исток светил 1 шт 7 Идеальная серебряная монета 15 шт + 90 000 серебра Серебряный значок 1 шт Раздел 'Обмен' 1 Идеальная серебряная монета 2 шт + 12 000 серебра Обрывки древней книги 3 шт
Обмен на коробочку с картой в определенную ячейку № Количество Идеальных серебряных монет, Осколков реликвий, Эссенций усилителя карт Получаемая карта Раздел 'Полезно' 1 Идеальная серебряная монета 1 шт + Осколок реликвий 4 шт + Эссенция усилителя карт 10 ш + 60 000 серебра Коробочка с картой S в определенную ячейку 1 шт 2 Идеальная серебряная монета 100 шт + Осколок реликвий 400 шт + Эссенция усилителя карт 1000 ш + 6 000 000 серебра Коробочка с картой S в определенную ячейку 100 шт
Получение Идеальной серебряной монеты № Количество ресурсов Получаемый предмет Раздел 'Полезно' 1 Серебряная монета 2 шт + 2 000 серебра Идеальная серебряная монета 1 шт 2 Пояс повелителя миража 5 шт + 10 000 серебра Идеальная серебряная монета 100 шт
Если увидите какие-то ошибки, недочеты и прочее - пишите в сообщениях ниже.Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 18:00.
-
06.06.2018 16:43 #13
Чем дольше и дальше играешь, тем мудренее становится...
Орион
-
06.06.2018 16:54 #14
Интересненько... хоть и заморочено. Но, думаю со временем разберёмся.
И, вопрос - а просто по функционалу клан-холла гайд ждать-не ждать?...Вот так бывает - родишься где-то,
Глядишь, ошибся - не та планета... (с)
-
06.06.2018 16:55 #15
-
06.06.2018 17:02 #16
- Регистрация
- 11.05.2016
- Сообщений
- 16
Большое спасибо за чудесный гайд!
Остался только один вопрос - сколько максимально вмещается людей на этап?
-
06.06.2018 17:22 #17
-
06.06.2018 17:22 #18
На 1 этапе мини боссы начинают идти с 1 волны,при чем на рандомной дороге
-
06.06.2018 17:23 #19
-
06.06.2018 17:28 #20