+ Ответить в теме
Страница 972 из 1223 ПерваяПервая ... 472 872 922 962 970 971 972 973 974 982 1022 1072 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,711 по 9,720 из 12226
  1. #9711
    Воин dimok2410 смотритель древней обсерватории dimok2410 смотритель древней обсерватории Аватар для dimok2410
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Город Мечей
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_9c6f9c5a73 Посмотреть сообщение
    Есть у меня идея по привлечению игроков, но боюсь она не слишком актуальна.

    Тему с ботами нужно оставить. Все сейчас отлично. Вот цены на многие шмотки по моему мнению слишком запредельны и не обоснованы. Новенькие парень который придет в эту игру не сможет ничего приобрести если он будет делать квестики. Юаней там дают запредельно мало. Юаньки с мобов падают тоже маленькие.
    Допустим пришел парень, новичок. Делает он квестики. Ему все нравится. Приходит момент когда ему надо купить шмотку или нафармить на нее (ну купить голд и на него сундуки) и попробовать что-то вытянуть. И тут бац ему вагон бронзы. Иди продавай. Он не знает. Юаней слито много. ПКС не вытащена )). Что делать?
    ))
    Пойдет фармить мобиков или квестики дальше. И так уйдут года. Благо если у него есть финансы и есть возможности донести до новичка что он может задонить в игру и вытянуть то что он хочет. Но у большинства детей нет денег и людей которые их бы обеспечили.
    В общем идею надеюсь вам на размышление накинул.

    2) Вторая идея. Нужна реклама на телик. Не мало игр так стартонуло и набрали свою аудиторию и живут при этом припиваючи. Та же вовка, и еще ряд других проектов. Многие об этой игре даже ничего не знают. Даже то что она существует. Играют люди в те игры где можно заработать реал! Мысль ясна надеюсь.

    3) я бы еще парочку идей накинул, но боюсь вам придется меня взять к себе на работу. ибо нынешнее пиар агенство у вас очень сильно храмает. вы делаете рекламу внутри своей аудитории котораая и так о вас все знает.

    а нужны игроки новые. и условия им нужны иные, а не те что существуют по сей день. ибо нынешняя молодежь заинтересована не в том чтобы просто поиграть...
    Кому тут ты что накинул? ну я прочитал, ну еще с десяток человек прочтут, потом еще 100-300 страниц пустого текста, а обновы как пилились в китае так и будут пилиться))) Тут таких идей и предложений с 2009 года накидано)


    ЕНЛАГЛОРИАЭКСЕЛЛЕНТ

  2. #9712
    Гроза бездушных Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Все ваши условия сводятся к одному фармить а не донатить, плюс еще чтоб и по времени не затратно. Какой же локализатор пойдет на это.

  3. #9713
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_9c6f9c5a73 Посмотреть сообщение
    Есть у меня идея по привлечению игроков, но боюсь она не слишком актуальна.

    Тему с ботами нужно оставить. Все сейчас отлично. Вот цены на многие шмотки по моему мнению слишком запредельны и не обоснованы. Новенькие парень который придет в эту игру не сможет ничего приобрести если он будет делать квестики. Юаней там дают запредельно мало. Юаньки с мобов падают тоже маленькие.
    Допустим пришел парень, новичок. Делает он квестики. Ему все нравится. Приходит момент когда ему надо купить шмотку или нафармить на нее (ну купить голд и на него сундуки) и попробовать что-то вытянуть. И тут бац ему вагон бронзы. Иди продавай. Он не знает. Юаней слито много. ПКС не вытащена )). Что делать?
    1)
    Пойдет фармить мобиков или квестики дальше. И так уйдут года. Благо если у него есть финансы и есть возможности донести до новичка что он может задонить в игру и вытянуть то что он хочет. Но у большинства детей нет денег и людей которые их бы обеспечили.
    В общем идею надеюсь вам на размышление накинул.
    Сейчас, я расскажу вам одну историю, и про легкость игры для новичков, и про дешевые предметы, и про голд, и про то, что с ботами все отлично. Пришел товарищ, точнее вернулся и создал нового персонажа. С чем же он встретился, уже даже на стартовой локации ? Правильно, с кучей ботов, об этом он сказал уже позже, когда я помогал ему с 19 уважением в светлой пещере. По выходе из той локации, по его словам, начался ад, на локации, где ему предстояло выполнять квесты, было, утрировано, по 10 бототел на кв. метр, я сначала не поверил, пока не решился помочь ему убивать мобов по квесту (он ближник и ему было тяжелее вдвойне, добежать до еще "живого" моба). Когда я увидел эту картину, я был в ужасе от такого легиона ботов. Так что, получайте дешевеющий юань, высокий спрос в связи с его избытком -> дорожающий голд и предметы.
    Цитата Сообщение от u_9c6f9c5a73 Посмотреть сообщение
    2) Вторая идея. Нужна реклама на телик. Не мало игр так стартонуло и набрали свою аудиторию и живут при этом припиваючи. Та же вовка, и еще ряд других проектов. Многие об этой игре даже ничего не знают. Даже то что она существует. Играют люди в те игры где можно заработать реал! Мысль ясна надеюсь.
    Люди, по сути своей, существа ленивые, хитрые и вредные ( есть, конечно, исключения, но и то, не абсолютные ). Всем хочется заработать как можно больше, прилагая при этом, как можно меньше усилий. Зарабатывать нужно в реальной жизни, а не в игре, принося пользу обществу. И также нужно зарабатывать себе на будущую пенсию, которая не будет учитывать ничью незаконную экономическую деятельность в какой-то игре, но как говорят, "без лоха и жизнь плоха". А экономика, как и реальной жизни, не развивается, благодаря тому, что все ищут способ заработать на ком-то, только не на себе, любимом. Кого-то обокрасть, кого-то обхитрить, кого-то обжулить - вот нынешняя тенденция, тренд и мода.
    Цитата Сообщение от u_9c6f9c5a73 Посмотреть сообщение
    3) я бы еще парочку идей накинул, но боюсь вам придется меня взять к себе на работу. ибо нынешнее пиар агенство у вас очень сильно храмает. вы делаете рекламу внутри своей аудитории котораая и так о вас все знает.
    А нужны игроки новые. и условия им нужны иные, а не те что существуют по сей день. ибо нынешняя молодежь заинтересована не в том чтобы просто поиграть...
    О просто поиграть, а не поработать в игре, я написал выше. Что касается новичков, думаю суть в вышесказанном мной, ясна. Либо кардинально менять систему прокачивания и предоставлять "личную" локацию, типа башни Будды, либо менять что-то в мобах, чтобы на них никому не хотелось ставить ботов и тогда нужно переработать награды за задания на низких уровнях, в виде гиперов, рун переноса, журавликов и еще чего-то полезного для начинающего(например яшм, чтобы легче было делать задание, и не было криков "подайте пож-та на яшму". На высоких уровнях переработать поощрение за ежедневные задания, чтобы игроки могли накопить на тот же р8р, за который нужно отдать 20кк за шмотку, а то получаемые 45 украшений или осколок реликвий, вместо 2кк с низким шансом никак не стимулируют играть, такими темпами новички будут копить на ранг до седой бороды, это кому-то надо ? Для еже в ЗЗ они не подходят по параметрам, так как до сих пор не могут сделать ранг и дело не в итемах, а в юанях для его крафта( для донатов не актуально). Но донатам нужны "груши для битья", им не интересно будет мериться силой друг с другом и дамаг уже не такой красивый, не интересно ( мысли кого-то, но не мои точно). Только вот "груши", если у них есть хоть капля самоуважения, быстренько отсюда убегут, и поверьте, сферой, колоколом и т.п. вы сюда их не затащите. Для чего это ему, если нужно улучшать эквип, а не телепортироваться между локаций ? Поэтому, прорабатывать задания и награды за них, просто необходимо.

  4. #9714

    По умолчанию

    Вы целиком правы в некоторых вещах, и не совсем правы в частностях.
    Про юани - да, чем проще будет их способ добычи, тем все станет "дороже".
    Цитата Сообщение от serbernarius Посмотреть сообщение
    ....
    Люди, по сути своей, существа ленивые, хитрые и вредные ( есть, конечно, исключения, но и то, не абсолютные ). Всем хочется заработать как можно больше, прилагая при этом, как можно меньше усилий. Зарабатывать нужно в реальной жизни, а не в игре, принося пользу обществу. И также нужно зарабатывать себе на будущую пенсию, которая не будет учитывать ничью незаконную экономическую деятельность в какой-то игре, но как говорят, "без лоха и жизнь плоха". А экономика, как и реальной жизни, не развивается, благодаря тому, что все ищут способ заработать на ком-то, только не на себе, любимом. Кого-то обокрасть, кого-то обхитрить, кого-то обжулить - вот нынешняя тенденция, тренд и мода.
    ....
    Человеческая натура. бесценно, в тырнетах процветают только пороки. А на чем заработать проще и быстрее всего - на них же самых.

    Основная проблема в том, что в игре нет экономической базы. в 2009-2013 году был крафт, он был худо-бедно актуален. Перебивались на этом. Был шмот. который собирался месяц,два... но не 1 шмотка а сет. ежедневным упорным фармом - да, но сроки и задачи были вменяемы, та же нирвана, хх - крабь ресы на полики, очки солнца на пропуски. Был худой, косой но баланс классов. И нет я не цепляюсь к "старым временам, где женщины были красивее, трава зеленее, пиво - вкуснее" Просто привожу пример.
    Сейчас - крафтить нечего. Фармить - да, на самом деле, нечего. Море - на доморесы, дворец на руны скажут многие - а фиг там, 1 билетик в день получите и распишитесь. Собирать не то что финальные грейды а даже начальный - месяцы, промежуточный - годы.
    А часть "контента" - сундуки и точка. Эту ложку дегтя разбавил магазин древних монет на сайте, но после того как тщательно срезали все плюшки и усложнили задачи марафона сделав это ежедневным ****отством и не особо часто вводя марафоны - то и тут много чего можно сказать.

    Т.е. как результат - дело даже не в нежелании трудиться это я вам скажу как любитель пофармить а не побарыжить, дело в том что трудиться не над чем по сути - все актуальные по ресам данжи (море, дворец) строго ограничены по входам - 1 билетик в день и "досвидули". Много вы в 1 моську 1 проходом в день нафармите на продажу и даже не важно проход банком/рандомом? А это подводит к тому, что фарм - это разве что если есть твиноферма, причем уже среднеодетая. Да, можно проходить, например, ДР за 15-17 минут (при условии что выпали клетки) - но это не средняя сборная с мира, а неплохо заточенные персонажи, т.е. голожопым хода нет .

    Хотя если вдуматься и вспомнить свой собственный опыт, то и голожопыми проходятся и море и дворец рассвета, надо хорошая слаженность, но не уберпоказатели урона, времени это конечно займет больше.

    Вот тут и получается что фармить будут единицы с твинофермой прилично одетой, имея кучу времени, ленивые - барыжить, а голопопые - либо тоже барыжить, либо жить мошенничеством. Выбора просто не оставили. Ну а остальные - донатить

    Итог - вроде хотели сделать лучше, уменьшить дурную денежную массу в игре, создать спрос. Вместо этого создали дефицит одного, избыток второго и непереходимую пропасть между новичками и старожилами. Новичку что надо - одеть 8 ранг. Выкрутить статы, заточить шмот, апать год небо, и при этом еще найти 50-70кк на прокачку скилов асуры-мудреца (там в принципе не все сильно нужно учить, поэтому и пишу что не 120кк ) и на десерт вставить камни в шмот.. и тут уже думаешь не то чтобы о лагерях, а хотя бы о вшивых нюйвах/сюань юань. - и фармить их негде. сундуки/шоп на сайте наше всё. Про карты - тут вообще промолчу.
    И вот смотря на весь этот абстрактный .. гм.. имени великого пушного зверька - ни один вменяемый новичок в этой игре не задержится. Просто потому что мотивации нет никакой.
    Последний раз редактировалось 112348; 10.08.2018 в 20:05.
    Time makes no sense

  5. #9715
    У наставника repachok656 на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Просто убрать такой донат, что без него нет смысла в игре вот и всё.
    Разрыв между мего доантером и обычным пве челиком огромен, неужели не понятно, почему на руоффе в пвшке упал онлайн? Слишком много бабок просите, товарищи.

  6. #9716
    У наставника cola36 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Откройте сервер на версии 1.3.6 и потом дальше его потихоньку обновлять,но не слишком быстро, это было бы интересно и ностальгия была б

  7. #9717
    Гроза бездушных Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок Mirraliss на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    [QUOTE=cola36;11551564]Откройте сервер на версии 1.3.6 и потом дальше его потихоньку обновлять,но не слишком быстро, это было бы интересно и ностальгия была б[/QUOTE

    не могут... выкуплены права на такой сервер

  8. #9718
    Прирожденный лидер Thrashmaniac ученик Вея Сяо Бао Thrashmaniac ученик Вея Сяо Бао Thrashmaniac ученик Вея Сяо Бао Аватар для Thrashmaniac
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cola36 Посмотреть сообщение
    Откройте сервер на версии 1.3.6 и потом дальше его потихоньку обновлять,но не слишком быстро, это было бы интересно и ностальгия была б
    Забейте в гугл и удивитесь своей "оригинальности". Только там везде по 100 человек на сервак, и толку?

  9. #9719
    Первые шаги motaboy житель Идеального Мира
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Согласен со многими в высказываниях, что фармить негде и что новичкам тяжело будет въезжать во все чакры,карты,звездные диски. Делая квесты, юанек они не нафармят, что бы можно было одеться хотя бы в какой то приемлимый шмот, не говоря уже про репу которую старички набили в старом кх(у нас в клане есть люди у которых репы за 1.5кк набралось),а вот новичкам где ее взять в таком кол-ве неизвестно.
    Еще лично меня печалит тот факт,что сейчас куча не то что шмоток,а ресов которые нельзя передать не то что кому-то, а даже через общий банк. Мне понравилась эта задумка с общим банком, которую когда то ввели,но вот незадача если мне захочется прокачать перса на этом же аккаунте,то я замучаюсь его одевать (я же не могу пойти основой пофармить несколько раз море/др/циту/ХС(на кровь) и дать другому чару ресы). Я пытался еще в те времена когда общий банк и нирвано-шмот были актуальны затащить друзей в ПВ-ху, говорил что помогу прокачаться,с боссами, а потом они могут так же попробовать поиграть другим классом используя оружие/броню с основы. Но потом пришло время рангов и друзья ушли из игры, не хочется всем подряд фармить репы/ресы. А нудная прокачка неба даже меня отталкивает качать нового чара, не говоря о том, что если чар одноакковый и нет другого чара которым можешь поводить себя по знакам/уважухе, то либо устанешь орать в мир,либо потратишься на проводников.Опять же нужно что-то делать с ботами, сделать невыгодным фарм ботами(например с мобов падает по 1 юаньке,но награды за квесты увеличены-денежные более)
    И я понимаю, что это все сделать не в силах/интересах мэйла, т.к они только локализаторы. Просто такое ощущение, что разрабы,мэйл, все забыли что игра ф2п и людям которые не хотят донатить, должно быть тоже комфортно играть,это не значит что они должны нахялу получить имбовый шмот и пуху, но не нужно делать пропасть между новичками и старичками. Опять же графика стара и убога,в новых локах еще не так сильно заметно, но в старых(например деревня соблазна) это просто бросается в глаза. Опять же в свое время многие старички получили за музей(нахаляву) шарик+10, новичкам(да и тем кто не играл во время музея)где сейчас его взять?Да дают сейчас в наградах шарики до +8, но толку от него одного? Меня самого в игре держит только то, что жалко бросать чара, потому что в свое время задонатил много в него, а так бы ушел и не жалел бы ни о чем

  10. #9720
    Развивающийся buffalo66 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    21.06.2015
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Никак. И Забудьте об этом.

    В современных реалиях ПВ - сильно устаревшая игра с движком 2004г, ретро анимацией, медленная и ещё при всем при этом с плохой оптимизацией. Приходы новых игроков будут единичными случаями. Новичок выберет игру более динамичную, современную, развивающуюся. Благо выбор на рынке сейчас очень велик.

    Просто ПВ в своё время оказалась в нужном месте и в проект пришло очень много игроков. Многие из которых игру до сих пор не бросают из-за ностальгии/вложенных средств/друзей/по-прежнему интереса. На них сейчас всё и держится. И будет держаться ещё очень долго.

+ Ответить в теме
Страница 972 из 1223 ПерваяПервая ... 472 872 922 962 970 971 972 973 974 982 1022 1072 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения