+ Ответить в теме
Показано с 9,711 по 9,720 из 12226
-
09.08.2018 23:11 #9711
-
10.08.2018 12:10 #9712
Все ваши условия сводятся к одному фармить а не донатить, плюс еще чтоб и по времени не затратно. Какой же локализатор пойдет на это.
-
10.08.2018 13:51 #9713
Сейчас, я расскажу вам одну историю, и про легкость игры для новичков, и про дешевые предметы, и про голд, и про то, что с ботами все отлично. Пришел товарищ, точнее вернулся и создал нового персонажа. С чем же он встретился, уже даже на стартовой локации ? Правильно, с кучей ботов, об этом он сказал уже позже, когда я помогал ему с 19 уважением в светлой пещере. По выходе из той локации, по его словам, начался ад, на локации, где ему предстояло выполнять квесты, было, утрировано, по 10 бототел на кв. метр, я сначала не поверил, пока не решился помочь ему убивать мобов по квесту (он ближник и ему было тяжелее вдвойне, добежать до еще "живого" моба). Когда я увидел эту картину, я был в ужасе от такого легиона ботов. Так что, получайте дешевеющий юань, высокий спрос в связи с его избытком -> дорожающий голд и предметы.
Люди, по сути своей, существа ленивые, хитрые и вредные ( есть, конечно, исключения, но и то, не абсолютные ). Всем хочется заработать как можно больше, прилагая при этом, как можно меньше усилий. Зарабатывать нужно в реальной жизни, а не в игре, принося пользу обществу. И также нужно зарабатывать себе на будущую пенсию, которая не будет учитывать ничью незаконную экономическую деятельность в какой-то игре, но как говорят, "без лоха и жизнь плоха". А экономика, как и реальной жизни, не развивается, благодаря тому, что все ищут способ заработать на ком-то, только не на себе, любимом. Кого-то обокрасть, кого-то обхитрить, кого-то обжулить - вот нынешняя тенденция, тренд и мода.
О просто поиграть, а не поработать в игре, я написал выше. Что касается новичков, думаю суть в вышесказанном мной, ясна. Либо кардинально менять систему прокачивания и предоставлять "личную" локацию, типа башни Будды, либо менять что-то в мобах, чтобы на них никому не хотелось ставить ботов и тогда нужно переработать награды за задания на низких уровнях, в виде гиперов, рун переноса, журавликов и еще чего-то полезного для начинающего(например яшм, чтобы легче было делать задание, и не было криков "подайте пож-та на яшму". На высоких уровнях переработать поощрение за ежедневные задания, чтобы игроки могли накопить на тот же р8р, за который нужно отдать 20кк за шмотку, а то получаемые 45 украшений или осколок реликвий, вместо 2кк с низким шансом никак не стимулируют играть, такими темпами новички будут копить на ранг до седой бороды, это кому-то надо ? Для еже в ЗЗ они не подходят по параметрам, так как до сих пор не могут сделать ранг и дело не в итемах, а в юанях для его крафта( для донатов не актуально). Но донатам нужны "груши для битья", им не интересно будет мериться силой друг с другом и дамаг уже не такой красивый, не интересно ( мысли кого-то, но не мои точно). Только вот "груши", если у них есть хоть капля самоуважения, быстренько отсюда убегут, и поверьте, сферой, колоколом и т.п. вы сюда их не затащите. Для чего это ему, если нужно улучшать эквип, а не телепортироваться между локаций ? Поэтому, прорабатывать задания и награды за них, просто необходимо.
-
10.08.2018 19:59 #9714
Вы целиком правы в некоторых вещах, и не совсем правы в частностях.
Про юани - да, чем проще будет их способ добычи, тем все станет "дороже".
Человеческая натура. бесценно, в тырнетах процветают только пороки. А на чем заработать проще и быстрее всего - на них же самых.
Основная проблема в том, что в игре нет экономической базы. в 2009-2013 году был крафт, он был худо-бедно актуален. Перебивались на этом. Был шмот. который собирался месяц,два... но не 1 шмотка а сет. ежедневным упорным фармом - да, но сроки и задачи были вменяемы, та же нирвана, хх - крабь ресы на полики, очки солнца на пропуски. Был худой, косой но баланс классов. И нет я не цепляюсь к "старым временам, где женщины были красивее, трава зеленее, пиво - вкуснее" Просто привожу пример.
Сейчас - крафтить нечего. Фармить - да, на самом деле, нечего. Море - на доморесы, дворец на руны скажут многие - а фиг там, 1 билетик в день получите и распишитесь. Собирать не то что финальные грейды а даже начальный - месяцы, промежуточный - годы.
А часть "контента" - сундуки и точка. Эту ложку дегтя разбавил магазин древних монет на сайте, но после того как тщательно срезали все плюшки и усложнили задачи марафона сделав это ежедневным ****отством и не особо часто вводя марафоны - то и тут много чего можно сказать.
Т.е. как результат - дело даже не в нежелании трудиться это я вам скажу как любитель пофармить а не побарыжить, дело в том что трудиться не над чем по сути - все актуальные по ресам данжи (море, дворец) строго ограничены по входам - 1 билетик в день и "досвидули". Много вы в 1 моську 1 проходом в день нафармите на продажу и даже не важно проход банком/рандомом? А это подводит к тому, что фарм - это разве что если есть твиноферма, причем уже среднеодетая. Да, можно проходить, например, ДР за 15-17 минут (при условии что выпали клетки) - но это не средняя сборная с мира, а неплохо заточенные персонажи, т.е. голожопым хода нет .
Хотя если вдуматься и вспомнить свой собственный опыт, то и голожопыми проходятся и море и дворец рассвета, надо хорошая слаженность, но не уберпоказатели урона, времени это конечно займет больше.
Вот тут и получается что фармить будут единицы с твинофермой прилично одетой, имея кучу времени, ленивые - барыжить, а голопопые - либо тоже барыжить, либо жить мошенничеством. Выбора просто не оставили. Ну а остальные - донатить
Итог - вроде хотели сделать лучше, уменьшить дурную денежную массу в игре, создать спрос. Вместо этого создали дефицит одного, избыток второго и непереходимую пропасть между новичками и старожилами. Новичку что надо - одеть 8 ранг. Выкрутить статы, заточить шмот, апать год небо, и при этом еще найти 50-70кк на прокачку скилов асуры-мудреца (там в принципе не все сильно нужно учить, поэтому и пишу что не 120кк ) и на десерт вставить камни в шмот.. и тут уже думаешь не то чтобы о лагерях, а хотя бы о вшивых нюйвах/сюань юань. - и фармить их негде. сундуки/шоп на сайте наше всё. Про карты - тут вообще промолчу.
И вот смотря на весь этот абстрактный .. гм.. имени великого пушного зверька - ни один вменяемый новичок в этой игре не задержится. Просто потому что мотивации нет никакой.Последний раз редактировалось 112348; 10.08.2018 в 20:05.
Time makes no sense
-
11.08.2018 14:08 #9715
- Регистрация
- 21.03.2014
- Сообщений
- 3
Просто убрать такой донат, что без него нет смысла в игре вот и всё.
Разрыв между мего доантером и обычным пве челиком огромен, неужели не понятно, почему на руоффе в пвшке упал онлайн? Слишком много бабок просите, товарищи.
-
18.08.2018 19:38 #9716
- Регистрация
- 24.02.2014
- Сообщений
- 1
Откройте сервер на версии 1.3.6 и потом дальше его потихоньку обновлять,но не слишком быстро, это было бы интересно и ностальгия была б
-
18.08.2018 20:27 #9717
[QUOTE=cola36;11551564]Откройте сервер на версии 1.3.6 и потом дальше его потихоньку обновлять,но не слишком быстро, это было бы интересно и ностальгия была б[/QUOTE
не могут... выкуплены права на такой сервер
-
18.08.2018 20:33 #9718
-
18.08.2018 21:17 #9719
- Регистрация
- 23.05.2010
- Сообщений
- 6
Согласен со многими в высказываниях, что фармить негде и что новичкам тяжело будет въезжать во все чакры,карты,звездные диски. Делая квесты, юанек они не нафармят, что бы можно было одеться хотя бы в какой то приемлимый шмот, не говоря уже про репу которую старички набили в старом кх(у нас в клане есть люди у которых репы за 1.5кк набралось),а вот новичкам где ее взять в таком кол-ве неизвестно.
Еще лично меня печалит тот факт,что сейчас куча не то что шмоток,а ресов которые нельзя передать не то что кому-то, а даже через общий банк. Мне понравилась эта задумка с общим банком, которую когда то ввели,но вот незадача если мне захочется прокачать перса на этом же аккаунте,то я замучаюсь его одевать (я же не могу пойти основой пофармить несколько раз море/др/циту/ХС(на кровь) и дать другому чару ресы). Я пытался еще в те времена когда общий банк и нирвано-шмот были актуальны затащить друзей в ПВ-ху, говорил что помогу прокачаться,с боссами, а потом они могут так же попробовать поиграть другим классом используя оружие/броню с основы. Но потом пришло время рангов и друзья ушли из игры, не хочется всем подряд фармить репы/ресы. А нудная прокачка неба даже меня отталкивает качать нового чара, не говоря о том, что если чар одноакковый и нет другого чара которым можешь поводить себя по знакам/уважухе, то либо устанешь орать в мир,либо потратишься на проводников.Опять же нужно что-то делать с ботами, сделать невыгодным фарм ботами(например с мобов падает по 1 юаньке,но награды за квесты увеличены-денежные более)
И я понимаю, что это все сделать не в силах/интересах мэйла, т.к они только локализаторы. Просто такое ощущение, что разрабы,мэйл, все забыли что игра ф2п и людям которые не хотят донатить, должно быть тоже комфортно играть,это не значит что они должны нахялу получить имбовый шмот и пуху, но не нужно делать пропасть между новичками и старичками. Опять же графика стара и убога,в новых локах еще не так сильно заметно, но в старых(например деревня соблазна) это просто бросается в глаза. Опять же в свое время многие старички получили за музей(нахаляву) шарик+10, новичкам(да и тем кто не играл во время музея)где сейчас его взять?Да дают сейчас в наградах шарики до +8, но толку от него одного? Меня самого в игре держит только то, что жалко бросать чара, потому что в свое время задонатил много в него, а так бы ушел и не жалел бы ни о чем
-
18.08.2018 21:37 #9720
- Регистрация
- 21.06.2015
- Сообщений
- 22
Никак. И Забудьте об этом.
В современных реалиях ПВ - сильно устаревшая игра с движком 2004г, ретро анимацией, медленная и ещё при всем при этом с плохой оптимизацией. Приходы новых игроков будут единичными случаями. Новичок выберет игру более динамичную, современную, развивающуюся. Благо выбор на рынке сейчас очень велик.
Просто ПВ в своё время оказалась в нужном месте и в проект пришло очень много игроков. Многие из которых игру до сих пор не бросают из-за ностальгии/вложенных средств/друзей/по-прежнему интереса. На них сейчас всё и держится. И будет держаться ещё очень долго.