Ладно, окей. В игре есть замечательная вещь под названием "торговля". Палатку можно поставить бесплатно, выставить товар по нужной цене, или если лень - скинуть ненужное в другого кота. Но... чтобы продать что-нибудь ненужное, надо иметь что-нибудь ненужное. На 30+ это что? ДКшки, которые идут на квест банкира. Пока делаешь квестики, лутаешь все подряд. Встает вопрос - либо ты их тратишь на расширение банка себе, либо продаешь. Или же - спецом ходишь и долбишь мобов, чтобы набрать нужное количество итемов. Вариант другой - т1 ресы. Обоги, не надо тратить 3к на кирку!11 Мы же разбогатеем! А теперь, собственно, вопрос - какая цена т1 ресов на вашем сервере? И как долго новичку надо будет сидеть в коте, чтобы продать это все и получить мизер выхлопа? Занимательное времяпрепровождение, правда? Ты идешь в игру, чтобы играть, расслабляться. А вместо этого - вот это вот. Хорошо (или плохо), что когда я начинала играть, за квесты давалось побольше монет, а далее появился гуй мастер с юанями и шл... камешками. В итоге, чтобы докачаться до капа - надо или держать игру круглосуточно включенной, ставя автобота, и судорожно бегая проверяя его каждый час, чтобы тебя не слил кто-то, кому ты надоел, или сидя посуточно в коте. До капа жизни нет. Здесь нет даже адекватной рефералки. Вот ввели же пораньше автоматический подбор пати? Эта функция реализована во многих играх, не пришлось бы тратить десятки рупоров, чтобы собрать на мелкоежу. А функция "знакомства" в игре? Кто-нибудь ею пользуется вообще (если она еще в игре, давно не проверяла)? Ну ведь есть неплохие идеи, но реализованы они... никак.
+ Ответить в теме
Показано с 9,781 по 9,790 из 12226
-
29.08.2018 14:27 #9781
- Регистрация
- 19.05.2018
- Сообщений
- 26
-
29.08.2018 14:33 #9782
Играл новым персом с нуля без основы в 2017, в клане REDWAR 50+ Остатки его вроде до сих пор где-то по Ориону ползают.
Телепортами не пользовался, руны кончились на 50+ (гошики очень требовательны к "перепрыгнуть через всю карту").
Ставил на полёт и топал книжку читать.
На ежу уже тогда предпочитал собирать сам, самым сложным было за день набить бабла на вино. Но лутая юани с мобов обычно хватало. А вино год назад стоило раза в два дороже чем щас между прочим. Для примера, в 69 около 70к, в 79 150 плюс-минус, а их как бы надо два.
Второй по сложности проблемой было найти танка в 69. Но это уже отдельный вопрос и чаще всего он находился с кч.
По некоторым дням на ежу не ходил или плюсовал в мир большим — когда вина не было — но так вполне.
В нубомиражи и т.п. тоже водили в клане, рупоры не тратил без дела.
Пытался полики копать, кстати, вполне норм копалось, пока цены не упали резко.
До того что можно сина поставить бить монетки и зелёную траву дошёл где-то через полгодика, когда по мелким ежам не ходил уже )
Тут надо просто понимать что когда мелкий, всё вокруг такое радужное и загадочное, и к 100+ конечно хочется попасть, но не так чтобы донить чёто.
Я вот помню, что у нас был некто Витя, игравший на нескольких серверах и постоянно менявшийся персами. Был то маршалом, то майором, то капитаном, то рядовым. Иногда оказывалось что у нас маршалом ваще левый чувак а он сам на другом сидит. Помню какого-то чувака 1пристик1, который выручал хилом во всё том же 69, сина slipknot), который мне убил 4 деревянных моба вокруг кристалла по 89 уважухе. Или стража который меня в мираж водил
А вот чтобы бабла не хватало настолько, чтобы покинуть игру — простите, такого не помню.
з.ы.
Господа нытики, вспомните что на неназываемом, деньгоежа которого вас так радует, курс голда больше допустимого аукционом. Они даже купить/продать голд не могут нормально. Только по непредусмотренной игрой системе, когда тебе по сути за юани из шопа тянут что-то. И то итемы из випа таким образом часто не получить.
При том что у нас этот самый курс голда колеблется в районе 1кк, то есть если с какой-нибудь тоски выпадет 2 героя куба, это считай 2 голда дали. И не нужно сидеть и насиловать жернова возле нпс в 16 окон.Последний раз редактировалось CMEPTbKOTA; 29.08.2018 в 14:47.
Жняки рулят
-
29.08.2018 15:12 #9783
-
29.08.2018 16:26 #9784
Да р9 на сервере тоже много из-за юаней в нпсе. Мы уже поняли.
Жняки рулят
-
29.08.2018 16:41 #9785
Уже играл без основ. и не так и давно в 16-17 годах,и как выше верно отметили,проблем с деньгами не было,проблемы совсем в другом бывают. Но то,что можно назвать проблемами,нормально для развития в игре,иначе стало бы совсем неинтересно,получая все и сразу
-
29.08.2018 18:20 #9786
-
29.08.2018 19:57 #9787
- Регистрация
- 09.06.2018
- Сообщений
- 100
А куда привлекать?
После быстрого поднятия уровней игра останавливается в разнообразии.Понаблюдав увидел обычный вечерний мир чат поиск групп:НМИ,СМИ,НЦ,ДР простой или сложка,реже СЦТ.Ежедневки,еженедельки.
Всё.Все фармят на пуху.Все.На БД у нас мало ходят прям скучно постоянно проигрывать.
Куда привлекать то?
После короткого подъема уровней фармить постоянно на домо-пуху 1-2-3 звезды?
Или каждый месяц сравнивать в каком-то пвп насколько лучше заточка в этой месяце чем в прошлом?(свою заточку)
-
30.08.2018 01:12 #9788
- Регистрация
- 18.09.2014
- Сообщений
- 14
Мой юный падаван. Ты ещё видимо не знаешь, ничего про "хардкорные игры", иначе не нес бы чуши. Видимо так же ты не знаешь, что кроме всяких агрессивных птичек людям зачастую приносит удовольствие преодоление сложностей. Ну и так же ты видимо не в курсе но актуальный пве шмот, в котором ты сможешь везде и всюду, довольно быстро собирается без доната.
-
30.08.2018 09:18 #9789
- Регистрация
- 31.08.2016
- Сообщений
- 24
как стартовал пв, то это был очень большой бум. я начинал с америки, потом сюда пришёл. по некоторым причинам уходил, щас временами возвращаюсь.
играл в несколько проектов, но всё равно, тянет в пв меня и друзей. вот только вчера разговаривал с народом об этом.
в этой теме народ попытался бы хоть сделать нормальные предложения по тому, как можно привлечь игроков, а не спорить только и критиковать новичков/вернувшихся.
по мне, как и многим другим игрокам, что нужно сейчас в игре, чтобы прийти/вернуться, даже не смотря на полный изменённый пв за столько лет, старую графику и т.д.:
1. уже не раз писалось. это кинары и донство на старте. поиграл, поапался на мелких уровнях. бил всех мобов. сходил в соло в уф и ремонт стоит раза в 3 больше денег, чем у тебя в кармане. всё начинается с этой мелочи. игрок понимает, что над идти в шоп и купить голды хотя бы просто на ремонт. многих эта перспектива уже отталкивает, и всё это с 30ур. уже.
2. дают рунки, хирки, вроде колокол, но на него опять ж - на тп над деньги. дают питомца/полёт, у которого скорость....как кто-то писал уже, тебя никто нигде ждать не будет. а самый прикол в том, что это многих вымораживает летать с такой скоростью на такой огромной карте, теряется просто очень много времени, а игрок мож реально хочет играть в пв, но даже вот такая мелочь начинает доставать. нормальный полёт можно достать ток в морае, но до него доживи ещё, марафон - купить за ивент золото. нужно давать пошустрее полёт, чтбы игроку не становилось скучно уже в начале игры.
3. во многих играх, как и в пв, присутствует и пвп и пве контент. вот я пришёл в игру, мне стало скучно бегать по данжам или крабить мобов. я хочу пвп, но я его не могу получить, потому что в игроках просто офигенная разница в развитии. и дело не только в точке и шмоте, но и главное - бд/руны/карты. то есть, игрок придя/вернувшись в пв, мморпг с пве/пвп контентом, не сможет/может нормально участвовать в пвп активностях, зачастую просто будит ваншотиться. так что нужно сделать для того, чтобы новичок/вернувшийся игрок хоть слегка смог почувствовать такой контент в игре, как пвп? да, посмотрим, что делала администрация в этом направлении. для бд/диска - высылала плюшки старым игрокам (у меня есть пару персов, на одного из которых хочу вернуться, но несколько лет на них так ничего и не приходит, не пойму, в чём фишка), чтобы хоть как-то сократить время прокачки всего этого. пилюли на опыт - рб и т.д. всё это не сложно, но тоже чуть сокращает время для игрока, мираж 85 сет - в нём мона на ежи и собрать сет в морае. и всё, это всё. игрок, пришедший с этим, понимает, что это всё равно ничто. уйдёт год-два - для прокачки полного неба, карт, сбор шмота, есн, куча денег и т.д. меня очень забавляет, когда администрация пихала в сундук за голду 99голд сет, который в реальности ничего не стоит сейчас, народ бегает в мираже/морае, он даже для старта не оч. в 2008-2010 года ещё норм был, сейчас - нет. уже давно пора понять это, и запихивать туда более стоящие вещи - типо ресов для п8 или мож даж голые шмотки, всё равно вон, большинство кричит - это уже не ценится. репа. видел, что была акция с вернувшимися/или тех, кто перешёл с дн, в комплекте давали чуток репы - это дом, это деньги, это интерес.
а в итоге получается, что даже если игрок, которому вдруг что перепало из этого, всё равно будет всё собирать год+, не сможет норм участвовать в пвп событиях, не везде будт брать в пве инсты, над кидать денег и т.д.
проблемка в этом-то вся.
4. игра перешла в города/данжи. мир красив, бесшовный, хоть и старый графон. нужно возвращать популярность лок, онлайн на них, чтоб была движуха на них. стять у тп в гд пару дней - это не движуха.
скажу так.
есть много игр сейчас, где игрок даже при старте может участвовать во всех почти пвп/пве событиях. зачем ему идти в пв?
2. улучшить плюшки новичкам/вернувшимся игрокам и поф на нытьё стариков - типо мы горбатились и т.д. разбавить народ/добавить в этот проект можно, и хотелось бы новичков/вернувшихся игроков было бы больш, чем твинов.
как всё это делать буит администрация - бд/опыт/карты/шмот/репы - это уже к ней вопросы. но, походу, у нас вряд ли это буит.
3. возродить онлайн на старых локах - мож дроп, мож ивенты, желательно, чтоб на постоянной основе
5. ввести для хаев какие-нить плюшки хорошие, мож даж что-то типо реферальной системы, чтобы новички/вернувшиеся не пытались вечно собирать куда-нить по еже/уважухе или копить деньги, чтоб кто-нить провёл в данж. интерес буит взаимный, если старикам за это, как сказал уже, будут даны норм плюшки. но..походу у нас и этого не буит.Последний раз редактировалось Owl-girl; 30.08.2018 в 10:25.
-
30.08.2018 09:42 #9790