+ Ответить в теме
Показано с 5,591 по 5,600 из 8667
-
28.08.2018 14:05 #5591
-
01.09.2018 20:14 #5592
- Регистрация
- 28.06.2017
- Сообщений
- 3
Какие 4 умения нужно ставить малому медведю трубачу для соло кача и хх?
Сейчас есть скиллы на увеличение макс хп, увеличение физ. защиты, увеличение маг. защиты, отражение и соло агр (вроде "Призывной рык" называется) + могу купить остальные у золотой госпожи
В друидах полный новичок, лвл только 30.
-
02.09.2018 05:07 #5593
Я бы заменил медведя на ледяного монаха, скиллы до реборна: [1]физдеф [2]магдеф [3]шипы [4]агр (призывный рык).
после апгрейда на 100+ призывный рык заменить на удачу (баф на хп), характер выбить с агром. будет вполне бюджетный "баобао" ещё и с родным баффом на 20ПЗ.
Это вариант "танка".
Если делать ДД-пета, то лучше поймать на 101+ скелетика в морае, и повесить ему бафы на защиту + баф "острые когти".
В варианте с медвежонком всё то же самое, что и с монахом.
Что оставить до 100+, шипы или удачу - на личное усмотрение, но я бы оставил шипы, хотя вариант с удачей тоже имеет место быть.
-
02.09.2018 08:39 #5594
- Регистрация
- 28.06.2017
- Сообщений
- 3
Ледяной монах так же имеется, тогда его и возьму. И еще вопрос, какой джинн (или несколько джиннов) актуален сейчас, опять же для кача, начиная с небольших лвл.
-
02.09.2018 09:36 #5595
Мелкий мишка не загораживает экран в данжах в том числе и сопартийцам, и этим удобнее монаха, но к сожалению после рб вырастает. Скилл Удача для любых петов, кроме Бао, полезнее Шипов - раньше он был раза в три дороже, чем Шипы, и выбор был обусловлен в том числе и ценой. Поэтому на 100- Монах с физ маг феф удачей агром - это оптимум. На 100- пве джин для лисы это желтый, или белый. Очки джина раскидывать в кон, сколько надо для скилов, остальное в инт. Скиллы по своему вкусу: у меня были самыми часто применяемыми в каче на 100- лвл: Смертельный яд, Защитник, Чистая сфера. Для светлой лисы обязательны ускорялка Слово истины и Заклятие князя 1лвл. (темным не обязательно), после эволюции ДД пета, специфически полезным скилом джина для дру будет Ярость.
-
02.09.2018 10:02 #5596
- Регистрация
- 01.09.2018
- Сообщений
- 2
Если убрать шипы, тогда как масс агрить мобов? Или это не нужно?
-
02.09.2018 10:37 #5597
Скиллы джинна для ПвЕ:
"Тайна огня" - стартовый скилл джинна ТайБо (жёлтый), иногда им удобнее вытягивать мобов, чем петом или приручением.
"Слово истины" - полезно в данжах, ибо бегать приходится много и часто.
"Чистая сфера" - иммун, иногда спасает рыжий хвост от злых мобов.
Это так сказать "джентльменский набор на все случаи жизни".
Дополнительно:
"Смертельный яд" - увеличивает урон (+20%), хорошее дополнение к ране, если в пати нет сина. Для соло тоже неплохо.
"Ярость" - повышает атаку но снижает защиту на 8 сек (+20ПА)
"Отражённый свет"/"Защитник" - хил, на малых уровнях отражённый свет ещё полезен, на больших от него мало пользы.
Защитник хилит в % от хп, на больших уровнях полезнее.
"Ссылка" - даёт физ иммун и вешает печать. Скилл не первой необходимости, но всё равно иногда полезен.
"Заклятие князя" - на короткое время даёт антистан, можно использовать совместно с 79 скиллом "безмятежность" или под защитный порошок. (тёмные лисы обычно используют антистан с цветов, также можно использовать парный танец для антистана).
"Вспышка энергии" - даёт 1,03 Ци, хотя у друидов обычно нет проблем с нехваткой Ци.
По статам: для ПвЕ вполне подойдёт инт-кон джинн 50 инты и остальное в выносливость. Реген 2ед./сек вполне хватает. Кому-то наоборот удобнее интовый джинн, выносливость под скиллы, остальное в инту. Тут на вкус и цвет, как говорится.
по поводу шипов/удачи:
плюс шипов не в их дешевизне, а в том, что они дополнительно агрят мобов, плюс если сагрилась толпа, мобы будут висеть на питомце и не переагрятся на друида(без шипов мобы агрятся на хил).
плюс удачи - если пет недостаточно живуч, то дополнительное хп будет не лишним, но если он и так живёт от хила до хила, то думаю шипы будут полезнее.
-
02.09.2018 11:29 #5598
- Регистрация
- 28.06.2017
- Сообщений
- 3
Благодарю всех, теперь ситуация проясняется)
-
02.09.2018 14:54 #5599
В качестве агра шипы пета имеют много ограничений:
- мобы должны быть социальными, то есть агриться сами, когда к ним подходят, или бьют другого моба. В игре есть много не агро мобов.
- мобы должны быть физиками. Мобы-маги на шипы не вешаются.
- мобы бывают с порезкой урона пета по ним и без. Те по которым есть порезка, а это большинство мобов вне данжей, агрятся шипами не прочно и переагриваются с одного АОЕ самой дру.
- количество мобов: чаще всего агрятся 1-2 соседних с целью моба - чтобы они висели на пете и не побежали на хил к дру, достаточно тюкнуть каждого автоатакой пета и это не трудно. А если агриться большая кучка мобов, то на 100- лвлах, что мишка, что монах настолько "недостаточно живучи", что часто дохнут сразу, и мобы все равно бегут к дру. То есть нужно следить за количеством. Это только на шипы бао можно вешать десяток мобов не задумываясь.
- после эволюции Монаху можно выкрутить в характере агроскил Рев, который более универсальный и тогда агр шипами становиться не нужным.
Золотое время мишек с шипами было, когда друли соло фармили ХХ, но это время ушло. А Удача, она и сейчас Удача - "поставить и забыть", а играть петом станет чуть комфортнее.
На джине для мелкой темной твинкодру мне еще понравилось пользоваться скилом "Землятрясение" - он отбрасывает от дру всех мобов вокруг. Это удобно, как раз, когда кучка мобов случайно переагривается на хил. Подобные скилы "толкалки" есть у магов, мистов, и других классов, а у дру нет.Последний раз редактировалось solono; 02.09.2018 в 14:56.
-
03.09.2018 02:26 #5600
пример ПвЕ джинна:
(достался "по наследству", отсюда и бонусы на ловкость)
По поводу шипов: шипы для монаха всё-таки, а не для мишки, и да, шипы в том же мейгуре по вампирам отражают урон почти такой же, какой наносит сам монах по ним - доп урон никогда не лишний. ну а по факту, на 100+ 2РБ друля сама дамажит намного больше чем пет. так что тут выручает только скилл "провокация" в характере питомца (баф на агр, 30% но держит очень хорошо, плюс физ-мобы, бьющиеся об шипы, тоже попадают под действие агробафа).
Рёв весьма своеобразный масс агр, я долго к нему привыкал, так как механика у него отличается от остальных. он агрит ВОКРУГ ПИТОМЦА а не вокруг цели, т.е. пет не бежит к врагу, а просто вокруг себя бьёт массом+агрит всех кого зацепил.
Возможно на 100- удача будет полезнее шипов, но после эволюции пета оба скилла неплохо уживаются.
зы: ещё попадался мне скрин, где у бао выучены острые когти(вместо удачи)
upd: вот этот бао
Последний раз редактировалось nitron84; 03.09.2018 в 02:50. Причина: добавил картинку