+ Ответить в теме
Страница 560 из 867 ПерваяПервая ... 60 460 510 550 558 559 560 561 562 570 610 660 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,591 по 5,600 из 8667
  1. #5591
    Вей Сяо Бао MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины MirageMire советник Старейшины Аватар для MirageMire
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kashori Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Тоже вернулась в ПВ после /долгого/ перерыва. Хотелось бы вспомнить про скиллсет самой друли - какие скиллы качать, а какие лучше оставить на 1-м лвле. Качаться планирую в фулл инт ПвЕ лису
    Ткните носом в гайд если есть, пожалуйста
    Скиллы больше не стоят денег, учите все.
    А до 11лвл можно ударные лисоформенные не качать. Но вообще игра уже давно прошла ту эпоху, когда книжки или дух были проблемой.
    Twilight Temple - Werefox 105x3

  2. #5592
    У наставника vladimir94ks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    28.06.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Какие 4 умения нужно ставить малому медведю трубачу для соло кача и хх?
    Сейчас есть скиллы на увеличение макс хп, увеличение физ. защиты, увеличение маг. защиты, отражение и соло агр (вроде "Призывной рык" называется) + могу купить остальные у золотой госпожи
    В друидах полный новичок, лвл только 30.

  3. #5593
    На перепутье NitroN84 кавалер Знака железной крови Аватар для NitroN84
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Я бы заменил медведя на ледяного монаха, скиллы до реборна: [1]физдеф [2]магдеф [3]шипы [4]агр (призывный рык).
    после апгрейда на 100+ призывный рык заменить на удачу (баф на хп), характер выбить с агром. будет вполне бюджетный "баобао" ещё и с родным баффом на 20ПЗ.
    Это вариант "танка".
    Если делать ДД-пета, то лучше поймать на 101+ скелетика в морае, и повесить ему бафы на защиту + баф "острые когти".
    В варианте с медвежонком всё то же самое, что и с монахом.
    Что оставить до 100+, шипы или удачу - на личное усмотрение, но я бы оставил шипы, хотя вариант с удачей тоже имеет место быть.

  4. #5594
    У наставника vladimir94ks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    28.06.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ледяной монах так же имеется, тогда его и возьму. И еще вопрос, какой джинн (или несколько джиннов) актуален сейчас, опять же для кача, начиная с небольших лвл.

  5. #5595

    По умолчанию

    Мелкий мишка не загораживает экран в данжах в том числе и сопартийцам, и этим удобнее монаха, но к сожалению после рб вырастает. Скилл Удача для любых петов, кроме Бао, полезнее Шипов - раньше он был раза в три дороже, чем Шипы, и выбор был обусловлен в том числе и ценой. Поэтому на 100- Монах с физ маг феф удачей агром - это оптимум. На 100- пве джин для лисы это желтый, или белый. Очки джина раскидывать в кон, сколько надо для скилов, остальное в инт. Скиллы по своему вкусу: у меня были самыми часто применяемыми в каче на 100- лвл: Смертельный яд, Защитник, Чистая сфера. Для светлой лисы обязательны ускорялка Слово истины и Заклятие князя 1лвл. (темным не обязательно), после эволюции ДД пета, специфически полезным скилом джина для дру будет Ярость.

  6. #5596
    У наставника u_b00dd9ebf4 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Если убрать шипы, тогда как масс агрить мобов? Или это не нужно?

  7. #5597
    На перепутье NitroN84 кавалер Знака железной крови Аватар для NitroN84
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Скиллы джинна для ПвЕ:
    "Тайна огня" - стартовый скилл джинна ТайБо (жёлтый), иногда им удобнее вытягивать мобов, чем петом или приручением.
    "Слово истины" - полезно в данжах, ибо бегать приходится много и часто.
    "Чистая сфера" - иммун, иногда спасает рыжий хвост от злых мобов.
    Это так сказать "джентльменский набор на все случаи жизни".
    Дополнительно:
    "Смертельный яд" - увеличивает урон (+20%), хорошее дополнение к ране, если в пати нет сина. Для соло тоже неплохо.
    "Ярость" - повышает атаку но снижает защиту на 8 сек (+20ПА)
    "Отражённый свет"/"Защитник" - хил, на малых уровнях отражённый свет ещё полезен, на больших от него мало пользы.
    Защитник хилит в % от хп, на больших уровнях полезнее.
    "Ссылка" - даёт физ иммун и вешает печать. Скилл не первой необходимости, но всё равно иногда полезен.
    "Заклятие князя" - на короткое время даёт антистан, можно использовать совместно с 79 скиллом "безмятежность" или под защитный порошок. (тёмные лисы обычно используют антистан с цветов, также можно использовать парный танец для антистана).
    "Вспышка энергии" - даёт 1,03 Ци, хотя у друидов обычно нет проблем с нехваткой Ци.
    По статам: для ПвЕ вполне подойдёт инт-кон джинн 50 инты и остальное в выносливость. Реген 2ед./сек вполне хватает. Кому-то наоборот удобнее интовый джинн, выносливость под скиллы, остальное в инту. Тут на вкус и цвет, как говорится.

    по поводу шипов/удачи:
    плюс шипов не в их дешевизне, а в том, что они дополнительно агрят мобов, плюс если сагрилась толпа, мобы будут висеть на питомце и не переагрятся на друида(без шипов мобы агрятся на хил).
    плюс удачи - если пет недостаточно живуч, то дополнительное хп будет не лишним, но если он и так живёт от хила до хила, то думаю шипы будут полезнее.

  8. #5598
    У наставника vladimir94ks на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    28.06.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Благодарю всех, теперь ситуация проясняется)

  9. #5599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_b00dd9ebf4 Посмотреть сообщение
    Если убрать шипы, тогда как масс агрить мобов? Или это не нужно?
    В качестве агра шипы пета имеют много ограничений:
    - мобы должны быть социальными, то есть агриться сами, когда к ним подходят, или бьют другого моба. В игре есть много не агро мобов.
    - мобы должны быть физиками. Мобы-маги на шипы не вешаются.
    - мобы бывают с порезкой урона пета по ним и без. Те по которым есть порезка, а это большинство мобов вне данжей, агрятся шипами не прочно и переагриваются с одного АОЕ самой дру.
    - количество мобов: чаще всего агрятся 1-2 соседних с целью моба - чтобы они висели на пете и не побежали на хил к дру, достаточно тюкнуть каждого автоатакой пета и это не трудно. А если агриться большая кучка мобов, то на 100- лвлах, что мишка, что монах настолько "недостаточно живучи", что часто дохнут сразу, и мобы все равно бегут к дру. То есть нужно следить за количеством. Это только на шипы бао можно вешать десяток мобов не задумываясь.
    - после эволюции Монаху можно выкрутить в характере агроскил Рев, который более универсальный и тогда агр шипами становиться не нужным.
    Золотое время мишек с шипами было, когда друли соло фармили ХХ, но это время ушло. А Удача, она и сейчас Удача - "поставить и забыть", а играть петом станет чуть комфортнее.
    На джине для мелкой темной твинкодру мне еще понравилось пользоваться скилом "Землятрясение" - он отбрасывает от дру всех мобов вокруг. Это удобно, как раз, когда кучка мобов случайно переагривается на хил. Подобные скилы "толкалки" есть у магов, мистов, и других классов, а у дру нет.
    Последний раз редактировалось solono; 02.09.2018 в 14:56.

  10. #5600
    На перепутье NitroN84 кавалер Знака железной крови Аватар для NitroN84
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    пример ПвЕ джинна:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: genie-fox.png
Просмотров: 236
Размер:	162.2 Кб
ID:	213739
    (достался "по наследству", отсюда и бонусы на ловкость)


    По поводу шипов: шипы для монаха всё-таки, а не для мишки, и да, шипы в том же мейгуре по вампирам отражают урон почти такой же, какой наносит сам монах по ним - доп урон никогда не лишний. ну а по факту, на 100+ 2РБ друля сама дамажит намного больше чем пет. так что тут выручает только скилл "провокация" в характере питомца (баф на агр, 30% но держит очень хорошо, плюс физ-мобы, бьющиеся об шипы, тоже попадают под действие агробафа).
    Рёв весьма своеобразный масс агр, я долго к нему привыкал, так как механика у него отличается от остальных. он агрит ВОКРУГ ПИТОМЦА а не вокруг цели, т.е. пет не бежит к врагу, а просто вокруг себя бьёт массом+агрит всех кого зацепил.
    Возможно на 100- удача будет полезнее шипов, но после эволюции пета оба скилла неплохо уживаются.
    зы: ещё попадался мне скрин, где у бао выучены острые когти(вместо удачи)
    upd: вот этот бао
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бао-102.jpg
Просмотров: 239
Размер:	92.2 Кб
ID:	213740
    Последний раз редактировалось nitron84; 03.09.2018 в 02:50. Причина: добавил картинку

+ Ответить в теме
Страница 560 из 867 ПерваяПервая ... 60 460 510 550 558 559 560 561 562 570 610 660 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения