Дененежного нипа с ежедневками верните, которого мыло любезно вырезало, тогда всё изменится.
+ Ответить в теме
Показано с 9,831 по 9,840 из 12226
-
04.09.2018 12:34 #9831
- Регистрация
- 01.09.2017
- Сообщений
- 9
-
04.09.2018 14:34 #9832
- Регистрация
- 30.09.2012
- Сообщений
- 573
Да майл правильно сделал, убрав денежного нпс. Иначе вы бы все в 10 твинов ****лбались бы делать эти квесты. Мы же русские люди, на халяву даже уксус сладкий. И вот тогда...п-в рипнулось бы окончательно
-
04.09.2018 18:59 #9833
- Регистрация
- 01.09.2017
- Сообщений
- 9
Халявы тут нет, данный нип ставился для баланса, на замену убранных юанек с квестов и обесценивания дк. Убрав нипа, убрали начисто заработок юаней, а вместе с этим новичков и развитие ПВ. Не хотите ставить нипа, верните юани на квесты и стоимость ДК. А твины и без нипа бегают. Не хотите вводить этого нипа, а китайцы его не просто так ввели, наслаждайтесь пустыми серверами, ибо мазахистов играть в такую игру нет. Нет заработка в игре, экономика игры убита напрочь. Точней тут экономика одна, кинь в банкомат и купи сундучки. К чёрту такую игру, и это уже не ПВ.
Последний раз редактировалось Vini11111; 04.09.2018 в 19:09.
-
04.09.2018 20:08 #9834
- Регистрация
- 30.09.2012
- Сообщений
- 573
-
04.09.2018 21:03 #9835
- Регистрация
- 23.12.2017
- Сообщений
- 6
да не как)не привлекать, закрыть проэтк да и все)все урезано один донат)задонил поиграл)задонил оделся)
-
04.09.2018 23:47 #9836
Все урезалово фарма, привязка шмоток и ресов на них началось с того момента когда игроки стали создавать десятками твинов, фармить ими ежи, и монетки ботами, а так же марафоны. На мой взгляд проблема пв и заключается в ее затвинковки. Вспомните когда мы играли в одно окно, все было супер. У людей время было на крабство, общение , на фан пвп и даже на помощь другим игрокам. Мы могли по часу и более ежу проходить и всем это было нормально. Ни каких шифтов не было. И все были довольны. А то что убрали монетки с кв убрали нипа, убрали гтз и руины, порезали 100 обычную ежу, это последствия создания кучи твинов и игра ими в 4-6-8-10 окон своими твинами. Думаю и на Китае тоже самое, раз это убирают и режут, ради того чтобы не крабили твинами, но этим они отгоняют новичков.
-
05.09.2018 13:22 #9837
Нафиг Китаю твины, которые не приносят профит Китаю, а только дают свободу игрокам? Зарезать твинов полностью!
Твины, которых одевают - исключение, но этих мизер.
Китаю до фонаря на широкую известность проекта, у них таких игр много. А мылу важно только получение профита с минимальными затратами.
Я тут на днях подумал, что снижение стоимости голда, в несколько раз, могло бы привлечь игроков, но это никому нафиг не надо."не нужно другим классам бегать за луком, у кого нет дистанции атаки, у тех есть контроль" (С) местная форумная дурочка
-
05.09.2018 16:59 #9838
- Регистрация
- 13.11.2016
- Сообщений
- 36
Не стану говорить за всех, а только за себя. Без твинов забросил бы игру несколько лет назад, потому что скучно. Докачался до 101-105 и "прошёл" игру. Остальное переходит в область "оденься и заточись лучше, чем вчера".
А если создать ещё одного персонажа, то это новые умения, новая тактика, новые впечатления. Это потом сделали так, что начинать игру другим персонажем - это пройти 9 кругов ада с перерождениями, картами и прочими прелестями.
По теме - по-моему, для пвешников проблем особых нет, кроме пресловутых "денег на тп". Решается нормальной (нормальной!) денежной наградой за квесты.
Основная проблема в привлечении любителей пвп - это слишком дорого. Экипировка нужна по-минимуму совершенно иного уровня. Не раз тут уже писали про "скажи человеку, что чтобы поиграть приблизительно наравне с большинством, нужно упорно и однообразно прокачиваться годами и влить десятки и сотни тысяч реальных денежных единиц". Вот эта проблема, на мой взгляд, уже нерешаема, так как любые решения пойдут вразрез с коммерческим интересом локализатора.
-
05.09.2018 17:18 #9839
Читал, читал и тригернулся. Опять подмыло что то написать.
Дисклеймер - "Это только мое мнение и мое виденье ситуации, в основе которой лежит исключительно мой опыт игры. Отталкиваться буду от темы."
В первую очередь надо убрать (или ребалансировать) ненужное, а именно:
1) Квесты.
Часть квестов подается неудачно. Это квесты ведущие в Луну, ХХ, Иней...
2) Ежедневки.
Это отдельная часть квестинга. Думаю стоит ввести систему "Компаний". Такой подход систематизирует ежу. Для новичков это так же упростит понимание что ему делать и в каких количествах. Красивая подача может да же привлечь (в хорошем понимание этого слова) новенького игрока, а не отпугнуть его.
3) Скиллы.
Есть отдельная тема про ненужность классовых скиллов. Такие скиллы лучше вовсе убрать, если нет желания работать над ними.
4) Механики.
Часть механик не в балансе. Есть баффы, которые можно снять, а есть которые нельзя. Кто то получает нереальный профит от па/пз, а кто то берет их по нужде (ибо остальное порезано/не в балансе). Сила духа для шаманов, которая влияет на скилы самого шамана, очень не в балансе.
5) Профессии (крафт).
Сейчас нет необходимости качать крафт. Это не делает игру разнообразнее, а приводит только к большей никому ненужной рутине. Тут либо делать крафт разнообразным и нужным, либо выпиливать из игры крафтовые профессии.
6) Предметы.
Часть предметов не актуальны и актуальными не будут. Хотелось бы подчистить, да бы не смущать новичка обилием и сортами ненужных ненужностей.
7) Ячейки.
Банковские ячейки, ячейки персонажа, общий склад аккаунта (хотя могли бы дать пару ячеек для заманухи) - это все нужно. Другой разговор ячейки петов.
8) Бот.
Внутриигровой бот мешает погружению в игру. Да же такая мелочь может попросту отпугнуть любого человека, который ищет для себя игру.
Теперь не внутриигровые изменения, которые я хотел бы увидеть:
1) Должна быть хоть какая то поддержка распространителю (зазывале). Я сейчас про видео, стримы, статьи и так далее. В некоторых проектах дают титул (ачивку) стримеру, в каких то выкладывают статью/видео на главной странице игры.
2) Информирование. У игроков есть необходимость в том, что бы знать когда и что будет введено. Многие могут брать отпуска и подстраиваться под нужные им патчи. Такой подход не даст привилегий, но упростит жизнь.
Следом хотел упомянуть о явных проблемах, которые мешают всем и всему:
1) Твинководство (а именно многоокность).
Это главный (на мой взгляд) бич этой игры. Бороться с ним кране просто. Люди используют твинофермы, потому что это возможно использовать и это выгодно использовать. Можно ударить по обоим этим аспектам. В тот момент, когда твинководство на одном акке станет преимущественно выгодней твинководства в мультиоконности, тогда и только тогда влияние твинководства перестанет ломать игровой процесс, экономику и другие жизненно важные для проекта сферы.
2) Фастран прокачка.
Это не было бы такой болью, если бы не было всех вышеперечисленных проблем. Качать нового перса в нынешних реалиях ужасно неприятно. Если делать систему поощрения одного аккаунта, то можно дать возможность покупки лвл. То есть, если ты прокачал перса до 309 лвл, то на этом же акке открывается возможность купить лвл, 309 лвл для любого созданного персонажа.
3) Оказуаливание.
Как мне кажется одна из сторон, которая привлекала людей в игру, это наличие разносторонности билдования. Зачем полностью (или почти как полностью) убирать:
"аспд билдование"
Можно прикрутить что то типо пруда (чистки), но на пассивки? Временно блочит классовые пассивки. Это вернет аспд билды.
"выносливость билдование"
Можно как то поднять стат выносливость для отдельных классов, что бы он был конкурентен. Шам через реф в выносливатсти делает шамана чуть ли не другим по геемплею классом, а всего то надо исправить прирост силы духа в скилле "дух мести-наказание" и исправить прирост стата выносливость.
"гибрид билдование"
Можно сделать убывающую прогрессию характеристик. То есть за каждую следующую добрую сотню стат в одну ветку характеристик ты будешь получать меньше % прироста в сравнении с раним вложением в эту ветку характеристик.
Можно много чего еще сделать для билдования, например 10 стат с разной синергией между собой, сделать ячейки под 2 оружие (что бы было больше механик от разного шмота) и так далее. Много чего можно придумать, но я этого не прошу. Я прошу вернуть только то, что было. Тем более что сделать это крайне просто.
А теперь главное:
Было бы отлично, если бы вы показали игрокам как им повлиять на игру. Может стоит написать петицию в Китай (или постоять под окнами кого то особенного). Маил вправе адаптировать игру под наш сегмент? Или только Китай вправе решать как будет развиваться наш дом? Стоит ли нам где то подписи собрать?
Я не знаю! Поэтому покажите что нам делать и куда нам идти, что бы не случилась с ПВ такой же ситуевины как с проектами, которые уже закрылись.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 05.09.2018 в 17:58.
-
05.09.2018 20:59 #9840
- Регистрация
- 21.12.2010
- Сообщений
- 2
Не, парни, новых игроков не то что в эту игру не привлечь, а вообще в такой жанр игр. До 2013 тратил время на эту ерунду, но потом на сцену вышли игры-киберспортивные дисциплины, где действительно нужно и хочется проявлять скилл, а не просаживать жизнь за ковырянием однотипных мобов, игра абсолютно не балансная, ни в плане пвп, ни в плане экономики, ни в плане влияния доната на игровой процесс. Даже если ты донатишь, смысла играть мало, ведь это не делает тебя хорошим игроком.