Показано с 1,411 по 1,420 из 4678
-
25.10.2018 09:38 #1411
Последний раз редактировалось Astra1881; 25.10.2018 в 09:40.
-
25.10.2018 12:28 #1412
-
25.10.2018 14:25 #1413
Я в принципе криво-косо перевел паладина, пока выкладывать не буду, дождемся от Совы норм переводов. Если в двух словах - ничего особенного по описанию скиллов я не увидел. Сказал бы даже слабый класс.
Но скажем так. Посмотрел я опять ганера и что там сделали с скиллом на снятие паралича. Лучше бы не смотрелл
-
25.10.2018 14:41 #1414
-
25.10.2018 14:59 #1415
-
25.10.2018 15:05 #1416
Давайте в целом расскажу, что есть у паладина:
1. Механика активации щита + энергии щита.
Отдельная энергия, которая юзается на 6 (если не путаю) скиллов щита. Скиллы разные, но все могут юзатся в контроле + кд 90 секунд.
Если паралич ренджовый, есть аоешка вокруг, есть щит на макс. кх + антистан. В целом - ничего особенного.
2. Техники боя - те самые скиллы которые меняют тип наносимого урона.
По сравнению со старой версией - всем добавили различные эффекты:
- Физовая стойка - увеличивает урон на 50% от оружия.
- Деревянная - при каждой атаке восстанавливает хп в размере 2% от урона (вроде бы от урона, читать вампирик).
- Металлическая - при каждой атаке персонаж получает доп. 5 чи.
- Огненная - при каждой атаке уменьшает чи цели на 5 ед.
- Водная - при каждой атаке с шансом 5% может заморозить на 3 секунды.
- Земляная - при каждой атаке с шансом 3% может застанить на 5 сек.
3. Про ульту / перенос к цели и т.п. уже много рассказали, еще из интересного что:
- Есть любопытный 2х-ударный скилл: 1 удар вешает рану (ну или аналог) + 2 удар регенит хп.
Без рун эффекты рандомные, но есть руна на 1 или 2 удар, которая делает 100% шанс + увеличивает силу эффекта.
Учитывая время кд в 8 секунд, может получится очень интересный скилл на отхил (35 - 50% в зависимости от руны) от наносимого урона.
- Контроля мало. Есть 1 стан (как я понял, работает по сектору, типа призраковских скиллов) на 2-4 секунды (с рунами).
В целом фз, класс по скиллам не впечатлил вообще.
Вы сами попросили: http://pwonline.ru/forums/fredirect....%2F3XxpL10.jpg
Очень надеюсь я просто кривой переводчик
-
25.10.2018 15:16 #1417
- Регистрация
- 16.06.2017
- Сообщений
- 13
прошлую приклыли тему, спрошу в этой, - фарм шестерёнок в КУБе закрыт или нет? (после обн с ледяным адом)
-
25.10.2018 15:25 #1418
Из того, что я пока увидел и кривонапееводил, тоже самое могу сказать. Видимо китайцы решили сделать хеви ддшника с попытками выживать.
Крутого контроля не видно пока, каких-то интересных дебафов нет.
Фишку класса вижу пока только в том, что есть выход из контроля скилами щита (но энергия накапливается не быстро, так что выбирать скилы щита прийдется с умом) и возможность бить всеми стихиями.
Руны правда не смотрел еще, нужно ждать авторитетных переводчиков в любом случае.Последний раз редактировалось punkdiller; 25.10.2018 в 15:28.
-
25.10.2018 16:28 #1419
Решил просмотреть рунные умения, они действительно много чего поменяли.
Веерный: как говорил раньше, у рубина подняли минимальную планку до 90; бонус от изумруда варьируется от 90 до 120; у серебра от 70 до 100.
Гранатный: рубин от 60 до 90; сапфир - вроде как за каждую цель дают от 4 до 10 ярости; изумруд и голд - бонус от 60 до 90; на серебре минимальный бонус подняли до 50%.
Контрольный: % хп повышен до 18-30 на рубиновой руне; изумруд - пофиксили значения до 56-140%.
Кровопийца: рубин - пофиксили детаргет до 0,5-2 секунд; изумруд/голд - 60-150% и серебро до 20-80%(но вернули кд?);
Взрыв: изумруд пофикшен до 76-190%.
Ракеты: тут они походу вообще решили перепилить скилл, ибо пишет про толкалку(которой раньше не было), которая работает на цели в радиусе 10 метров, сама толкалка на 15 метров. Рубиновая руна вместо стана( ;( ) расширяет диапазон до 15 метров(макс руна) и пофиксили изумрудную до значений голд руны.
Кинжальный: измруд пофикшен до значений голда; рубин - па заменено на фиксированую прибавку от 5 до 20 %.
Освобождение: Гаара расписал.
Рокировка: сам скил пофиксили на 25 метров. По рунам: рубин - усиливает все атаки с изумрудом на 20/30/40/50% и кд 15 секунд. Сапфир - время пофикшено до 1,5/2/2,5/3 секунд и кд до 15; изумруд - дает использовать возврат, но действует только на 1(?) атаку, кд 15 секунд, прибавки такие же как и у рубина; голд - антистан на 2/3/4/5 секунд.; серебро - срезали время до 1,5/2/2,5/3 секунд и кд на 15.
Вот немного о новом УФе для малышей.
При входе активируете квест и у вас появляются мечи для копки и мобы(100+ лвла). Вскопка призывает дракона, на которого можно сесть. Он имеет 150к хп и 4 скилла - фронтальное аое, круговое, стан и ххил+ускорялка. Мобы все засчитываются по счетчику на квесте, т.е. гиперы идут мимо.
-
25.10.2018 17:12 #1420
Сорямба, может быть повторялось, но точного ответа тут так и не нашёл.
Палычи - хэвики а стрелки - лайты?так ведь? просто мне оч важно знать, чтоб оставить для них место на нужном акаунте.
Заранее спасипа.2009 - Процион => 2014 - Гелиос => 2018 - Титан =>2020 - Гиперион =>2024 - Мицар.