Добрый день
Интересует вопрос по грейду бижи
Раньше у нипа, чтобы сделать 2 или 3 грейд, нужно было сломать бижу и получить кристаллы. Сейчас возможность сломать бижу есть, но вот кристаллы не дают. Может теперь грейд делается у другого нипа? Хотелось бы запилить 3 грейд, да смущает, что при сломе бижи выдает "неизвестный" итем
+ Ответить в теме
Показано с 51 по 60 из 137
Тема: [Гайд] Куб судьбы
-
04.11.2018 12:59 #51
- Регистрация
- 06.05.2015
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 40
-
04.11.2018 13:39 #52
Не понял. Какой слом? 3 бижи = 1 бижа 2гр. 3бижи 2гр = 1 бижа 3гр. Только точка теряется.
-
04.11.2018 15:03 #53
Эти "неизвестные итемы" - как раз кристаллы. Почему они отображаются неизвестными - вопрос к китайцам. Работает все ок, спокойной ломайте, только почините бижу перед сломом.
-
04.11.2018 17:20 #54
- Регистрация
- 06.05.2015
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 40
-
04.11.2018 18:21 #55
- Регистрация
- 28.08.2012
- Сообщений
- 220
Если сломаете непочиненную бижу, получите миражи
-
04.11.2018 18:54 #56
- Регистрация
- 15.04.2014
- Сообщений
- 270
Личная статистика по сбору 1-ого грейда пристом:
- Талоны: 980 шт. (менее 200к);
- Карты: 142 шт. (11,4кк на Лисичке);
- Время: 27:26 (в среднем 01:50);
- Юани: 21,7кк на квесты (в среднем 1,44кк);
- Сумма без стел: 33,3кк;
Итого со стелами: 39кк.
Сбор проходил 7 дней, так что еще было потрачено 2,4кк на письма директора куба (печати небожителя свои).
Сундуки не открывались и не продавались:- 40 сундуков на 1кк;
- 13 сундуков из 37-ой комнаты куба;
- 6 сундуков на 5кк;
- Отдано за сундуки: 7,2кк (учтено в затраченных юанях);
Итого при продаже: 9кк.
Стелы из башни, сундуки продать = 1 грейд куба за 25кк.
Детали по проходу:- 14 - телепорт в 1 комнату;
- 34 - телепорт в 1 комнату (заход на 2 шестерню => использование карточек при времени на шестерне менее 20 минут);
- 17, 46 - в 1-ый раз телепорт в 1 комнату (ВАЖНО! до взятия квеста в комнате). Сохранение итемов на твинке, стоящем в кубе.
Советы начинающим:- Морай: заря. Перед проходом взять письмо директора куба;
- Проход№1: комнаты 1-50, взять шестерню, телепорт в 1-ую комнату;
- Проход№2: комнаты 1-50 (не дольше 45 минут), взять шестерню, телепорт в лотерею;
- Перед починкой шестерни в 60-ой комнате убедиться, что шестерня с меньшим временем лежит в инвентаре раньше 2-ой шестерни;
- Завести в куб несколько твинков:
-в 1 комнате с картами в 17 и 46 комнату. Перед прохождением куба основой забрать карточки, при выходе отдать оставшиеся карточки;
-в 34 комнате (лучше несколько) стоит в релоге и запускается при попадании в 34; - Пока идет время получасового ожидания, зайти на твинков и дойти заново до 34.
Что с собой брать:- Юани (3кк для запаса, максимально дорогой проход обошелся в 2,4кк);
- Карты могущества (минимум 10, комфортнее будет при 18);
- Талоны (максимально ушло 114 талонов за 2 захода).
-
04.11.2018 19:18 #57
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
Вот тоже думаю дособрать себе 3й грейд чтоли, а то радужек в продаже почти не бывает, но как представлю скок над бегать туда(. Почему нет автопути от 1й комнаты до 60й
-
04.11.2018 21:25 #58
-
04.11.2018 22:18 #59
- Регистрация
- 28.08.2012
- Сообщений
- 220
-
04.11.2018 22:35 #60
Эт я знаю. Я не пойму про 2й и 3й грейд. Тупо 3 бижи взял и сделал 2й грейд. Ничего не ломая. Вот я о чем.