+ Ответить в теме
Показано с 131 по 140 из 501
Тема: Книга Жалоб pw.mail.ru
-
22.02.2019 18:05 #131
-
22.02.2019 18:27 #132
- Регистрация
- 31.12.2018
- Сообщений
- 32
Мне не нравится, что новые сервера слишком часто запускают с косяками, которые потом не исправляют и не извиняются за них. На Лисичке позволили людям пронести в игру пилюли на мгновенный ап. На Вороне много людей успели купить пилюли на ап Боевого духа с самого начала, получив безумный буст. Цербер (или, возможно, более ранний сервер, точно не помню) запускался с тех. проблемами - постоянно падал и даже был откачен.
Это претензия именно к мейл.ру, не к разработчикам. Хотелось бы, чтобы ответственные за запуск новых серверов относились к своей работе серьезнее.
Так же хотелось бы отметить косяк с неработающей Ареной Авроры, отсутствие которое заметили через какое-то невероятное количество времени. Тогда комьюнити-менеджер удивился, что игроки так долго не жаловались на отсутствие Арены. Я думаю, что это говорит о кризисе в вопросе доверия игроков к вам, мейл ру. Игроки не пишут о проблемах, потому что не верят, что их услышат. Я бы хотела, чтобы вы больше контактировали с игроками. Из последних примеров - не было никакой реакции от вас на косяк с пилюлями на БД на Вороне. Вы могли бы прокомментировать и извиниться - но мы, игроки, получили пустоту и сухое сообщение о том, что небо власти ограничили во имя баланса. Про косяки предыдущих запусков, насколько я помню, тоже не было ничего сказано. Вы выстраиваете стену между собой и игроками таким образом, у нас создается впечатление, что вам все равно.
Надеюсь на исправление этой ситуации.
-
22.02.2019 20:45 #133
Не будут.
Смиритесь. Читайте лицензионное соглашение.
5. Обязанности Лицензиара
5.1 Лицензиар принимает на себя следующие обязательства:
5.1.1. с учетом условий, изложенных в настоящем Соглашении, обеспечить возможность Лицензиату использовать права на Игру;
5.1.2. уведомлять Лицензиата путем опубликования информации на Интернет сайте Игры об изменениях условий настоящего Соглашения;
5.1.3. предоставить Лицензиату право безвозмездно использовать активированные данные и команды посредством сети Интернет с сайта Игры, если настоящим Соглашением не предусмотрено иное;
5.1.4. предоставить Лицензиату за Вознаграждение право использования неактивированных данных и команд.
Компенсировать не обязаны. Извиняться не обязаны. mail.ru НИКОМУ и НИЧЕГО не должен.
Можно не надеяться. Потому что тотальное объединение серверов говорит о том, что сей проект загибается. Проект загибается = меньше денег в кассу. меньше денег в кассу = наплевательское отношение. Второй простой признак - сундуки.. если года 2 назад часов 5 про чат можно было забыть вообще - вэй сяобао спамил без продыху в момент ввода сундуков. то сейчас - максимум минут 15 кутерьма. потом чат практически пуст от этих бесполезных уведомлений.
И да, был такой замечательный момент когда после очередных тех работ один из серверов еженочно в одно и тоже время частично "падал" - не была доступна обычная локация минуты 3-5, обновлялась ежа у нипа, возникали проблемы с телепортациями между локами.. Я 3 дня занимался бессмысленной перепиской с техподдержкой 1го уровня, делая скриншоты с датой/временем и чуть ли не нотариально заверенной справкой из вич и псих диспансера что проблема таки с сервером, и я не олень Санта-Клауса. Чтобы в конце-концов, аллилуя, проблему передали "старшему специалисту" который хоть немного разбираясь в механике игры удостоверился что проблема существует и ровно через день появилось сообщение о "профилактике" на сайте.
И тоже самое во всем. Не вернули деньги за создание команды арены? Пишите в техподдержку.. Вас будут мурыжить неделю вопросами "когда последний раз играли? Как называлась команда?" и т.д. и т.п. Выспрашивать точно ли вы помните 4 или 6 недель назад ходили на арену.
Чтобы потом сказать в указанный месяц у команды не было боев. И тут нужно опять указать техподдержке что видимо-таки несоответсвие есть - команду нашли, а боев не было... в последние X недель, и то что с сезоном авроры опять все команды развалили - это ж не повод просто взять и сразу вернуть "налог". Такое ощущение что эти 10кк с носа достают из кармана техподдержки удерживаемого в валютном эквиваленте с их зарплаты.Последний раз редактировалось 112348; 22.02.2019 в 21:04.
Time makes no sense
-
22.02.2019 21:14 #134
- Регистрация
- 10.04.2013
- Сообщений
- 22
вопрос к администрации
в последнее время допускалось несколько ошибок в результате которых не запускались ивенты,такие как небожители и сегодня мбд
возник вопрос-
1.это устаревшее оборудование?
2.некомпетентность специалистов ?
будет ли компенсация игрокам за неудобства в игре? и когда наконец игра будет приносить удовольствие игрокам(по правилам игры)и игроки будут играть без лаг и без технических ошибок
-
22.02.2019 21:19 #135
- Регистрация
- 15.03.2017
- Сообщений
- 13
проверьте все заранее мэйл.ру, встаньте в 3 ночи выключите сервера и ПРОВЕРЬТЕ не слетит ли бд в след пятницу, вы как дети, которым надо тыкать что и как?
-
22.02.2019 21:20 #136
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщений
- 1,606
-
22.02.2019 21:23 #137
- Регистрация
- 29.01.2017
- Сообщений
- 58
идите в лес с вашей распродажей и конкурсами, и почему только в пятницу бонус, а в понедельник слабо сделать х3? или оно тоже багнется, и поэтому сразу в пятницу за два дня типо компенсация???
-
22.02.2019 21:24 #138
-
22.02.2019 21:26 #139
-
22.02.2019 21:39 #140
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщений
- 1,606