+ Ответить в теме
Страница 1 из 107 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1067
  1. #1
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию [Гайд] Сумеречная экипировка


    Оглавление:

    "Император заката Кан Ли узнал один секрет, с помощью которого
    смог собрать души погибших воинов, которые могли не только
    сражаться в боях, но и служили для укрепления снаряжения.
    Белая стража была экипирована как раз таким снаряжением,
    именно оно сделало ее невероятно сильной."


    Введение

    Снаряжение Сумеречного дворца является самым актуальным для большинства игроков на текущий момент. Оно имеет 17 уровень, надеть его могут игроки достигшие 105 уровня.
    Экипировка делится на три вида: тяжелая броня, легкая и магическая, которые в свою очередь имеют три возможных грейда. В комплект первых двух грейдов входят нагрудник, поножи, наручи и сапоги, а третий грейд также включает в себя еще и шлем.
    Всё снаряжение можно изготовить в специальных печах, которые расположены в Парящем городе (525, 658) и в Западной части Города Драконов (523, 657). Всего существует 3 печи:
    • Сумеречная печь созидания: в этой печи можно создать снаряжение первого грейда и шлем из Камня казни. Также можно создать Колесо Судьбы и Опал лунной кошки - ресурсы, необходимые для создания брони 2 и 3 грейдов.
    • Сумеречная печь превращения: в этой печи можно усовершенствовать снаряжение 8-9 рангов максимального грейда до снаряжения Сумеречного дворца. Также можно создать Шлем, который входит в комплект 3 грейда брони, из Шлема Героя, Венца вознесения или шлема из комплекта 8 ранга.
    • Сумеречная печь улучшения: в этой печи можно повысить уровень снаряжения Сумеречного дворца до 2-го и 3-го грейдов.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 22:10.

  2. #2
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Создание брони


    Всю экипировку можно изготовить из ресурсов, полученных в награду за успешное прохождение Сумеречной библиотеки (сундук Аннигилятора) и Небесного дворца (сундук Лунной кошки).
    Первый грейд брони можно изготовить из экипировки 8 ранга максимального грейда, а третий грейд - из экипировки 9 ранга максимального грейда.






    Характеристики брони


    Тяжелая броня


    Тяжелую броню могут носить только воины, оборотни, стражи и паладины.
    Вся тяжелая броня требует 265 Силы и 57 Ловкости. Шлем требует 161 Силу.

    Характеристики тяжелой брони (+/-)


    Легкая броня

    Легкую броню могут носить только убийцы, лучники, призраки, стрелки и странники.
    Вся легкая броня требует 109 Силы и 109 Ловкости. Шлем требует 109 Силы.

    Характеристики легкой брони (+/-)


    Магическая броня

    Магическую броню могут носить только маги, шаманы, барды, друиды, жрецы, мистики и жнецы.
    Вся магическая броня требует 57 Силы и 161 Интеллекта. Шлем требует 57 Силы.

    Характеристики магической брони (+/-)


    Таблица переноса заточки, ячеек и камней (+/-)


    Создание шлема


    У игроков есть возможность создать шлем, который входит в комплект 3 грейда. Для получение четвертого бонуса комплекта 3-го грейда (Показатель защиты +30) необходимо наличие шлема.

    Всего существует четыре способа способа создания шлема:
    • Из Камня казни в Сумеречной печи созидания.
    • Из шлема 8 ранга и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
    • Из Шлема Героя и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
    • Из Венца вознесения и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
    Камень казни вы можете получить из сундуков, которые можно приобрести в Лавке редкостей.
    У шлема, так же как и у брони, существует 3 типа - Тяжелый шлем, Легкий шлем и Капюшон.

    Характеристики шлема (+/-)


    Таблица переноса заточки, ячеек и камней (+/-)


    Ремонт снаряжения


    Для ремонта снаряжения помимо серебра необходим Сумеречный порошок, получить который можно из сундука Аннигилятора и сундука Лунной кошки в Сумеречном дворце или за алхимию ресурсов из сумеречного дворца. Алхимию можно провести в любой печи с созданием новой брони.


    Улучшение снаряжения


    3 грейд Сумеречной экипировки может быть улучшен до брони 18 уровня - Снаряжения Террасы снов. Подробнее об этом вы можете прочитать в [Гайде] Снаряжение Террасы снов.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 22:11.

  3. #3
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Сумеречные души

    Сумеречные души используются для замены базовых характеристик экипировки Сумеречного дворца на новые. Души можно получить из сундука с наградой в Новом Сумеречном храме или же купить у других игроков. Ниже мы подробнее расскажем какие бывают души и как их использовать.


    Типы душ

    Так же, как и броня, души имеют 3 ранга: Душа солдата, Душа офицера, Душа полководца. Цвет души указывает на ее ранг. Для каждого типа снаряжения существуют свои души:
    • Для шлема
    • Для нагрудника
    • Для понож
    • Для сапог
    • Для наручей
    Души бывают 2 видов: спящие и
    пробужденные .
    Важно! Купить у других игроков можно только спящие души.
    Пробужденные души привязываются к персонажу. Спящую душу в броню вплавить нельзя, только пробужденную.
    Чтобы пробудить душу, необходимо нажать Ctrl+ЛКМ по ней.
    Игроку откроется специальный интерфейс, в котором будет написана стоимость пробуждения. Далее в интерфейсе
    необходимо нажать кнопку Пробудить.





    Стоимость пробуждения души увеличивается в зависимости от ранга:
    • Душа солдата - 400к серебра
    • Душа офицера - 1 золото
    • Душа полководца - 5 золотых


    От грейда экипировки зависит какую пробужденную душу можно вставить:
    • 1 грейд брони - можно вплавить Душу солдата
    • 2 грейд брони - можно вплавить Душу солдата или Душу офицера
    • 3 грейд брони - можно вплавить Душу солдата, Душу офицера или Душу полководца
    Соответственно в 1 грейд можно вставить только Душу солдата, в то время как в 3 грейд можно вплавить любую душу. Также любую душу можно вплавить в улучшенный вариант 3 грейда - Снаряжение Террасы снов.

    Интерфейс душ

    После нажатия Ctrl+ЛКМ по пробужденной душе вам откроется специальный интерфейс:




    1. Кнопки пробуждения души, изменения характеристик и переноса фазы.
    2. Характеристики, которые вам выпали.
    3. Необходимые ресурсы для изменения характеристик.
    4. Необходимые ресурсы для сохранения характеристик.
    5. Разрушение души.
    6. Список возможных характеристик.


    Характеристики

    После пробуждения души в интерфейсе характеристик вы можете менять статы, которые вам выпали. Для изменения характеристик вам понадобится ресурс Осколок сумеречной души.
    Каждая душа требует разное количество осколков:
    1. Душа солдата - 2 осколка сумеречной души,
    2. Душа офицера - 5 осколков сумеречной души,
    3. Душа полководца - 15 осколков сумеречной души.
    !Необходимое количество осколков не зависит от количества выпавших характеристик.

    Количество возможных характеристик случайно от 1 до 5, но чем выше грейд души, тем выше шанс получить больше характеристик.



    !Обратите внимание на то, что душа заменяет базовые характеристики экипировки на те, которые выпали на душе. Для того, чтобы вернуть базовые характеристики, достаточно вытащить душу из брони.Прежде чем начать создание следующего грейда брони, необходимо разделить экипировку и душу.

    Получить Осколки сумеречной души можно нажав на кнопку разрушения души (на скриншоте под цифрой 5), в открывшемся интерфейсе вы увидите какое количество осколков вы получите за разрушение души. Разрушать можно как спящие, так и пробужденные души.
    Душа солдата разрушается на 1 осколок, Душа офицера на 10 осколков, а Душа полководца на 30 осколков.

    Выпавшую характеристику и её значение возможно сохранить. Для этого необходимо нажать на замочек рядом с нужной характеристикой.
    Для сохранения необходимы Оковы души. Приобрести их можно в Лавке редкостей за 50 серебра, находятся они в разделе Подарки.

    Для каждой души своя стоимость сохранения одной характеристики:
    • Для Души солдата - 1 Окова души
    • Для Души офицера - 2 Оковы души
    • Для Души полководца - 3 Оковы души
    Одновременно сохранять можно максимум 4 характеристики. Стоимость сохранения увеличивается в зависимости от количества характеристик, которые вы хотите сохранить. Нажав на стрелочку (на скриншоте цифра 6) вам откроется список характеристик, которые вы можете получить.
    !Полученное количество и значение характеристик не может быть изменено.

    Ниже приведены все возможные характеристики и шансы их получения для каждого типа душ. Для удобства информация приведена отдельно для каждого предмета экипировки. В столбце Характеристика указаны возможные характеристики, которые вы можете получить. В столбце Шансы указаны возможные шансы для каждого типа брони. В столбцах с названием души указаны возможный минимальный и максимальный показатель для каждой характеристики.

    Шлем (+/-)

    Нагрудник (+/-)

    Поножи (+/-)

    Сапоги (+/-)

    Наручи (+/-)



    Фаза луны

    У сумеречной души есть один очень важный параметр - фаза луны. Фазу может иметь только душа с 5 характеристиками. Ранг фазы определяется случайным образом при пробуждении души. От ранга зависит какого уровня лунный кристалл можно вплавить в экипировку. Если душа не получила ранг фазы, то в экипировку с этой душой нельзя вплавить кристалл, а значит, что экипировка не может получить дополнительное умение. Максимальный ранг фазы луны - пятый, что соответствует максимальному рангу лунных кристаллов.

    Шансы получения фазы луны для всех типов душ (+/-)


    Если душа получила фазу, то на картинке с душой вы увидите характерный кружочек, который подсказывает вам, что теперь в душе доступна ячейка для кристалла. Так же к названию души добавится ранг фазы.
    душа без фазы
    душа с фазой

    Фазу с одной души можно перенести на другую, но только на душу с 5 характеристиками. Выполнить перенос вы можете во вкладке Перенос (пункт 1 на скриншоте с интерфейсом). Души при этом должны быть полностью идентичны. (например, сапоги полководца и сапоги полководца)
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 22:11.

  4. #4
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Лунные кристаллы

    Если вам повезло получить душу с фазой луны, вы сможете вставить в неё Лунный кристалл. В этой главе мы расскажем вам, что это такое и как это использовать.
    Лунный кристалл - это предмет, который добавит экипировке дополнительные характеристики и специальное умение. Есть несколько способов получить лунный кристалл, например, с очень небольшим шансом из сундука с наградой в Небесном дворце (второй режим Сумеречного дворца), купить в лавке редкостей или у других игроков.
    Обратите внимание, что некоторые кристаллы могут быть привязаны к персонажу.

    Всего существует 5 видов кристаллов:
    • Красный
    • Зеленый
    • Синий
    • Лиловый
    • Желтый
    От цвета зависит какое умение получит экипировка. Кристалл может поменять свой цвет в процессе повышения уровня.
    При нажатии Ctrl + ЛКМ по кристаллу вам откроется интерфейс с подробной информацией о нем.



    1. Поглощение кристалла
    2. Шкала опыта кристалла
    3. Полученные звезды
    4. Характеристики кристалла
    5. Список возможных умений
    6. Блокировка кристалла


    Уровень кристалла

    Кристалл имеет 5 уровней, повысить которые можно путем поглощения других кристаллов. Для этого необходимо открыть интерфейс кристалла (Сtrl+ЛКМ), нажать на кнопку Опыт (пункт 1 на скриншоте), поместить кристаллы, которые вы хотите поглотить, в ячейки и нажать кнопку Влить. Всего на все 5 уровней необходимо 10 единиц опыта. Чем выше уровень кристалла, тем больше опыта он принесет при поглощении:
    • 1 уровень и 2 уровень - 1 единицу опыта
    • 3 уровень - 2 единицы опыта
    • 4 уровень - 4 единицы опыта
    • 5 уровень - 6 единиц опыта
    На каждом кристалле есть список пяти свечений разного цвета. За каждый новый уровень лунного кристалла вы получите 1 звезду лунного свечения, при этом цвет свечения определяется случайным образом. Как и говорилось ранее, кристалл меняет свой цвет в зависимости от полученных звезд свечения. К примеру: Кристалл 5 уровня, который получил 1 звезду красного свечения и 4 звезды желтого свечения. Этот кристалл получит желтый цвет, так как желтых звезд больше. Если звезд выпало одинаковое количество, то цвет определится тем свечением, который выпал раньше остальных.



    Ранги кристаллов

    Существует пять рангов кристаллов:
    1. ★★
    2. ★★★
    3. ★★★★
    4. ★★★★★
    !Не путайте ранг кристалла с уровнем! Ранг определяется количество звезд в свечении определенного цвета!

    Ранг кристалла должен соответствовать (или быть ниже) ранга фазы луны на сумеречной душе. Кристалл не получится вплавить в душу, если ранг кристалла выше ранга фазы на сумеречной душе.
    Кристалл дополнительно дает боевой дух и бонус к уровню, количество определяется рангом:
    • 1 звезда - боевой дух +10, бонус к уровню +2
    • 2 звезды - боевой дух +20, бонус к уровню +4
    • 3 звезды - боевой дух +30, бонус к уровню +6
    • 4 звезды - боевой дух +40, бонус к уровню +8
    • 5 звезд - боевой дух +50, бонус к уровню +10
    Бонус к уровню определяет процент уменьшения получаемого урона. Если вы откроете характеристики своего персонажа и наведете курсор на физическую или магическую защиту, вы увидите какой % уменьшения урона будет при сражении с противником, если у вас есть бонус к уровню.
    !Бонус к уровню не дает дополнительных характеристик и не влияет на уровень скрытности и обнаружения!
    Последний раз редактировалось zlobniy; 25.12.2023 в 22:11.

  5. #5
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Специальные умения

    Кроме бонусов к уровню и боевого духа, кристалл дает экипировке специальные умения. Уровень умения, как и бонус, точно так же зависит от ранга кристалла.

    Каждый тип экипировки имеет свои уникальные умения. Умение, которое получит снаряжение, зависит от цвета кристалла. Вы сможете использовать это умение, когда наденете снаряжение с кристаллом, умение пропадет, если это снаряжения снять или вытащить из него кристалл. Найти их можно в книге умений (клавиша R) на правой странице. Пассивные применяются сразу, добавляя статус умения под иконкой персонажа, активные будут использованы, когда вы нажмете на значок навыка.

    Шлем
    Погребальные песнопения Активируется после получения урона от обычной атаки. Поглощает 10/20/30/40/50% урона от следующей обычной атаки.
    Перезарядка: 1 сек. Пассивный навык.
    Небесное благословение В случае атаки дает иммунитет к урону или негативным статусам.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин. Пассивный навык.
    Тело стрекозы Дает иммунитет к магическому урону на 5 сек.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
    Вечная статуя Иммунитет к физическому урону на 5 сек.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
    Несгибаемая воля При получения урона, превышающего 10% от вашего максимального запаса здоровья, поглощает 90% урона от двух последующих атак.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин. Пассивный навык.
    Нагрудник
    Заклинание здоровья При использовании умений восстанавливает здоровье в размере 5/10/15/20/25% от потраченной магической энергии. Пассивный навык.
    Абсолютное перемирие Снижает наносимый и получаемый урон на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.
    Удача восьмерых Увеличивает показатель защиты на 4/8/12/16/20. Пассивный навык.
    Удача богов Увеличивает максимальный запас здоровья на 3/6/9/12/15%. Пассивный навык.
    Удача пяти добродетелей Увеличивает физическую и магическую защиту от снаряжения на 6/12/18/24/30%. Пассивный навык.
    Поножи
    Истинное благородство В небоевом состоянии каждую секунду восстанавливает 1/2/3/4/5 ед. ярости. Пассивный навык.
    Звонкое слово Превращает ваше имя в одно из имен обитателей Сумеречного дворца. Результат зависит от ранга кристалла: Генерал Элмсли, Император Кан Ли, Владычица Мира Грез, Древний Аннигилятор, Принцесса Лунная Кошка.
    Бесконечность превращений Превращает вас в растущее дерево. Размер дерева может увеличиться до 2/4/6/8/10 раз. Если вы будете двигаться или вступите в бой, то новый образ исчезнет.
    Перезарядка: 5/4/3/2/1 мин.
    Укрытая лазейка Вводит вас в состояние невидимости. Перезарядка: 5/4/3/2/1 мин. Можно использовать только вне боя. Если вы будете двигаться или вступите в бой, то лишитесь невидимости.
    Прицельность Увеличивает меткость на 2000/4000/6000/8000/10000. Пассивный навык.
    Сапоги
    Безудержная свобода Дает иммунитет к эффектам, ограничивающим передвижение, на 5 сек.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
    Мгновенное движение Мгновенно перемещает вперед на 15 м.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
    Призрачный полет Увеличивает скорость передвижения до максимальной на 5 сек.
    Перезарядка: 10/8/6/4/2 мин.
    Мокрый снег Увеличивает скорость передвижения на 0.4/0.8/1.2/1.6/2 м/сек. Пассивный навык.
    Шаг запустения Увеличивает скорость передвижения в небоевом состоянии на 20/40/60/80/100%. Пассивный навык.
    Наручи
    Боевой подъем При максимальном запасе здоровья увеличивает прямой урон от умений на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.
    Берсерк Увеличивает наносимый и получаемый урон на 5/10/15/20/25%. Пассивный навык.
    Гнев восьмерых Увеличивает показатель атаки на 4/8/12/16/20. Пассивный навык.
    Несправедливый гнев Увеличивает прямой урон от умений на 3/6/9/12/15%. Пассивный навык.
    Заоблачный гнев Увеличивает шанс критического удара на 2/4/6/8/10% и размер критического урона на 2/4/6/8/10%. Пассивный навык.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.12.2021 в 00:11.

  6. #6
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию


    Аренда снаряжения

    Обладателям брони финального грейда 9 ранга и второго грейда сумеречной экипировки доступна функция аренды доспехов с помощью НПС Странствующий купец, который находится на Западе города Драконов (521 658). Во вкладке "Аренда - Доспехи" происходит процесс аренды. В левой части диалогового окна находится список доспехов, доступных для аренды и количество голда и ресурсов, которые понадобятся для обязательных платежей (7 для любого вида брони). В правой части диалогового окна описано количество голда и ресурсов, необходимых для первого взноса. Они взымаются единоразово при первом преобразовании доспехов, при условии, что аренда не будет отменена.


    Во вкладке "Снаряжение" находится список оружия и доспехов, которое вы арендуете. Всего можно арендовать 5 предметов. Для того чтоб попасть в окно оплаты, нужно нажать кнопку «Оплатить» в окне Списка снаряжения. В окне Оплаты можно увидеть сколько платежей внесено, срок аренды, количество голда и ресурсов для платежей. Также в этом окне можно оплатить аренду. Вверху окна находятся активные кнопки:
    - «Остановить аренду» - останавливает аренду и возвращает снаряжение в исходное состояние с возможностью продолжить арендовать доспехи и вносить платежи.
    - «Отменить аренду» - отменяет аренду навсегда, возвращает снаряжение в исходное состояние без возможности продолжить арендовать доспехи и вносить платежи. Голд и ресурсы не возвращаются!

    Важно! При полной ОТМЕНЕ аренды теряются все платежи и потраченные ресурсы! Если вы снова захотите арендовать оружие, на которое была полностью отменена аренда, первоначальный взнос нужно будет снова оплатить!


    После первоначального взноса улучшенные доспехи можно использовать в течение 30-ти дней. Платежи для продления аренды можно вносить в любое время, и во время аренды и после ее окончания. Каждый платеж увеличивает время аренды на 30 дней. После окончания оплаченного периода аренды, доспехи становятся неактивными, нужно ОСТАНОВИТЬ АРЕНДУ, чтобы вернуть изначальное оружие или внести платеж.
    После остановки аренды доспехи возвращается к изначальному состоянию. Если аренда была остановлена, и остались неиспользованные дни аренды, возобновить ее можно сделав следующий платеж, при этом неиспользованные дни аренды добавляются к стандартным 30-ти дням. Во время остановки аренды (до окончания ее срока), неиспользованные дни так же истекают, как и при активной аренде. После внесения всех платежей, снаряжение переходит в вашу собственность.
    Для того чтоб арендовать доспехи, в инвентаре должны находиться изначальные доспехи, ресурсы,а так же голд для первоначального платежа. Если в инвентаре лежат два одинаковых доспеха, то для аренды будет использовано первое по порядку. Если вы хотите использовать для аренды сумеречное снаряжение 2 грейда, в которое вплавлена душа - сначала ее нужно вынуть из доспеха.

    Важно! Если в процессе аренды было произведено улучшение заточки или были вплавлены камни, после остановки или отмены аренды они сохранятся на изначальном снаряжении. Так же сохраняется и ухудшение параметров заточки и выплавка камней.

    Информацию об арендованном снаряжении можно найти во вкладе «Развитие» - «Аренда оружия», но арендовать доспехи или вносить платежи можно только с помощью НПС Странствующий купец.



    Важно! Для сохранения заточки, камней и ячеек нужны камни мироздания. Все несохраненные характеристики будут утрачены на вашем исходном оружии, при остановке или отмене аренды они не восстановятся!

    Таблица камней мироздания, необходимых для переноса заточки, ячеек и камней


    Таблица ресурсов и голда, необходимых для аренды доспехов


    Взятое в аренду снаряжение записывается в Оружейную, и остается там даже после остановки и отмены аренды.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 07.12.2021 в 00:12.

  7. #7
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Karina72 кавалер Знака железной крови Аватар для Karina72
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,081

    По умолчанию

    Резервный пост.

  8. #8
    Первые шаги prontoss7555 житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.11.2010
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вопрос по специальным умениям в шлеме, нагруднике, поножах и сапогах, в каждой можно активировать по 1 умению из таблицы или все можно?

  9. #9
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prontoss7555 Посмотреть сообщение
    Вопрос по специальным умениям в шлеме, нагруднике, поножах и сапогах, в каждой можно активировать по 1 умению из таблицы или все можно?
    Только 1 в каждой шмотке.

  10. #10
    На перепутье chinamorena2011 кавалер Знака железной крови Аватар для chinamorena2011
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    "Погребальные песнопения
    Активируется после получения урона от обычной атаки. Поглощает 10/20/30/40/50% урона от следующей обычной атаки.
    Перезарядка: 1 сек. Пассивный навык. "

    Можете объяснить? с таким скилом все обычные атаки будут резаться нонстоп?
    то есть для сина это как боссы с режащими бафами на автоатаку?
    Последний раз редактировалось chinamorena2011; 22.05.2019 в 22:26.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 107 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения