+ Ответить в теме
Страница 12 из 152 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1511
  1. #111
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SubarIisT Посмотреть сообщение
    Страж за за 1.5 секунды бьет 3мя скилами под пением плюс 100% крит и ульт .а про то что он будет дохера бить в норм шмоте все бьют дохера,лысый вон варом 58кк выбил
    Это еще не самая лучшая комбинация для атаки, т.ч. пал тоже может показать хороший ДПС, думаю, даже поболее стража.

  2. #112
    Развивающийся SubarIisT на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    14.05.2019
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Это еще не самая лучшая комбинация для атаки, т.ч. пал тоже может показать хороший ДПС, думаю, даже поболее стража.
    Да может бы,я ж не об этом вообще ,а о том что и сам бы рад поиграть новым персом, но он настолько скучный и на данный момен бесполезный перс.чисто заточен под пвп для фана

  3. #113
    Защитник Города Драконов Darkdemen кавалер Знака железной крови Аватар для Darkdemen
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    1,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    Это еще не самая лучшая комбинация для атаки, т.ч. пал тоже может показать хороший ДПС, думаю, даже поболее стража.
    Да да, возможно не лучшая. Но на данный момент лучше не нашел. 8кратный удар я выучил, но он пока не так сильно дамажит, возможно потому что там урон от базы огромный, а базы сейчас нет.))

    Кстати, кому верить, гайду или описанию? В игре в стойке написано шанс оглушения 3%, в гайде 5%, хммм.
    Последний раз редактировалось Darkdemen; 26.05.2019 в 10:25.

  4. #114
    Развивающийся SubarIisT на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    14.05.2019
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Короче если палы такие дамажные надо срочно апать синов и призраков а то беда будет ��������

  5. #115
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkdemen Посмотреть сообщение
    Да да, возможно не лучшая. Но на данный момент лучше не нашел. 8кратный удар я выучил, но он пока не так сильно дамажит, возможно потому что там урон от базы огромный, а базы сейчас нет.))

    Кстати, кому верить, гайду или описанию? В игре в стойке написано шанс оглушения 3%, в гайде 5%, хммм.
    У земляной стойки шанс стана 3%, а у ледяной - 5%.

  6. #116
    Развивающийся Katongee на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    21.10.2017
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Великий решающий прорыв:
    Подготовка: 0,1 сек.
    Применение: 0,7 сек.
    Перезарядка: 1,0 сек.
    Противнику наносится базовый физический урон + 50% урона оружия + 7850 физ. урона.
    Эффект серебряной руны : действует в сочетании с эффектом умения 'Разбитые мечты'. Добавляет 40%/60%/80%/100% урона оружия.

    Разбитые мечты:
    В течении 10 сек. при каждой атаке паладин телепортируется к цели. Эффект срабатывает до 20 раз. Максимальное расстояние до цели 30 м.

    Не понимаю, в чем проблема сокращать дистанцию с безоткатным блинком к цели? А стойки вполне помогают держать в контроле + не промахиваться. 5% это каждый 20ый удар, на деле ВКР думаю может выдавать намного чаще. Есть восьмиударка, есть куча безоткатных скиллов, есть ульта. Реализовать контроль со стоек не так сложно + есть свой родной стан, пусть и 3 сек всего. Не думаю, что Китай ввел бы настолько сыро по контролю все

  7. #117
    Неопределившийся Avexuzz смотритель древней обсерватории Avexuzz смотритель древней обсерватории Аватар для Avexuzz
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Рискну предположить, что дамажная комба на шоте выглядит так: 3чи - щит сердца - решающий прорыв (чтобы пати успела додебафать) - 100ая многоударка - решающий прорыв - карающая длань - чередовать решающий прорыв и обрушение гор до победного. Это если нельзя каст сбивать.

    Может кто пояснить про Жажду битвы? Это типичный channeling, судя по описанию, во время нее нельзя ничего больше кастануть? Или все же можно использовать просто как 15-секундную уверенку, не мешающую драться? В первом случае как-то уже менее полезно выглядит, во втором - вполне себе шикарная имба.
    Последний раз редактировалось Avexuzz; 26.05.2019 в 12:51.
    Я гномик

  8. #118
    Защитник Города Драконов Darkdemen кавалер Знака железной крови Аватар для Darkdemen
    Регистрация
    29.08.2009
    Сообщений
    1,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disary Посмотреть сообщение
    У земляной стойки шанс стана 3%, а у ледяной - 5%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190526_130219.jpg
Просмотров: 250
Размер:	121.1 Кб
ID:	215364
    Ммм? (10 станов из 10)

  9. #119
    Неопределившийся sahhha на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    кто подскажет почему пропадает внешка созданая персу палычу после перезахода в игру?

  10. #120
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Ну, что тут сказать.
    Баффов для команды нет, дебаффов - тоже (один дебафф на 30-50% физ дефа который есть у половины классов в игре и так).
    Контроля мало, не дальник, хилить не может, ресать тоже, агрить не может (но танчить вполне, 4-5% вампирик, куча хп, хеви-бронь и щиты, хоть для этого надо заагрить уроном прежде всего)
    И масс всего на 5 метров (8 если брать рай или великий скилл изучить) - очень мало в большинстве случаев, но для УФ может сгодиться.

    В соло игре, впрочем, приятен - порезанные версии большинства нубских боссов убивает соло, УФ должен тащить соло на 100+ не хуже стража, да и в ПвП наверное будет сильным.
    Но вот в ПвЕ... без 75-80+ БХ ему нечего предложить команде. По этой же причине коновый билд после второго рб напрочь откидываем - это не вар где коновый билд дольше живет = дольше станит, не дру где дольше живет = дольше выжигает ци, чистит и кидает рану/саранчу, не обор где все-таки ульт и арма от хп зависят хотя бы, не мист который и джинна отключит и ци зальет и подхилит, не прист который и хилит, и рассеивает, и баффает.
    Даже каты или флаги не оправдают превращение перса в гимпа. Как будто нельзя оставить на этой роли оборотней, которым куда больше оснований переливаться в кон (им и форма дает хп, и черепаха помощнее щита пала будет в целом, и обманка есть - либо уверенка, и куча ци из-за неистовства всегда есть когда его бьют).
    Да и вообще я тут смотрю на класс... уже на 80 уровне не рб все скиллы максятся и духа несколько лямов в избытке - их слишком мало на фоне других классов.
    Пух половины нет... баффов/дебаффов нет... сырой класс можно сказать получился.

    А вот теперь о главных плюсах пала в данжах.
    Первое - пока не ввели следующую обнову, в земляной/огненной стойке он может смело передамажить магошамов в 11 печати учитывая наличие у него баффа на +30-35% щитом и высокий урон (должен же быть урон высоким раз всем остальным обделили)
    Второе - возможность бить любой стихией, причем полностью - тот же маг всего 2-3 скиллами водой бьет, а пал нон-стоп может бить так - это круто на Бозе и в некоторых других местах, если когда-нибудь появится смысл фарма магической Нирваны соло - пал в этом деле преуспеет.
    Третье - вампирик, это опять же возможность уже с весьма раннего БХ при наличии сина танковать и не нуждаться в доп. подхиле в том же море, ДР, НЦ, а если вдруг нет сина в команде то это не беда, при условии что вам хватает 2% вампирика.

    В общем, подводя итог - нужен шмот, особенно пуха, а значит, палы которые начнут тащить серьезные данжи, появятся не ранее чем в конце лета - когда получат то самое 5-10 небо ясности и разгонят себе планку, ПА и качнут все великие скиллы.

+ Ответить в теме
Страница 12 из 152 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения