+ Ответить в теме
Показано с 131 по 140 из 315
-
29.05.2019 14:47 #131
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
-
29.05.2019 14:49 #132
- Регистрация
- 23.09.2015
- Сообщений
- 19
Да вроде и так все нормально работает, не буду экспериментировать.
-
29.05.2019 14:55 #133
Раньше светофоров не было,теперь через раз,почти при каждом тп. Галку уже убрала где только можно, все обновлено до последней версии. Уже пусть 32 бита останется,так и на ней все вылетает...
-
29.05.2019 15:21 #134
Это только на словах, наверное, +10% к производительности, а на самом деле по ощущениям, минимум, на 30% хуже стало. Наверное, надо возвращаться к клиенту х32.
Z O V
-
29.05.2019 15:56 #135
- Регистрация
- 28.06.2011
- Адрес
- где-то в России
- Сообщений
- 28
я конечно не программист, но что-то подсказывает что проще будет всего сразу переехать на более свежий движок с поддержкой 64 разрядности и с многопотоком чем перелапачивать этот старый древнючий как динозавр движок в 64
-
29.05.2019 16:08 #136
Рискнула запустить клиент в "новой" версии. Всё, вроде, по-прежнему, как ела игра 0.9-1.5 Гб оперативы, так и ест. Светофоров/крашей/вылетов нет. Однако, заметного улучшения графики и оптимизации я не почувствовала. Да и шрифт этот просто вырвиглазный. Посижу на старенькой версии ещё, пока эту не доведут до ума.
-
29.05.2019 16:20 #137
64 поможет тем, у кого слабый комп или ноутбук, очень заметен прирост производительности. Единственное, вылеты с ошибкой случаются иногда, надо чуть снизить дальность и вырубить эффекты: Искажение, тени и динамический свет.
-
29.05.2019 16:30 #138
-
29.05.2019 16:40 #139
- Регистрация
- 15.10.2008
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 175
-
29.05.2019 16:47 #140