Че все пишут про начало игры? Скок над времени чтобы качнуть без дона среднего перса(фул р8р2 +9 с камнями на 2па/2пз, накидка(пауза пение) и кольцо(из сокровенки) с арены, 70па пуха от +11, 40 па пуха на кайт, 2/2/2 сет 2рб, хотя бы одна бижа из радужки(4ячи 2па/пз), диск с норм статами, 7е руны)? Мож че еще забыл из нужного.
+ Ответить в теме
Показано с 10,341 по 10,350 из 12226
-
05.07.2019 09:29 #10341
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
Последний раз редактировалось term66; 05.07.2019 в 09:35.
-
05.07.2019 09:45 #10342
Вы не понимаете. Я не о таком факторе времени говорю. Я говорю о том, что если в игру придет игрок, который будет хотеть в ней сидеть 24 часа в сутки и игрок, который будет тратить часов 6 (допустим такое время нужно, чтобы выполнить всю активность в игре). То в результате через дней 100 эти оба игрока будут на одинаковом уровне (если их рандом не поимеет). Вот о таком факторе времени я говорю. Хочешь ты догонять других персонажей, не хочешь, ты проиграл заранее.
И даже супер донатом ты не догонишь других персонажей, поскольку вопрос не только на деньгах держится прокачка. А если говорить об адекватных ценах в игровом магазине, то они только в випке, а там вечные ограничения, да и есть только малый кусочек от всего.
Выходит так, что скорость развития новичка не может превысить скорость развития старичка. Новичок может догнать старичка только тогда, когда старичок упирается в некий предел. Но не так легко упереться в предел карт, рун, диска, шмота, пухи, камней и так далее. Получается, что новичку имеет смысл гнаться за старичками только в том случае, если он может развиваться быстрее старичков или же если старички во что-то упираются непреодолимое.
Вот если бы какой-нибудь 3-ий уровень випки позволял делать неограниченное количество заходов в некоторые инсты (и увеличивал количество еж в МЛ), тогда можно было бы говорить о возможности кого-то там догонять и то спорно.
Да и подземелья все в игре быстро надоедают, даже пати в них превращаются в каких-то ботов.
В игре есть только 1 хороший инст, который не надоедает вечным повтором - это пвп мираж, но там настолько непродуманно падают ресурсы, что туда фиг найдешь пати, поскольку туда просто не собирают. Все остальные инсты в игре созданы для ботов в вечном повторе, и половина (наверное даже больше) серьезных атак боссов - это очередной круг под персонажем в разных его вариациях (круг, купол, кони, облако яда, собраться, разойтись, бомба и т.д., у всего этого одинаковый смысл). Да и даже пвп мираж проседает, потому что имеет всего 3 варианта финального босса.Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
05.07.2019 10:12 #10343
-
05.07.2019 10:34 #10344
-
05.07.2019 11:07 #10345
Ничего не покупалось кроме руны переноса недельной и 15 гипов, все квесты делал от начала и до АПА 5 неба в пати бафе.
Обогнать нельзя Доната только по шмоту, по качу лвл с 0 вон обогнал всех тех кто начинал с пилюль которые сразу 2рб апают, 1 место по паладинам по серверу)
В остальном всё преимущество идёт у тех кто не хочет тратить время и кто может вложить сюда деньги а в целом можно все тоже самое нафармить самому без Доната)
-
05.07.2019 11:26 #10346
-
05.07.2019 11:46 #10347
Там еще по 5к репы айтемами, ну, в старой. Монеты на репу сливать жалко, это доход
По постам выше ППКС. Я не понимаю, зачем на нубское небо вроде совершенного и ниже поставили дико злющих мобов - по задумке их должны бить люди в 85 мираже и без какой-никакой планки, которых в пати собираться будет мало, потому что (по той же задумке) они должны это небо прокачивать быстро. Я не понимаю, почему такая дикая порезка ДЗ, когда ты хотя бы в пати вдвоем; да и такой невероятной скукотищи, как этот квест на мобов, я не видела уже давно.Черный Доктор =)
-
05.07.2019 12:00 #10348
Последний раз редактировалось nCuxolor; 05.07.2019 в 12:03.
-
05.07.2019 12:03 #10349
-
05.07.2019 12:09 #10350