- что простите? ГХ для гиринда и ГвГ раз в неделю? Я ни чего не упустил, или что-то добавили?
- можно в цифрах? Сколько на сегодняшний день групповых и рейдовых подземелий, мировых босов, батлграундов?
- с этим согласен. Симулятор полёта реализован, подтверждаю. При этом реализация осталась на уровне 10_и летней давности или что-то улучшили?
- механика на уровне tab+clkic+clkic+clkic... Все сложности решаются выбром подходящего класса, поднятием гира и заточки. Скил не нужен в принципе.
- классы друг от друга отличаются, но при этом не отличаются от своих аналогов в любых других азиатских проектах. Опять же рамки пол-класс и раса-класс, от которых нормальные разработчики отказались уже лет 5 назад.
Ещё примеры будут?
+ Ответить в теме
Показано с 10,421 по 10,430 из 12226
-
19.07.2019 15:36 #10421
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
-
19.07.2019 15:47 #10422
-
19.07.2019 16:24 #10423
-
19.07.2019 17:02 #10424
1. Пвп: Мгвг, мбд, арена, мир.
Пве: легкие дейлики, КХ(пве фул кланом) и это без данжей.
2. Рейдовые боссы: садеман, герцог, босс ХХ. Батлграунд будет в следующей обнове.
Подземелья: цита, море, др, хХ.
3. Но если механика полёта работает нормально, зачем с ней что-то делать?
4. Так про скил говорят в основном те, кто его не имеет
5. А какая разница, как выглядит условный стрелок в другой игре? Чем мешают рамки?
-
19.07.2019 17:40 #10425
Герцог был рейдовым, пока его не порезали (когда его нужно было бить не в 10 человек, а в несколько независимых патек)
Остальные согласен )
Но вот по механикам в игре я бы поспорил, в игре только два по-настоящему реиграбельных данжа, из них один китайцы сделали неактуальным (пвп мираж), а другой выпадает очень через раз (кубик в ДР).
Остальные даже если ничего не шотать проходятся настолько однотипно, что возможно можно сделать скрипт для мышки чтобы проходить фул данж без изменений и нарушений правил, настолько детерминированно всё происходит
-
19.07.2019 17:47 #10426
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
Первый пункт был про социализацию, что подразумевает гильдийский контент. Я привёл в пример ГХ и ГвГ. Для другого Вами указанного, гильдия не нужна и так понимаю, что больше для гильдий ни чего нет? И пункт для привлечения игровых сообществ мы вычёркиваем, ибо нечем привлечь.
2. 4 боса и 4 данжа? И в перспективе БГ? Серьёзно? У меня для вас плохие новости. Для привлечения любителей ПвЕ контента, необходимо 20-30 актуальных данжей, различной степени сложности. И хотя бы десяток рейдовых подземелий.
3. Ну не надо, так не надо. Просто на пороге релиз нового проекта, где полёты будут не хуже, так что возможно даже этот сомнительный плюс, скоро пропадёт.
4. На это счёт можно спорить сколько угодно, но если бы в ПВ решал скил, а не заточка и гир скор, ни кто не донатил бы сотни нефти на экипировку, а тащили бы на скиле и опыте. Но этого нет и не будет.
Мало дамажешь? Заточись. Убивают в ПвП? Заточись. Не помогает? Так вон, новый шмот подвезли. Купи и заточись. И это прекрасно работает.
5. Ни какой разницы. Именно про это я и говорю, а если нет отличий в лучшую сторону в механиках, то выберут
более красивую картинку. Рамки - примитивизм, от которого нормальные разработчики давно отказались. У человека должна быть свобода выбора.
Итого, что мы имеем в сухом остатке - на данный момент ПВ может привлечь полётами в открытом мире, тасканием на руках и чмаканьем персонажей противоположного пола (каюсь, забыл) и возможность нагнуть за рубли.
Вроде бы ни чего не забыл. Вы же понимаете, что ни одна из этих категорий, не привлечёт игроков? Кто может придти - школьники пубертатного периода, юные тянки, уставшие от кухни домохозяйки и менеджеры очень среднего звена и приличной зарплатой, что бы панагибать за рубли, закадрить тянку или домохозяйку и в отдельных случаях школьника пубертатного периода. ПВ держится только потому, что эти категории являются постоянно восполняемым ресурсом. Но тогда нужно сменить название топика на :"Как заманить в ПВ хоть кого нибудь" )Последний раз редактировалось 101ljkvfnbytw; 19.07.2019 в 17:59.
-
19.07.2019 17:57 #10427
1. Удачи сходить на фан в миру и мгвг(лол) без гильдии.
2. У меня для вас плохие новости, все данжи после 10 заходов проходятся на автомате, какой бы сложности они не были. Искусственного интеллекта в игре нет и все боссы действуют строго по алгоритму.
3. Я поздравляю от всей души этот проект) Полеты как в игре 2006 года - это достижение =)
4. Микроконтроль решает нещадно. Ты можешь кататься головой по клаве и быть одетым в г17р3 и сдохнуть от того, что делаешь какую-то дичь, а можешь быть проигроком, который имеет хорошую микро и макро игру и успевает нажать ссылку до того, как вражеский дд отреагирует на ноль.
Про ловлю контроля и урона на чи даже говорить не буду.
5. Зачем сравнивать вообще две игры. Я не выберу красивую картинку, т.к. мне на неё пофиг, мне нравится механики игры, социалка, классы. Пусть хоть обрисуются там.
-
19.07.2019 18:36 #10428
Нет, в отличии от новых ММО в пв социальная составляющая это не только гильдейский контент, она просто везде, так уж исторически сложилось.
Даже самый простой пример - в игре технически есть автоподбор пати, но им НИКТО не пользуется, все собирают через живое общение "как в старые добрые", ньюфагам вроде тебя этого просто не понять.
Для гильдий есть:
ПвП составляющая: гвг, мбг, арена(дают очки гильдии если весь отряд с одной), замесы в мире
ПвЕ составляющая: все данжи(бонусы при прохождении с ги), КХ, рейд-боссы
Самая важная составляющая: живое общение в клан-чате и ТС. Чего, опять же, ньюфагам вроде тебя не понять. Технически это присутствует и в новых проектах, но на практике - нет.
Зачем вообще нужен этот формальный "БГ" если у нас и так постоянно происходят замесы в любой точке мира? Нам не нужна приписка батлграунда для того чтоб избивать варкланов, вся карта(кроме пис зоны) - один сплошной бг.
Данжей и боссов в игре очень много, человек перечислил только те которые являются самыми прибыльными на хай-лвл. В каждом из названных, кстати, по несколько режимов сложности и боссы с различными механиками.
И помимо боссов/данжей есть еще множество альтернативных способов времяпровождения для любителей пве(вот шок же) в виде регулярных ивентов самого различного вида, включая такие необычные для других игр события как катание на каруселях или выполнение семейных квестов с супругой/супругом.
Сколько раз уже подобное заявляли и вот снова.
Опустим даже вариант о том что человек совсем играть не умеет и кликает одну кнопку(как это ты себе представляешь), пускай игрок знает все свои скилы и когда их следует нажимать в теории, но реакция на 0.2 сек дольше чем у другого и практики не особо много - для победы ему понадобится иметь статы выше хотя бы на чверть, а значит по стоимости шмот будет дороже в десяток раз. Да, в теории огромный донат сильнее чем высокий уровень понимания игры, но на практике таких людей практически нет. Большинство держится примерно на одном среднем уровне снаряжения, редкие исключения когда намного дороже, а таких что задонатили целую кучу и при этом не научились нормально играть так вовсе единицы.
А вообще, я там писал про механику игры, к чему ты приплел отношение доната к пвп - **, видимо, просто вспомнил очередную заезженную байку и решил упомянуть не к месту.
Для того чтоб посчитать сколько же урона нанесет один персонаж другому при использовании определенного скила нужно построить формулу с несколькими десятками переменных, в то время как большинство новых игр в этом плане гораздо проще.
Отличия, по поводу классов: тут каждый класс уникален, отличия между ними намного больше чем в других играх.
Возможно ли в какой-либо другой игре сделать так чтоб один класс обладал огромной кучей контроля, а второй был совсем без него, но при этом соблюдать баланс? Очевидно, ответ - нет, рано или поздно персонаж с контролем заковыряет оппонента, какие бы там различия в дефах и уроне не сделали.
А в пв есть хирки и джины, они развязывают разработчикам руки и позволяют создавать классы способные вообще не выпускать из контроля около минуты, а другим дают возможность пережить это.
Как ты не пыхти, но сбалансированная игра без хир не может похвастаться такими отличиями вообще никак, даже в теории.
Помимо этого, у каждого класса есть по несколько своих отличительных фишек, недоступных больше никому. В новых играх есть много классов ничем не отличающихся друг от друга, просто один чуть пожирнее и вроде как танк, а другой точно такой же но он сильнее бьет и вроде как дд.
Отсутствие выбора расы - ролевая составляющая, которая вообще никому и никак не вредит, расы между собой ничем кроме внешнего вида не отличаются.
А вот свободы в плане внешности намного больше чем в новых играх - такого огромного и разнообразного набора стилей ты точно нигде не найдешь. Можешь одеть древне-китайское платье с кроссовками и шлемом байкера, избивая при этом противников леденцом, а можешь нарядиться как имперский штурмовик с АК-47, комбинируй наряды из самых различных временных периодов как тебе вздумается, не это ли настоящая свобода?
-
19.07.2019 22:00 #10429
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
1. Хорошо, я третий раз повторю, ГвГ и ГХ - два пункта гильдийского контента. Причём второй только по выходным. Это более чем скудно.
2. Разумеется. Но что бы пройти по 10 раз 50-60 данжей и 20 рейдовых подземелий, нужно на порядок больше времени, чем на 4 данжа. Соответственно игра превратится в рутину, значительно позже.
3. Ну вообще то полёты там лучше. Правда это взгляд со стороны, так что могу ошибаться и не настаиваю.
4. Микро контроль, пинг, дропы ФПС и прочие, решают только если у всех есть базовая возможность лёгкого получения любого эквипа. Тогда решает личный скил и особенности класса.Это не про ПВ, вот вообще. А при перевесе в экипировке, в ПВ можно творить любую дичь, аппонент вам ни чего не сможет противопоставить. Максимум убежать.
5. Хочу напомнить суть сабжа, привлечение людей в ПВ. Сейчас, на минуточку, не 2008 год когда выбора особого не было. А поскольку не механика, не социалка, ни классы в ПВ не уникальны, то что может подтолкнуть человека к выбору данного проекта? Да ни чего.
Уф... Ну поехали...
Ты скорее всего не знаешь и не поверишь, но везде, во всех проектах есть чаты и там собирают игроков в группы. Другой вопрос на сколько это оправдано. А оправдано это будет в случае критически низкого онлайна, необходимости попасть в непопулярный инст куда ни кто не ходит, необходимости пройти сложный инст, в который желательно собрать игроков с опытом прохождения. Ещё раз повторю, такая практика есть везде.
По поводу того, что автоподбором ни кто не пользуется в ПВ, ну тут два варианта - слишком сложно для комьюнити, просто нет достаточного онлайна, что бы подбор работал быстро и хорошо.
Указанный гильдийский контент я уже перечислил. Этого мало и это не уникально.
Живое общение в чатах, ТС, Дискордах, есть в любом проекте, в любой нормальной гильдии. Перечисли проекты где этого нет, а я назову где это есть в полном объёме.
Что значит "формальный БГ"? Батл граунды - это рейтинги и награды. Это соревновательный элемент, без которого ММО не ММО, а хрень. Иначе зачем в ПВ ГвГ, ведь и так можно подраться в опен ворлде.
Я не знаю, может хоть кто-то уже посчитатет общее количество данжей и рейдовых (если такие есть) подземелий. А то ни одной цифры, не серьёзно. Дополнительного контента тоже везде хватает. И дейлики и рыбалка и крафт и обставление домов и воровство (кстати очень прибыльное дело) и сбор ресурсов и квестов на сотни часов. Вот катания на карусельках с супругой не видел, тут врать не буду. Добавил ещё один плюс к тасканию на ручках.
Согласен, с новыми ипроектами всё сложно. А полёты, так я их, между прочим, честно отнёс к уникальной фишке ПВ.
Эм... Я наверное забыл упомянуть, что играл в ПВ со времён Нивала и 4 серверов. Так что фразы про "данат ни рулит" и "заточка ни влияет" на меня не подействуют. Я прекрасно знаю, на сколько ПВ зависит от гира и энчанта. Могу напомнить, как ни куда не брали Друидов без донатного Бао, что те же друиды были мясом в ПвП без донатного Феникса. Что нехватку ДПСа или выживаемости можно решить овергиром, а не ****ачиванием ротаций или запоминанием механик.
А теперь представь проект, где заточки нет в принципе. Улучшение экипировки происходит по градации от белого до золотого, при этом стоимость низка и фиксирована. Вот там, будут решать руки и грамотный подбор сетов. Среди которых, кстати, не будет "топовых", а будут луше или хуже подходящие под твой класс и стиль игры.
Что же выберет игрок?
Нет, то что классы отличаются между собой, я не оспаривал. Но друид с петами, син/рога, танк, лучник, маг да и остольное, не являются уникальными. Да и внутри класса, все сделаны под копирку. Оптимальные скилы, один и тот же эквип по итогу, в чём вариативность.
Ну нееет... В моём проекте, только аутфитов (не костюмы, меняют внешний вид твоей экипировки) около 70 на каждый "вес" брони - лёгкая, средняя, тяжёлая, причём на каждый элемент (шлем, тушка, перчатки, ботинки, штаны, наплечники, пояс) отдельно и их можно комбинировать в любом сочетании. Костюмы даже не считал, врать не буду. Так же присутствуют Личности - меняют стойку и эмоции персонажа и Скины - изменяют базовый внешний вид кожного покрова. Про причёски, татуировки, украшения и прочее даже говорить не буду.
Единственно чего нет и ни когда не будет, это всякой современной дичи, которая смотрится в фентезийном мире, как ржавый гвоздь в фарфоровой тарелке.
Но это возвращаясь к чувству вкуса, кому то и ПВшная стилистика нравится.Последний раз редактировалось Disary; 19.07.2019 в 22:42.
-
19.07.2019 22:41 #10430
1. А в мире нет контента? На арене нет? Почему пвп-контент должен быть именно гильдийсим, постоянная беготня в 100 тел может также надоесть)
2. Вы сколько играть собираетесь? 1 месяц?
4. 2 раз повторяю, руки могут победить шмот. То, что вы не можете одеть себя в средний комплект это уже ваши проблемы.
5. Т.е. люди играют ради графики? Может им кино стоит смотреть, а не в игрушки играть?
Часть 2.
1. Сейчас друид может без пета бегать, какой смысл вспоминать?
2. Какими должны быть классы? Маг с пулеметом, а воин стрелять фаерболами? А то "как у всех"Последний раз редактировалось Disary; 19.07.2019 в 22:53.