Просто в пвшном автоподборе нет шифта Вот если бы там можно было указать не меньше N бк и выживаемости (желательно для каждого класса отдельно) я думаю пользовались бы чаще.
Вот и пользуются мир чатом, потому как там шифт — есть.
А ещё отсутствует фича "чс для автоподбора", например. Чтобы никогда не попадать в пати, где ПЛ — масик. Или драйд. Или ещё какой-нибудь кот играющий много лет и до сих пор ничему не научившийся )
Ещё отсутствует кнопка "указать комментарий". Чтобы я как ПЛ мог написать: только с тс. Если не хочешь с тс жмёшь "нет" и не попадаешь в пати.
Да там вообще по-моему ничего нет кроме кнопки "создать группу"
+ Ответить в теме
Показано с 10,431 по 10,440 из 12226
-
19.07.2019 23:49 #10431
Последний раз редактировалось kurwature; 19.07.2019 в 23:58.
-
20.07.2019 01:06 #10432
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
1. Про гильдийский контент речь зашла, после того как кто-то упомянул социальную составляющую, как один из плюсов ПВ. А гильдии, это основа социалки.
Вот я и поинтересовался, что за какой контент предоставляют гильдиям и каким не может воспользоваться соло игрок.
2. Я как правило уделяю проектам по несколько лет, если они мне интересны. Так что количество контента и через сколько он мне надоест, очень важно. Я кстати уточнил, сколько данжей в моём нынешнем проекте на данный момент - 36. Плюс у каждого из них две весрии - обычная и ветеранская с более сложными механиками. И того - 72 данжа. Не считая рейдовых подземелий, где такая же градация. И это не много, есть проекты с большим количеством инстов.
Так сколько данжей в ПВ, для сравнения?
4. Да право слово, прекратите ) Вы так рассказываете, как будто я просто зашёл на огонёк, а не играл несколько лет в ПВ. При минимальной разницы в эквипе, может рарешать и пинг и руки и на крит повезти. Но чем разница больше, тем эти факторы меньше влияют.
Вплоть до того момента, когда персонаж с ОЕ бис эквипом просто кладёт на противников в ПвП и механики в ПвЕ.
Кстати по поводу механик, я буквально сейчас глянул стрим с убийством какого то Чернокрыла. Невероятно интересная механика. Всё скучковались и залили боса, в стороне держался один лучник, уже не знаю зачем. Потрясающе )
5. При прочих равных, любой человек выберет то, что будет радовать глаз. Не понимаю, почему вы оправдываете (политика компании?),лень разработчиков, остановивших визуальный прогресс игры на уровне 16 битных приставок.
Ужасные модели, топорные движения персонажей, нулевая детализация, сплошное мыло... Ну это же отвратительно (
Часть 2.
1. Что было, то было. Просто сейчас просто ввели другие насущные потребности для микроплатежей )
2. Как пример - на одном персонаже можно прокачать все классы и менять по мере надобности. Не нужно заводить 100500 твинков. А если в отличии от ПВ можно сменить расу, то персонаж не надоест ни когда.
Второй пример - любой класс может выполнять любую роль. Будь то танк, хилер рендж или мили ДД. Достаточно просто сменить эквип и перераспределить характеристики. Новые персонажи понадобятся только ради интереса.
Это на вскидку два примера из ныне существующих проектов, причём проектов с самым большим онлайном в классических ММО, не считая WoW.
В ПВ в этом плане, самая зауряднейшая и морально устаревшая система, ни сколько не способная привлечь игроков.Последний раз редактировалось 101ljkvfnbytw; 20.07.2019 в 01:08.
-
20.07.2019 04:57 #10433
Брр.. какие баталии словесные..
Социалки... В ПВ вся "социалка" сводится к походу с сокланами на доблесть. Ученичество добавили. Нет здесь полноценной социалки. и бонусов от неё тоже особых нет. Безжалостно, бессмысленно и бесполезно.
Разнообразия ноль. что пве, что пвп контент. Кубик в дворце рассвета - одно из самых лишенных смысла испытаний, убийца времени из-за того что в половине случаев как не высчитывай, а рандом все равно безжалостно твое время сожрет в легендарке, и награда за это уныла.
Автоподбор пати... Угу.. подобрать можно.. и потом рыдать 2 часа в море на мемуарах, потому что 8 из 9 инвалидов не в состоянии свою пятую точку от головы отличить, не то что уметь рисовать более 1 знака. А уж какие шедевральные пати в циту в марафон... собрались значится трудд по 6к хп... Не шотнули жабу.. 3раза к ряду и разбежались.. потому что по механике убить ума не хватает. И почему же люди собирают по старинке... загадка...
А порой достаточно криворукого танка или приста, чтобы заход в простой режим сумеречного дворца превратился в пытку.
Рейдовые боссы.. Да не смешите, нет их в пв. абсолютно всех боссов можно укопать 1 патей и быстро. рейдовые боссы - это не те, что просто вкусные по дропу и на их респе зерграш топкланов, а те, что требуют усилий 30-40 тушек как минимум на убийство и меняют свое поведение рандомно в очень широких границах.
Полноценные полеты... Угу, квадратные, глючные и криво анимированные. В чем их полноценность-то? А ну да.. можно лицом постучаться обо все деревья, углы зданий и т.д. пока "взлетаешь" на высоту.
О чем мы там дальше... а, точно. о разнообразии классов... Ну таки да.. разнообразно... Призраком там.. Можно руки за спину сложить, головой по клавиатуре елозить - и, вот это сюрприз, очередная интовая тряпка умерла в контроле.
Или сины 3чи-казнь-ашот, ульта и снова автошот. Вот это разнообразие... Макросы дров мышки свапающие шмот на атаку/деф... Ух... скилота!
В ПВЕ чаще всего хотят побольше магов и шамов... опять такое разнообразие. Билды классов - кон или фул дамаг. Всё. максимум можно поиграться со статами на шмоте и немного с рунами, что в сущности ничего не поменяло.Разнообразных веток развития класса - не предусмотрено.
Вылеты с пати при телепортации в данж - это не баг, это фича.. Особенно класная фича когда выкинуло одного, приняли обратно и перс задвоился - и со светофорами вылетает вся патя.
И привлечь новых игроков нечем. Графика убогая, небо качать - упорешься. Шмотки собирать до среднего обвеса равняясь на старичков - разве что через банкомат, или как на работу в этой игре по 5-6 часов в день минимум года так 2-3. Чтобы спустя пару лет почуять вкус хоть какого-то пвп. А еще нубам могут портить жизнь часами девианты, которые одеты хуже стариков, но хотят доминировать хоть над кем-то. Соответственно кошмарят нубасов набивая часы счетчика пк, дабы потом похвастаться ух сколько часов отмывать!
Соответственно никто и не идет в ПВ. Графика давно скатилась в убогую по всем характеристикам, оптимизация клиента - нулевая, 2019 год на дворе, а пв многопоточности так и не научилось, на 1 ядре процессора и варится. геймплей унылый, одеваться до морковкиного заговения, тут только мазахистам рай будет.
Любой человек поиграющий здесь месяц убежит с дикими криками за горизонт.Последний раз редактировалось 112348; 20.07.2019 в 05:11.
Time makes no sense
-
20.07.2019 06:34 #10434Соответственно никто и не идет в ПВ. Графика давно скатилась в убогую по всем характеристикам, оптимизация клиента - нулевая, 2019 год на дворе, а пв многопоточности так и не научилось, на 1 ядре процессора и варится. геймплей унылый, одеваться до морковкиного заговения, тут только мазахистам рай будет.
Любой человек поиграющий здесь месяц убежит с дикими криками за горизонт.
Говорите - вам помогут!
-
20.07.2019 12:28 #10435
Ну и нытики тут все)
У привлечения игроков в игру есть несколько проблем:
1. Движок игры. (без нового движка, оптимизации и графики, новичками тут будут только старички или твины)
2. Игра слишком далеко зашла по шмоткам. (если уж обновить движок, то с перезапуском игры с нуля с дополнительной рекламой без переноса персонажей, да и вообще с каким-то иным подходом к одеванию персонажей)
3. Специфика китайского сервера. (имеестя ввиду, что пока китайский сервер не начнет страдать, то и разрабы ничего делать не станут)
4. Смена приоритетного жанра у школьников в СНГ. (ранее это было ММОРПГ, но теперь это игры с элементами шутера и моба)
И вот в свете этого я не понимаю людей, которые винят майл, что он не тратится на рекламу этого проекта. Кто в здравом уме будет тратиться на рекламу проекта, если нету целевой аудитории под эту рекламу. (по причинам выше)
Но, майл можно обвинить по нескольким пунктам:
1. Майл мог бы создать раздел на сайте, в котором отображались бы стримы игроков. (разумеется попадание в этой раздел разрешено только при стриме оффы) Может быть это как-то организовало взаимуную рекламу, если у сайта большое количество просмотров в сутки.
2. Майл всё ещё не обновил интерфейс сайта и не актуализировал на нём устаревшую информацию. (привет раздел "об игре")
3. Предполагаю, что майл не дает службе поддержки информации о банах, судя по их ответам, из-за чего служба поддержки при любом бане превращается в попугая. А обращение по поводу бана уже требует галки о признании вины, которой могло и не быть, но никто никогда об этом не узнает, ведь логи банов с анти-чита никто не читает.
4. Ну и сюда можно добавить переодически всплывающие проблемы с БД, с ГВГ, с просто рандомными обрываниями связи с серверами и т.д.
Однако не правы и те, кто винит майл в том, что он ничего не делает. Всё-таки есть пункты по которым майл пытается что-то делать для игроков:
1. Марафоны и обсуждение с игроками товаров магазина.
2. Активность внутри вк сообщества.
3. Акции и праздничные ивенты.
А все кто тут пишут про однообразие в игре, это местами верно, типичное отображение китайского игрового менталитета (фарми, чтобы быть лучше всех, а потом показывай свой чсв), однако это однообразие как-то вас удерживает в этой игре уже давно.
Социализация в игре зависит во многом от вас. Я вот заваливаю флудом каждую пати и ближайшие пмы, кстати, Морской Царь следит за нами.
Хочу ледяного мага, чисто мага льда. Запарили вводить какое-то аниме. И вообще, срежде анимацию у жнецов, её слишком много и она закрывает весь экран. (это Китаю)
И да, на форуме активные модераторы, но вот аватарка достойная модератора только у Совы.Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
20.07.2019 14:39 #10436
Да какая разница всплывет пв или нет? Если я могу на своем компьютере запустить любую из игр в своей стим библиотеке в стабильные 60 фпс (разумеется при смене настроек, 80+ игр), а в пв выйду на згд, а там 23-34 фпс, зайду в мл - там скачки 33 - 54, и так гуляешь по игре и никогда не видишь плавности, только глаза напрягаешь свои. А плюс к этому в игре ужасно сделаны анимации некоторых классов, просто бритвой по глазам.
Ну и какой смысл в таком случае кого-то привлекать к игре, если они из неё ливнут в первые же минуты?Последний раз редактировалось KC8; 20.07.2019 в 14:48.
Вечный оффлайн. Ну вот так вот, игра теперь не та, люди стали хуже, ошибок стало больше...
-
20.07.2019 15:48 #10437
Рассылку всем владельцам майловского адреса запилите хD. Если на большее мозга не хватает. Может пара десятков тушек клюнет. А так,нам и самим тут не плохо. (аминь)
-
20.07.2019 15:57 #10438
-
20.07.2019 20:10 #10439
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
-
20.07.2019 21:50 #10440
Чтобы вернуть прежних игроков достаточно убрать из игры часть китайского контента, который направлен на то, чтобы насиловать психику нормального человека. Достаточно убрать всякого рода "обязаловки" вроде Очков Вклада. И тогда люди с удовольствием будут играть, ведь игра для удовольствия, а не для рабства. Если уберут очки вклада, я вернусь, не уберут - не вернусь. Всё просто.