Что за очки вклада, я даже не в курсе что это
+ Ответить в теме
Показано с 10,441 по 10,450 из 12226
-
20.07.2019 22:01 #10441
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
-
20.07.2019 22:33 #10442
Сразу минусуй 259 вроде как аков и так у каждого десятого по 100+ аков )))
а так примерно где то тысяч 10 всего играет по серверам, вот тебе и реальная цифра, человек проходит регестрацию его добавляют к общей цифре а когда уходят не минусуют, по этому цифра тупо растёт искажая реальные показатели количества людей.
Говорите - вам помогут!
-
20.07.2019 23:28 #10443
Ну 10к тоже люди. Помоему.
-
21.07.2019 12:20 #10444
- Регистрация
- 22.05.2019
- Сообщений
- 5
тоже согласен что за бред привязка доблести к ги и.т.д к пати особенно бесит оптимизация игры постоянные фризы дальность убрана под скилы при пвп как что это привязка лок к итемам
-
21.07.2019 17:03 #10445
- Регистрация
- 11.11.2013
- Сообщений
- 4
Мне кажется идея привлечения проста. Только вот не новых игроков, а старых.
А чего хотят олды? - олдового пв. Возможно стоит задуматься не об 1.3.6 эпохи выхода сервера "Орион", где каждый лвл дается потом, кровью и огромным количеством времени, а хотя бы патчем обновления "Генезис".
Не стоит забывать и о новых классах, которыми сейчас интересуются все игроки.
Я считаю, что если запустить новый сервер старого патча, заблаговременно предупредив об этом игроков, назначив дату выхода такого сервера, то можно ожидать большой приток геймеров, как старых, так и новых, поскольку старые патчи были намного проще для ознакомления с игрой, в отличие от нынешних, где полно данжей, в которые не берут без опыта
-
21.07.2019 17:34 #10446
Для меня лично еще есть проблема в том, что игра идет только для виндовс, для мака чисто нету, только через вино и патчи. Играла 7 лет, перешла на мак по работе, и пришлось закинуть игру на 2 года, так как производителям пофиг на мак пользователей. А так хотелось бы вернуться, но вино и другие доп не подходят, интресует чисто патчи под мак. Большинство игроков из-за этого тоже закинули игру, но админы игнорят это, теряя игроков. а жаль
-
21.07.2019 18:47 #10447
Игра должна приносить удовольствие, а не превращаться во вторую работу.
Все, кто начинали играть будучи детьми/подростками, уже учатся в универе или имеют семью и детей. Приходят домой, усталые, хотят отдохнуть, развлечься, делать то, что хочется. А не получится! Потому что в игре куча обязаловок. Одно небо только чего стоит. Каждый гр****ный день тратить треть свободного времени на унылое, не интересное и оттого бесящее действие... звиздец полный. А без прокачки небес ты никто и звать тебя никак. Ни пвп тебе, ни пве.
С просторов интернета (очень хорошо сказано, не могла не скопировать):
"Казуалы — это обычные люди. В противовес хардкорщикам (они же «бескопромиссные» в переводе с английского) , фанатам, мало отличающимся от футбольных болельщиков или филателистов. Для хардкорщиков игра крайне важна, они готовы тратить на нее массу времении и сил и получают удовольствие от преодоления трудностей, достижения игровых целей и совревнования с другими. Достигнуть сложной цели, доказав, что ты играешь лучше других — это стиль хардкорщика. Ради этого они готовы совершать скучные и однообразные действия (фарм) — воспринимая их как подготовку.
Для казуалов игра — это развлечение и отдых. Для них важно удовольствие от процесса игры. Казуалы не видят смысла тратить время и силы на преодоление внутриигровых трудностей. Убьют они босса или нет, добудут редкие вещи или нет, пройдут игру полностью или нет — все это не имеет значения для казуалов. Если игра становится скучной — они просто прекращают играть. У них есть масса дел поважнее — поэтому они играют нерегулярно, не сидят в игре 3-5-8 часов, весь-день-или-ночь, трое-суток-пока-не-помрешь-от-истощения, не хотяд в рейды по расписанию. Они играют понемногу, отвлекаясь на более важные дела (деловой звонок, ребенок, закипевший суп, пришедший с работы любимый — не суть важно) .
Казуалам и хардкорщикам нужны разные игры.
Казуалов на много порядков больше и они готовы платить гораздо больше денег. Не просто потому, что обычных людей всегда больше, чем фанатов чего-либо, ведь не все из них вообще интересуются компьютерными играми. Подавляющее большинство хардкорщиков — это школьники и студенты, у которых много свободного времени и нет более серьезных дел, вроде творчества, зарабатывания на жизнь или детей. Или «взрослые дети» , все нерабочее время уделяющие своему увлечению.
А большинство казуалов — это взрослые люди, у которых масса более важных дел и увлечений, после которых просто не остается достаточно свободного времени и сил. Казуалы преодолевают трудности в реальной жизни, а в играх восстанавливают силы. И у них есть на это деньги. Поэтому почти все современные игры все сильнее затачиваются под казуалов — намного боле многочисленную и платежеспособную аудиторию, вызывая недовольство хардкорщиков — способных тратить гораздо больше времени на форумы, дневники и жалобы разработчикам.
Это деление не имеет ничего общего с умом и тому подобным. И казуалы и хардкорщики в равной мере могут быть и идиотами и умными людьми. Разница — в отношении к игре."
В ПВ можно сделать так, чтобы было хорошо и казуалам и хардкорщикам. Но пока что всё очень плохо.
Большинство людей до сих пор играют лишь потому что тут друзья и/или слишком много сил/денег вложено в персонажа, а не потому что игра дико интересная.
Представьте, что ввели возможность легко и просто продавать аккаунты... Что? Закралась мысль, что отчалили бы одним из первых?
С каждым годом игр становится всё больше и больше. С каждым годом согласных на рабское положение в ПВ становится всё меньше и меньше. Надо с этим что-то делать.
И так, мои предложения:
1) Давать дз (духовное знание для прокачки небес) за любую активность (действия в игре). Будь то прохождение ежки или катание на карусельках. За карусельки естественно меньше. Но смысл в том, чтобы люди могли делать всё, что вздумается и при этом шёл кач. Можно поставить ограничение на получение максимального количество дз в день, чтобы не разрывало перфекционистов, что не смогли сделать в игре всё всё всё, или оставить, чтобы какой-нибудь хардкорщик получал экстаз оттого, что апнул 10небо ясности в течении недели, играя по 20ч в день.
2) Так как большинство людей освободятся от рутины, надо их завлекать во что-то другое. Но в этот раз это что-то будет не рабский труд, а что-то интересное. Например, завлекать людей в ПВП. Даже заядлые пве-шники ходили на БД, когда это было выгодно. То есть, не желание людей участвовать в ПВП не оттого, что убийство персонажей - это плохо, а оттого, как это преподносит игра. Получишь больше негатива, чем позитива. Муторно быть красным, муторно привязывать вещи, муторно, когда потом начнется охота по твою душу, муторно отлетать от косого взгляда переточки, муторно что-то делать, тратить что-то и получать целых нифига (в материальном плане) и т.д. То есть, не участвовать во всём этом - проще.
И так, идеальный ивент для казуальщика должен быть таким:
-не слишком долгим, но часто проводимым
-награждаться
-ничем не обязывать
-с дружелюбным интерфейсом
И так, пример ПВП ивента. (Такое было в другой игре. Было дико весело. Вообще, там ПВП ивенты были классные. Даже я - заядлая ПВЕ-шница, подтянулась. Не смотря на унылую графику (ПВ на её фоне, прям навороченная!), убогую систему кача, отсутствие редактора персонажа, стилей, я там пробыла довольно долго)
В начале каждого часа, на каждые 10 уровней:
30-39, 40-49, ... 90-99, 100-105
приходит извещение в виде окошка (не приходит тем, кто в данже). Хотите участвовать в ивенте? Да/нет
даётся 3 мин на раздумья. Если соглашаетесь, портуют на арену.
Делит всех на 2 лагеря. Но не больше 40х40. Если желающих больше 80, открывается еще арена. Лучше, чтобы игроков забирали со всех серверов. Чтобы в любое время суток были желающие.
Даётся баф, который не даёт получить больше 30% урона в сек от 1 персонажа, и наносит минимум 10% урона с одного удара в сек. Режется об защитные скилы, аля черпашки. Проценты можно другие. Смысл в том, чтобы даже переточкам пришлось думать, и юзать скиллы, а малыши не отлетали оттого, что рядом кто-то прошел.
Цель - выжить. Кто умер первым - самая маленькая награда, кто остался последним, у него самая ценная награда + награда за убийства.
Те, кто умерли, сразу отправляются на свой сервер. Прямо в то место, где стояли до телепортации.
В награду давать медальки, которые можно менять на плюшки.
Медальки поделить на 2 типа.
1) даётся за первую битву в сутки
2) даётся за все остальные. такие 4шт можно поменять на 1 первого вида.
Медальки можно отвязать за шоп итем, чтобы продать другим.
Ввести возможность менять класс внутри данжа.
Избавит от проблем с поиском вара/друида/танка и т.д. Также, больше не будет танков, которые жалуются, что в них нет нужды при шотах.
Можно реализовать бесплатно или за итем/костюм с шопа.
Суть такова, что персонаж, например, обор напяливает на себя костюм друида, и он до конца данжа становится друидом.
Чтобы не пропадала надобность искать реальных представитель этих классов, статы должны быть фиксированными для разных данжей или браться средний показатель с пати. Но добавить коэффициенты, например, х2 защитные параметры для танка и х0,75 атаки для саппорт классов.
А то например, будет профитнее в плане дамага, взять лучника-допплера (привет ведьмакам), чем реального представителя саппорт класса.
На всём этом можно и заработать, и при этом сделать игру лучше. Быть может дойдет до ушей тех, кто может влиять на Китай. И введут нечто такое с поправками.
-
21.07.2019 20:27 #10448
Ты знаешь как зовут собаку у твоего соклана или чем болеет ребенок у персонажа из френдлиста, а куда ездил отдыхать вон тот почти незнакомый тебе персонаж?
Это и есть живое общение и социальная часть, люди разговаривают на любые темы как близкие друзья в реале, с уверенностью заявляю что в новых играх "с более крутой графикой" и кучей школоты которой лишь бы понаг***** подобного нет.
Дальше можно не читать. В твоем представлении "социалка" это только то что находится внутри игры и не выходит за её пределы. А тут она гораздо шире.
В пв нет костылей, искусственно навязывающих псевдо-социалку, поскольку они тут и не нужны. Не путай понятия.
-
22.07.2019 00:46 #10449
- Регистрация
- 31.07.2012
- Сообщений
- 11
Знаешь, мне порой кажется, что те кто по 8-10 лет играет в ПВ, остановились на том уровне на котором они сюда пришли.
Вот честно. Когда то, ингейм чатики, войсы, были практически единственным способом пообщаться с людьми у которых общие, игровые интересы.
Но даже тогда, лично мне это было нафиг не нужно. Меня крайне мало интересовала личная жизнь людей за пределами моей КП или рейда.
И то, рейда, по столько - по скольку нужно было в случае чего искать замену. Видимо я уже тогда перерос юношеское стремление к обязательному общению с малознакомыми людьми. А кто-то до сих пор пребывает в этом состоянии.
И вообще, кто тебе сказал, что это социалка? Откуда ты это взял, услышал, придумал? Кто тебе это внушил? Социальная часть ММО, это прежде всего внутриигровй контент, завязанный на необходимости взаимодействия игроков.
Всё, что ты напридумывал, это костыли при скудности и унылости контента. Если нечем заняться, то почему бы не поговорить о собаках или сколько раз покакал ребёнок "вон того почти незнакомого тебе персонажа".
Так что ещё раз повторю, то, что вы себя тут тихо развлекаете обсуждением поездок и прочего, ни как не привлечёт в проект новых игроков.
Не зависимо от их возраста. Для "потрындеть" в чатиках, есть соцсети с тематическими пабликами, браузерки которые скачаются быстрее, будут занимать меньше места и с тем же саморазвлекающимся контингентом.
-
22.07.2019 09:11 #10450
Не дружище,ты не прав. Общение в игре поставлено оч хорошо. И общаться в игре,лично мне, гораздо приятней,чем в ок,вк и тд и тп. Мейби ты спросишь почему? Таки я тебе отвечу. Да патамушта.