+ Ответить в теме
Показано с 11 по 16 из 16
Тема: Сервер Скорпион
-
09.12.2019 20:45 #11
-
09.12.2019 22:32 #12
Не совсем так.
Да, проблемы вылетов напрямую связаны с железом, но тут дело не в "количестве персонажей", а в абсолютно бездарной оптимизации игры.
В былые времена даже на очень слабых компах тв 80х80 работало на максималках с высоким фпс, при том что было еще открыто окно с котом на згд. Сейчас же игре налепили сверху огромную кучу всего, при этом совершенно не беспокоясь о производительности. Покажите мне хотя бы одного человека который в 2019 играл бы на тв с включенным отображением персонажей и их внешности, даже не прошу запущенных при этом вторых окон или максимальных настроек.
Вероятнее всего, разработчики осознают сколько сейчас "ест" их игра, но они даже не удосужились прикрутить ей возможность использовать сразу несколько ядер и именно в этом значительная часть проблемы. Люди могут иметь более дорогой 8-ядерный процессор и испытывать при этом трудности, а кто-то на одном ядре(более мощном чем те по отдельности) не испытает проблем.
В чем же проблема слияния серверов - в добавок к и без того плохой оптимизации, всё стало еще более печально. Просадки фпс заметны даже в тех местах где они ну никак не могли быть вызваны количеством игроков на экране, например, в данжах.
Еще один довод - проблемы с входом в дом, якобы он переполнен. Очевидно, дело в количестве людей на сервере, других вариантов нет и на железо это никак не списать. Администрация просто запихала на сервер больше народу чем было предусмотрено разработчиками, это тоже косяк.
Впрочем, надеюсь что всё исправят через пару недель, как обычно и бывает.
-
09.12.2019 23:26 #13
нееее, это люди позапихали твинов в дома слишком много
, ну игра то развивалась, анимации скиллов менялись не один раз даже, локации увеличивались, тут больше лагает не от количества народа, а от количества эффектов для красоты на 1 квадратный метр) получили шевелящуюся травку под ногами ловите и лаги) ну а так да твинов/игроков много, а локаций под дом мало, ну когда то и в 109 данж стояли очереди и вроед адже в башню подобное было и в пару других данжей
-
09.12.2019 23:31 #14
-
10.12.2019 06:43 #15
- Регистрация
- 25.09.2017
- Сообщений
- 147
Можно так же поностальгировать насчет очереди в гуй ( максимальный личный опыт - 5ч протыкивания нипа), или по очереди в нирвану... может люди уйдут и станет проще. Сложно зайти в дом вечером и сразу после полуночи, а так вроде ничего.
-
10.12.2019 09:06 #16