+ Ответить в теме
Страница 1081 из 1223 ПерваяПервая ... 581 981 1031 1071 1079 1080 1081 1082 1083 1091 1131 1181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,810 из 12226
  1. #10801
    Любопытный Froksa1991 житель Идеального Мира
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    то что валят с игры правильно делают когда все остатки сольют в 1 серв это уже будет официальный-неофициальный пвп сервер, где перс ниже 80 па вчд и 3 гр хх мусор

  2. #10802
    Прирожденный лидер serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов serbernarius знаменитость Города Драконов Аватар для serbernarius
    Регистрация
    04.08.2011
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Боролись китайцы, боролись, в итоге - ни одной локации, где не было бы ботов 100+ (уж не знаю, почему им не хватает серебра за ежу ?) Самый радикальный способ (если уж без вырезания системы "САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"), обратно вернуть достаточно серебра за задания (или лучше заменить награды в виде привязанных итемов, необходимых для развития игрока) и убрать все монеты с мобов К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ. Качаю паладина, поначалу еще куда ни шло, но в землях демонов и небожителей вообще кошмар, только подбегаешь к мобу - убит, вроде отбежал подальше, кажется никого нет, начинаешь бить моба, опять добивает кто-то. Идут как по запаху. Такими темпами задания должны быть еще проще, убить одного моба или подойти к НПС взять квест и сразу получить опыт.
    Какие уж тут новички, не будет "пришел, увидел, победил !", а будет "глянул, плюнул, убежал !"

    Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...

  3. #10803
    На перепутье Tonat на пути к Городу Драконов Аватар для Tonat
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Возможно снова повторюсь, но с небольшими изменениями: завлечь игроков в пв на данный момент весьма сложно, но тут проблема не сколько в игре, сколько в самих игроках. Постоянные требования шифта и планки (даже у саппортов), новичку не оставляют шансов на серьезное развитие.
    Рассмотрим поэтапно момент развития в игре по принципу было-стало:
    1) Скорость кача. Было - перс выкачивался годами медленно переползая с уровня на уровень, каждый 10й уровень старались набрать боле менее приличный шмот собирали из всего что под руку попало. Сейчас вкачать перса 2 рб 100х3 дело неспешного кача за неделю или две, шмот до 100 ур дают нахаляву по квестам.
    Итог - привыкание к халяве, отсутствие навыков фарма и командной игры. Когда халява кончается новичок уходит.
    2) Получение денег на низких уровнях. Было - квесты, ресурсы, крафт. Стало .... а хрен вам. Варианты получения денег для покупки у сторонних игроков появляются только на 100+ у неплохо одетых персов. Даже серобро с квестов 100- не падает, итог прокачки перса до 100х3 350к серебра.
    Итог: толпа ботов фармящих серебро для кача дома, это чуть ли не единственный способ получения валюты для торговли с игроками, исключая донат.
    3) Игровой процесс. Было можно заняться чем либо на любом уровне в разных локациях. Стало - вся жизнь после 100 + 2 рб, и то вся жизнь данжи и спец локи.
    Итог: игра превращается в работу, можно даже перечислить все ежедневные мероприятия которые необходимо выполнять для развития перса: МЛ: караван, гео МЛ, СЦ; ЗЗ: месть, вулкан, мейгур, битье мобов для кача неба у мейгура; Другие: УФ, Башня; По желанию: НМИ, ХХ, ДР, ежа.Реально уже надоедает.
    4) Отношение игроков. Было - желающих помогать, учить - вагон. Сейчас - все спешат, всем некогда, в случае косяка со стороны новичка в данже начинаем исходить на хм злобой.
    Итог: слияния и новые сервера, т.к. по большей части из-за "старичков" новички и не выживают.
    Спор на форуме напоминает спор умственно неполноценных даже если ты выиграешь все равно останешься д.............м

    [Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 57%] [Узнай кто ты!]

  4. #10804
    Прирожденный лидер kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао Аватар для kurwature
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonat Посмотреть сообщение
    4) Отношение игроков. Было - желающих помогать, учить - вагон. Сейчас - все спешат, всем некогда, в случае косяка со стороны новичка в данже начинаем исходить на хм злобой.
    Я нормально отношусь к тому чтобы обучить новичка чему-нибудь.
    Можно не знать данжей, своих скиллов, развития персонажа, или каких-то особенностей игры.

    Но есть люди которые пишут что идут в первый раз, и:
    1) не умеют читать чат
    2) не умеют отвечать в чат (ты им пишешь, а они 2 минуты пишут ответ — не преувеличение — или вообще игнорят пока 5 раз не повторишь)
    3) не умеют играть своим персонажем вообще (жнец который отхиливает 9 босса в ЛА 3 раза подряд, хотя сказали что убегать надо)
    4) что-то себе придумывают и психyют (иногда выходят), при этом да, продолжая игнорить чат.
    Например был прист в старом море, упал с доски, несколько раз пытался запрыгнуть назад на своё место, но как-то криво и каждый раз или в огонь или падал мимо. Каждый раз накал эмоций повышался. Мы сказали ему бежать в иммуне прям по огням, но иммуна то ли не было, то ли не хотел юзать. Я бы даже поделился иммуном, но блин, он же в чат не отвечал. В итоге психанул и вышел, а мы приста искали...

    Иногда такое ощущение что с той стороны сидят бабушки или дедушки с сантиметровой толщины очками, трясущимися руками и подступающим маразмом.

    Да, бомбануло слегка. Хватит уже наезжать на существующих игроков, нубы сами не идеальные.

    п.с. Более того, именно насмотревшись на таких игроков на второй день данжа уже ищут людей с опытом

  5. #10805
    Неопределившийся ermol10009 смотритель древней обсерватории ermol10009 смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    А зачем в море прист?

  6. #10806
    Прирожденный лидер kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао Аватар для kurwature
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ermol10009 Посмотреть сообщение
    А зачем в море прист?
    В старом нужен, нупы и твины шотаются и не дамажат. Ты ещё спроси зачем танк

  7. #10807

    По умолчанию

    официальный клиент иц мейлру и клиент игры под линукс/мак, +28% компьютеров.

  8. #10808
    Гроза бездушных pravdaliz ученик Вея Сяо Бао pravdaliz ученик Вея Сяо Бао pravdaliz ученик Вея Сяо Бао
    Регистрация
    23.07.2019
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonat Посмотреть сообщение
    Возможно снова повторюсь, но с небольшими изменениями: завлечь игроков в пв на данный момент весьма сложно, но тут проблема не сколько в игре, сколько в самих игроках. Постоянные требования шифта и планки (даже у саппортов), новичку не оставляют шансов на серьезное развитие.
    Решение по принципу мира людей: на Тайном небе 2 начальных квестика, с Совершенного неба и далее другие квестики, которые так же уже не доступны для более развитых и прокачанных.
    Таким же образом можно и с данжами - для новичков одни данжи, которые можно, собираясь в патьки, проходить без помощи более сильных и более прокачанных (которые, кстати, не должны проходить уже в эти данжи). И так далее по этапам развития.
    Ну и соответственно не должно быть такого жесткого ПК, где фул прокачанный перс с 10 небом Власти мог бы спокойно убить не рб перса 30+, а только лишь персов с 1 ур. Неба Власти, например.
    З.Ы.: но это из области фантастики, т.к. тема относится к Мэйлу, а данное решение может осуществить только разработчик.
    Последний раз редактировалось pravdaliz; 13.02.2020 в 13:57.

  9. #10809
    На перепутье Enji смотритель древней обсерватории Enji смотритель древней обсерватории
    Регистрация
    19.06.2016
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Никак, всё - Game Over.
    Проект убили ещё 10 лет назад, вводом новой расы. Ещё тогда 4 часть игроков свалили.
    Свалили потом игроки в 13 году, в 17 и в 19.
    Смысла держать проект уже никакого нет, донатят возможно те, у кого денег куры не клюют, но среднестатистический игрок понимает безысходность и несостоятельность проекта.
    Играть остались уже прокачанные игроки.

  10. #10810
    Гроза бездушных Goi5 ветеран войны с Бездушными Goi5 ветеран войны с Бездушными
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Меня возмущает получение итемов для прокачки новых пассивок, - приходится посещать два гоп-стоп ивента: Перевал Волка и Императорскую Битву. Заметил за собой, что даже при мысли о том, что надо будет туда идти, совсем пропадает желание заходить в игру. Мне это надо? - кортизол и адреналин в крови при отсутствии физической активности во время игры? - таким образом очень сильно подрывается здоровье игроков, повреждаются кровеносные сосуды присутствием этих гормонов в крови и образуется преждевременный атеросклероз (последствия можете загуглить, если не знаете, что это). Такое впечатление, что китайцы стали применять игру Perfect World как оружие нового века в борьбе с населением других стран. На месте локализатора игры пора сделать запрос в Китай на снижение уровня агрессивности некогда Идеального Мира, иначе остатки игроков уйдут, просто потому что здоровье и желание прожить долгую жизнь важнее, чем игра, вызывающая преждевременное старение и смерть человека.
    Последний раз редактировалось Goi5; 15.02.2020 в 12:06.

+ Ответить в теме
Страница 1081 из 1223 ПерваяПервая ... 581 981 1031 1071 1079 1080 1081 1082 1083 1091 1131 1181 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения