то что валят с игры правильно делают когда все остатки сольют в 1 серв это уже будет официальный-неофициальный пвп сервер, где перс ниже 80 па вчд и 3 гр хх мусор
+ Ответить в теме
Показано с 10,801 по 10,810 из 12226
-
12.02.2020 21:12 #10801
-
13.02.2020 07:13 #10802
Боролись китайцы, боролись, в итоге - ни одной локации, где не было бы ботов 100+ (уж не знаю, почему им не хватает серебра за ежу ?) Самый радикальный способ (если уж без вырезания системы "САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"), обратно вернуть достаточно серебра за задания (или лучше заменить награды в виде привязанных итемов, необходимых для развития игрока) и убрать все монеты с мобов К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ. Качаю паладина, поначалу еще куда ни шло, но в землях демонов и небожителей вообще кошмар, только подбегаешь к мобу - убит, вроде отбежал подальше, кажется никого нет, начинаешь бить моба, опять добивает кто-то. Идут как по запаху. Такими темпами задания должны быть еще проще, убить одного моба или подойти к НПС взять квест и сразу получить опыт.
Какие уж тут новички, не будет "пришел, увидел, победил !", а будет "глянул, плюнул, убежал !"
Не вижу никаких перспектив развития в данной игре...
-
13.02.2020 07:54 #10803
Возможно снова повторюсь, но с небольшими изменениями: завлечь игроков в пв на данный момент весьма сложно, но тут проблема не сколько в игре, сколько в самих игроках. Постоянные требования шифта и планки (даже у саппортов), новичку не оставляют шансов на серьезное развитие.
Рассмотрим поэтапно момент развития в игре по принципу было-стало:
1) Скорость кача. Было - перс выкачивался годами медленно переползая с уровня на уровень, каждый 10й уровень старались набрать боле менее приличный шмот собирали из всего что под руку попало. Сейчас вкачать перса 2 рб 100х3 дело неспешного кача за неделю или две, шмот до 100 ур дают нахаляву по квестам.
Итог - привыкание к халяве, отсутствие навыков фарма и командной игры. Когда халява кончается новичок уходит.
2) Получение денег на низких уровнях. Было - квесты, ресурсы, крафт. Стало .... а хрен вам. Варианты получения денег для покупки у сторонних игроков появляются только на 100+ у неплохо одетых персов. Даже серобро с квестов 100- не падает, итог прокачки перса до 100х3 350к серебра.
Итог: толпа ботов фармящих серебро для кача дома, это чуть ли не единственный способ получения валюты для торговли с игроками, исключая донат.
3) Игровой процесс. Было можно заняться чем либо на любом уровне в разных локациях. Стало - вся жизнь после 100 + 2 рб, и то вся жизнь данжи и спец локи.
Итог: игра превращается в работу, можно даже перечислить все ежедневные мероприятия которые необходимо выполнять для развития перса: МЛ: караван, гео МЛ, СЦ; ЗЗ: месть, вулкан, мейгур, битье мобов для кача неба у мейгура; Другие: УФ, Башня; По желанию: НМИ, ХХ, ДР, ежа.Реально уже надоедает.
4) Отношение игроков. Было - желающих помогать, учить - вагон. Сейчас - все спешат, всем некогда, в случае косяка со стороны новичка в данже начинаем исходить на хм злобой.
Итог: слияния и новые сервера, т.к. по большей части из-за "старичков" новички и не выживают.Спор на форуме напоминает спор умственно неполноценных даже если ты выиграешь все равно останешься д.............м
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 0%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 57%] [Узнай кто ты!]
-
13.02.2020 10:41 #10804
Я нормально отношусь к тому чтобы обучить новичка чему-нибудь.
Можно не знать данжей, своих скиллов, развития персонажа, или каких-то особенностей игры.
Но есть люди которые пишут что идут в первый раз, и:
1) не умеют читать чат
2) не умеют отвечать в чат (ты им пишешь, а они 2 минуты пишут ответ — не преувеличение — или вообще игнорят пока 5 раз не повторишь)
3) не умеют играть своим персонажем вообще (жнец который отхиливает 9 босса в ЛА 3 раза подряд, хотя сказали что убегать надо)
4) что-то себе придумывают и психyют (иногда выходят), при этом да, продолжая игнорить чат.
Например был прист в старом море, упал с доски, несколько раз пытался запрыгнуть назад на своё место, но как-то криво и каждый раз или в огонь или падал мимо. Каждый раз накал эмоций повышался. Мы сказали ему бежать в иммуне прям по огням, но иммуна то ли не было, то ли не хотел юзать. Я бы даже поделился иммуном, но блин, он же в чат не отвечал. В итоге психанул и вышел, а мы приста искали...
Иногда такое ощущение что с той стороны сидят бабушки или дедушки с сантиметровой толщины очками, трясущимися руками и подступающим маразмом.
Да, бомбануло слегка. Хватит уже наезжать на существующих игроков, нубы сами не идеальные.
п.с. Более того, именно насмотревшись на таких игроков на второй день данжа уже ищут людей с опытом
-
13.02.2020 12:51 #10805
-
13.02.2020 12:53 #10806
-
13.02.2020 13:09 #10807
официальный клиент иц мейлру и клиент игры под линукс/мак, +28% компьютеров.
-
13.02.2020 13:55 #10808
- Регистрация
- 23.07.2019
- Сообщений
- 756
Решение по принципу мира людей: на Тайном небе 2 начальных квестика, с Совершенного неба и далее другие квестики, которые так же уже не доступны для более развитых и прокачанных.
Таким же образом можно и с данжами - для новичков одни данжи, которые можно, собираясь в патьки, проходить без помощи более сильных и более прокачанных (которые, кстати, не должны проходить уже в эти данжи). И так далее по этапам развития.
Ну и соответственно не должно быть такого жесткого ПК, где фул прокачанный перс с 10 небом Власти мог бы спокойно убить не рб перса 30+, а только лишь персов с 1 ур. Неба Власти, например.
З.Ы.: но это из области фантастики, т.к. тема относится к Мэйлу, а данное решение может осуществить только разработчик.Последний раз редактировалось pravdaliz; 13.02.2020 в 13:57.
-
15.02.2020 09:53 #10809
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Никак, всё - Game Over.
Проект убили ещё 10 лет назад, вводом новой расы. Ещё тогда 4 часть игроков свалили.
Свалили потом игроки в 13 году, в 17 и в 19.
Смысла держать проект уже никакого нет, донатят возможно те, у кого денег куры не клюют, но среднестатистический игрок понимает безысходность и несостоятельность проекта.
Играть остались уже прокачанные игроки.
-
15.02.2020 11:56 #10810
Меня возмущает получение итемов для прокачки новых пассивок, - приходится посещать два гоп-стоп ивента: Перевал Волка и Императорскую Битву. Заметил за собой, что даже при мысли о том, что надо будет туда идти, совсем пропадает желание заходить в игру. Мне это надо? - кортизол и адреналин в крови при отсутствии физической активности во время игры? - таким образом очень сильно подрывается здоровье игроков, повреждаются кровеносные сосуды присутствием этих гормонов в крови и образуется преждевременный атеросклероз (последствия можете загуглить, если не знаете, что это). Такое впечатление, что китайцы стали применять игру Perfect World как оружие нового века в борьбе с населением других стран. На месте локализатора игры пора сделать запрос в Китай на снижение уровня агрессивности некогда Идеального Мира, иначе остатки игроков уйдут, просто потому что здоровье и желание прожить долгую жизнь важнее, чем игра, вызывающая преждевременное старение и смерть человека.
Последний раз редактировалось Goi5; 15.02.2020 в 12:06.