+ Ответить в теме
Страница 1086 из 1223 ПерваяПервая ... 586 986 1036 1076 1084 1085 1086 1087 1088 1096 1136 1186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,851 по 10,860 из 12226
  1. #10851
    Прирожденный лидер kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао Аватар для kurwature
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    И что, в старой луне и в реалиях когда она появилась было уместным 12 часов её проходить?
    Я бы ушёл из пв если бы самым крутым способом фарма стало дрочить один данж больше 3 часов. Потому что я это автоматически примеряю на каждый день, иначе это не фарм, а от нечего делать сходить.

    Контента в пве для высокоуровневых да, не хватает. Но хотелось бы повышения сложности в плане механик и отключения шотов, а не в плане того чтобы часами там сидеть

  2. #10852
    Неопределившийся Madhome смотритель древней обсерватории Madhome смотритель древней обсерватории Аватар для Madhome
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    http://tarazedpw.tk
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurwature Посмотреть сообщение
    Контента в пве для высокоуровневых да, не хватает. Но хотелось бы повышения сложности в плане механик и отключения шотов, а не в плане того чтобы часами там сидеть
    Так о чём речь и идёт, дабы сохранить игроков, разрабы вводили бы раз пол года-год, хотя бы новый инстанс. Хоть не надолго, но оставшихся
    держать это будет. Обновлять механику, это надо много чего переписывать, хотя не спорю, на данный момент она стара. Шотов кого игроков или босов? Скажу так, в одной игре, дабы избежать ваншотов эпических босов
    разрабы "порезали", не мало чего, игрокам и усилили босов. Ранее было, эпик, финальный босс, 15 сек и босс улетел.Ну это в составе пати. После порезки два чара, тоже самое подземелье. Целых три минуты и босс откинул тапки. Ждём снова "резки".

  3. #10853

    Talking Понимаю, что всем пофиг(типа для галочки)

    Чиркану опус для себя чисто, ну и чтобы разнообразить эту унылую тему с такими же узколобыми предложениями.

    Гипотеза-1 Игровой контент в цифровом мире с переизбытком контента - это не самый главный показатель качества игрового процесса.
    Наблюдение-1 С 2009 по сегодняшний день основная движущая сила ПВ - это конечно же социалка или комьюнити игроков.
    Обоснование-1 Да да именно сарафанное радио в виде рекомендаций друзей, знакомых, родственников является основным источником привлечения игроков в любой ММО-проект и никакая даже самая дорогостоящая наружная или интернет реклама не даст такой результат.
    Обоснование-2 По этой причине во всех ММО проектах включая ПВ весь упор делается на сетевую концепцию "Приведи друга - получи бонус" Заметка: К слову я сам так изначально пришел в этот проект, подружка уговаривала зарегать учётку 3 месяца -)

    Далее критерии:
    1. Любая социальная, особенно многоуровневая структура, держится на тим-лидерах, в нашем случае это офицерский состав активных кланов - это те энтузиасты(вымирающий вид), которые организуют движ и ивенты внутри любого клана, чем подогревают интерес игроков.
    2. Далее идут пати-лидеры вне кланов и сами консты игроков по интересам
    3. Ивенты организуемые локализатором посредством Гейм мастеров и Комьюнити менеджеров

    Далее закладываем в этот суп самый главный критерий мотивация к действию и анализируем результат:

    И далее отслеживаем цепочки событий начиная с 2015 года и по сегодняшний день.

    Событие 1. Слияние серверов, как следствие уменьшение площади игрового мира.
    Событие 2. Реорганизация кланохолов без компенсации на их строительство. Максимальная доступность кланхолов для соло игрока(за итем с шопа)
    Событие 3. Монополизация крупных ивентов(мбд, кр, садэман, тв, мтв, арены авроры) топовыми игроками
    Событие 4. Увеличеная рандомизация статов на эквипе и как следствие слив игровой валюты на многочисленные крутки статов экипировки персонажей.
    Событие 5. Порезка лута с сундуков, привязка итемов с ивент шопа, порезка фарма данжей инстансов в пользу доната.
    Событие 6. Урезание/отсутствие наград тим-лидерам.
    Событие 7. Упразднение ГМов, КМ и королей МБД
    Событие 8. Упрощенный фарм данжей/инстансов, как следствие распад конст и сбор рандомных пати в мировом чате
    Событие 9. Шаблонизация и формализация игровых событий, организуемых локализатором в пользу монетизации трафика(однотипные ачивки из серии "Закинул столько- получил столько")

    Ну и самый чёткий вопрос задаём - Как это влияет на мотивацию игроков участвовать в игровом процессе и приглашать в него своих друзей/знакомых? :-)
    Последний раз редактировалось iron-arxont; 23.03.2020 в 19:25.

  4. #10854
    Развивающийся Persiana1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    01.09.2019
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madhome Посмотреть сообщение
    На сколько я помню есть ещё и другой контент в игре, такой как ТВ, МБД. Да те же самые стычки и замесы гильдий. Этим то когда заниматься?
    Игра это отдых, а не работа, после работы, как мне думается.
    ПВ может зацепить людей, для которых именно ПвЕ контент - отдых, и удовольствие не в том, чтобы слить другого персонажа, а в том, чтобы прокачать своего, чтобы по крупицам создать персонажа, который нравится как с точки зрения шмота, так и внешности, попутно общаясь с приятными людьми.
    А ПвП контент - есть себе и есть, не всем он нравится, мои знакомые просто игнорируют его и играют, как им хочется.

  5. #10855
    Прирожденный лидер kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао kurwature наставник Вея Сяо Бао Аватар для kurwature
    Регистрация
    12.11.2018
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madhome Посмотреть сообщение
    Шотов кого игроков или босов?
    Как минимум большему количеству боссов прикрутить порезку максимального дамага.

    Цитата Сообщение от iron-arxont Посмотреть сообщение
    Событие 8. Упрощенный фарм данжей/инстансов, как следствие распад конст и сбор рандомных пати в мировом чате
    Вот это как раз хорошо. Я воспринимаю сидение в консте примерно как сидение дома в реале. Никаких новых взаимодействий с людьми и даже не знаешь что на улице происходит. Так играть очень скучно, если больше пары месяцев.

  6. #10856
    Неопределившийся Madhome смотритель древней обсерватории Madhome смотритель древней обсерватории Аватар для Madhome
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    http://tarazedpw.tk
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iron-arxont Посмотреть сообщение
    Чиркану опус для себя чисто, ну и чтобы разнообразить эту унылую тему с такими же узколобыми предложениями.

    Гипотеза-1 Игровой контент в цифровом мире с переизбытком контента - это не самый главный показатель качества игрового процесса.
    Наблюдение-1 С 2009 по сегодняшний день основная движущая сила ПВ - это конечно же социалка или комьюнити игроков.
    Обоснование-1 Да да именно сарафанное радио в виде рекомендаций друзей, знакомых, родственников является основным источником привлечения игроков в любой ММО-проект и никакая даже самая дорогостоящая наружная или интернет реклама не даст такой результат.
    Обоснование-2 По этой причине во всех ММО проектах включая ПВ весь упор делается на сетевую концепцию "Приведи друга - получи бонус" Заметка: К слову я сам так изначально пришел в этот проект, подружка уговаривала зарегать учётку 3 месяца -)

    Далее критерии:
    1. Любая социальная, особенно многоуровневая структура, держится на тим-лидерах, в нашем случае это офицерский состав активных кланов - это те энтузиасты(вымирающий вид), которые организуют движ и ивенты внутри любого клана, чем подогревают интерес игроков.
    2. Далее идут пати-лидеры вне кланов и сами консты игроков по интересам
    3. Ивенты организуемые локализатором посредством Гейм мастеров и Комьюнити менеджеров

    Далее закладываем в этот суп самый главный критерий мотивация к действию и анализируем результат:

    И далее отслеживаем цепочки событий начиная с 2015 года и по сегодняшний день.

    Событие 1. Слияние серверов, как следствие уменьшение площади игрового мира.
    Событие 2. Реорганизация кланохолов без компенсации на их строительство. Максимальная доступность кланхолов для соло игрока(за итем с шопа)
    Событие 3. Монополизация крупных ивентов(мбд, кр, садэман, тв, мтв, арены авроры) топовыми игроками
    Событие 4. Увеличеная рандомизация статов на эквипе и как следствие слив игровой валюты на многочисленные крутки статов экипировки персонажей.
    Событие 5. Порезка лута с сундуков, привязка итемов с ивент шопа, порезка фарма данжей инстансов в пользу доната.
    Событие 6. Урезание/отсутствие наград тим-лидерам.
    Событие 7. Упразднение ГМов, КМ и королей МБД
    Событие 8. Упрощенный фарм данжей/инстансов, как следствие распад конст и сбор рандомных пати в мировом чате
    Событие 9. Шаблонизация и формализация игровых событий, организуемых локализатором в пользу монетизации трафика(однотипные ачивки из серии "Закинул столько- получил столько")

    Ну и самый чёткий вопрос задаём - Как это влияет на мотивацию игроков участвовать в игровом процессе и приглашать в него своих друзей/знакомых? :-)
    Согласен почти со всеми высказываниями. Но только почти.
    В частности Гипотеза1, надо бы уточнить, какой именно контент. Если дома и прочий хлам, то конечно и однозначно Вы правы. Ибо можно ограничиться пару неписями.
    Да вобще выпилить эту ветку из игры, дома, она мусор. А то что дают за домашние квесты в награду, пихать в данжах, как приз за прохождение.
    Наблюдение1, конечно, мне так же думается что в основном из за этого игра ещё жива. Неоспоримо, но как то всё "угасает" и может погаснуть.
    Обоснование1, согласен, но тут ещё надо понимать. Вот сижу я ковыряюсь в трубе, от делать нечего. И вижу какой то чел там что то выложил про какую то
    ПВ. Глянул, вроде как зашло, поискал ещё про ПВ, И в голове - Бааа! Да я ведь так же могу делать и сидеть тупо убивать время не надо будет.
    Так что видео обзоры игроков по игре, стримы, видео гайды и прочие ролики по игре могут дать толчок потенциальным игрокам. И я тут не про рекламу,
    рекламируют, как правило, один шлак и люди об этом знают.
    Обоснование2, Конечно. Но я не знаю что тут дают за привод людей в проект(если такие есть). Но вот мне в другом не плохо так ништяков дали.
    При этом и того кого привёл не обделили и для прокачки чаров на высокий уровень им этого хватило.
    Ну с критериями согласен, так что дополнять не буду.
    Событие1 Народ просто ушел, после некоторых событий. Которые если упомянуть по трут пост целиком. После чего и потребовалось слияние, но и оно было
    произведено с жутчайшим опазданием. Ибо игровое камунити ни кто не слушает, ну вот и пожинают плоды.
    Событие2 Конечно это нечто, однозначно негативный результат. Вот в кх и надо было пихать все квесты, что даются в доме. Дабы повысить
    его посещаемость(КХ).
    Событие3. Как бы сказал один чел - " Ну это такое себе." Мировиков всегда били крупные, сильные и слаженные гильдии. ТВ показывает
    состоятельность гильдии по отношению к другим. Чем сильнее гильдия, тем больше желающих попасть в неё. Ну итд. Вобщем спорный вопрос.
    Событие4 Это просто песня, конечно же согласен, это идиотизм.
    Событие5 Конечно согласен, это к слову о той самой мотивации походов в дж. Хотя возможно когда об этом думали, решили что лучше
    выстрелить себе в ногу, нежели поднять ту самую мотивацию. Жирный минус, сделавшим это.
    Событие6 Ну в принципе, как поощрение, такие плюшки нужны, но не критично. Но лучше б они были, как минимум повысило бы статус офицеров,
    дало бы мотивацию именно заниматься игрокам гильдейскими делами.
    Событие7 Упразднение ГМ и КМ, конечно же не айс. По большмоу счёту и те и другие нужны и не только на сайте, но в основном в игре.
    Ведь они могли бы решать некоторые вопрос сразу на месте, что сняло бы некоторую нагрузку с сайта да и повысило статус, тех кого нельзя называть.
    Сразу оговорюсь, повысило бы у многих игроков, я в их число не вхожу ибо имею совсем противоположное мнение. Но ГМ и КМ в игре, игрокам это бы
    по нравилось.
    Событие8 Упрощённый фарм, тут как то двояко. С одной стороны сделали бы соло прохождение с призами такими себе. И за итемы(добываемые игровым путём, а не покупкой).
    Данные итемы усложняли бы прохождение дж, в свою очередь призы за прохождение улучшались бы, чем выше сложность тем лучше приз. В принципе, так уже давно в массе игр.
    Событие9 Ну есть оно и фиг бы на него. Но видимо такой подход досаждает, читая Вас, так что верю.

    И мой ответ на поставленный самый чёткий вопрос. Всё Вами перечисленное влияет со знаком минус, то бишь негативно. И я бы не стал
    такую игру рекомендовать своим друзьям и знакомым. Вот, мне не пофиг, у меня не мало знакомых ещё играют в ПВ. Хотя сам я забросил это
    дело несколько лет назад.

    Цитата Сообщение от Persiana1 Посмотреть сообщение
    ПВ может зацепить людей, для которых именно ПвЕ контент - отдых, и удовольствие не в том, чтобы слить другого персонажа, а в том, чтобы прокачать своего, чтобы по крупицам создать персонажа, который нравится как с точки зрения шмота, так и внешности, попутно общаясь с приятными людьми.
    А ПвП контент - есть себе и есть, не всем он нравится, мои знакомые просто игнорируют его и играют, как им хочется.
    Понимаете, даже тут PW отстаёт от других, не только новых игр других разрабов, но и от игр своих же.
    Я могу на своих чарах менять цвета шмота хоть ежедневно, мало того я могу менять внешку самого шмота, ежедневно.
    И за всё это я плачу игровой валютой, а не донатом. Ах да, на чарах есть банк цветов и внешек шмота. Вам выпала какая то вещь, Вы её разобрали и внесли в банк данных шмота. К стати с пухами так же. Мне с трудом верится,
    что в ПВ такое есть сейчас. Тут есть только славный зелёный до тошноты цвет, остальное за бабки(реал). Далее, ну пишу по местным профам(в других они по другому называются)
    За минуту нажатием на одну кнопку, я могу сделать из приста не ходячую аптечку, а надо сказать убойного ДД. Либо из танка, сделать очень даже
    сильного лекаря. Некоторые убер данжи проходятся только при наличии приста и вот того самого лекаря. Что как Вы понимаете даёт вариативность, для поиска и прохождения данжей в ПВЕ режиме.
    Так и по другим профам можно из воина танка сделать воина ДД, можно крутить и вертеть мага, как Вам хочется и всё это нажатием на одну кнопку.
    Ну вот в других проектах, к сожалению ПВП сделано в основном убого, даже в более новых проектах. Тут ПВ до сих пор я бы сказал на лидирующих
    позициях. И как показывает практика, там где нет ПВП, народу его очень сильно не хватает. Данная игра, просто стара и разрабы её не хотят сами
    продвигать, я могу только этим обьяснить сиё безобразие.
    Последний раз редактировалось madhome; 23.03.2020 в 22:47.

  7. #10857
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Модератор
    Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу Disary доверенное лицо Пань Гу
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    13,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iron-arxont Посмотреть сообщение
    Событие 7. Упразднение ГМов, КМ и королей МБД
    Так вот чем баба Галя из отдела кадров занимается на карантине! Пишет опусы на офе.

    P.s. Спасибо за поднятое настроение постановкой в один ряд ГМов, КМов и королейБД xD

  8. #10858
    На перепутье Lentashka на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    10.02.2016
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Игра заняла свою нишу. (Игроки которые готовы и могут донить не менее сотен тысяч деревянных и для которых цель - прокачка своего чсв). Локализаторы довольны, игроки довольны, разрабы довольны. А то что кого-то что-то не устраивает это его проблемы. Если так уж невтерпёж то выкупите разрешение на локализацию и запустите свой оф пв с блекджеком и девушками за свой счёт.

  9. #10859
    На перепутье DOOM5doom53 кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    18.11.2014
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    полностью согласен с каждым словом iron-arxont, а именно - всем пофиг

  10. #10860
    Неопределившийся kerk12345 житель Идеального Мира Аватар для kerk12345
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    А вот и не соглашусь, не все так плохо. Скажу от себя, вернулся в ПВ после 7-8 лет отсутствия, да догнать топов не реально, квартиру я кончено продавать для этого не собираюсь.
    По сути: море новых квестов, прокачка перса лучше, быстрее, удобнее.
    Шмот под левел дают халявный, для своего уровня очень даже достойный.
    Кто там писал все шотается? Поиграйте нубом и вам мобы наваляют норм, я про босов молчу.
    Крабинье 8-го ранга - удобно, быстро, комфортно.
    Эта игра гриндилка, а ее суть понятна крабим, одеваемся и за 1 сутки тут можно одеться только донатеру, а так, как говорит наш мастер: "Игра долгая и бесплатная".
    Что не нравиться в настоящее время так это жудкий рандом во всем, начиная с награды за убийство питов в данжах и заканчивая крутками статов (будь они неладны!) и наградами в тех же акциях: задонь 100500 рублей и получи кровь, вино и осколки звезды 1-2 уровня....
    К сундукам это не относится так как это выбор добровольный каждого - шансы все видят.
    Да упростили прохождение гуя для уваженя, но пардон, а если я хочу нормальный фул пройти? Где нормальные награды?))) Ради чего туда сейчас ходить? И так многие дан**/ивенты/события.
    И если много текста дальше не писать (Волковолк обидеться), суть думаю понятна, игру упростили для новичков, сделали интересней, но есть недостатки которые нуждаются в их корректировке.
    За год (почти без доната) собрал +7-8 круг, 40-ку, 1 грейд ХХ, карты 2-ки, диск 20.0 и т.п. живу в ПВЕ клане, радуюсь жизни, краблю на 70 не спеша...
    ЗЫ. Отдельно можно отметить ботов - достали, отключите возможность подбора в режиме тренировки и вуаля, кто хочет качаться - качается, а кто поставил 100500 твинов для монеток отдыхают.
    ЗЗЫ. блин и почему нельзя сделать отдельное отделение в рюкзаке для изначально привязанных итемов?
    Случайных событий не бывает, всякое событие - неизбежно(с)

+ Ответить в теме
Страница 1086 из 1223 ПерваяПервая ... 586 986 1036 1076 1084 1085 1086 1087 1088 1096 1136 1186 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения