+ Ответить в теме
Страница 1106 из 1223 ПерваяПервая ... 606 1006 1056 1096 1104 1105 1106 1107 1108 1116 1156 1206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,051 по 11,060 из 12226
  1. #11051
    Развивающийся u_d7654b5d69 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Я боюсь, что маил хочешь просто 1.3.6 с тем,что было тогда. Просто классик - это не самая лучшая идея.
    Классик нужен, который на Китае.
    И по моему говорили что на китае другая версия игры классика, или движок. Не знаю как правильно сказать.

  2. #11052
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klf123 Посмотреть сообщение
    всем привет вот 4г не играл и думаю качать играть или не качать))какого ваше мнение
    Много от чего зависит. Может у тебя много ненужных денег и ты не видишь смысла в своей жизни без этой игры...
    Я бы ни в коем случае не рекомендовал бы PW сейчас.

    Цитата Сообщение от u_d7654b5d69 Посмотреть сообщение
    Да без разницы уже какой, главное классик. Любой зайдет
    Классик, в том виде в котором он был изначально, крайне неудачная затея.

    Цитата Сообщение от u_d7654b5d69 Посмотреть сообщение
    И по моему говорили что на китае другая версия игры классика, или движок. Не знаю как правильно сказать.
    Да.
    Там закрыты все дыры, исправлены почти все недостатки.
    Такой серв можно и пиарить, и советовать, и самому на нем играть.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 08.05.2020 в 20:33.

  3. #11053
    Развивающийся u_d7654b5d69 на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    04.01.2017
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Много от чего зависит. Может у тебя много ненужных денег и ты не видишь смысла в своей жизни без этой игры...
    Я бы ни в коем случае не рекомендовал бы PW сейчас.


    Классик, в том виде в котором он был изначально, крайне неудачная затея.


    Там закрыты все дыры, исправлены почти все недостатки.
    Такой серв можно и пиарить, и советовать, и самому на нем играть.
    Получается же вроде что у мейла нет прав на такой сервер?

  4. #11054
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u_d7654b5d69 Посмотреть сообщение
    Получается же вроде что у мейла нет прав на такой сервер?
    Как я понимаю у них нет прав ни на один классический серв. Иначе давно запилили бы. Судя по интервью, маил уговаривает Китай на классик. Вопрос в том какой именно классик мы получим, если все же маил договорится. И вообще будет ли это "если"?
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 09.05.2020 в 07:51.

  5. #11055
    На перепутье Gvendolin на пути к Городу Драконов
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Вариант от пве игрока.
    Основная проблема нынешнего пв - отсутствие актуальности данжей. Есть очень много данжей, которые не пользуются популярностью, типа нирваны и старых хх. Их фармят в одно жало инты\аспд-шники; с учётом цен на ресы только так хоть немного выгодно проходить эти локи.
    Вариант актуализации данжей - строгое ограничение по уровню и шмоту персонажа + усиление боссов.

    Пример: реборнутые персонажи не смогут зайти в старые хх, на чернокрыла, на аурогона. Персонажи с бх больше 1000 не смогут зайти в нирвану, 89 и 99 данжи. Взявшие небо власти не смогут зайти в хс, старое море.
    Но это слишком запарная перестройка системы: менять придётся и ежи, и доску, и морай. М, ещё бы гуй я воскресила с удовольствием, да. Сделав награду настолько актуальной, насколько она была актуальна до момента ввода гиперов. Или сократив количество волн мобов и необходимых бобов.

    Зато это позволит игрокам дольше задерживаться в своей нише, лучше узнавать возможности класса, учиться выживанию и механике данжей. А не вот это вот "90+ бк на шоты".
    Да, ничто не мешает нынешним фармерам прокачать твинка до нужного уровня развития и не апать его дальше. Но. Это будет твинк, который будет отыгрывать свою роль для пати, а не тупо нажимать макрос.

    Пример. Когда ежи ещё были актуальны и по шан+5 считался хорошим шмотом для танков, народ собирался на ежи на тарелке, крича в белый чат. Так вот, наличие в пати вара и танка ускоряло и упрощало прохождение 69, 79, 89 данжа раза в два. И каждый кот знал, как и сколько мобов нужно собрать. А каждый вар знал, что стан надо кидать на дальников. Пойти в данж без приста было чем-то фантастическим. Не было такого, чтобы за ежу ни разу никто не упал. Зато за время апа с 80 по 90 уровень все настолько оттачивали владение персонажем, что легко сходились с любыми ребятами, найденными по еже на тарелке. Каждый знал свои скилы и степень выживаемости. (В большинстве случаев.)

    А сейчас, когда на новом сервере при явном дефиците некоторых дебафающих классов удачей считается быстро найти вара или стража, выясняется, что в пати они присутствуют чисто номинально, дебафы свои кидают когда угодно, но не вовремя и не в того, принимаются в пати даже в 85 мираже и существуют по принципу "хорошо хоть такого нашли".

    Пример. Сегодня ходили в самое обычное море самой обычной патькой. На куклах вар кидает драки на нипа до появления мобов. На финалке чёрная летит до сектора. Печати можно увидеть секунд через 5 после начала пробивания босса. ДД-шкам тоже не могу сделать комплимент. Это я не к тому, что все такие хреновые. Это я к тому, что до похода в данж игрок не изучил все особенности данжа, все возможности персонажа и в 40% из 100 мало представляет, как выполнить свою задачу. А почему? Потому что у него не было возможности как следует во всём разобраться и научиться. Скорее даже не возможности, а необходимости. То есть, получается, незачем полностью знать своего персонажа, достаточно условно-вовремя нажать пару кнопок.

    Ещё одна проблема - актуальность персонажей. (Сейчас будет минутка спорных утверждений.) Например, найти танка в ссц представляется первостепенной задачей для слабой пати. А взять того же танка в ла до 10\15 представляется совершенно глупой затеей. Типа, зачем, если можно взять стрелка\призрака\сина\дд-шку. На ежу можно спокойно не брать приста: зачем, если данж спокойно пролетается на банках\хирках\пельменях. Можно спокойно не брать в пати мага или лука, потому что баф призрака куда интереснее и дамага от него больше. Можно пройти нхх в 4 игрока с твинками. Можно дофига всяких вещей, которые представлялись немыслимыми на ранних версиях игры. И это не радует - это ужасает. Говорят, "не берут в пати танком - иди сина качай". Но в чём прикол, если комфортно играть именно танком? Или там, "лук и шам - персонажи чисто для души". Прикол в том, что обычно именно те, кто играет для души, в совершенстве знают своего перса. А те, кто играет "выгодными" классами творят какую-то дичь. И да, если ввести ограничения по уровню и шмоту, чтобы данжи действительно сложно было проходить, ситуация должна измениться. Чтобы это было на уровне "персонажи 60\70бх в нми или 80\80 в нхх лайт", то есть действительно сложно и без всяких там шотов.
    Кстати, если убрать дисбалансный (по отношению к мобам) шмот из миража, играть станет интереснее. Придётся не просто тыкать в моба-моб упал-бежим к следующему, а таки юзать скилы, которые сейчас хорошо если на боссах применяют. А сам 85 шмот выдавать за цепочку морай квестов, чтобы можно было бегать на чёрного не совсем умирая на каждом мобе.

    Следующая проблема - безальтернативность. Есть система очков активности, где выполняя одни квесты можно закрывать другие. Почему бы не сделать такую же систему с другими долгими занятиями. Условный пример: сбегав 6 раз на аугорона можно закрыть полоску неба ясности. Или там, сходив в море и др закрыть все ежи на дз. И наоборот. Это сэкономит время тем, кто не хочет часами напролёт просиживать в игре. А если хочется сделать и то и другое и третье самостоятельно, то очки активности можно будет обменять на химию или другие расходники. На те же бронзовые хирки, чтобы порадовать пристов в сфере или пвп-шников. Например, на том же фобосе хирки по 15-18кк сейчас; цена отбивает всякое желание ими пользоваться.

    Суммирую: актуализовать данжи, введя ограничения по уровню и шмоту. Это продлит жизнь лоу-левельных персонажей, позволяя им быть востребованными, зарабатывать и учиться играть своим персонажем, выкладываясь на полную.
    Ввести дополнения в систему очков активности, дав больше вариантов их зарабатывать и тратить, что уберёт рутину.
    На начальных этапах игры убрать изи-прокачку, которая не приносит удовлетворения и убивает ощущения преодоления трудностей (= гордость что смог).
    Ярые пвп-шники продолжат стремиться вылезти в топы, донат не особо пострадает, зато вернётся интерес к подземельям и появится время на социалочку типа флуда в кч, помощи новичкам, массовым гуляниям по локам.

  6. #11056
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Ответ для Gvendolin (+/-)


    Цитата Сообщение от Gvendolin Посмотреть сообщение
    Суммирую: актуализовать данжи, введя ограничения по уровню и шмоту. Это продлит жизнь лоу-левельных персонажей, позволяя им быть востребованными, зарабатывать и учиться играть своим персонажем, выкладываясь на полную.
    Ввести дополнения в систему очков активности, дав больше вариантов их зарабатывать и тратить, что уберёт рутину.
    На начальных этапах игры убрать изи-прокачку, которая не приносит удовлетворения и убивает ощущения преодоления трудностей (= гордость что смог).
    Ярые пвп-шники продолжат стремиться вылезти в топы, донат не особо пострадает, зато вернётся интерес к подземельям и появится время на социалочку типа флуда в кч, помощи новичкам, массовым гуляниям по локам.
    Gvendolin, ни одна ваша идея не является хорошей. Ваши идеи не помогут привлечь новичков или удержать их.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 11.05.2020 в 13:15.

  7. #11057
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Liveless_In_Night знаменитость Города Драконов Аватар для Liveless_In_Night
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    За полярным кругом ^_^'
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvendolin Посмотреть сообщение
    Суммирую: актуализовать данжи, введя ограничения по уровню и шмоту. Это продлит жизнь лоу-левельных персонажей, позволяя им быть востребованными, зарабатывать и учиться играть своим персонажем, выкладываясь на полную.
    При текущем состоянии это не актуализирует данжи, а убьет их окончательно (тупо время на сбор пати в такие данжи будет очень велико, особенно при отсутствии помощи более одетых игроков). Актуализация данжей это введение режимов прохождения и изменение наград. Чтобы данж был актуальным, надо делать так, чтобы он как можно дольше был интересен как можно большему количеству человек. В противном случае эти данжи умрут, как это уже не раз происходило. Гуй, старые иксы и так далее.

    По остальному в принципе согласен, но к сожалению подобные фичи будет делать разработчик и толку от подобного на ру. форуме просто нет.
    Цитата Сообщение от dimaborisov05 Посмотреть сообщение
    Gvendolin, ни одна ваша идея не является хорошей. Ваши идеи не помогут привлечь новичков или удержать их.
    Я тебе больше скажу, ни одна твоя или ещё чья-то идея, что можно добавить/убрать в игру не привлечет и не удержит новичков просто потому, что у тебя нет связи с разработчиками и влияния на них, а следовательно твои идеи так и останутся на форуме. Единственное что могут сделать игроки и добиться телодвижений от мэйла касается комьюнити. Делайте качественный контент, участвуйте в жизни комьюнити, добейтесь поддержки наработок комьюнити от мэйла и это вполне может привлечь и удержать новичков. Остальное находится в области влажных фантазий о волшебниках разрабах.
    Если вы чувствуете в себе недостаток потенциала, то возьмите в руку фазу (с) LiN

  8. #11058
    Защитник Города Драконов ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории Аватар для ams1181djtN5zM8
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gvendolin Посмотреть сообщение
    Вариант от пве игрока.
    Основная проблема нынешнего пв - отсутствие актуальности данжей. Есть очень много данжей, которые не пользуются популярностью, типа нирваны и старых хх. Их фармят в одно жало инты\аспд-шники; с учётом цен на ресы только так хоть немного выгодно проходить эти локи.
    Вариант актуализации данжей - строгое ограничение по уровню и шмоту персонажа + усиление боссов.

    Пример: реборнутые персонажи не смогут зайти в старые хх, на чернокрыла, на аурогона. Персонажи с бх больше 1000 не смогут зайти в нирвану, 89 и 99 данжи. Взявшие небо власти не смогут зайти в хс, старое море.
    Но это слишком запарная перестройка системы: менять придётся и ежи, и доску, и морай. М, ещё бы гуй я воскресила с удовольствием, да. Сделав награду настолько актуальной, насколько она была актуальна до момента ввода гиперов. Или сократив количество волн мобов и необходимых бобов.

    Зато это позволит игрокам дольше задерживаться в своей нише, лучше узнавать возможности класса, учиться выживанию и механике данжей. А не вот это вот "90+ бк на шоты".
    Да, ничто не мешает нынешним фармерам прокачать твинка до нужного уровня развития и не апать его дальше. Но. Это будет твинк, который будет отыгрывать свою роль для пати, а не тупо нажимать макрос.

    Пример. Когда ежи ещё были актуальны и по шан+5 считался хорошим шмотом для танков, народ собирался на ежи на тарелке, крича в белый чат. Так вот, наличие в пати вара и танка ускоряло и упрощало прохождение 69, 79, 89 данжа раза в два. И каждый кот знал, как и сколько мобов нужно собрать. А каждый вар знал, что стан надо кидать на дальников. Пойти в данж без приста было чем-то фантастическим. Не было такого, чтобы за ежу ни разу никто не упал. Зато за время апа с 80 по 90 уровень все настолько оттачивали владение персонажем, что легко сходились с любыми ребятами, найденными по еже на тарелке. Каждый знал свои скилы и степень выживаемости. (В большинстве случаев.)

    А сейчас, когда на новом сервере при явном дефиците некоторых дебафающих классов удачей считается быстро найти вара или стража, выясняется, что в пати они присутствуют чисто номинально, дебафы свои кидают когда угодно, но не вовремя и не в того, принимаются в пати даже в 85 мираже и существуют по принципу "хорошо хоть такого нашли".

    Пример. Сегодня ходили в самое обычное море самой обычной патькой. На куклах вар кидает драки на нипа до появления мобов. На финалке чёрная летит до сектора. Печати можно увидеть секунд через 5 после начала пробивания босса. ДД-шкам тоже не могу сделать комплимент. Это я не к тому, что все такие хреновые. Это я к тому, что до похода в данж игрок не изучил все особенности данжа, все возможности персонажа и в 40% из 100 мало представляет, как выполнить свою задачу. А почему? Потому что у него не было возможности как следует во всём разобраться и научиться. Скорее даже не возможности, а необходимости. То есть, получается, незачем полностью знать своего персонажа, достаточно условно-вовремя нажать пару кнопок.

    Ещё одна проблема - актуальность персонажей. (Сейчас будет минутка спорных утверждений.) Например, найти танка в ссц представляется первостепенной задачей для слабой пати. А взять того же танка в ла до 10\15 представляется совершенно глупой затеей. Типа, зачем, если можно взять стрелка\призрака\сина\дд-шку. На ежу можно спокойно не брать приста: зачем, если данж спокойно пролетается на банках\хирках\пельменях. Можно спокойно не брать в пати мага или лука, потому что баф призрака куда интереснее и дамага от него больше. Можно пройти нхх в 4 игрока с твинками. Можно дофига всяких вещей, которые представлялись немыслимыми на ранних версиях игры. И это не радует - это ужасает. Говорят, "не берут в пати танком - иди сина качай". Но в чём прикол, если комфортно играть именно танком? Или там, "лук и шам - персонажи чисто для души". Прикол в том, что обычно именно те, кто играет для души, в совершенстве знают своего перса. А те, кто играет "выгодными" классами творят какую-то дичь. И да, если ввести ограничения по уровню и шмоту, чтобы данжи действительно сложно было проходить, ситуация должна измениться. Чтобы это было на уровне "персонажи 60\70бх в нми или 80\80 в нхх лайт", то есть действительно сложно и без всяких там шотов.
    Кстати, если убрать дисбалансный (по отношению к мобам) шмот из миража, играть станет интереснее. Придётся не просто тыкать в моба-моб упал-бежим к следующему, а таки юзать скилы, которые сейчас хорошо если на боссах применяют. А сам 85 шмот выдавать за цепочку морай квестов, чтобы можно было бегать на чёрного не совсем умирая на каждом мобе.

    Следующая проблема - безальтернативность. Есть система очков активности, где выполняя одни квесты можно закрывать другие. Почему бы не сделать такую же систему с другими долгими занятиями. Условный пример: сбегав 6 раз на аугорона можно закрыть полоску неба ясности. Или там, сходив в море и др закрыть все ежи на дз. И наоборот. Это сэкономит время тем, кто не хочет часами напролёт просиживать в игре. А если хочется сделать и то и другое и третье самостоятельно, то очки активности можно будет обменять на химию или другие расходники. На те же бронзовые хирки, чтобы порадовать пристов в сфере или пвп-шников. Например, на том же фобосе хирки по 15-18кк сейчас; цена отбивает всякое желание ими пользоваться.

    Суммирую: актуализовать данжи, введя ограничения по уровню и шмоту. Это продлит жизнь лоу-левельных персонажей, позволяя им быть востребованными, зарабатывать и учиться играть своим персонажем, выкладываясь на полную.
    Ввести дополнения в систему очков активности, дав больше вариантов их зарабатывать и тратить, что уберёт рутину.
    На начальных этапах игры убрать изи-прокачку, которая не приносит удовлетворения и убивает ощущения преодоления трудностей (= гордость что смог).
    Ярые пвп-шники продолжат стремиться вылезти в топы, донат не особо пострадает, зато вернётся интерес к подземельям и появится время на социалочку типа флуда в кч, помощи новичкам, массовым гуляниям по локам.
    Не о чем )

    Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык

  9. #11059
    Гроза бездушных dimaborisov05 на пути к Городу Драконов Аватар для dimaborisov05
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liveless_In_Night Посмотреть сообщение
    Я тебе больше скажу, ни одна твоя или ещё чья-то идея, что можно добавить/убрать в игру не привлечет и не удержит новичков просто потому, что у тебя нет связи с разработчиками и влияния на них, а следовательно твои идеи так и останутся на форуме. Единственное что могут сделать игроки и добиться телодвижений от мэйла касается комьюнити. Делайте качественный контент, участвуйте в жизни комьюнити, добейтесь поддержки наработок комьюнити от мэйла и это вполне может привлечь и удержать новичков. Остальное находится в области влажных фантазий о волшебниках разрабах.
    1) Наличия влияния на разработчиков и степень годноты идеи не имеют связи. Это отлично видно, когда твоя идея рано или поздно реализуется кем то другим и имеет фурор.
    Многие идеи по привлечению и удержанию игроков являются хорошими.
    Отсутствие реализации этих идей разработчиком/локализатором не делает эти идеи плохими.
    2) Комьюнити PW было одно из самых активных. Не помогло, не прокатило.
    3) Должно же быть чувство собственного достоинства?
    Обнуление ресурсурсов (времени и денег), наплевательское отношение ко всему (тех. помощь игнорит, матчат не починили, маты в горнах и т.д.)... Тут можно перечислять долго, список немаленький. Все это (и не только) показывает отношение разрабов/локализоторов к людям.
    Огромная часть обнов предназначена, что бы ты без вложений чувствовал себя плохо.
    Время показало, что мало кто страдает стокгольмским синдромом.

    Liveless_In_Night, вы так и не написали ваши мысли по поводу всего этого. Помню, что вы только критиковали, но так не разу не написали как же правильно поступить.
    Последний раз редактировалось dimaborisov05; 13.05.2020 в 15:13.

  10. #11060
    На перепутье xzibit889 на пути к Городу Драконов Аватар для xzibit889
    Регистрация
    15.12.2010
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Создайте 1 сервер где донат не будет влиять на силу твоего персонажа и на этот сервер ломанутся тысячи игроков включая новых игроков. Я понимаю что некоторые предметы берутся только из сундуков или в шопе за донат, но можно сделать что бы эти сундуки давали за какие то ивенты короче придумать что то можно. Если полностью исключить влияние доната на игру сделать его косметическим, ну или какой то боевой пропуск сделать как в других играх, тогда будет интересней играть. Твои достижения не смогут обойти за 1 день.

+ Ответить в теме
Страница 1106 из 1223 ПерваяПервая ... 606 1006 1056 1096 1104 1105 1106 1107 1108 1116 1156 1206 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения