+ Ответить в теме
Показано с 11,071 по 11,080 из 12226
-
18.05.2020 13:28 #11071
-
18.05.2020 14:09 #11072
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщений
- 1,611
-
18.05.2020 17:10 #11073
Сильно путаешь понятия.
Ораторы выше не решали, что в фритуплей игре у донатов не должно быть привелегий в виде возможности сделать себе имбового овергира, они решили, что такая модель не может привлечь и удержать новичка в 2020.
1. Это называется "Синдром утенка".
2. Все зависит от сравнения.
Если будем сравнивать с играми, где 3 кита и 1000+ твинов, но нет людей, то рано или поздно и PW придет к тому же. Сейчас есть игры, которые показывают хуже результаты, но все еще живут. Однако, где гарантии того, что когда PW скатится до их уровня, то ее тупо не закроют?
А если сравнивать с играми, где онлаин живой, донат не влияет на балнс сил (нет китов), то кто пойдет в PW из современных геймеров? Что должно стать причиной ухода из ММОРПГ, где нет P2W и твиноводства?
3. С 2012 по 2018 году в PW можно было официально купить ~99,99% своего перса. Это система P2W.
Донат дело тонкое. Где то можно купить все и сразу, а где то вообще ничего. И разу уж тема о привлечении (а в последствии и удержании) игроков, то сам рассуди, какая схема монетизации привлечет (и удержит) больше?
4. В плане заточки есть идеи на порядок лучше, чем в PW. Например при неудачной заточке % удачи повышается.
5. Откуда статистика?
Большинство игроков в 2020году, которые ищут проекты, ставят перед собой список, который показывает чего они не хотят видеть в игре: P2W (это влияние доната на баланс), многооконка (насколько необходимо играть за нескольких персов), твинководство (если способ заработка на одном чаре), софт (необходимость собирания и свапа кучу предметов), ботоводство и т.д. Это то, на что смотрит знающий индустрию игрок. Новичок же пойдет как правило по приглашению или по пиару. Новичок в ММОРПГ будет смотреть в первую очередь на социалку: онлайин, общение, коммуникация, взаимодействия. Не останется новичок в 2020 году, если поймет, что тут надо донатить и твинить.
Весь костяк ныне живых ММОРПГ составляют опытные игроки этого жанра, поэтому и надо делать игру так, что бы им понравилось. Людям как правило плевать на других перекаченных персов, если им интересен проект. И только когда им становится скучно, они начинают смотреть "сколько осталось до конца" .
6. Первое, акции есть везде. Второе, акции есть разные.
Когда делают акции на то, что ты добывал годами, а теперь это у всех "просто за пару рублей", то это акция на твой труд, на твое время, на твои деньги. Это акция на тебя.
Тут старики 100% правы. Я полностью на их стороне.
7. Замалчивание проблемы не является решением проблемы. Как правило замалчивание проблемы ведет к еще большим проблемам.
Что бы не было "нытья" надо исправлять проблемы, ведущие к "нытью".
Я думаю, это единственно правильный выход.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 18.05.2020 в 18:29.
-
20.05.2020 10:23 #11074
Существование Майла и ПВ - это уже радость для нас всех!
Слава майлу! Админам слава!Галатея шаман
-
20.05.2020 10:55 #11075
- Регистрация
- 25.12.2019
- Сообщений
- 19
-
20.05.2020 10:56 #11076
- Регистрация
- 25.12.2019
- Сообщений
- 19
сова а че в прошлом сообщении было не по правилам? я вроде матов не использовал, ниче такого не писал, слова "свободныенаанглийском" не использовал
-
20.05.2020 14:13 #11077
- Регистрация
- 01.06.2015
- Сообщений
- 1,663
-
20.05.2020 14:27 #11078
-
20.05.2020 15:19 #11079
-
20.05.2020 15:41 #11080
- Регистрация
- 17.11.2013
- Сообщений
- 4
1. Легализовать продажу аккаунтов
2. Разыгрывать в соц. сетях готовые сборки персонажей
3. Продвигать пвп направление игры
4. Сделать наконец рекламу
5. Ввести запрет на свап шмота (рофел)
6. Ввести задержку выставки продажи лута в комиссионке, избавившись от ботов (по аналогии с почтой)
7. Никак...!Последний раз редактировалось medico123; 20.05.2020 в 15:44.