Не замечал, честно. Разве что на вулканах пару раз не считало моба, но я почему-то считал, что мб залетело от кого ещё дамага. Правда и мобы эти дохнут сразу, а вот те что по новой цепочке бьются - чуть жирней, и там можно стоять на макс дальке и спокойно расстреливать по кв кого надо
+ Ответить в теме
Показано с 21 по 30 из 79
-
26.05.2020 10:44 #21Xoори.
-
26.05.2020 11:46 #22
- Регистрация
- 23.10.2013
- Сообщений
- 18
До обновы:
1) Беглый - серебро;
2) Стан - сапфир/красный (от ситуации);
3) Дебаф металла - серебро;
4) Масс молния - серебро;
5) Орел - зеленая;
6) Прыжок - серебро (иногда из орла вытаскивал зеленую и ставил 2 серебра в прыжки).
После обновы:
1) Беглый - золотая (это примерно 6.5% чистого урона критом. Вероятнее всего поставлю сапфирку, так как новые пассивки еще срежут крит и там от бонуса почти ничего не останется, пока просто не скрафтил сапфирку);
2) Стан - красная (вылетает быстро, кроме красной ставить нечего);
3) Дебаф металла - сапфировая (все же в пвп немного скорости каста не хватает);
4) Масс молния - сапфировая (прирост к дамагу + скорость каста. Мастхев.);
5) Прыжки и орел без изменений.
Также есть вариант свапать из дебафа на металл сапфировую руну на красную в рут, для возможности продержать хоть в каком-то контроле.
Серебро во всех рунах юзлес кроме прыжков. Ну и орел в пве.
-
26.05.2020 12:28 #23
-
26.05.2020 13:09 #24
- Регистрация
- 25.08.2011
- Сообщений
- 94
Дебафф металла: пвп - 8 рубинка с 86% шансом рута и печати каждые 6 секунд, обещаю, лулзы врагам обеспечены. пве - желтая или зеленая(на финалке ми)
Обычная молния: пвп - красная для набивания чи или желтая, зависит от ситуации. Пве - желтая или зеленая.
Масс молния: пвп/пве - онли синяя.
Прыжки без изменений. тупа серебро.
Ситуативно:
-8 рубинка в орла или зеленая для быстрого каста.
-рубинка в стан (такое себе удовольствие стан на 1,5 сек больше, фигня)
-зеленая/синяя в беглый пве, в пвп считаю, что вставить руны в этот скилл больше не вижу смысла.
-
26.05.2020 14:14 #25
- Регистрация
- 23.10.2013
- Сообщений
- 18
-
26.05.2020 15:02 #26
После обновления поменял сторону на ад, так как изничтожение дает эффект поглощение урона в процентном соотношении от хп, для меня это 5к щита каждые 6 секунд, что в условиях стиля агрессивной соло игры позволяет танчить больше дамага. Потеря 3к в планке нивелируется за счет 100% крита под беглым, в котором стоит красная руна, гром и молния - сапфир, парящий - зеленая, 2 прыжка - серебро, связывающая - красная
Последний раз редактировалось roony1234; 26.05.2020 в 15:07.
Дураков учить, что мертвых лечить
-
26.05.2020 15:26 #27
- Регистрация
- 16.01.2017
- Сообщений
- 36
-
26.05.2020 15:39 #28
Не соглашусь - тогда бы и рут в антистан никогда не кидали. Каст не сбивает, но сбивает автошот + на целую секунду заставляет стормозить противника. Некоторые игроки в масс пвп от того же рута жмут уверки, думая, что они в саре, потому что не смотрят на счётчик в строке дебафов.
-
26.05.2020 18:53 #29
- Регистрация
- 25.08.2011
- Сообщений
- 94
Тебя убивал кста на межсерве с твоим ультрагиром. Не забудь взять 80пз в кредит.
Ты это, попробуй как-нить рубинку в дебафф, может понравится.
а до нукла мне далеко, что в плане гира, что в плане скилла.
ах да, связывающая тож неплохо, забыл написать. 3-секундная печать - мастхев.Последний раз редактировалось NoDrUgSs; 26.05.2020 в 18:59.
-
27.05.2020 12:48 #30
А у меня вопрос такой, в онли пве есть ли профит от отталкивающего скила с сапфиркой(там есть приписка +25% по мобам)???