Сообщение от
Liveless_In_Night
"Смешно" относилось к попыткам потешить ЧСВ за счёт того, что это "твоя идея".
Ты хочешь сказать, что у меня нет моих идей?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Ну и насчёт смешно. Почитай истории из игр, и ты поймёшь, что силами игроков делается очень многое. Есть даже целые игры, которые живут благодаря активностям и креативам игроков.
Так же есть истории о петициях и активностях игроков, которые все еще не могут уговорить разработчика на кириллицу хотя бы в кч, когда магазин полностью переведен.
Да и ты сам говоришь Китай не взглянет на ру-сегмент. Какой смысл тогда активности?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Так ты сам на свой вопрос ответил. Никто из предлагателей не делает ничего, чтобы его идеи имели шансы на реализацию.
Опять не верно. У тебя перепутаны причина и следствия. Идеи не реализуют, потому что их не могут донести, а не потому что никто из предлагателей не делает ничего.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Это не философская тема, а довольно четкое определение в данном контексте.
Тогда по тому же принципу будут не только идеи бессмысленными, а вообще все, что связано с этой игрой. Если мы до разработчика не можем достучаться, то бессмысленными являются и активности, и помощь, и да же пиар этой игры, и... дофига чего еще.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Почему на пустом месте? Могу сравнивать, потому что есть с чем. Ру комьюнити во многих играх, и даже в ММО, порождало активности известные за пределами игры. У ру комьюнити ПВ этого было очень мало и довольно скудненько. И чтобы кто-то не обижался, ещё раз повторю, что тут отчасти виноват и мэйл.
Мой опыт говорит об обратном. Если у вас нет примеров или по правилам форума вы не можете их писать, то не стоит затрагивать эту тему.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Сидеть и ныть на форуме, как всё плохо, предлагать идеи, которые даже не пытаешься продвигать где-то ещё, кроме как на том же форуме, и то только потому что с тобой не соглашаются, в этом достоинство что ли?
Ну как бы да. Чем проявления нытья может ударить по достоинству? Тем, что вы стенания на игру от игроков назвали таким ужасном словом как "ныть"? Пфффф... Ваш эмоциональный окрас слова никак не ущемляет моего достоинства.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Сильно, да.
Ну в сравнение с проявлениями "активности" да. Сильно!
Сообщение от
Liveless_In_Night
Под жанром я подразумевал фэнтези ММОРПГ.
Тогда это еще глупее. Как фэнтезийность может влиять на монетизацию или создавать проблемы? Чушь какая то.
Сообщение от
Liveless_In_Night
И подобное наблюдается в том числе и б2п, и п2п проектах.
Тут важней не само наличие такого эффекта, а его степень и уровень влияния.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Связано это с тем, что разработчики и издатели редко шарят в экономике на достаточном уровне, чтобы предвидеть внутриигровую инфляцию и обесценивание некоторых ресурсов. Да и откровенно говоря всем на это с высокой колокольни чаще всего, потому что игровая индустрия, это бизнес, и должна в первую очередь приносить прибыль. А уж экономика внутри игры дело, даже не второе. Это явление вполне закономерного процесса разработки игры, и можно описать это тремя словами "нельзя продумать всё".
1) Мы вроде бы говорили про обесценивания твоих ресурсов (время, силы и деньги), из-за обесценивая добытого тобой, путем ввода контента, повышающего силу персонажа. На это как правило влияет развитие игры по вертикальному росту.
2) Как правило обесценивание очень хорошо продумывается и рассчитывается.
Сообщение от
Liveless_In_Night
С чего бы? Если издателю/локализатору/разработчику наплевать на игроков, игра долго не живёт. На сегодняшний день имеется исключений буквально по пальцам пересчитать.
Я думаю, что найду игр ~20, где издателю/локализатору/разработчику наплевать на игроков, но игра еще не закрыта.
Сложней найти игры, где издателю/локализатору/разработчику не наплевать на игроков, но игра закрыта.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Это называется развитием игры.
Назвать можно что угодно и чем угодно. От этого ничего не меняется.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Игры имеющие статичный потолок развития живут сравнительно меньше тех, в которых этот потолок постоянно растёт.
Тут зависит от того, что ты называешь ростом потолка.
По порядку:
Вертикальный рост - обнова, которая направлена на увеличение контента через рост силы персонажа. Обычно обесценивает уже вложенные твои ресусры.
Горизонтальный рост - обнова, которая направлена на увеличение контента без твоего роста силы. Обычно является качественным контентом, но имеет сложности в мотивации.
Статичный потолок в вертикальном росте может плохо сказаться на игре только в том случае, если в горизонтальном росте разработчик не смог сделать адекватную мотивации.
Выводы:
1) Статичный потолок не плох. Не он является смертью игр. Смертью игр является плохая реализация синергии между вертикальным ростом и горизонтальным ростом.
2) Игр, в которых постоянное увеличение вертикального роста стала причиной закрытия, намного больше, чем игр со статичным потолком.
3) Игр, в которых постоянное увеличение вертикального роста стала причиной закрытия, намного больше, чем игр в которых постоянное увеличение горизонтального роста стала причиной закрытия.
Так как в PW обновы идут исключительно на вертикальный рост, то я считаю эти обновы плохими.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Плохо это или хорошо, определяет только сам игрок исходя из своих желаний.
Есть объективный показатель. Это численность играющих. Реально играющих, а не ботов/твинеров.
Как показала практика, человек плохо разбирающийся сам не способен определить, что "плохо", а что "хорошо".
Сообщение от
Liveless_In_Night
Объективную оценку же давать нужно исходя не только из расчёта ресурсов, но и наполнения контента, развития внутриигрового мира, лора и ещё кучи различных составляющих. Лор в ПВ никто не читает, но все уверены, что его нет. Расширения карт, разнообразие лок и наполнение новыми механиками тоже ни у кого в памяти не откладывется, зато все отчетливо запоминают, что надо больше заморачиваться по ежедневной активности. Негативное закрепление со стороны игроков, как оно есть.
Потому что качественного развития нет.
Расширения лок отвратная идея. Очень плохая реализация. Хотите увеличить локи? Расширяйте основную карту.
Новые механики, как показала практика, то же не есть гуд, когда со старыми еще баланса нет.
Я буду отвечать за себя и мне подобных.
Почему у меня есть как позитивные, так и негативные воспоминания до гипперов/рыб, а после только негативные? Потому что Джины это качественное развитие (горизонтальный рост), а гипперы это обнуления уже вложенных твоих ресурсов, с вводом нового шмота (вертикальный рост). С 2010 можно по пальцам пересчитать то, что сделало игру более качественной: джины, морай скиллы 79/100, камни на вынку/пение, ввод финал трактата, ввод колец и биж с заточкой на оба дефа, может еще чего то, так с ходу и не вспомнить. Все остальные обновы направлены на обесценивание тебя.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Да? Клиент ПВ применяет к игрокам насилие, угрозы, угнетение? Зашел так в игру, и опа, тебе сообщение "если ты не апнешь сегодня 20 лвлов и не накрабишь 20кк юанек, я убью тебя, мать и всех твоих родственников"?)
Еще как применим. Само понятие "игра" многогранное, которое вбирает в себя еще не менее многогранные понятия. Если можно применить к какой то части аспекта игры "Стокгольмский синдром", значит можно применить его и к игре.
Сообщение от
Liveless_In_Night
А если серьезно, го на википедию и изучай матчасть.
Го. Покажи мне, где я не прав.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Студент чо ле? У тебя (у меня, и у всех) вся жизнь это решение проблем в каких-либо рамках. В рамках закона, в рамках рабочей квалификации, в рамках бюджета и так далее. С чего бы это должно быть унизительно?
Унизительно не наличие рамок, а то какие они и каковы причины таких рамок.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Уже давно недостаточно. Точнее это привлечет лишь какую-то часть игроков, но для игры подобного возраста и исполнения пиара недостаточно. Нужен сильный аргумент, почему в это стоит играть.
Да, как и везде. Без пиара точно не привлечь.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Что подразумевает под собой активность? Активность. Ваш кэп. Вопрос из разряда, что подразумевает под собой живопись. Живопись вже.
Тогда я нарисую на полу модельку танка и буду медитировать. Надеюсь проявления активности, как вы написали, мой кэп, поможет проекту. Активность есть активность.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Вспомнился интересный арт. Что ты видишь? "Игрок кидает кость, выпадает 20". Теперь я вижу ВСЁ! Зачем игроку понимание всего? В любой игре большинство привлекает буквально несколько ключевых особенностей. Одна из этих особенностей живое и интересное комьюнити. Смысл от вранья, если смысл в том, что в игре есть какая-то фича, которая тебя в ней держит?
Без вранья ты не удержишь сейчас нового игрока в PW.
Сейчас комьюнити слишком хорошо знает где и как искать информацию. Все минусы игры настолько большие, что не будет нормальных людей, которые останутся в PW.
Запусти первое видео по ММОРПГ (да же по той, которая не вышла еще) и ты сразу увидишь разбор по минусам.
Остается только чистить инфополе и обманывать людей, что бы удерживать их хотя бы до понимания того, что тут происходит. Как только человек поймет что к чему он уйдет. Останутся фанбои.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Экий ты ранимый.
Почему это? Очень странные выводы из моих слов. Не увидел причину-следствия.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Интересно посмотреть на тебя в реальности
Очень пугающая заинтересованность.
Сообщение от
Liveless_In_Night
когда у тебя будет реальный выбор из двух хреновых вариантов. Застрелишься от стыда что ли?
На протяжении всего диалога (с самого начала) стоял вопрос о выборе из двух хреновых вариантов. Как видите нет, не застрелился. К чему это вообще было... Непонятно.
Сообщение от
Liveless_In_Night
То есть я правильно понимаю, что лично тебе плевать на всё, кроме как выполнения именно твоих хотелок и только того, что по твоему мнению будет достойным царя?
Мне не плевать не на что. Я взвешиваю все и принимаю решения основываюсь на всем.
То, что по моему мнению проявление какой-либо активности в проекте с такими условиями является крайней глупостью и неуважением себя, не делает это мнение наплевательским.