Сообщение от
Liveless_In_Night
Те, которые реально продвигаются? Нет.
Вы же смялись над тем, что идеи мои? Причем тут встал вопрос о ее продвижении?
Сообщение от
Liveless_In_Night
На текущий момент ты написал несколько идей, на которые тебе же плевать, и которые видимо должны в будущем, когда кто-то другой сможет их придумать и продвинуть/реализовать, потешить твоё ЧСВ, мол я же вооон ещё когда писал!
Причем здесь "плевать"? Сейчас 2020год. Зачем мне чего то там рвать и пытаться реализовать СВОЮ идею в ЧУЖОЙ игре? Это верх дегродства.
Ну хорошо, а что вы делаете для продвижение СВОИХ идей? Нам не должно стать смешно от ваших идей?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Есть истории о петициях... Да, много надо сил приложить для создания петиции. Аж целых 5 минут.
Советую погуглить, что бы не писать явную лож. На некоторые петиции тратят кучу времени не одного человека.
Сообщение от
Liveless_In_Night
А как они работают... Ммм... 20-й год на дворе, а кто-то ещё верит что петиции работают...
У нас разговор был о том насколько влияет сила комьюнити на решения. Как видишь, иногда, ни на сколько. И активностью это не поправить.
Сообщение от
Liveless_In_Night
В текущем виде - не взглянет. Потому что комьюнити закуксившееся само в себе. Я бы сравнил нынешнее комьюнити, как эдакого хикки, который хныкает где-то у себя в углу и ничего с этим делать даже не хочет.
Сейчас комьюнити переживает эру капитализма. Потратив кучу времени (сил и денег), комьюнити не хочет больше тратится на что то "такое себе". Каждый, кто прошел такой путь, не станет размениваться на однодневки.
Сейчас комьюнити похожа на состоявшегося взрослого и независимого не от чего человека, который не тратит время на то, что ему не нравится.
Сообщение от
Liveless_In_Night
И что делают предлагатели?)
Предлагают?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Разработчик не имеет влияния на комьюнити. Комьюнити своей активностью может неплохо привлекать игроков даже в случае упоротой вусмерть игры. Примеры имеются. Просто та же туалетная бумага (кто в теме поймет).
Это как Царь не влияет на решение народа, народ влияет на решения царя? На словах так, на деле же...
Мы говорили о смысле, а точнее о ее отсутствии. Если нет смысла в идеях, то какой смысл в активности? Вы уверены, что решение в пользу активности реально является хорошим вариантом в долгосрочной перспективе? Мне вот так не кажется.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Я тебе могу назвать аж целых две игры в личку, которые были локализированы силами ру игроков, с минимальной поддержкой со стороны.
Ты имеешь ввиду ра-адоны? И причем тут активность, выходящая за рамки игры?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Что до всемирно известных активностей, Варсонг, Ту Иглс, Северная война (и много их).
Ты угораешь?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Если отдельный человек в принципе ничего не читающий про игры, про это не знает, то это не значит, что вообще ничего нигде не происходит.
Мы вели речь про нынешнюю ситуацию в ММОРПГ. Где в сравнении с другими ММОРПГ у PW в пиковой ее форме было мало активности?
В какой ныне живущей ММОРПГ активность, выходящая за рамки игры, выше, чем в PW (в лушие ее годы)?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Мда...
Да...
Сообщение от
Liveless_In_Night
Опыт,да?
Опыт, да?
Сообщение от
Liveless_In_Night
То есть у тебя его настолько мало, что не увидел, что экономические модели фэнтези ММОРПГ за редким исключением, как под копирку?
Ну обвиняешь? Докажи! Прошу. Докажи, что фентезийность игры влияет на монетизацию и связанные с этим проблемы.
Спойлер, таких исследований нет.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Учитывая фразу выше, доверять тебе в этом вопросе вообще смысла нет. У тебя попросту нет базы для сравнения, кроме мнимого знания матчасти.
Учитывая фразу выше, доверять тебе в этом вопросе вообще смысла нет. У тебя попросту нет базы для сравнения, кроме мнимого знания матчасти.
Сообщение от
Liveless_In_Night
1. Перечитай заново. Внутриигровая инфляция так или иначе обесценивает всё что ты делаешь. Если ты этого не понял, ну печально, чо.
2. Да-да. Очень хорошо продумывается. Верю. Это наверное про те игры, где надо поиграть пару часов, чтобы разобраться в косяках экономической модели, вместо получаса)
1. Перечитай заново. Речь идет об патче, который обесценивает СПЕЦИАЛЬНО, а не о том, что это ВНЕЗАПНО непредусмотренный разрабами исход.
2. Если обычный человек, не подвязанный к экономическому образованию, видит, что патч обнулит тебя, то разраб наверное это сделал не случайно? "Это не в коему случае не продуманный нами план по обнулению", - говорит разработчик Liveless_In_Night, - "Это случайность, такого мы не предвидели!"
Сообщение от
Liveless_In_Night
Выкинем игры не прошедшие средний срок жизни в жанре и их останется дай бог половина.
Зачем ты ставишь какие то дурацкие условия? Есть порядка двух десятков ММОРПГ, которые на данный момент живут без внимания разраба/локализотра. Выкинуть можно разве что те, которые только только вышли (которые и так не относятся к этому списку).
Сообщение от
Liveless_In_Night
Заменим "ещё не закрыта" на "ещё развивается" и из этого списка не останется вообще ничего, за исключением буквально тех исключений, которые держатся благодаря иным факторам (рулонам туалетной бумаги привет, или например фришки).
Если заниматься подменами понятий, то можно придти к любому выводу.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Довольно просто. Таких игр было много, где вводился интересный контент, что-то происходило, но моральное/физическое устаревание сделало своё дело.
Это и называется наплевать. Когда ММОРПГ умирает из-за графона, а вы продолжаете делать квестики, вместо того, что бы заняться графоном, то это и есть наплевательское отношение. Делать то, что хочется, а не то что надо.
Думаю ММОРПГ, которые закрылись, когда им было не насрать на игроков, можно пересчитать по пальцам одной руки таганрогского фрезеровщика. И скорее всего из-за отсутствия финансирования.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Это короче и понятнее
То, что ты чего то называешь одним, но это таковым не является, не делает его таковым. В итоге не приведет не к чему. Поэтому "назвать можно что угодно и чем угодно. От этого ничего не меняется."
Сообщение от
Liveless_In_Night
Причины закрытия многих игр разные. Большая часть закрывается из-за морального и физического устаревания. Моральное - устаревание самой идеи игры и связанного контента. Физическое - попросту техническая часть. И вот у нас есть ПВ перешедшая в разряд долгожителей, которая по мнению форумных икспердов умирает уже 10 лет как. А ещё есть другая игра, которую должен был убить ПВ, которая опять же, как ни странно жива, несмотря на то, что и там вертикальное развитие и весьма посредственное (куда хуже, чем в пв). А есть ещё одна игра, которая буквально недавно перешагнула порог средней продолжительности жизни, и которая изначально поставила рамки соревнования в залюбливании мобов на локах в виде отсутствия потолка развития вообще. Что-то я не вижу тут правила, потому что исключений как-то многовато набирается. И лишь один случай на моей памяти, когда плохая обнова в вертикальной игре, довела игру до состояния стагнации, и то не потому, что там добавили чего-то сверху.
Смотря, что ты имеешь в виду под словом "жива".
Та игра, которая не закрыта, является, по-твоему мнению, живой? Или живой считается игра у которой постоянный онлайн высокий? Если игра официально закрыта, но есть фришка, то игра жива?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Что до роста, отвечу ниже, потому что такой прекрасной путаницы я ещё не видел)
В моих сообщения путаницы нет.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Да, а потому ноющие на форуме нонстопом, о том как игра плоха, и как он страдает легко отпугивает неофита, не способного посмотреть выше.
К чему это сказано, я не понял. Ты хочешь сказать, что люди лгут, когда пишут "Игра в 2020 плохая" , или "Не суйся сюда", или "Беги глупец", и т.д.? Они, по-твоему мнению, заблуждаются? Врут?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Больше тебе скажу. ИЗ тех кто давно играет,тоже мало кто умеет в объективность. Опять же вспоминаем высказывания некоторых старожилов насчёт доната, и неприятие варианта игры для удовольствия, в противовес попыткам стать папкой намба ван.
Так и какой смысл отдавать право решения отдельному игроку?
Если что то и должно решать, то это статистические данные. Но никак не игрок.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Есть Тут же ниже сам расписал.
Опять таки, смотря что ты называешь наличием качественного развития? Наличие 1% качественного развития позволяет назвать игру развивающейся в качестве, когда 99% остального - обнуление?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Весьма хорошая идея. Реализация в рамках движка и сделана для того, чтобы тупо не перерисовывать вообще всё. Проще новую игру запилить тогда уж.
Если бы мне не с чем было сравнивать, то может я бы и согласился. Однако пока есть еще гиганты, наравне с PW по возрасту, то есть с чем сравнивать. И есть ММОРПГ, которые так же живут 15+ лет, которые переделали визуал, переделали движок, переделали оптимизацию. И не пришлось безшовный мир делать шовным.
Отвратная идея. Деление общего мира на составные очень плохая идея в рамках жанра ММОРПГ.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Новые механики привлекают новых игроков и удерживают часть старых за счет интереса к ним (само собой при присутствии пиара).
А так же отпугивают старых игроков и не позволят задерживаться недавно пришедшим в игру.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Плохо отвечаешь
Не тебе решать это.
Сообщение от
Liveless_In_Night
То есть весь вот этот вайн по рункам, дискам, чакрам, скиллам (по твоим словам горизонтальное развитие) это от глупых игроков?
Руны и скиллы имеют вертикальное развитие, на это вертикальное развитие и идет вайн.
Чакры исключительно вертикальное развитие.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Или может напомнить, как игроки в целом начали больше заморачиваться за Джинов, потому что чтобы качнуть нормального надо было пинать тонны мобов ради духа или фармить тонны бабла (задонить, для тех кому позволяет), чтобы не париться и купить? Всё что развивает твоего персонажа и требует времени и фарма на это - вертикальное развитие.
Вертикальное развитие, это обесценивание предыдущих заслуг, без увеличения разнообразия геемплея. Джины при развитии не теряют свои скиллы и статы. Это горизонтальное развитие.
Новый шмот, который делает полностью ненужным старый - это вертикальный рост. Тогда как новый шмот, который дает новые механики игры, но не выбивается по силе - это горизонтальный рост.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Все что не развивает - горизонтальное.
Горизонтальный рост - это рост не в силу персонажа, а в разнообразие его билда.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Ты сам запутался что куда и к чему.
Нет. Это ты запутался.
Вертикальное/горизонтальное развитие не зависит от времени или сил.
Вертикально развитие - это рост силы, путем обнуления достижений, без роста механик.
Горизонтальное - это рост количества, путем добавление новых механик, без роста силы.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Что до баланса, то это отдельная тема. Но если кратко, даже приличного баланса ни в ПВ никогда не было и не будет, ни в других ММОРПГ. Даже в пределах одной, казалось бы сбалансированной, игры будут перекосы от незначительных до *как вообще такое можно было проглядеть?".
Конечно идеального балансе нет и не будет. Поэтому игры "в балансе" имеют незначительные перекосы и правятся частенько, тогда как игры "вне баланса" обычно имеют значительно количество перекосов, а патчи не улучшают этот баланс (а иногда да же патчей нет для исправления этого).
Сообщение от
Liveless_In_Night
В гугле забанили?
Ты же пишешь, что я не прав. Что якобы вика в помощь. Дык покажи мне, где я не прав.
Сообщение от
Liveless_In_Night
О, прогресс.
Спасибо, что выражаешь свое мнение о степени осведомленности кого либо (НЕТ).
Сообщение от
Liveless_In_Night
Теперь уже не только рамки виноваты.
Перечитай еще раз. Написано несколько раз, что не само наличие рамок виновато.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Может дойдем до того, что унизительно помогать мэйлу?
Может.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Рукалицо.
Спасибо, что выражаешь свои эмоции в ответах, где нет ответа (НЕТ).
Сообщение от
Liveless_In_Night
Если это все что ты способен придумать - вперед.
Это то, что ты предлагаешь делать. Если активность - это активность, то ты предлагаешь медитировать на полку, где нарисована иконка танка.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Только не забудь две вещи. Выпей глицинчику и выложи данное твое действо в каком-либо виде в сообщество на обсуждение/восхваление/порицание.
И часто ты это делаешь?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Большая часть минусов найденных в интернете о ПВ вообще являются мифами, культивируемыми нытиками и обиженками.
Это еще надо доказать.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Например "меня забанили просто так". Единичные случаи.
Вообще то нет. Не единичные.
Сообщение от
Liveless_In_Night
"В ПВ без доната играть нельзя", можно, просто ты не станешь тру папкой за 2 месяца (в играх где максимальный порог качается такое время ты папкой не станешь тоже).
Тут зависит от того, что ты называешь "играть". Если выходить на общепринятый средний уровень, что бы иметь доступ к актуальным активностям, то тут нет лжи. Новичок не получит этого без доната. В современном мире два месяца игры это не мало. Игрок должен иметь за два месяца активной игры хотя бы "прирейдовый шмот". А если игрок пришел не для PvE? А я напомню, что PW не позиционирует себя как PvE направленная игра (как раз наоборот). Сколько ему стоит часов вложить игру, что бы выйти на средний уровень, что бы посещать актуальные PvP активности?
Сообщение от
Liveless_In_Night
И почитай определение комьюнити, дружок. То-то я смотрю у тебя Стокгольмский синдром к видеоиграм относится, что такое активность комьюнити ты не знаешь, и игры у тебя многогранное философское понятие, в контексте обсуждения конктретно пв и конкретного жанра игр. А оно вон чего оказывается.
Что ты несешь? Сам то хоть себя понял? Я так понимаю ты не можешь вменяемо продолжать беседу. Если ты считаешь, что я где то не прав, то покажи где и в чем именно. А то походу ты сам не располагаешь понятиями "Комьюнити", "Стокгольмский синдром", "Активность" и непонимание того, что ты сам даешь филосовские ответы на конкретные вопросы.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Большинство из которых потом легко развеивается после получаса игры.
Или подтверждаются, что бывает не реже.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Есть две самые распространенные проблемы видосов такого жанра: недостаточная осведомленность об аспектах игры и афилированное мнение. В первом случае бывает два варианта - недостаточно часов наиграно,для понимания, и просто отсутствие заинтересованности в вопросе (как правило такие видосы начинаются с аппеляции к стажу игры), что делает большое количество наигранных часов пшиком. Ну а с афилированным мнением всё понятно. Под таким соусом либо намеренный хейт для хайпа, либо умелое облизывание для того же самого.
Все равно игрок для которого игра новая пойдет гуглить о ее недостатках. Если помимо реальных напихают еще и выдуманных, то это лучшим способом на игре не отразится. Почти для каждого прожженного искателя "Идеальной ММОРПГ" есть "теги", по которым он решает идти/не идти в эту игру. Обычно эти "теги" звучат так: количество и влияние доната, количества онлайна, нужны ли твины, существует ли боты, есть ли социалка и еще может парочку каких то не вспомнил.
Сообщение от
Liveless_In_Night
У тебя идея-фикс на вранье? Раскинь мозгами и увидишь, что враньё не обязательно. Опять же, вспомним про рулоны туалетной бумаги за 25к, и смотрим, что никто не врет относительно качества игры.
У тебя идея фикс как проявлять активность и не врать привлечет внимание игроков и удержит их надолго? Если ты ставишь рамки в которых мы не можем достучаться до разрабов, то нет не единого способа повлиять на ситуацию. Только мечты в виде <если все завтра встанут и начнут тратить свое время на привлечение и адаптацию новичков...>, <если все перестанут донатить...>, ну и т.д. Да да же это может сказать хуже в долгосрочной перспективе, чем просто поныть на форуме. Тут есть уже действие. А за любое действие, особенно в таких масштабах, должен быть хоть какой то исход.
Если и будет какая то массовоть, то я бы точно не кинул силы этой массы на тупую активность в виде всего вышеперечисленного.
Существуют идиоты, которые любят говорить - "Хочешь изменить мир, начни с себя". Надеюсь, что ты не один из них. Ибо эти "изменятели себя" своими действиями больше вредят, чем помогают.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Опять же исходя из того что ты писал выше (и на самом деле раньше)
Потому что нет связи.
Сообщение от
Liveless_In_Night
ты их в принципе не можешь построить.
Люблю когда кто то "тыкает" в меня. Наверное на такое обвинение у вас есть и неоспоримые доказательства. Вона как вы прыгаете на личности. Ну-ка ну-ка, я слушаю вас внимательно.
Сообщение от
Liveless_In_Night
К тому, что ты видишь один выход, но зачем-то пытаешься поиграть в великого критика идей и задвигаешь свои
Тебя не смущает, что ты бесишься не видя сути? Ты думаешь, что видишь какие то тайные действия. Кто то играет в "великого критика идей", кто то "задвигает свои". Вот ты разоблачитель 100 лвл. Прям молодец. Наверное сильно по тебе бьет наш диалог, раз ты уже через предложение видишь "кто" есть "кто" на самом деле.
Сообщение от
Liveless_In_Night
при этом опять же отзываясь плохо о рамках.
Опять таки. Под каждым вашем постом я пытаюсь конкретизировать свой ответ. Вы же отмахиваетесь чем то завуалированным.
Меня не смущает само наличие рамок, а только причины их возникновения и степень влияния. Пишу об этом раз четвертый наверное.
Сообщение от
Liveless_In_Night
Когнитивный диссонанс, не?
Это вопрос? Есть что то конкретное?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Либо ты видишь много вариантов решения проблемы, но тебе чхать на их исполнение, либо ты видишь один выход, но тогда смотришь на все остальное как на... понятно на что.
Ты намешал в кучу прям все. По порядку.
1) Выходов много, устраивает меня лишь один.
2) Наличие идеи и ее исполнение совершено разные вещи. Порой нет никакой рентабельности пытаться продвигать свою идею самому. Провести черту под тем докуда могу дойти, после детального взвешивания всех "за" и "против".
3) Я за собой всегда оставляю право быть неправым.
4) Не вижу смысла действовать, когда люди разрознены. Усопу дайте твинов и шопо-пилюли на 315 с р8р2, тебе активности вне игры подавай, мне P2P/B2P с его вытекающими. Пока нет единого мнения какой смысл продвигать свою идею?
Сообщение от
Liveless_In_Night
Я просто напомню кое-что из прошлого. Цитата: "Предложить идею (или поддержать ее) это не сложно. А вот проработать идею за кого то, а затем еще и преподнести проработанную идею на показ - это совсем другое." В контексте того, что тебе не плевать только в том случае, если лично тебе за это завезут.
Это было в контексте того, что бы кто то сделал огромный пласт работы по: проработке, написанию (для того, что бы другие люди видели полную картину идеи) и продвижению ее. Не вижу ничего наплевательского. Вся эта работа в купе с непонятными целями делает данный вид деятельности крайне не рентабельным.