Они убили само название игры "Идеальный Мир" после введения р8р2 и ограничение его по классам ) я уже который год жду что разрешат инт классам одевать хеви\лайт шмот выше нирваны... или почему руны не дают так же атаку как и карты?! сразу обе физ и маг.. ограничение в выборе когда в таком то мире можно так наркоманить это пчалька(
+ Ответить в теме
Показано с 11,241 по 11,250 из 12226
-
11.06.2020 22:36 #11241
Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык
-
11.06.2020 22:41 #11242
Да. Для меня это то же важный аспект.
Наглухо убита система билдования. Кроме как дру и танков кто-то кидает очки в телосложение? Сколько на серве осталось луков-аспд, кон-шаманов? Чем финальный билд одного мага отличается от финального билда другого мага? Прист от приста? Лук от лука? Страж от стража? Шам от шама? Мист от миста? Еще кого-то?Последний раз редактировалось dimaborisov05; 11.06.2020 в 23:04.
-
11.06.2020 23:04 #11243
Аспд-Луки живы, так-то) Билдование убрали в привычном нам понимании(шмот + статы, хотя даже сейчас есть где пофантазировать с р8 и ХХ шмотом), но при этом добавили билдование скилах: каждый может выбрать доп, который больше подходит к его стилю игры. Хороший пример это руны друидов. Жадный на чи и у тебя постоянно фул полоска? Ставь руны на дамаг, вместо чи. Бесишься от станов, т.к. не хватает реакции на князя? Держи руну на антистан.
Да, есть ещё маги, которые не так вариативны, но даже там есть где развернуться.
И в вашем аргументе, кстати, прослеживаются попытки притянуть за уши плюсы классики, на которой было привычное вам билдование.
Но и это можно провернуть в обратную сторону. Сейчас можно разрядить джинна впустую, думая, что в тебя зарядили ноль, а друля просто вытянула руну из железки и забайтила на джинна скилом за 0,3 чи. А на классике такое было?!)
-
11.06.2020 23:11 #11244
Ох, не верю...
Вот только зачем убрали стандартный стиль билдования? Они не могли сосуществовать вместе?
Это похоже на аказуаливание. Рай/ад для многих классов перестал играть хоть какую-то роль.
А еще ты руны можешь свапать, что убивает такой вид билдования.
В МОБА жанре, где у тебя 4 кнопки, билдование выглядит разнообразнее.
Развернуться можно в сравнении с чем? В сравнении с МОБА? Сомневаюсь!
Все мои последние аргументы строились на базе потребностей. Я выгораживаю классику с точки зрения всех ее аспектов. Разнообразие билдования идет лишь в довесок.
А кроме имбо-дру, которая всегда выделялась, что есть у других? Что может танк показать такого? Что может показать шаман?
Вы сейчас показываете не разновидность билдование, а дисбаланс классов.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 12.06.2020 в 00:49.
-
11.06.2020 23:29 #11245В МОБА жанре, где у тебя 4 кнопки, билдование выглядит разнообразнее.
Развернуться можно в сравнении с чем? В сравнении с МОБА? Сомневаюсь!
Все мои последние аргументы строились на бозе потребностей. Я выгораживаю классику с точки зрения всех ее аспектов. Разнообразие билдования идет лишь в довесок.
1 - единственный живой билд у друида это фул кон, а убивать нормально можно только с тремя сотками голда в клетке петов
2 - убивающий вар должен быть с кастетами, а если ты выбрал рай, то забудь про фарм.
3 - танк силовик такой же живой, как и фул ин-т прист в катах.
4 - если ты лук и хочешь походить на фарм в актуальные места, то скидывай ловку в силу и покупай кастеты(и нормальные, дамажить же надо)
5 - маги это помойка(что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно ), которой недоступны почти все аспекты пве
А кроме имбо-дру, которая всегда выделялась, что есть у других? Что может танк показать такого? Что может показать шаман?
Вы сейчас показываете не разновидность билдование, а дисбаланс классов.
Ты там ещё дописал про ад и рай, так и на классике выбор у большинства классов был вполне однозначный.Последний раз редактировалось Disary; 11.06.2020 в 23:32.
-
11.06.2020 23:29 #11246
-
11.06.2020 23:33 #11247
Тогда мне еще больше не понятен смысл написанного:
Последний раз редактировалось dimaborisov05; 11.06.2020 в 23:57.
-
11.06.2020 23:36 #11248Аспд-Луки живы, так-то) Билдование убрали в привычном нам понимании(шмот + статы, хотя даже сейчас есть где пофантазировать с р8 и ХХ шмотом)
1 - единственный живой билд у друида это фул кон, а убивать нормально можно только с тремя сотками голда в клетке петов
Да и в пвп, она была изумительна, правда не против переточеных донатов )
А самое забавное что ограничение на домопухи не стоит, и друля благополучно бегает с домокастами, но вот по шмоту просто послали :PПоследний раз редактировалось ams1181djtN5zM8; 11.06.2020 в 23:50.
Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык
-
11.06.2020 23:39 #11249
-
11.06.2020 23:45 #11250
Я вас спросил. Вы мне ответили. Я спрашиваю, правильно ли я вас понял? Вы мне даете какой-то идиотский ответ.
Вы утверждали, что у дру это часть билдования. Я с пояснениями спросил, где тут билдование, если это отсутствие баланса. Вы мне ответили, что в классике не лучше. Не знаю на чем был основан ваш последний ответ, поэтому спрошу еще раз:
"То есть вы не отрицаете того, что это не часть билдования, а простой дисбаланс классов?"
У нас диалог выглядел так:
- Ты занимался математикой?
- Вместо математики я занимался русским языком.
- Ты уверен, что ты занимался русским? Ведь ты получил два по обоим предметам.
- Но у Машки то же два.
Раньше это решало.
Рай танк считали не актуальным, но он игрался. Может быть он был слабее адского, но он сильно по-другому игрался. Особенно на старой арене или GvG, где мог дать прикурить да же адскому танку.
Рай маг мог быть слабее, но в то же время лучше себя чувствовал в кооперативе. И, главное, игрался по-другому.
Рай лук раньше скиловиком был, а ад лук аспдешником.
Рай кон-вар то же имел место быть и то же игрался по-особенному на GvG и арене.
Ну и так далее.
Сейчас выбор стороны не решает ничего у многих. Сейчас то, что давало различие, то, что давало разнообразие, убрали. Его и раньше было мало, но сейчас нет вовсе! Сейчас склеенки в скиллах дают многим классам не разнообразие механик (билдов, ротаций), а конкретно вертикальный рост силы персонажа.Последний раз редактировалось dimaborisov05; 12.06.2020 в 01:31.