а знает кто подробности по изменениям в крафте морай шмота? может ресов на грейд меньше надо теперь будет?
Показано с 121 по 130 из 1876
-
21.07.2020 22:30 #121
- Регистрация
- 13.01.2009
- Сообщений
- 16
-
21.07.2020 23:07 #122
Новая авторизация:
Новая загрузка: https://imgur.com/a/obqcoeJ
Расширенные СЗ:
Как бы тоже часть СЗ:
А это, видимо, локация связанная с системой прислужников:
-
21.07.2020 23:33 #123
Награды за обычные 100 ежи:
150 000 серебра(За Соледад и Властителя - 200 000 серебра)
1 720 000 опыта
Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
Небесное украшение 45 шт. 25,0000%
Осколок реликвии 1 шт. 25,0000%
Ларец охотника на демонов 1 шт. 100,0000%
Ларец с камнем 10 ур. 1 шт. 40,0000%
Коробочка с картой A 1 шт. 100,0000%
Золотая карта героя 1 шт. 10,0000%
Награды за усиленные 100 ежи:
500 000 серебра
1 720 000 опыта
За босса из нового данжа и сокровища:
Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
Ларец охотника на демонов 1 шт. 100,0000%
Колода карт 1 шт. 100,0000%
Ароматная палочка 1 шт. 10,0000%
Таинственный знак 130 шт. 39,0000%
Камень бессмертных 105 шт. 25,0000%
Чек на 10 000 000 золота 1 шт. 2,0000%
Золотая карта героя 3 шт. 20,0000%
Золотая карта аристократа 1 шт. 4,0000%
За остальных:
Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
Ларец охотника на демонов 1 шт. 100,0000%
Колода карт 1 шт. 100,0000%
Таинственный знак 95 шт. 42,0000%
Камень бессмертных 90 шт. 20,0000%
Чек на 10 000 000 золота 1 шт. 1,0000%
Небесное украшение 65 шт. 20,0000%
Золотая карта героя 2 шт. 15,0000%
Золотая карта аристократа 1 шт. 2,0000%
-
21.07.2020 23:50 #124
Начинаю выкладывать кривые переводы абилок новых духов-детей-фей-называйте как хотите. Первый дух-син и дух-танк выложены.
Последний раз редактировалось GrostX; 22.07.2020 в 00:44.
-
21.07.2020 23:56 #125
-
21.07.2020 23:59 #126
Ежи усложнили, а награды уменьшили, либо не изменили(мы же не будем считать Колоду карт и палочку достойными бонусами).
Нет, ну серьезно, вместо того, чтобы реально облегчать порог вхождения в и без того сложный и дорогой проект, китайцы всеми силами убивают игру на начальном этапе. Качал твинов, уже сейчас не понимаю где брать деньги им на одевание. После этой обновы пропадут последние осколки этого понимания, играть в игру с нуля станет просто невозможно без определенных финансовых вложений на старте, а ведь отсутствие в них необходимости и поддерживало проект на плаву до нынешнего момента. Либо они реально хотят уже добить проект, либо явно не в себе.RadioЧача - Антарес - Souhait - off
Анджей - Лира - Damned - off Входил в ТОП 8 стражей Лиры: Пруф
-
22.07.2020 00:08 #127
все скиллы добавлены
Последний раз редактировалось GrostX; 22.07.2020 в 01:20.
-
22.07.2020 01:49 #128
-
22.07.2020 02:16 #129
Откаты у скилов жесть, как у мистом прям...призвал на 30 сек, петы кастанули дай бог 2 раза скилл (при этом еще промазали) и все, можете забыть о них на 3 минуты. А тут на 30 минут xD Единственное что, дух-син удивительно (НЕТ!) по скилам/дамагу/перезарядке в выйгрыше)
-
22.07.2020 04:16 #130
Рофл будет, если помимо порезки награды с еж китайцы порежут ещё и деньги с мобов. Вот тогда количество игроков в этой игре заметно уменьшится. Единственный выход, по-моему - это успеть более-менее прокачать и одеть перса до обновы, потому что после неё будет тот ещё хардкор.
Мне вот другое интересно: зачем сейчас вообще в игре существуют светлые и тёмные скиллы, если китайцы делают упор на великие, которые одинаковы для обеих сторон? Почему нельзя после 10-го уровня скилла сразу перейти к великому умению? Этот геморрой с культивацией давно потерял свой смысл. Да, у всех классов есть по 6-7 умений, остающихся на 11-м уровне, ну да и хрен с ними, они ничего не решают, имхо.