+ Ответить в теме
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 451
  1. #1

    По умолчанию [Руководство] Заоблачные божества



    Заоблачные божества пришли в Идеальный мир. У каждого игрока Идеального мира, достигшего 100-го уровня, 2-го перерождения, есть уникальная возможность получить осколок их души и заполучить частичку их мощи.
    Теперь привычный нам мир сильно изменится…

    ◊◊◊ Легенда о божествах (+/-)


    При достижении 100-го уровня, 2-го перерождения вы автоматически получите задание «Небесное знамение», которое является начальным в линейке заданий повествующих об истории появления детей богов в нашем мире.
    Обратитесь к НПС «Астроном» 538 633(30) на юге Города Драконов, чтобы узнать все подробности этого события. Линейка заданий не обязательна для выполнения и не является обязательной для получения Заоблачного божества.
    При успешном завершении вы получите по 1 кристаллу 1 ранга для каждого из Заоблачных божеств.

    Содержание:

    ◊ O Заоблачных божествах
    ◊ Как получить Заоблачное божество?
    ◊ Стадия «Развитие бога»
    ◊ Стадия «Повышение ранга»
    ◊ Титан Джиро
    ◊ Воин Фью
    ◊ Убийца Джоли
    ◊ Лучница Шогри
    ◊ Маг Сунджи
    ◊ Мистик Джу
    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 16:47.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  2. #2

    По умолчанию

    О Заоблачных божествах


    На просторах Идеального мира есть шесть Заоблачных богов, каждый из которых имеет уникальную силу и уникальный характер.
    Со временем вы сможете вырастить каждого из них. Сколько сил и времени уйдет на это зависит от многих факторов, но ключевой из них – удача.
    Одновременно развивать можно только одно божество. При максимальном уровне везения на развитие всех 6 богов вам необходимо будет потратить 90 дней.
    При путешествии в Идеальный мир боги утратили большую часть своего могущества, поэтому вы сможете использовать силы каждого из них всего 30 секунд и не чаще, чем раз в 30 минут. В этот момент вы впадаете в состояние обожествления, принимаете вид выбранного бога и его характеристики.
    На пути обретения могущества каждый бог должен пройти 2 стадии:

    • Развитие бога
    • Повышение ранга бога

    Теперь давайте подробней разберемся во всех особенностях.


    Как получить Заоблачное божество?


    Для того, чтобы получить божество вам необходимо обратиться к НПС Небесная матерь (531, 673) на севере Города Драконов и выбрать задание «Появление божества». К сожалению, у вас не будет возможности выбрать какое именно божество вы получите. Все, что зависит от вас, это выбор пола будущего бога.

    Если вы выберете мальчика, то в будущем вам достанется один из этих богов Еcли вы выберете девочку, то в будущем вам достанется кто-то из этих богов
    Титан Джиро Лучница Шогри
    Воин Фью Маг Сунджи
    Убийца Джоли Мистик Джу

    После выбора пола будущего божества, введите его имя и нажмите кнопку «Появление божества».


    Введенное вами имя используется только на стадии развития божества, и никаким образом в будущем не будет отображаться на стадии повышения ранга божества.

    Для того, чтобы открыть интерфейс управления заоблачными божествами выберите в панели управления вкладку «Развитие», а в ней пункт «Заоблачные божества».

    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 16:47. Причина: Вычитка
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  3. #3

    По умолчанию




    Стадия развития божества длится 15 дней. Только после истечения этого периода вы сможете узнать какой именно бог вам достался. От того на сколько успешно вы проведете этот период будет зависеть какой ранг получит текущий бог (если простыми словами - то, до какого уровня можно будет повысить уровень бога без дополнительной прокачки).

    Ранги божества:
    Низший бог - до 49 999 очков развития. При переходе на стадию повышения ранга бога можно прокачать до 10 уровня (стоимость прокачки 755 250 серебра)
    Младший бог - 50 000-99 999 очков развития. При переходе на стадию повышения ранга бога можно прокачать до 20 уровня (стоимость прокачки 6 545 500 серебра)
    Старший бог - 100 000-149 999 очков развития. При переходе на стадию повышения ранга бога можно прокачать до 30 уровня (стоимость прокачки 22 670 750 серебра)
    Высший бог - 150 000 очков развития и выше. При переходе на стадию повышения ранга бога можно прокачать до 40 уровня (стоимость прокачки 54 431 000 серебра)


    Интерфейс вкладки развития божества

    Чтобы лучше понимать дальнейшее описание особенностей развития божества, необходимо изучить в общих чертах возможности интерфейса. Его можно поделить на несколько областей:

    1. Пул доступных наставников и кнопка их обновления.
    2. Полученные наставники
    3. Активные наставники
    4. Уровень удачи
    5. Количество доступных очков потенциала
    6. Удаление полученного наставника
    7. Очки развития, которые можно получить за день и активированные бонусы
    8. Текущий возраст растущего бога и общее количество полученных очков развития
    9. Кнопка завершения дня

    Как получить очки развития?

    Очки развития растущий бог получает благодаря наставникам. Одновременно очки развития могут передавать 6 наставников. Ознакомиться со всеми возможными наставниками можно, нажав кнопку «Список» в интерфейсе управления заоблачными божествами. Всего их существует 30. Все они разделены на несколько групп согласно общим признакам:

    ◊◊◊ Уровень развития

    Наставники разделены на 5 групп согласно базовых очков развития, которые они передают растущему богу. Визуально их можно отличить по цвету фона на изображении наставников. Можно выделить следующие группы наставников (сортировка от самых слабых до самых сильных):

    Серая группа наставников



    Синяя группа наставников



    Фиолетовая группа наставников



    Оранжевая группа наставников



    Красный наставник




    ◊◊◊ Ранг

    Каждый наставник имеет 3 ранга. Ранг повышается автоматически, если вы собираете 3 одинаковых наставника. С повышением ранга в три раза увеличивается количество очков развития, которые наставник может ежедневно передать растущему богу. Наставники второго и третьего ранга обозначаются соответствующим количеством звезд

    1 ранг 2 ранг 3 ранг


    ◊◊◊ Школа

    Быстро идентифицировать наставников одной школы можно по геометрической фигуре на изображениях наставников. Использовав наставников одной школы, вы можете получить бонус к очкам развития бога.

    Морозный замок (треугольник вправо)
    2 активных наставника этой школы дают бонус 20% к своим очкам развития.

    Город Драконов (квадрат)
    2 активных наставника дают 10% очков развития всем активным наставникам.

    Лирия (треугольник вверх)
    3 активных наставника дают 50% очков развития всем активным наставникам.

    Морай (круг)
    3 активных наставника дают 100% очков развития активному наставнику с наивысшими очками развития и рангом. 6 активных наставников дают 150% очков развития всем активным наставникам.

    Ледяной город (треугольник вниз)
    5 активных наставников этой школы дают бонус 60% к своим очкам развития.

    Страна фонарей (крест)
    3 активных наставника этой школы дают бонус 100% к своим очкам развития.

    Академия магии (ромб)
    1 активный наставник дает 50% очков развития этому наставнику. Бонус исчезает если среди активных наставников больше чем 1 наставник этой школы.

    Нерушимый город (плюс)
    Для активации бонуса нужен 1 и больше активных наставников. Бонус 50% очков развития получает активный наставник этой школы с самым высоким рангом. Если среди активных наставников есть наставники более высокого ранга, бонус деактивируется.


    ◊◊◊ Умение

    Быстро идентифицировать наставников с одинаковыми умениями можно по изображению на серой плашке над названием наставника.

    Путник

    3 активных наставника с этим умением дают бонус 30% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением и активным наставникам своих школ. Если все 6 активных наставников обладают умением Путник, то они получают бонус 100%.

    Могучий воин

    2 активных наставника с этим умением дают бонус 35% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением. 4 активных наставника дат бонус 70%, а 5 – 105.

    Правитель

    3 активных наставника с этим умением дают 50% получить бонус 50% к очкам развития каждому активному наставнику с этим умением после окончания дня. Ели собрано 6 активных наставников с этим умением, то бонус увеличивается до 160%

    Пророк

    3 активных наставника с этим умением дают бонус 50% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением. 4 активных наставника дают бонус 100%.

    Для выбора и улучшения наставников необходим потенциал.




    Потенциал.
    Как получить и на что тратить?

    В начале каждого нового дня вы получаете 20 потенциала.

    Потенциал можно потратить в трёх направлениях:

    ◊ Покупка наставников
    Чем выше уровень развития наставника, тем дороже он стоит.
    • Серый - 1 Потенциал.
    • Синий - 2 Потенциала.
    • Фиолетовый - 3 Потенциала.
    • Оранжевый - 4 Потенциала.
    • Красный - 5 Потенциалов.
    ◊ Обновление пула наставников, доступных для покупки
    Начиная со второго дня развития бога, ежедневно дается 1 бесплатная попытка обновления. Все последующие попытки стоят по 2 Потенциала.

    ◊ Улучшение уровня удачи
    От этого параметра зависит шанс выпадения в пуле наставников с высоким уровнем развития. Всего есть 10 уровней удачи. Наведя мышкой на кнопку «Повысить удачу», вы увидите текущий уровень удачи, шансы выпадения наставников разного уровня развития и шкалу по другим уровням удачи. Каждый день вам автоматически добавляется 1 очко удачи. Самостоятельно повышать удачу можно только с шагом в 4 очка. На это необходимо потратить 4 Потенциала.

    Шкала необходимого Потенциала для улучшения удачи:
    • Удача 2 уровня - 2 Потенциала
    • Удача 3 уровня - 4 Потенциала
    • Удача 4 уровня - 8 Потенциала
    • Удача 5 уровня - 12 Потенциала
    • Удача 6 уровня - 20 Потенциала
    • Удача 7 уровня - 20 Потенциала
    • Удача 8 уровня - 20 Потенциала
    • Удача 9 уровня - 20 Потенциала
    • Удача 10 уровня - 20 Потенциала
    Важно! Не потраченные очки Потенциала исчезают с наступлением нового дня.

    На что лучше тратить Потенциал каждый игрок должен решить для себя сам.
    Если вы изобретете интересные и эффективные стратегии использования Потенциала, делитесь в комментариях.



    Еще раз вернемся к интерфейсу


    Мы уже разобрались в том, как получить потенциал, какие бывают наставники и что такое удача. Теперь стоит подробней разобраться в процессе использования этих знаний.

    В пуле доступных наставников (1) случайным образом отображается 5 наставников.
    Чем выше уровень удачи (4), тем больше шанс попадания в этот пул наставника с более высоким уровнем развития. Под каждым из наставников указана его стоимость. Для того, чтобы купить нужного наставника, достаточно иметь необходимое количество потенциала и дважды кликнуть левой кнопкой мышки по его изображению. После этого наставник попадет в раздел полученных наставников (2).
    Всего там может размещаться до 8 наставников.
    Для того, чтобы наставник передавал очки развития растущему богу, его нужно перенести в раздел активных наставников (3). Всего таких наставников может быть 6. Соответственно одновременно вы можете пользоваться 14 наставниками. Как только все слоты будут заполнены, вы больше не сможете покупать новых наставников.
    Вы можете обменять ненужных наставников на потенциал, перетащив их в область удаления полученного наставника. Будьте внимательны! Для удаления наставника нет необходимости дополнительно подтверждать свое намерение. Соответственно, высока вероятность того, что вы можете случайно удалить нужного наставника.
    С другой стороны систему удаления можно использовать как систему резервирования дополнительного Потенциала. Если у вас остается на сегодня свободный Потенциал, который вам некуда потратить и у вас есть свободные слоты в разделе полученных наставников (2), то вы можете на весь свободный Потенциал купить наставников, которых удалите на следующий день (6) и получите несколько дополнительных Потенциалов.
    Если вы собрали трех одинаковых наставников, то для повышения его ранга необходимо всех 3 поместить в раздел полученных наставников, тогда они объединятся в одного рангом выше. Если же вы хотите полностью автоматизировать этот процесс, то поставьте галочку возле пункта «Автоматически повышать ранг наставника». В таком случае, как только у вас появится 3 одинаковых наставника, в не зависимости от места их размещения, они объединятся в одного с высшим рангом. На изображении наставника выше 1 ранга, отображаются звезды согласно уровню его текущего ранга.
    Слева в интерфейсе вы сможете увидеть активированные на данный момент бонусы от сетов (7), и те сеты, которые вы потенциально сможете активировать в ближайшее время, если произведете изменения активных наставников. Благодаря той подсказке легко сориентироваться сколько активных наставников вам не хватает до активации других возможных бонусных сетов.
    После того как вы активировали самых сильных ваших наставников и потратили весь Потенциал обязательно нажмите кнопку «Закончить день» (9). В ином случае ваше божество не получит очков развития за текущий день, но он будет учтен в стадии развития бога. Будьте внимательны! После завершения дня любые манипуляции с интерфейсом невозможны до наступления нового серверного дня (появляется таймер с обратным отсчетом).



    Через 15 дней развития растущее божество перейдет на стадию повышения ранга бога и вы, наконец-то, сможете узнать, какой именно бог стал вашим верным спутником.
    Только после завершения стадии развития одного божества, вы сможете заново начать эту стадию для следующего. Весь ранее достигнутый прогресс обнуляется.

    Последний раз редактировалось Skyrih; 26.05.2021 в 19:54.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  4. #4

    По умолчанию



    Интерфейс управления божеством

    Чтобы открыть интерфейс управления заоблачными божествами выберите в панели управления вкладку «Развитие», а в ней пункт «Заоблачные божества».


    Первая строчка в окне отображает наличие растущего ребенка, а последующие самих богов. В этом окне доступные боги будут подсвечены цветом, а еще неполученные - серыми.
    Для выбора божества в этом окне нужно нажать на золотой лист слева от нужного вам божества, после чего станет доступно превращение в выбранного бога, оно совершается при использовании специального умения 'Обожествление'. Затем слева от панели умений появится изображение бога и маленькая шестеренка слева, с помощью которой можно настроить горячую клавишу для превращения в бога и выбрать отображение либо в виде иконки с умением 'Обожествление', либо в виде изображения самого божества и полоски, которая во время превращения отображает время проведенное в обличии бога. Под иконкой написана настроенная горячая клавиша или 'Не настроено', если горячая клавиша не выбрана.


    В статусе блокировки замка нельзя выбрать другое божество.

    Для каждого божества предусмотрена своя собственная страница для управления:


    1. Ранг божества и кнопка для его повышения.
    2. Текущий уровень божества и кнопка для его повышения.
    3. Характеристики божества.
    4. Хранилище кристаллов энергии.
    5. История - рассказ о появлении божества в Идеальном Мире.
    6. Максимальные характеристики - если поставить здесь галочку, то можно будет увидеть характеристики и умения при полной раскачке божества - 10 ранг и 105 уровень.
    7. Список умений, где можно посмотреть их описание и уровень.
    8. Имя божества, его внешний облик и стрелки вправо и влево, с помощью которых можно пролистать и посмотреть остальных божеств, даже если они еще не доступны.


    Повышение ранга божества

    В зависимости от очков развития, набранных в течении 15 дней развития бога, он получает определенный ранг. У божества может быть 10 рангов, которые делятся на 4 основных - низший, старший, средний, высший и 6 дополнительных - звезды. По мере повышения ранга, повышаются и характеристики божества, а также разблокируются уровни для дальнейшей прокачки. Каждый ранг дает возможность повысить еще 10 уровней и на последнем 10ом ранге 15 уровней. Первые 4 ранга требуют в 10 раз больше опыта предыдущего ранга, а дополнительные 6 звезд ранга требуют в 2 раза больше опыта предыдущего ранга.

    Ранг
    Количество энергии
    1й ранг - низший
    1
    2й ранг - младший
    9
    3й ранг - старший
    90
    4й ранг - высший
    900
    5й ранг -
    1000
    6й ранг - ★★
    2000
    7й ранг - ★★★
    4000
    8й ранг - ★★★★
    8000
    9й ранг - ★★★★★
    16000
    10й ранг - ★★★★★★
    32000

    Ранг повышается путем поглощения кристаллов.

    Есть 4 вида кристаллов по рангу, которые дают разное количество энергии для повышения ранга:
    Cиний кристалл 1 ранга - дает 1 ед. энергии.
    Фиолетовый кристалл 2 ранга - дает 10 ед. энергии.
    Золотой кристалл 3 ранга - дает 100 ед. энергии.
    Оранжевый кристалл 4 ранга - дает 1000 ед. энергии.

    И 6 видов кристаллов по классу божества.

    Все полученные кристаллы автоматически попадают в хранилище и полностью привязаны к персонажу, их можно перемещать в инвентарь, нажав на ПКМ или можно просто перетащить, но с не введённым паролем на банке перенести кристалл невозможно.

    Нажав на кнопку 'Ранг' - появится бутылочка на курсоре и откроется хранилище кристаллов откуда и надо их поглощать для прокачки. Серым будут отображены кристаллы не подходящие под класс божества. Если поглотить сразу большое количество кристаллов, то лишние будут возвращены в хранилище.

    Есть два способа получения кристаллов:

    1) Можно получить открыв камень божества , с которого дается один кристалл с некоторым шансом определенного ранга. Дается за выполнение ежедневного задания в Гробнице шепотов.
    2) Путем обмена карты божества на камень божества, который можно приобрести в игровом магазине за 5 золотых и с ограничением в 1000 штук за месяц. Обменивается у НПС Небесная матерь в Городе Драконов (531, 673).
    Так же ненужные кристаллы можно обменять через алхимию у НПС Небесная матерь, где реагентами могут быть эссенции любого вида, но получить можно только синие эссенции случайного класса. Курс обмена кристаллов: 2 синих - 1 синий, 1 фиолетовый - 5 синих, 1 золотой - 50 синих, 1 оранжевый - 500 синих.

    Если вы пробудили божество, которое у вас уже есть, то за него уйдет опыт в такого же божества в количестве, зависящем от ранга выращенного божества и равный опыту одного кристалла соответствующего ранга. Если же божество уже полностью прокачано, то за него дадут соответствующий кристалл в хранилище. Например, за старшего бога 3 ранга дадут 100 ед. энергии.

    Небесная матерь
    (север Города Драконов (531, 673))

    Повышение уровня божества


    Чтобы повысить уровень божества нужно нажать на кнопку «Уровень» (2), откроется новое окно с ползунком через который можно выбрать и повысить уровень на определенное количество, которое ограничено рангом - за 1 ранг 10 уровней. Уровень повышается путем покупки за серебряные монеты, чем выше уровень тем больше расходуется серебра. Каждый новый уровень повышает некоторые характеристики божества.


    В таблице ниже можно ознакомиться с требуемым количеством серебра на каждый уровень.

    Таблица уровней (+/-)


    Так же каждый новый десяток уровней делает доступным умения божества и повышает их уровень.

    Уровень божества
    Умение и его уровень
    10
    Первое умение 1 ур.
    20
    Второе умение 1 ур.
    30
    Третье умение 1 ур.
    40
    Четвертое умение 1 ур.
    50
    Первое умение 2 ур.
    60
    Второе умение 2 ур.
    70
    Третье умение 2 ур.
    80
    Четвертое умение 2 ур.
    90
    Все умения 3 ур.
    105
    Все умения 4 ур.


    Характеристики божества

    Божество имеет такие же характеристики как и персонаж, их можно разделить на несколько категорий: наследуемые , неизменяющиеся и изменяющиеся.

    ◊ К наследуемым от персонажа характеристикам относятся: бонус к уровню, показатель атаки и защиты с некоторым коэффициентом, физическое и магическое пробивание- суммируется физ. и маг. пробивания персонажа и сливается в пробивание одного вида, в зависимости от класса физ./маг., боевой дух, сила духа, иммунитет к стихиям и физического урона, критический урон, урон монстрам и защита от монстров.

    ◊ К неизменяющимся характеристикам относятся: шанс критического удара, скорость атаки, время подготовки, скорость передвижения.

    ◊ К изменяющимся характеристикам относятся: здоровье, физическая и магическая атака, физическая и магическая защита. Эти характеристики повышаются с каждым уровнем, прибавляют каждый уровень столько же сколько было на 1ом уровне, а при повышении ранга прибавляется определенный процент к характеристикам.

    Дар божества

    За достижение уровней каждого божества можно получить бонусы в виде дополнительных характеристик вашему персонажу. Для этого надо нажать кнопку 'Дар божества' в окне со списком божеств. и появится окно с бонусами от каждого бога.


    1. Имя божества и его текущий уровень.
    2. Эмблемы божеств, на которые можно нажать для переключения между ними. Если есть доступный бонус для получения у какого-то божества, то будет подсвечиваться соответствующая эмблема.
    3. Восемь бонусов, где сверху указан уровень, за достижение которого дается бонус, который указан ниже. Кнопка 'Принять' для получения бонуса или печать с надписью 'Получено', если бонус уже принимали.
    4. Перечень всех характеристик полученных от выбранного божества. На картинке выше указаны все восемь полученных бонусов за одного божества, а получить эти бонусы можно за каждого божества из шести.

    От всех шести полностью прокачанных божеств мы получаем: 600 физической и магической защиты, 900 здоровья, 300 боевого духа, 720 физической и магической атаки, 24 показателя атаки и защиты, 30 бонус к уровню.

    Последний раз редактировалось zlobniy; 10.11.2021 в 16:48.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  5. #5

    По умолчанию




    Титан Джиро носит тяжелую броню и умело управляется огромным молотом. Он может притягивать и отталкивать врагов, защищать себя и союзников щитом.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.

    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения


    Крюк предков
    После применения активируется умение

    Звездный удар
    Дальность: 10 метров
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 1.1 секунд
    Время перезарядки: 12.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Совершает серию из двух ударов:
    ◊ Первый удар Крюк предков притягивает цель к себе и наносит 100% базового физ. урона.
    ◊ Второй удар Звездный удар отталкивает её на 10 метров и наносит 110% базового физ. урона.

    На 2 уровне умения: Умение «Крюк предков» наносит 130% базового физ. урона. Умение «Звездный удар» наносит 140% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Уменьшается время перезарядки обоих умений до 8 секунд. Умение «Звездный удар» оглушает врага на 2 секунды.
    На 4 уровне умения: Дальность применения умения Крюк предков и дальность отталкивания умения «Звездный удар» увеличена до 20 метров.




    Поступь древних
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.3 секунд
    Время анимации: 1.2 секунд
    Время перезарядки: 5.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит всем врагам в радиусе 8 метров 90% базового физ. урона.
    Накладывает на себя щит, поглощающий урон в течение 5 секунд.
    Прочность щита составляет 2% от максимального здоровья персонажа за каждого задетого врага. Максимальная прочность при этом составляет 500.000 ед.

    На 2 уровне умения: Наносит 120% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Прочность щита увеличивается на 5% за каждого задетого умением врага.
    На 4 уровне умения: Радиус действия умения увеличен до 12 метров.




    Беспредельная ненависть
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 1.5 секунд
    Время перезарядки: 12.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит врагу 200% базового физ. урона.

    На 2 уровне умения: Наносит врагу 250% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Парализует врага на 2 секунды.
    На 4 уровне умения: Время перезарядки уменьшено до 8 секунд.




    Гармония мира
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 1.0 секунд
    Время перезарядки: 120.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Накладывает на себя и всех союзников в радиусе 5 метров щит, поглощающий урон в течение 10 секунд.
    Прочность щита составляет 30% от максимального здоровья.

    На 2 уровне умения: Прочность щита увеличена до 50%. Когда наложен щит - персонаж восстанавливает 15% здоровья каждые 3 секунды.
    На 3 уровне умения: Увеличивает радиус действия умения до 10 метров.
    На 4 уровне умения: Прочность щита увеличена до 100% от максимального здоровья.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:10.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  6. #6

    По умолчанию




    Воин Фью вооружен парными секирами и больше похож на берсерка: в бою он может прыгнуть к противнику для атаки, и чем меньше у Фью будет здоровья, тем сильнее станут удары.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.
    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения
    Роковая казнь
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 0.9 секунд
    Время перезарядки: 3.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит всем врагам в радиусе 6 метров 120% базового физ. урона.

    Пассивно: Увеличивает наносимый урон в зависимости от количества недостающего здоровья . Каждые 4 ед. потерянного здоровья увеличивают атаку на 4 ед.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 150% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Увеличивает радиус действия умения до 9 метров.
    На 4 уровне умения: При каждом использовании умения уменьшает время перезарядки «Сражающегося дракона» на 2 секунды.




    Сражающийся дракон
    Дальность: 15 метров
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 1.0 секунд
    Время перезарядки: 20.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Перемещается к цели и наносит 120% базового физ. урона.
    После применения персонаж теряет 20% от текущего здоровья.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 150% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Дальность действия увеличивается до 20 метров.
    На 4 уровне умения: Парализует цель на 4 секунды.




    Кровавая расправа
    Время применение: мгновенно
    Время перезарядки: 1.0 секунда
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Увеличивает скорость передвижения на 30%. При каждом использовании умения «Роковая казнь» персонаж теряет 10% своего текущего запаса здоровья. При этом, амулет на здоровье не работает.
    При повторном использовании можно прервать действие эффекта от умения «Кровавая расправа» .

    На 2 уровне умения: Скорость передвижения увеличивается на 50%.
    На 3 уровне умения: Скорость передвижения увеличивается на 70%.
    На 4 уровне умения: Скорость передвижения увеличивается на 100%.




    Защита от смерти
    (пассивный навык)
    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Уникальное пассивное умение.

    При низком запасе здоровья, дает персонажу эффект защищающий от получения смертельного удара . Длительность эффекта - 5 секунд.
    Эффект срабатывает раз в 10 мин.

    На 2 уровне умения: Длительность эффекта увеличена до 6 секунд.
    На 3 уровне умения: Длительность эффекта увеличена до 7 секунд.
    На 4 уровне умения: Под действием эффекта, персонаж неуязвим к негативным эффектам.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 16:03.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  7. #7

    По умолчанию




    Убийца Джоли — скрытный мастер смертельных ударов. Для него предпочтительны одиночные сражения, где он получает значительное преимущество.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.

    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения






    Разбитый череп
    После применения активируется умение

    Костолом
    После применения активируется умение


    Сердцеед
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 0.8 секунд
    Время перезарядки: 3.0 секунд
    можно активировать в движении


    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 0.7 секунд
    Время перезарядки: 3.0 секунд
    можно активировать в движении


    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 1.2 секунд
    Время перезарядки: 3.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит выбранной цели 3 удара:
    ◊ Первый удар «Разбитый череп» наносит врагу 90% базового физ. урона.
    ◊ Второй удар «Костолом» наносит врагу 122% базового физ. урона.
    ◊ Третий удар «Сердцеед» наносит врагу 142% базового физ. урона.

    Дополнительный урон: Если в радиусе 15 метров от персонажа меньше чем 2 врагов, урон наносимый умением увеличивается на 40%.

    На 2 уровне умения: «Разбитый череп» наносит 120% базового физ. урона, дополнительный урон увеличивается до 50%.
    «Костолом» наносит 128% базового физ. урона.
    «Сердцеед» наносит 148% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: «Разбитый череп» усиливает умение «Сердцеед», умение «Сердцеед» всегда наносит критический урон .
    «Костолом» наносит 134% базового физ. урона.
    «Сердцеед» наносит 154% базового физ. урона.
    На 4 уровне умения: «Разбитый череп» сокращает радиус для активации дополнительного урона до 10 метров.
    «Костолом» наносит 154% базового физ. урона.
    «Сердцеед» наносит 160% базового физ. урона.




    Вспышка тени
    Дальность: 15 метров
    Время подготовки: мгновенно
    Время перезарядки: 10.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Мгновенно перемещается к цели.

    На 2 уровне умения: прерывает умение цели.
    На 3 уровне умения: обездвиживает на 2 секунды.
    На 4 уровне умения: дальность увеличивается до 20 метров.




    Растворение в тенях
    Время подготовки: мгновенно
    Время перезарядки: 14.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    На 5 секунд персонаж становится невидимым, его уровень cкрытности увеличивается на 10 ед.

    На 2 уровне умения: Дополнительно увеличивает скорость передвижения на 50%.
    На 3 уровне умения: на 10 сек критический урон увеличен до 250% .
    На 4 уровне умения: Скорость передвижения увеличивается до максимума. Кроме того, персонажа невозможно выбрать в качестве цели.




    Тотальное заточение
    Дальность: Ближний бой
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 2.5 секунд
    Время перезарядки: 30.0 секунды


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит выбранной цели 320% базового физ. урона. Если умение убивает врага, время его перезарядки уменьшается на 15.0 секунд.
    Если цель игрок, а запас его здоровья меньше 20% - мгновенно убивает.
    Во время применение умения персонаж неуязвим.

    На 2 уровне умения: Наносит выбранной цели 400% базового физ. урона. Если умение убивает врага - персонаж восстанавливает 20% здоровья.
    На 3 уровне умения: Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья в случае убийства до 30%.
    На 4 уровне умения: Если умение убивает врага, время его перезарядки уменьшается до 5.0 секунд.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:10.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  8. #8

    По умолчанию




    Лучница Шогри отлично владеет луком. Ее меткие выстрелы наносят большой урон, к тому же она может весьма быстро перемещаться.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.

    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения
    Кровожадная стрела
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 0.7 секунд
    Время перезарядки: 1.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит выбранной цели 100% базового физ. урона. Накладывает на цель эффект «кровожадность» в течение 15 сек. Враг получает 40% базового физ. Урона, а при накоплении 5 слоев статуса дополнительно наносится урон в размере остаточного физического урона, который должен нанести эффект "кровожадность".

    На 2 уровне умения: Наносит 110% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Наносит 125% базового физ. урона.
    На 4 уровне умения: Наносит 150% базового физ. урона.




    Холодная луна
    Дальность: 15 метров
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время применение: 1.0 секунд
    Время перезарядки: 5.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Выпускает стрелы во врагов по сектору 120°, которые наносят 90% базового физ. урона и уменьшает скорость передвижения на 50% в течение 4 секунд.

    На 2 уровне умения: наносит 120% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: дальность увеличена до 20 метров.
    На 4 уровне умения: каждый раз при попадании во врага уменьшает время перезарядки «Покрова света» на 1 секунду.






    Звезда нирваны
    После применения активируется умение

    Разворот
    Время подготовки: 0.3 секунды
    Время перезарядки: 20.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Отмечает текущую позицию и перемещается на 10 метров вперед. В течение 20 секунд можно использовать «Разворот» для телепортации в отмеченную позицию.
    После возвращения, скорость передвижения увеличивается на 100% в течение 2 секунд.
    Максимальное расстояние для возвращения - 20 метров.

    После применения дается умение «Разворот».

    На 2 уровне умения: После возвращения скорость передвижения увеличивается на 5 секунд.
    На 3 уровне умения: Дополнительно, делает персонажа неуязвимым к эффектам ограничивающим передвижение на 5 секунд после возвращения.
    На 4 уровне умения: Максимальное расстояние для возвращения увеличено до 50 метров.




    Покров света
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 0.1 секунд
    Время анимации: 3.7 секунд
    Время перезарядки: 30.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Совершает несколько выстрелов в выбранную цель и суммарно наносит 350% базового физ. урона.
    Каждый выстрел накладывает на цель эффект «кровожадности» в течение 15 сек. Враг получает 40% базового физ. урона, а при накоплении 5 слоев статуса, дополнительно наносится урон в размере остаточного физ. урона который должен нанести эффект "кровожадности"
    Во время применение умения персонаж неуязвим.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 400% базового физ. урона.
    На 3 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 450% базового физ. урона.
    На 4 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 500% базового физ. урона.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:10.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  9. #9

    По умолчанию




    Маг Сунджи хороша в магии льда, способной буквально заморозить противников. Эта стихия — ее союзник: может укрыть ледяным щитом и позволит быстро оказаться в другом месте.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.
    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения
    Снежное погребение
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 0.5 секунд
    Время применения: 0.8 секунд
    Время перезарядки: 2.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит урон стихией воды в размере 150% базового маг. урона и накладывает на цель эффект «Застывания» .
    Эффект «Застывания»: уменьшает скорость передвижения цели на 10% в течение 3 секунд.

    На 2 уровне умения: Урон увеличен до 200% базового маг. урона.
    На 3 уровне умения: «Застывание» снижает скорость передвижения цели на 50%.
    На 4 уровне умения: Увеличивает время действия «Застывания» до 8 секунд.




    Сверкание льда
    Время применение: мгновенно
    Время перезарядки: 20.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Мгновенно перемещает на 15 метров вперед и дает ледяной щит на 5 секунд.
    Щит поглощает урон в размере 10% максимального запаса здоровья.
    Когда враг атакует персонажа под действием щита, на него накладывается эффект «Застывания» и замедления на 50% в течение 4 секунд.

    На 2 уровне умения: Прочность щита увеличена до 20% от максимального здоровья.
    На 3 уровне умения: Длительность действия щита увеличена до 8 секунд.
    На 4 уровне умения: Расстояние перемещения увеличено до 25 метров.




    Зимний шторм
    Дальность: 6 метров
    Время подготовки: 1.0 секунда
    Время применения: 0.8 секунд
    Время перезарядки: 8.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Создает зимний шторм вокруг персонажа, наносящий всем врагам в радиусе 10 метров урон стихией воды в размере 80% базового маг. урона.
    Отталкивает врагов на 5 метров.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 100% базового маг. урона.
    На 3 уровне умения: Накладывает эффект «Застывания» на всех врагов на 3 секунды, уменьшая скорость их передвижения на 50%.
    На 4 уровне умения: Увеличивается расстояние отталкивания до 10 метров.




    Удар холода
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 0.1 секунда
    Время применения: 0.5 секунд
    Время перезарядки: 5.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит выбранной цели урон стихией воды в размере 80% базового маг. урона.
    Если цель находится под действием эффекта «Застывания» , то умение наносит тройной урон.
    Позволяет использовать умение 2 раза.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 100% базового маг. урона.
    На 3 уровне умения: Деактивирует щиты Джиро и Сунджи
    На 4 уровне умения: Позволяет использовать умение до 5 раз. Тройной урон срабатывает только первые 2 раза.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:09.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

  10. #10

    По умолчанию




    Мистик Джу — известная целительница. Любовь к жизни помогла ей изучить полезные навыки поддержки. Но не думайте, что она беззащитна.




    Это индивидуальные показатели заоблачного божества. Остальные характеристики зависят от характеристик вашего персонажа.
    Умения божества

    Иконка Название умения Параметры Описание умения
    Сила природы
    Время подготовки: концентрация силы
    Время применения: 1.0 секунда
    Время перезарядки: 5.0 секунд
    можно активировать в движении


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 10 уровень божества
    2 ур. умения - 50 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Концентрирует силу до 3 секунд. Наносит всем противникам в радиусе 10 метров урон от дерева в размере 360% базового маг. урона.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 450% базового маг. урона.
    На 3 уровне умения: Если концентрация силы длится 3 сек., то оглушает всех пораженных противников на 3 секунды.
    На 4 уровне умения: Максимальная длительность концентрация силы увеличена до 4 сек. Наносимый урон увеличен до 600% базового маг. урона.




    Мор
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 1.0 секунда
    Время применения: 1.0 секунда
    Время перезарядки: 12.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 20 уровень божества
    2 ур. умения - 60 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Наносит выбранной цели урон стихией дерева в размере 100% базового маг. урона.
    Если цель игрок - дополнительно поражает случайную цель в радиусе 5 метров от первоначальной и наносит ей урон стихией дерева в размере 100% базового маг. урона.
    Атакует до 5 разных целей, оглушая их на 2 сек.

    На 2 уровне умения: Наносимый урон увеличен до 130% базового маг. урона.
    На 3 уровне умения: Максимальное количество целей увеличено до 10.
    На 4 уровне умения: Дальность эффекта увеличивается до 10 метров. Время оглушения увеличено до 4 секунд.




    Узы жизни
    Дальность: 30 метров
    Время подготовки: 1.0 секунда
    Время применения: 1.0 секунда
    Время перезарядки: 2.0 секунды


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 30 уровень божества
    2 ур. умения - 70 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Восстанавливает выбранной цели здоровье в размере 10% базовой маг. атаки. Затем эффект переносится на другого союзника в радиусе 5 м. от первого и восстанавливает ему здоровье в размере 4% базовой маг. атаки
    Перенос происходит до 5 раз.
    Кроме того, все исцеляемые союзники становятся невосприимчивы к эффектам ограничивающим движения на 4 секунд.

    На 2 уровне умения: Основная цель восстанавливает здоровье в размере 30% базовой маг. атаки, а дополнительные - в размере 24% базовой маг. атаки.
    На 3 уровне умения: Максимальное количество целей увеличено до 10.
    На 4 уровне умения: Дальность переноса увеличена до 10 м.




    Покровительство Джу
    Время подготовки: 0.1 секунда
    Время применения: 1.0 секунда
    Время перезарядки: 30.0 секунд


    Уровни для изучения и улучшения:
    1 ур. умения - 40 уровень божества
    2 ур. умения - 80 уровень божества
    3 ур. умения - 90 уровень божества
    4 ур. умения - 105 уровень божества
    Дает союзникам в радиусе 5 м. иммунитет к любым негативным эффектам на 5 сек.

    На 2 уровне умения: Время действия эффекта увеличено до 10 секунд.
    На 3 уровне умения: Время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
    На 4 уровне умения: Радиус действия увеличен до 12 метров.
    Последний раз редактировалось zlobniy; 02.12.2020 в 20:09.
    ES
    Если грустите, то не грустите. Хотите покушать — сходите покушать. ©

+ Ответить в теме
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения