+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11

    По умолчанию

    Слота-то на мамке всего 4
    Тогда уж во все натыкать придется, чтоб наверняка

  2. #12

    По умолчанию

    К высказыванию про оптимизацию окон методом "забивания на них" хД
    Вроде на др пв был огроомный афк квест, и у свернутых в трей окон вообще вот такие показатели потребления были (166мб, кааак вообще)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FrEjNV-0qw4.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	101.2 Кб
ID:	218365  

  3. #13
    Защитник Города Драконов ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории ams1181djtN5zM8 смотритель древней обсерватории Аватар для ams1181djtN5zM8
    Регистрация
    20.10.2017
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это всё умный компютер который сам решает минимизировать подачу кислорода что бы придушить пожирание важных ресурсов этой чудо игры

    Амфетамины до добра не доведут Забавные моменты, тык

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ams1181djtN5zM8 Посмотреть сообщение
    Это всё умный компютер который сам решает минимизировать подачу кислорода что бы придушить пожирание важных ресурсов этой чудо игры
    Самое интересное, что пожалуй именно это и является правдой, сама пв и рада бы похавать ресурсиков, да не дают. Кто-то говорил мне, что это десятая винда так оптимизирует процессы

  5. #15
    На перепутье Akerr на скользкой дорожке
    Регистрация
    21.11.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwertyassemble Посмотреть сообщение
    Слота-то на мамке всего 4
    Тогда уж во все натыкать придется, чтоб наверняка
    Необязательно все 4, надо минимум 2)

  6. #16
    Развивающийся Dr_EDO на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    С установкой глобального обновления весной 2020 года появилась проблема необоснованной нагрузки на процессор.
    Например: играя одним окном нагрузка на процессор 6-9%, но если кто-то в отряде использует полет в зоне видимости моего персонажа, то нагрузка на процессор вырастает до 30% до тех пор, пока сопартиец не спрыгнет с полета.
    Собственно, если запущено 4 окна и хотя бы 1 персонаж станет использовать полет в зоне видимости остальных 3х, то нагрузка на процессор 95-100%, в то время как в обычном состоянии (без полета) 4 окна нагружают проц на 25%.
    Если же окон запущено 5 и больше и хотя бы 1 прыгнет на полет, компьютер зависает так, что фпс проседает до 1.
    Как писали выше в теме, эта проблема наблюдается не только у меня, а еще и у других. Будут ли разработчики исправлять ее? Ведь до упомянутого выше обновления такой проблемы не было.
    Еще стал замечать после новогодних праздников, что окно с персонажем, использующего комиссионку, подвисает на пол секунды всякий раз, когда в комиссионке мне продают товар, который предварительно был поставлен на скуп. В диспетчере видно, как в момент продажи товара через комиссионку нагрузка на процессор кратковременно вырастает с 6 до 28% в течении одной секунды.
    Хотелось бы услышать от администрации игры, знают ли они о данной проблеме и если знают, планируется ли как-то исправлять выше упомянутые проблемы клиента, которые ранее не наблюдались?

  7.   #17
    Участник ЗБТ «Путь странника» Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений»
    Участник ЗБТ «Западные земли» Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления Земли Духов Тестер обновления Возрождение Династий
    Участник шоу-матчей 2015 Тестер обновления «Тайны глубин» Победитель второго сезона Авроры
    Super Moderator
    zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов zlobniy знаменитость Города Драконов Аватар для zlobniy
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_EDO Посмотреть сообщение
    Еще стал замечать после новогодних праздников, что окно с персонажем, использующего комиссионку, подвисает на пол секунды всякий раз, когда в комиссионке мне продают товар, который предварительно был поставлен на скуп. В диспетчере видно, как в момент продажи товара через комиссионку нагрузка на процессор кратковременно вырастает с 6 до 28% в течении одной секунды.
    Хотелось бы услышать от администрации игры, знают ли они о данной проблеме и если знают, планируется ли как-то исправлять выше упомянутые проблемы клиента, которые ранее не наблюдались?
    https://pw.mail.ru/forums/showthread...1#post11614489
    Для кого пишу руководства, интересно. Прочтите п.3 из сообщения по ссылке.

    По всему остальному - информации нет. В рамках текущего апдейта ничего изменяться в плане производительности не будет, изменят ли что-то в дальнейших глобальных обновлениях - неизвестно.

  8. #18
    У наставника hldts на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    16.12.2020
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwertyassemble Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что пожалуй именно это и является правдой, сама пв и рада бы похавать ресурсиков, да не дают. Кто-то говорил мне, что это десятая винда так оптимизирует процессы
    У меня до сих пор седьмая винда и слабый компуктер из 2012 года, точно так же афк-окно постепенно начинает освобождать оперативку вплоть до 300мб. Скорее всего игра сама очищает свой кэш от неиспользуемых текстур, эффектов и еще невесть чего.

    И по моим наблюдением кэш этот умеет захламляться и отключенными, неотображаемыми эффектами. Неоднократно ловил светофор при переходе с финалки ДР в практически пустой нерушимый город после двух партий шариков. При том что абсолютно все настройки были сброшены в минимум. Выходил до убийства босса в город - вылетов не было. При шотах тоже не бывает. Только при убийстве по механике.

    Иногда певешка при переходе на локацию с большим количеством текстур и эффектов(отключенных) решает не вылетать, а просто не подгружать текстуры мира, которым не находится места. Получаются веселые шашечки. Скрин при выходе с бд через нипа. Вложение 218368

    Например: играя одним окном нагрузка на процессор 6-9%, но если кто-то в отряде использует полет в зоне видимости моего персонажа, то нагрузка на процессор вырастает до 30% до тех пор, пока сопартиец не спрыгнет с полета.
    Собственно, если запущено 4 окна и хотя бы 1 персонаж станет использовать полет в зоне видимости остальных 3х, то нагрузка на процессор 95-100%, в то время как в обычном состоянии (без полета) 4 окна нагружают проц на 25%.
    Причем окно, в котором персонаж использует такой полет, работает без каких-либо тормозов, фпс проседает только на наблюдающих окнах. Временный полет сидов за регистрацию аккаунта работает таким образом, название не помню.

  9. #19

    По умолчанию

    Так сказать, новости с полей: по советам была куплена и установлена вторая планка еще на 16гб, и о чудо, проблема решилась, дак еще и не только эта - например на мыши, в сз на штурме теперь абсолютно безболезненно можно не отключать эффекты и не светофорить (фпс чутка проседает, но это дело девятое)
    Одного не понимаю - при такой нагрузке окно зажевывает не больше 3гб оперативы - неужели раньше оно не могло их себе найти, серьезно? Пахнет абсурдом

  10. #20
    Неопределившийся SpeedKonsta2 ветеран войны с Бездушными SpeedKonsta2 ветеран войны с Бездушными
    Регистрация
    13.11.2014
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwertyassemble Посмотреть сообщение
    Так сказать, новости с полей: по советам была куплена и установлена вторая планка еще на 16гб, и о чудо, проблема решилась, дак еще и не только эта - например на мыши, в сз на штурме теперь абсолютно безболезненно можно не отключать эффекты и не светофорить (фпс чутка проседает, но это дело девятое)
    Одного не понимаю - при такой нагрузке окно зажевывает не больше 3гб оперативы - неужели раньше оно не могло их себе найти, серьезно? Пахнет абсурдом
    Особенности работы оперативной памяти в компьютерах. 2 плашки по 8ГБ по производительности лучше чем одна но на 16. Если действительно интересно почему так - загуглите про двухканальный режим памяти, здесь про это расписывать будет долго и утомительно

+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения