Если есть возможность добавить в гайд анимацию всех пушек, а не только скриншоты, было бы здорово)
+ Ответить в теме
Показано с 11 по 20 из 115
-
29.05.2021 15:14 #11
- Регистрация
- 11.02.2015
- Сообщений
- 1
-
30.05.2021 08:42 #12
- Регистрация
- 11.12.2008
- Сообщений
- 3
Видос анимаций за бешбабло в студию пожалуйста)))
ЗБТ шаман SPAM
-
30.05.2021 08:50 #13
- Регистрация
- 05.11.2018
- Сообщений
- 224
Анимация вот такая. У всех пух.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...b2%2Ftenor.gif
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...5%2FKoEkD3.gif
-
30.05.2021 09:11 #14Пожирание души: во время атаки с некоторой вероятностью снижает физическую и магическую защиту цели на 100% на 8 сек.
Эта уникальная характеристика выпадает как на физическом оружии, так и на магическом оружии. Иконка срабатывания уникальной характеристики выглядят так и появляется на цели владельца оружия.
.не твин, А слабая основа
-
30.05.2021 09:48 #15
Ну чу там, новую оружку собрал уже кто???
Сколько кстати стоят в шопе эти амулеты закалки, напишите плиз.
Хочу высчитать сколько оружка будет стоить при идеальных условиях в сферическом вакуумеПоследний раз редактировалось GuardBeaver; 30.05.2021 в 10:17.
Галатея шаман
-
30.05.2021 11:38 #16
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщений
- 1,606
-
30.05.2021 11:51 #17
-
30.05.2021 13:07 #18
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщений
- 1,606
1.5 голда и 7.5 голда, за 5 шт последних дают 100% закалку, следовательно на 1 гр надо 268 умножаем на 35 получаем 9380 голды, а на второй надо 388 чешуек ,следовательно еще 13 580 , итого имеем на 100% закалку надо 22 960 голды ( 307 208 рублей 80 коппеек) ,вроде ПРИЕМЛИМО, ну и следовательно Драконья чешуя 656 шт по 50 кк в среднем наверное будут стоять, итого 33 ккк (20 к годы) ,итого 100% пуха чуть более 600 тысяч, не плохо же.
-
30.05.2021 13:58 #19
- Регистрация
- 23.11.2020
- Сообщений
- 27
Для двух грейдоу оружия нужно 1728 обычных чешуек =656 закаленных, если делать их со 100% за итем из шопа за 7.5 голды
-
30.05.2021 14:33 #20
Еще в 2009 году китайцы сообщали, что игра не заточена под крупные точечные вливания, она ориентирована на мелкие и массовые.
Это означает, в частности, что когда в игру добавляли механику показателей атаки и защиты — в первую очередь, пытались разнообразить эквип даже среди одинаковых игроков, предполагалось, что люди будут ВЫБИРАТЬ между защитой и атакой, а не вливать миллионы и делать оба сета, чтобы потом свапать одной кнопкой.
Естественно, подобный аутизм со стороны игроков не был продуман, и foolproof стал лишь вопросом времени.
В течение нескольких обновлений, я уверен, добавят возможность мержить камни на ПА и ПЗ в один, имеющий оба показателя, и всем, кто собрал и заточил два сета, можно будет выкидывать лишний на помойку.
Конечно, по хорошему надо пожизненно банить всех, кто занимается сбором двойных сетов и пух — это использование ошибок и недоработок игры. Но этим никто заниматься не будет, т.к. это выгодно всем, и плохо сказывается только на состоянии проекта и онлайне, а на кошельках — хорошо. Тем не менее, китайцы это поняли и пошли по "мягкому" пути и все равно нивелируют все лишние миллионы, как когда-то обнулили значение заточки.