Вообще пока не понятно в целом каким видят баланс в пв Китайцы . Всем очевидно , что на 1х1 забили болт , игру балансят под арены и тв формат.
Син - самый простой довольно антиконтрольный овердамажный милик без контроля и дебафов
Ганер - самый простой антиконтрольный довольно дамажный ренж без контроля и дебафов
Танк - самый жирный чар в игре играющий от разового высокого дамага
Вар Друид - саппорты нападения милик и дд с возможностью наносить урон (типо универсалы), в теории самые сложные должны быть , имеют больше всех контролей в игре
Прист - деф саппорт
Мист - деф саппорт с возможностью в урон и слегка помощь атаке
Маг - самый дамажный маг дд в игре (тут меня шаманы поправят , но не факт)
Гост - антидальник (изначально) саппорт с сильными дебафами и кучей сейвов , но может подамажить , но при этом милик . Недовар ибо тоньше и дамажнее , но недодру ибо милик и дебафы не на столько сильные .
Лук - ренж физ дд , но уже смешанный дд , как и страж , а страж теперь тоже околоренж , нихрена не ясно в общем.
Куда мы запихнем косу , паладина , макаку , шамана тоже ума не приложу , сорян , если кого забыл , но пока не понятны изменения большинства чаров и к чему Китай в принципе хочет прийти в итоге
Показано с 851 по 860 из 5123
-
06.11.2021 23:48 #851
Последний раз редактировалось pogerp; 06.11.2021 в 23:51.
-
06.11.2021 23:51 #852
Я конечно может не так понял написанное про магов, но как бы тав вроде про водичку написано что он также дает 20% к атаке на мобов, данный баф есть тока у призраков и мистов. То есть маг теперь конкурент им или замена, учитывая что дамаг мага выше призрака и миста, маг будет нужным в пати, мист остается номер 1 из-за яиц реса, у призрака 30% , но если нет призрака маг со своим дамагом самое то, это лучше чем дно как он был раньше.
Моя основа маг, призрак основа номер 2.
-
06.11.2021 23:55 #853
-
06.11.2021 23:58 #854
-
07.11.2021 00:06 #855
Повышаю посещаемость форума 1 вбросом ну а по сути давно интересует , куда пв движется , к чему , вариативности не добавляют классам , скорее даже наоборот . Раньше думал всё идет к модели камень-ножницы-бумага , агильщикик-хевики-роба , но тоже нет , с нынешними реалиями предтоп роба будет танковать физ урон в разы лучше мидл хевика , вопросов много , ответов мало , однако это к Китаю ,само мыло радует , конкурсы / компенсации за тех работы и куча рекламы игры и поддержка контентмейкеров , то за что полоскали кучу лет , сейчас, как к локализатору, претензий нет , а вот к разрабам только множатся
Последний раз редактировалось pogerp; 07.11.2021 в 00:10.
-
07.11.2021 00:18 #856
- Регистрация
- 26.12.2019
- Сообщений
- 116
а варов апнули,да?
-
07.11.2021 00:23 #857
Коса - дальний контроллер-саппорт с аое-потенциалом.
Паладин - антиконтрольный милик с высоким уроном, который в теории должен был убивать расплодившихся на момент ввода синопризраков.
Шаман - по идее лучший магический аое-дд в виде стеклянной пушки.
Макака - вот тут уже будто бы класс ради класса. Пока ей примерно нечего делать в балансе игры, а там посмотрим, наверно у нас будет пара человек, которые найдут ей применение. Технически, могла задумываться как контра к доминирующим сейчас многоударникам, но получилось уныло.
-
07.11.2021 00:25 #858
-
07.11.2021 00:29 #859
Хз, по-моему китайцы вообще над этим не думают
Просто лепят одно за другим, периодически вводя разного рода дичь, которая усложняет игру как игрокам, так и китайцам для «отбалансивания».
Я вот все пытаюсь разглядеть повышение дефов, которые они с гордостью анонсировали в интервью, пока деф повысился только у танкодрулей и варов, или может я слеп.. Может у них там все друг друга убивают комбой драки+секрет с джинна и они решили выпилить всем классам(кроме варов) драки чтобы что?
Ещё интересно почему никто ничего не говорит по поводу агра танка с кд 2 секунды. Ладно макаки, ими никто играть не будет и они не выдержат такой дамаг, но танков то уже много + им подвезли огромный ап жира
Почему только я вижу в паладинах самую жесткую контру стрелков..?)
По идее должны были стать сложным классом, наравне с варами, и убивать при хорошем нажатии кнопок и грамотном переходе из сутры в сутру, но стали просто сложным классом))Последний раз редактировалось Disary; 07.11.2021 в 00:33.
-
07.11.2021 00:35 #860
Ну, они предлагают собрать 600к дефа, типа держите, выжмите как-нибудь, будет вам повышение выживаемости.
Почему только я вижу в паладинах самую жесткую контру стрелков..?)
По идее должны были стать сложным классом, наравне с варами, и убивать при хорошем нажатии кнопок и грамотном переходе из сутры в сутру, но стали просто сложным классом))Последний раз редактировалось m1500KG; 07.11.2021 в 00:38.