13 декабря, 20 декабря, 3 января и 10 января на сервере «Гиперион» происходили сбои в событии «Битва Династий». Сообщаем, что на аккаунты персонажей, участвовавших в сражениях в эти дни отправлена компенсация — Монеты династий. Вы найдете их на странице перевода предметов на сайте игры, перевод станет доступен после 16:00 мск 16 февраля. Количество монет зависит от заслуг во время события.
Приносим извинения за неудобства!
+ Ответить в теме
Показано с 781 по 790 из 1288
-
16.02.2022 14:27 #781
-
16.02.2022 21:26 #782
-
17.02.2022 12:40 #783
Можно ли уточнить, представляется ли возможным обозначение сроков решения "Проблем Скорпиона"?
Данный вопрос я задаю максимально без негатива, и лишь потому, что дело начинает приобретать довольно странный, и нелогичный оборот. Опустим момент с условной компенсацией, которая была обещана после того, как назначенные на решение проблемы сотрудники её решат.
Однако, какими сроками может ограничиваться данное мероприятие? На данный момент прошло уже абсурдно много времени - и дело именно в этом.
Вот есть у меня сотрудник, нанятый для уборки снега. Я говорю "Гриша, пожалуйста, убери снег, ты получаешь за это деньги". Но Гриша всё не убирает, говорит что у него не получается. Проходит день, два.. недели.. месяцы. Снег так и лежит. Если честно, я бы давно заменил Гришу на более компетентного сотрудника.
И я понимаю, разумеется, что уборка снега и нахождение ошибки в коде (наверное) - довольно разные вещи, но, в то же время, посыл остаётся неизменным. Кто-то явно не справляется со своей работой, этот человек ведь получает зарплату?
Если нет - вопросов нет. Если да, то это большой вопрос на тему дискредитации компании и её вышестоящих сотрудников.
-
17.02.2022 13:05 #784
это сейчас за 4 битвы династий прислали 1 400 монет, ваще огонь, лучше бы битва работала, столько за одну битву дают)
-
17.02.2022 13:21 #785
-
17.02.2022 13:56 #786
- Регистрация
- 18.01.2018
- Сообщений
- 1,506
Когда проблема с внутриигровой почтой будет полностью решена, тогда и будет выдана компенсация для игроков сервера «Скорпион». Об этом написали в новости «Обновление игры от 12 января» https://pw.mail.ru/news.php?article=8021. Также об этом постоянно пишут и продолжают писать в комментариях под разными записями в сообществе Perfect World «ВКонтакте», отвечая на вопросы игроков.
Последний раз редактировалось u_800bfcc61e; 17.02.2022 в 14:17.
-
17.02.2022 14:01 #787
-
17.02.2022 15:05 #788
- Регистрация
- 21.11.2020
- Сообщений
- 229
-
17.02.2022 15:38 #789
На самом деле есть подозрения, что штат сотрудников был сильно сокращён за время ковида. Либо удаленка совершенно обленила работников.
Из видного, что есть:
Модераторы и тестеры - игроки (так вроде бы всегда было)
Много раз слышал, что техподдержка просто отписывается, что в данном вопросе помочь не могут. Конкретно на форуме видел сообщения, когда возникала проблема с открытием сундуков - людям отписывали, что они не открывали сундуки.
Если это правда, то это просто смех. На некоторые мои обращения, которые требуют некоторых технических знаний (не только касаемо игры) также получал ответы, что с данной проблемой мне не помогут.
Самый заметный работник - бобо, которая, очевидно, с трудом справляется с работой, по всей видимости, единственный км.
Технические работы стали только по средам - даже в праздники (новость о сезоне арены говорит, что профа будет 23его, в среду).
Возможно, просто выдергивают людей из другого места для перезапуска серверов.
На форуме - ответов от администрации больше нет (раньше официальный представитель отвечал на некоторые вопросы, сейчас только модераторы).
Ну и сегодня на трансляции будет продюссер, возможно не один (предполагаю, что будет бобо либо один из модераторов)
Помимо прочего, растет количество технических проблем игры (и не только, взять, как пример, выдачу кэшбэка с задержкой).
Не думаю, что работники настолько халатно относятся к своей работе. Я считаю и до последнего верю, что это ошибочное мнение, а проблема в количестве работников; возможно, банально некому работать.
Хотелось бы узнать правду, но не думаю, что она раскроется
-
17.02.2022 16:08 #790
Если кто не заметил - за последние годы сломалось очень много функционала кх и китайцам маленько плевать на это. Ошибка с рассылкой может быть из той же серии - фикс только на стороне проблемного кода, которым китайцы заниматься не хотят, даже несмотря на регулярные запросы починить. Либо же фикс настолько хирургическим исправлением базы данных, что даже те же упомянутые китайцы со своей документацией и знанием тонкостей реализации едва ли справятся с такой операцией, не сломав что-то еще, не потеряв ни одну из зависимостей и т. д.
В общем, это задача явно не уровня "рестартнуть серв и все пройдет", иначе бы уже давно починили, как убрали лаги с Галатеи или вернули БД в рабочее состояние на двух серверах.
Деревенщина с 27