Здравствуйте!
Прошу рассмотреть возможность добавления в магазин древних монет следующих позиций:
-Декоративный питомец Малек
-Декоративный питомец Морской демон-малыш
-Декоративный питомец Краб-малыш
-Ездовой питомец Конь-дракон
-Ездовой питомец Белая пантера
Почему именно эти позиции? На первый взгляд любой желающий может получить данных декоров и маунтов участвуя в соответствующих событиях, однако это не совсем так. Подробная аргументация по каждым из них:
1) Малек, Морской демон-малыш, Краб малыш.
Данные декоративные питомцы могут быть получены за выполнение ежедневного задания женатым персонажем у отрока лунного старца. За ежу можно получить 1 сундук в день с шансом 50%, с сундука можно получить декор с шансом 0.3%. Учитывая дистанцию гринда и чрезвычайную рандомность, получение данных петов хоть не является невозможным, но слишком затруднительно, т.к. в среднем за год человек выполняющий на ежедневной основе данные квесты будет получать лишь 180 попыток, а 0.3% это 3 исхода из 1000, или 1 из 333, что фактически означает 2 года на 1 декоративного питомца при линейном расчёте. В аргументацию предложения прошу учесть то, что со стороны Китая введена возможность скрафтить декора у Ван Цая с полноценного рабочего ивента Земли Асур - Асура-толстячок. При этом, шанс на получения декора с асур состовляет 1%, а кол-во ежедневных попыток больше, чем 0.5.
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть возможность добавления этих декоративных питомцев в ЛК за древние монеты.
[+]Предоставление возможности выкупа декоративных питомцев за древние монеты, получение которых затруднительно.
[-]Возможно снижение кол-ва выполнения заданий на получение сундука с данными питомцами, есть риски снижения кол-ва свадеб. Однако, учитывая наличие общедоступных декоров "чертят", маунта "волк" и декора Паинька (передаваемый), последний риск (снижение кол-ва свадеб) является маловероятным, а снижение интереса к еже у Отрока лунного старца произойдёт далеко не сразу, ведь зачастую фарм данной активности ориентирован на сбор именно тех предметов, которые легкодоступны. Кроме того, снижение кол-ва свадеб также является маловероятным исходом событий, т.к. всё же зачастую основная цель - получить приписку над никнеймом, фарм вторичен.
2) Конь-дракон.
Данный ездовой питомец может быть получен за выполнение цепочек ДК-квестов, также как Серебряный скакун и Пурпурная молния. Почему не предлагаются скакун и молния - они были в компендиуме и могут быть получены начиная с 3-й книги наставлений. Конь-дракон может быть получен исключительно за знаки дракона, и на этом стоит остановиться. ДК-квесты доступны не всем персонажам, а только созданным до определённой обновы (точно обновление не скажу, но у персонажей созданных в 2014 году ДК-квестов на знаки уже нет). При этом, квесты обмена знаков на награду доступны всем персонажам. Получение данного маунта является затруднительным, т.к. не каждый имеет старого персонажа, ровно как и не каждый, кому доступны ДК-квесты сможет сделать 50 кругов 20-х и ~30 кругов 71-х ДК-квестов, на которые также придётся нафармить предметы, необходимые для продвижения по квесту.
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть возможность добавления этого ездового питомца в ЛК за древние монеты.
[+]Предоставление возможности выкупа ездового питомца за древние монеты, получение которого затруднительно.
[-]Со своей стороны не вижу
3) Белая пантера
Данный ездовой питомец может быть получен за выполнение квестов на острове рваных облаков, также как и декор Темный убийца. Почему не предлагается темный убийца - он может быть скрафчен у Ван Цая. Ивент на первый взгляд также доступен каждому персонажу, но при его выполнении игрок, решивший получить белую пантеру игровым путём сталкивается с известным, но не исправленным багом зачёта события и перехода между его этапами. Баг заключается в том, что автоматически на следующий этап перейти нельзя, приходится отменять событие (потеряв все полученые очки), и соотвтественно брать квест заново. Данный баг не позволяет получить награду, т.к. после прохождения финального этапа с 2-мя боссами - Душегуб и Палач; не происходит расчёт награды, как итог потраченное время в пустую. Но даже если бы этот ивент был исправным, нужно учесть, что 1 круг ивента состоит из: 200 мобов, 50 копок, 30 мини-боссов, 2 босса; а кругов на 1 попытку с шансом 10% необходимо сделать 15. Данный ивент, будь он рабочим, вероятнее всего смог бы заинтересовать желающих, однако если шансы на получение затрудняют сбор пантеры, забагованность ивента не позволяет вообще получить даже 1 попытку.
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть возможность добавления этого ездового питомца в ЛК за древние монеты.
[+]Предоставление возможности выкупа ездового питомца за древние монеты, получение которого затруднительно.
[-]Со своей стороны не вижу
P.S. Все позиции привязаны и не могут быть переданы между аккаунтами, что делает невозможной монетизацию данных предметов. Декоры могут передаваться через общий склад, Конь-дракон имеет привязанную версию с возможностью добавления в каталог, Белая пантера полностью привязана к персонажу. Введение данных предметов позволит игрокам получить возможность выкупа декоративных и ездовых питомцев для записи в модных каталог, что в свою очередь открывает доступ к новым титулам, или упрощает сбор уже доступных на данный момент.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 14
-
01.01.2022 15:12 #1
[Предложение] Расширение ассортимента магазина древних монет
Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 01.01.2022 в 15:15.
-
09.04.2022 00:03 #2
Здравствуйте!
В список выше со своей стороны могу добавить декоративного питомца "Очаровательный дикарь".
Ранее данный декоративный питомец, как и Щенок-цербер выдавался за первый платёж. На данный момент данное поощрение отсутствует.
Многие игроки могли получить данного декоративного питомца и сохранить его до момента, когда был введён модный каталог и записать его в коллекцию, получая преимущество над теми, кто не мог участвовать в данной акции в связи с уже совершёнными платежами, или не совершил платёж во время действия акции.
Прошу рассмотреть возможность добавления выкупа за древние монеты декоративного питомца Очаровательный дикарь. Данный декор полностью привязан к персонажу и не передаётся по общему складу, а значит монетизация через него также невозможна, как и монетизация ранее озвученных позиций выше.
[+] Предоставление возможности выкупа декоративного питомца за древние монеты, получение которого не является возможным в настоящий момент времени.
[-] Со своей стороны не вижу
Кроме того, исходя из логики формата "Могло быть получено ранее, но на данный момент возможность отсутствует", прошу рассмотреть ещё одну позицию.
Фиолетовый дух лисы
Данный маунт выдавался персонажу за прохождение квестов на переправе душ где-то между выдачами Дерзкой панды (она была до лисы, на сколько я помню) и текущего ездового пета - Белая кошка.
Белая кошка может быть получена путём выкупа в личном кабинете теми персонажами, которым недоступен квест в переправе душ на данный момент - читаем как развитый персонаж.
Дерзкая панда имеет несколько аналогов, в том числе не привязанного маунта - его может получить каждый.
На основании того, что текущий маунт может быть выкуплен в ЛК, а фиолетовый дух лисы мог быть получен персонажем и сохранён вплоть до момента ввода каталога - это порождает преимущество над теми, кто был развит, и не мог физически получить данного маунта прошу рассмотреть возможность добавления этого ездового питомца в ЛК за древние монеты.
Данный ездовой питомец полностью привязан к персонажу и не может быть передан по общему складу, монетизация невозможна.
[+]Предоставление возможности выкупа ездового питомца за древние монеты, получение которого не является возможным в настоящий момент времени.
[-]Со своей стороны не вижу
-
09.04.2022 04:02 #3
Ещё предлагаю ввести в шоп итемы для гео-титулов, желательно сразу пачками.
А то гео давно никто не летает и итемов для высоких титулов или не найти
или цены просто неадекватны.
-
09.04.2022 21:42 #4
- Регистрация
- 24.06.2015
- Сообщений
- 79
-
09.04.2022 22:30 #5
Тут суть не в расчётах, а в том, что данных декоров очень сложно получить.
Из практики - фармлю на ежедневной основе с женой уже 4 года этот контент, мы получили:
У меня 4 краба
У жены 2 краба 1 ктулху
4 года это 1460 попыток (730 попыток на каждого из супругов), это 7 из 1460 или 0,48% за весь период.
У меня получается шанс 4 из 730 или 0,55%, у жены 3 из 730 или 0,41%.
А в переводе на КПД мы получаем всего 3 полезных из 1460 попыток, или 0,2% как итог.
Похоже ли это на практике на те самые 0,9%?
Касаемо теории вероятности:
Первого декора можно получить с шансом 0.9% - это 9 попыток из 1000. И нужно понимать, что мы не знаем где в этой 1000 находятся те самые удачные 9 попыток. Нужно понимать что 9 из 1000 это не 1 из 112.
Имея одного декора шансы уменьшаются до 0.6% - это 6 попыток из 1000, а не 1 из 117 попыток.
Имея двух декоров шанс на последнего составит 0.3% - это 3 попытки из 1000, а не 1 из 334
При этом все попытки идут не последовательно, они находятся в изначальной множестве составляющем 1000, просто получая 1 позицию, мы вычитаем 2 её копии - идём к упрощению расчёта.
А теперь на практике: 1000 попыток это 2000 дней (50% на сундук / 50% на розовое сердечко), или 5,5 лет при условии что получение гарантировано находится в той самой 1000 попыток.
Кому-то может повезти и он получит все декоры за короткое время, но фактически это рандом, шансы которого уменьшаются по экспоненте в период времени, что не позволяет его рассматривать с точки зрения ни 0,9%, ни уж тем более 2 лет.
-
10.04.2022 03:48 #6
Введите набор на грейд оружия р8р2, почему доспехи есть а оружия нету? Не справедливо и вообще стражи такое не одобряют.
-
10.04.2022 12:08 #7
- Регистрация
- 10.08.2016
- Сообщений
- 198
Добавьте дыроколы, пачкой в 9999, да малоактоально но все же, особенно на новых сервах))
-
10.04.2022 14:31 #8
Идея хорошая, за исключением того момента что данные итемы можно передавать другим игрокам, и привязанных аналогов у них нет.
За титулы дают 40 атаки и 40 дэфов, что в контексте титулов является жирным бустом.
Соответственно есть 2 варианта развития событий:
Вводят условно низкую цену на фулл пак (5*10-50 итемов) и каждый игрок получает за даром буст который стоит очень дорого в векторе титулов (ИБ/Арена/VIP не в счёт, речь о титулах за каталог как пример непомерно дорогого буста).
Вводят умеренную цену на фулл пак, купить его можно 1 раз на аккаунт и к примеру за 100 монет, после чего возможность блокируется пермаментно, но человек получает возможность освоить данный контент для себя.
Тут нужен очень точный анализ влияния на экономику обоих вариантов развития событий, и вероятно при вводе рассматривался бы именно второй вариант, который является справедливым, и в то же время для многих непомерно дорогим.
Идея также выглядит справедливо до момента ценообразования.
По аналогии с бронёй может быть выдан набор привязанных ресов.
Учитывая стоимость в 35 древних монет на 1 элемент брони, на оружие нужно ресов в сумме как на 4 шмотки, т.е. как на фуллсет брони рр8р - 35*4=140 древних монет.
Опять же, кто будет готов заплатить данную сумму за грейд оружия ради 5 пз? Не каждый.
Пачка в 9999 не применяется для пробивания шмота, а вот в 16000 - да, если человек собирает в современных условиях всего 2 (!) финальных шмотки - браслет/штаны нирваны.
Весь современный актуальный шмот изначально идёт с 4 ячейками, оружие с 2 ячейками.
Аргументация опять же не в пользу данного предложения т.к. дыроколы не имеют привязанных аналогов, как и в случае с гео-итемами.
Соответственно, у нас вновь 2 вектора развития: Обесценивание и непомерная цена. В контексте дыроколов примениим опять же 2-й вектор из-за востребованности и огромного (16000 отдельных предметов) кол-ва вытягивыемых ресурсов.
З.Ы. Почему я изначально рассматриваю именно декоров и маунтов - в магазине древних монет есть морально устаревшие позиции которые могут быть получены в ходе игрового процесса и не являются уникальными. Рассмотрите на досуге маунтов и декоров - вы увидите что часть из них может быть так или иначе получено за упряж / бронзовые монеты, и это не идёт ни в какое сравнение по затратам времени на тех же декоров за женатиков. К тому же условного хамелеона или единорога можно получить просто покрутив драконью упряж, а вот белую пантеру или фиолетовый дух лисы - нет.
Я бы хотел что бы в данной теме в случае тех или иных предложений вносящихся дополнительно к основной повестке звучали актуальные (те, которые имеют смысл с точки зрения развития персонажа) позиции, которые:
а) получить сложно, как например гео-итемы (они по логике сходятся с декорами за женатиков). Шанс варьируется от 1 до 0.3% на 1 предмет, у игрока примерно 1-2 попытки в день получить нужный итем.
б) получить невозможно, или с этим возникнут определённые сложности, как например с оружием рр8р. Вы можете фармя циту получить так или иначе за 300 (!) заходов на принцессу все ресы, кроме клинка кунг-фу. Последний рес падает в Ледяном аду в мизерном кол-ве, и не факт что он выпадет именно вам.
И желательно к каждому предложению вносите аргументацию и все За / Против. Это поможет нам донести информацию до менеджмента проекта (надеюсь на это), и предоставленная с нашей стороны обратная связь с пожеланиями и их анализом будет изучена и принята в расчёт для оптимизации ответственными лицами.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 10.04.2022 в 14:34.
-
10.04.2022 14:44 #9
-
10.04.2022 14:51 #10
На Китае и тыква в шопе есть уже несколько лет, вот только её у нас нет.
Ивента, а именно первый фестиваль цветов на данный момент не провели, хотя он есть в клиенте - патч на запуск получен не был (ивент с 31 марта проводился на Китае в прошлом году).
И сответственно не факт что:
1) Проведут второй фестиваль цветов, и что это не эксклюзив для Китая.
2) Будет ли временный ввод в шоп маунтов привязанный к тому или иному событию, например к фестивалю цветов.
Да и не все цены корректируются под курс голда с Китайского на руофф, главный пример - карта небожителей которая стоила 100г и долгое время цена не корректировалась под наш курс.
То что вводят на Китае в шоп не всегда доходит до нас, в том же VIP-разделе у них на постоянной основе есть красители.