Топор и булава аспд все равно слишком низкое, чтобы рассматривать как разные пухи. У кастетов вообще только разброс по атаке разный. Одноручка где то на просторах форума мелькала, как вариант, именно из-за близкого к реализации варианта аспд, поэтому ее выделяю.
Ко все комментаторам выше - двуручка - седой, аспд - прошлый век.
Вы все такие умные с топорами бегаете, или с пикой на ПЗ?
Я все таки мечи для ПВП вижу, аспд (в каком то варианте) - ПВЕ. Топоры - драки. И все. Тот же контроль с копья.
Показано с 4,221 по 4,230 из 5123
-
23.04.2022 14:26 #4221
- Регистрация
- 17.01.2021
- Сообщений
- 30
-
23.04.2022 14:34 #4222
-
23.04.2022 14:41 #4223
- Регистрация
- 17.01.2021
- Сообщений
- 30
Сам ответил на свой вопрос - мечи для пвп со скиллов. Зачем аспд в пве? Ну да, бесполезная вещь. В чем аспд с мечей луче чем с кастетов? Ну ххз, планкой нет? Там где кастеты останавливаются на 5.0, меч, за счет планки выиграет, нет? и опять же с меча скилы, в пве, пролетят сильнее чем с кастетов, как с мечей, за счет рун и планки, нет?
(и когда спрашиваете, уточняйте, два меча как 1 вид, или два меча в плане двуручка и одноручное)Последний раз редактировалось u_1180711426; 23.04.2022 в 14:53.
-
23.04.2022 14:53 #4224
-
23.04.2022 15:11 #4225
Я конечно не претендую на экспертное мнение, но если мы рассматриваем максимально универсальную пуху уровня 80 па с учетом стоек, то это должна быть пушка с наиболее полезными для всех типов оружия дополнительными(синими) статами, а данной пушкой по идее являются 80 па железные кастеты изза наличия 5% крита и 0.10 аспд.
-
23.04.2022 15:31 #4226
Ля челы досихпор молятся на ударку, хотя это было актуально в прошлом патче до ввода хх, щас ударкой можно убить толкьо в фул раздебаф и то чела который по эквипу как ты, автошот в этом плане гораздо профитней. а ну да и еще может кто то еще не догнал, ставить рубинку в скил-контроль, у которого кд достаточно долгий, и расчитывать что повезет убить с 1 раза))))))))))))))))))))))))) в то время как есть расколотая, которая с рубинкой имеет дамаг на 20-30% всего ниже чем ударная, но это абсолютно не важный скил с кд 3 сек, которым можно за раздебаф дважды ударить а не 1 раз как ударкой, и который допускает возможность ошибок
-
23.04.2022 15:39 #4227
- Регистрация
- 17.01.2021
- Сообщений
- 30
Чтобы подвести итог:
- в аспд однорукий меч не стоит рассматривать потому что за счет кастетов можно выбрать (3 - две бижи и штаны) другие норм шмотки.
Хотя опять же, топ (в обоих смыслах) бижа имеет -0,05.
Итого из преимуществ кастов это штаны с норм статами (не сансара) и низ бижа. с норм статами это хх или р8р2 (крученый) с норм статами = много денег.
При всем при этом однорукий меч - это около 5.0 аспд и все плюхи двухручных мечей без свапа и потери на это времени и придумывания комбинаций.
Еще есть мнения?
UPD: Бижи на атаку влияют максимум гравировкой и камнями, нет? что по сути нивелирует разницу в бижах как таковых, если и то и то с гравировкой и камнями (теми же ПА)
UPDpS: и при всем при том, что если финалкой делать одноручку, то и двухручные финальные мечи у вас в наличии 9скиллом)
А если делать двуручное, то только оноПоследний раз редактировалось u_1180711426; 23.04.2022 в 15:52.
-
23.04.2022 15:58 #4228
С двумя бижами -0.05, накидкой книгой -0.05, бронёй и сапогами с -0.15 получается аспид 2.50 без использования штанов и браслета нирваны, с ними 4.00. Ты точно в варах хорошо разбираешься, и знаешь что это не лайт профа с -0,10 допом от р8р?
Для 5.00 кастетов достаточно иметь без учёта оружия в сумме -0.40 паузу, для 4.00 мечей нужно иметь -0.65.
Проще говоря - для реализации твоей идеи нужно купить 6 радужек, выкрутить 2 души по -0.15 помимо дешёвых книги и накидки, ради чего?
Кастеты 5.00 собираются без биж с -0.10 паузами верх+сапоги, накидка+книга и браслет нирваны. Всё что нужно будет свапать помимо пухи - браслет который вместо нирванного будет с условным берсом.
Так может велосипед тут изобретаешь именно ты, пытаясь придумать какую-то убер-мету на аспид, которую никто не видит потому, что она бессмысленна и не имеет КПД?
Выше написали про железные кастеты - поддерживаю идею с точки зрения универсальности.
Все пухи вара за исключением допов Сила +30, Боевой дух +100 и Физ. атака +100 можно поделить на 4 категории:
1) Железные кастеты с -0.10 и 5% критом
2) Кастеты с лезвием с -0.10 и Макс. физ. атакой +185
3) Простой клинок с 5% крита и Физ. атакой +100
4) Копьё/Парные мечи/Булава/Парные секиры с 5% крита и Макс. физ. атакой +185
Исходя из представленных синих допов универсальными выглядят железные кастеты, тогда как простой клинок не имеет никакого смысла т.к. легко заменяется оружием из 4-й категории.
З.Ы. У сабли тоже 1.11, мб автор убер-билда призрак?
-
23.04.2022 16:11 #4229
- Регистрация
- 17.01.2021
- Сообщений
- 30
На текущий момент для меня в хх шмоте разница между 0.05 и 0.10 намного больше чем между 0.10 и 015.
зачем 4.0? 3.33 под темные 3 чи дают 5.0.
При всей твое замечательности билдов, ты либо скилловик, либо аспд. А я говорю чтобы при всех тех же затратах на пуху, поиметь еще и 3-й вариант, аспд 5.0, который также бьет скиллами как мечами, без свапа
-
23.04.2022 16:18 #4230
Хорошо, для 3.33 убираем штаны нирваны, остаются -0.15 души, грейды радужек, накидка книга (по мелочи) и браслет нирваны...который всё равно будет свапаться на нормальный браслет с берсом.
Вопрос как бы на лицо: Если 5.00 с кастетами без прожига дешевле 3.33 мечей с прожигом - зачем платить больше?