Изучил вопрос с крашами после апдейта.
1.
После обновления было увеличено потребление оперативной памяти клиентом.
Например, на максимальных настройках графики 64-х битный клиент в людных локациях использует ~3.5 ГБ оперативной памяти.
В случае использования интегрированной видеокарты на нее также тратится дополнительный объем памяти (~500мб на клиент).
Итого, 3 клиента = 16гб оперативной памяти заполнено (т.к. браузер и система тоже потребляют память), клиенты начинают "светофорить".
Если ставить не максимальные настройки, а также ограничивать дистанцию видимости игроков, то должно быть получше. Также ситуация улучшится, когда закончатся ивенты, привязанные к 14-летию проекта и "Церемония драконов".
Напомню, что я крайне не советую пользоваться 32-х битным клиентом, хоть он и потребляет меньше памяти. Производительность при его использовании значительно хуже.
2.
100% помогает от вылетов клиента переключение на любую дискретную графику, если такая есть, и при условии, что она соответствует минимальным системным требованиям (при достаточном количестве оперативной памяти).
Как это сделать написано
тут (п.4). Удостоверьтесь, что путь к .exe файлам игры корректный и вы выбираете нужный клиент.
Другие рекомендации выполнить также не помешает.
3.
Краш игры при запуске второго окна/изменении размеров окна:
3.1. Выполните обновление драйверов до актуальной версии
с сайта Intel.
3.2. Обязательно включите оконный режим вместе полноэкранного
(относится к любому типу видеокарт, не только Intel). Если при изменении типа режима на "Оконный" у вас сразу же вылетает клиент и настройки не сохраняются при следующем входе, пройдите в папку с игрой, а затем откройте файл настроек, расположенный в папке element\userdata\systemsettings.ini. Там вы можете задать настройки для игры:
RenderWid = 1920 -> разрешение экрана по ширине (не должно превышать разрешение вашего монитора)
RenderHei = 1080 -> разрешение экрана по высоте (не должно превышать разрешение вашего монитора)
FullScreen = 0 -> чтобы игра запускалась в оконном режиме
Это поможет запускать второе окно клиента, если у вас хватает оперативной памяти.
3.3. Проблему краша клиента при изменении размеров окна решает только переключение на дискретный видеоадаптер, как это описано в пункте 2. Если его нет - пока что четкого решения проблемы нет.
4.
Клиент корректно работает на встроенной видеокарте Intel/AMD, если в системе явно выделено под видеокарту 64-512 мб памяти (уточняется).
Посмотреть, выделена ли память, можно в диспетчере задач в WIndows 10/11 в разделе "Производительность", нажав на видеокарту. Если там будет раздел "Использование выделенной памяти графического процессора" - значит память таким образом выделяется, и, по идее, должно все работать нормально.
Количество выделяемой памяти можно задать и поменять где-то в настройках BIOS (искать что-нибудь про memory allocation), но это на ваш страх и риск, а также не во всех ноутбуках или материнских платах для ПК такое поддерживается.
Например, я нашел ноутбук с Intel HD Graphics 4600 - он даже не подходит под минимальные системные требования, но игра там запустилась и работает корректно (не вылетает при сворачивании и т.д.), т.к. работает выделение памяти.
Также запустилось на ноутбуке с AMD Ryzen 5900HS - там 512мб выделенной памяти под интегрированный Radeon Vega 8.
При этом, на ноутбуках с i5 8250u (Intel® UHD 620) и i7 10750h (неизвестная Intel UHD) без поддержки выделения памяти в BIOS - клиент крашился при изменении размеров окна, или его сворачивании/переключении на другой экран.
Соответственно, память не выделена (если это вообще как-то влияет, нужно больше данных), и дискретной видеокарты нет, то я пока не придумал что можно сделать.
Разработчикам информацию передадут, но пока более сделать ничего нельзя.
5.
В китайской актуальной версии также присутствуют описанные выше проблемы.
6. Разработчики еще ранее, когда им сообщали о проблемах со шрифтами на 11-12 поколениях встроенных видеокарт Intel, отвечали, что они не поддерживают встроенные видеокарты (но эта проблема, в итоге, была решена обновлением драйверов Intel).
Есть подозрение, что запуск клиента на встроенных видеокартах ими не тестируется вовсе, к сожалению.
Итого, имеем 3 наиболее важных проблемы с встроенными видеокартами:
а)
Невозможность запуска нескольких окон - упирается в оперативную память. Из-за увеличенного потребления оперативки, при использовании интегрированной видеокарты памяти требуется еще больше.
С этим ничего не сделать, увы. Только уменьшать настройки графики, включать оптимизации, либо увеличивать количество оперативной памяти.
Также второй и тд клиент можно запускать только в оконном режиме, иначе игра будет вылетать. См. подробнее в пункте 3.
б)
Краш клиента при его сворачивании/переключении на другое приложение при использовании интегрированной графики - по идее помогает обновление драйверов до актуальной версии, а также включение оконного режима (см. п.3).
в)
Краш клиента при изменении размеров окна - тут уже будут задаваться вопросы разработчикам, надеюсь удастся починить через какое-то время. Решение - см. п.2, иных способов пока что нет.