По логике-то так, но в этой игре некоторые вещи ей не поддаются, хотелось бы, чтобы кто-нибудь, у кого есть такая возможность, потестил бы.
+ Ответить в теме
Показано с 781 по 790 из 1067
-
29.07.2022 10:01 #781
- Регистрация
- 15.07.2009
- Сообщений
- 6
-
29.07.2022 11:09 #782
- Регистрация
- 11.11.2013
- Сообщений
- 50
Еще надо понимать, что желтый кристалл не урон на 5% увеличивает, а "прямой урон от умений". И он меньше, чем урон. Судя по всему он складывается с бонусами от пассивок. Т.е при макс пассивках бонус к урону умений становится 45%, а не 40%. Это дает примерно 3,5% рост урона.
А именно урон увеличивает только лиловый.
-
29.07.2022 13:53 #783
-
30.07.2022 00:42 #784
- Регистрация
- 20.05.2022
- Сообщений
- 52
Смысл есть делать хх1 через р8р2( если его нет) только если это сапоги?
-
30.07.2022 01:00 #785
-
30.07.2022 01:05 #786
- Регистрация
- 20.05.2022
- Сообщений
- 52
Шапку р8р2 не собираюсь делать, а перспектива хх2/хх3 как влияет?
-
30.07.2022 01:59 #787
Во-первых зависит от сервера. Сам когда играл на скорпе, некоторые шмотки было дешевле собрать с нуля, чем из р8р2, тк серы считай что нет и на все ушли бы золотые юани, и при этом ресурсы на хх1 стоили копейки.
Во-вторых, если на твоем сервере дешевые крутки р8р2 и тебе всегда везет- можно поиграться с ним, тк р8р2 даст больше дд-потенциала (трипл статы, пение, пауза, в зависимости от класса).
-
30.07.2022 10:41 #788
Перспектива ХХ2 / ХХ3 определяет сами возможности и потенциал которые можно извлечь из ХХ снаряжения.
Начну с самого дорогого - ХХ3. Фулл сет имеет смысл делать только при возможности получить шапку. Если нет возможности скрафтить шапку - штаны и браслет грейдить до красных также нет смысла, т.к. ради возможности получить чуть больший кап по профильному стату и атаке + на 5па/пз больше платить пару ккк сверху - бред. Т.е. остаются только броня и сапог которые необходимы для разгона скорости нанесения урона, а именно аспид для физиков, которым нужен этот самый аспид, и пение для интов. Разумеется тем кому аспид не нужен, например танкам, этот сапог нужен для разгона показателя атаки, т.к. ПА даст больше преимуществ чем условный трипл силы. Если скорость на втором плане - броня делается р8р с даблом/триплом в зависимости от везения, и грейдится в рр8р при необходимости и условии что есть возможность получить рр8р шлем. Т.е. это снаряжение нужно собирать или сразу все 5 шмоток с шапкой, или верх / сапог если нужны огромные пауза / пение.
С ХХ2 дела обстоят чуть лучше, но не менее сложнее. Т.к. броня и сапог имеют соразмерный кап по паузе - эти шмотки не имеет смысл собирать от слова совсем при ограниченном бюджете, а собирая - нужно раскручивать 8-11 ПА/ПЗ, искать ячейку под кристалл в броне и вставлять красный кристалл на дэфы, что само по себе не дёшево в комплексе, а учитывая что если понадобится загрейдиться в ХХ3 - данные души улетят в никуда. Касаемо пения - пения больше на 1% что делает также сбор данного снаряжения крайне бессмысленным. Но если мы рассматриваем штаны и браслет - это идеальный выбор за счёт умеренно высоких капов по профильному стату и атаке + душа офицера позволяет более быстро получить лунную фазу под кристалл в отличие от души солдата, что даёт неоспоримое преимущество при построении финального снаряжения. Т.е. это снаряжение имеет смысл собирать ради высокого урона за счёт характеристик у штанов / браслета, дополняемыми возможностями извлекаемыми из лунных кристаллов.
ХХ1 же допустимо использовать в следующем виде: Штаны и браслет без души как перевалочный пункт к ХХ2, Броня и сапог с душами как труднопреодолимый барьер по бюджету на пути к ХХ3, а в случае с сапогом на инта - можно душу даже не крутить ради +1 пения или +4па. ХХ1 в чистом виде оптимально использовать только штаны и браслет, т.к. шанс на ячейку 1 к 1000, характеристики там не особо хорошо перекрывают рр8р снаряжение (за исключением крита), и лучше всего не тратить деньги на крутки ХХ1, оставив их на ХХ2. Сапог и броня например позволяют извлечь -0.10 паузы, и при этом поставить туда нормальные камни в отличие от верха р8 с -0.10, где потолок камней 1 показатель. Т.е. ХХ1 можно собирать если нужны пауза и пение с нормальными камнями (броня и сапог), или нужно получить без раскрутки статов около-трипл с штанов и браслета. О кристалле думать не приходится, фаза является бонусом, а не самоцелью.
рр8р (р8р2) имеет смысл делать только при сборке сетовой шапки, без неё смысла в 4 стата выходить ровным счётом ноль. Это снаряжение можно оставить на уровне р8р и иметь дешёвые крутки, тем самым с меньшими усилиями выходя в триплы по статам.
Теперь по поводу сетов - для аспид-лайт профы р8р сет использовать можно и без шапки, но наилучший КПД можно достичь только с ней т.к. 15пз очень важно, особенно учитывая наличие берсопухи которая режет лицо, и надо это самое лицо сохранять за счёт сокращения стороннего урона, наносимого не берсом. ХХ1 слишком специфичный сет, и подойдёт например условному шаману который не может собрать шапку, и сила духа с р8р будет смотреться хуже -6% с ХХ1. ХХ2 имеет просто на 5па больше чем ХХ1, и на 10па больше чем р8р, но при этом сам по себе сет во многих ситуациях может оказаться в разы хуже сета рр8р, а если нет возможности собрать рр8р шапку - вряд ли будет возможность получить и ХХ2 сет. Про ХХ3 даже не буду ничего писать - слишком специфичный и очень дорогой сет. А если вспомнить информацию по поводу ХХ2, что 2 из 4 элементов снаряжения мягко говоря бесполезны - забываем про этот сет, из-за чего у нас остаётся лишь рр8р с шапкой / без шапки, и ХХ1.
Соответственно выбор сетового бонуса и возможности по сбору снаряжения ХХ определённого грейда и будут определять необходимость в сборке того или иного элемента снаряжения, для получения наилучшего результата.
Т.к. профа не была указана - менее абстрактный и более точный совет и аналитику дать к сожалению не могу.
-
20.08.2022 22:58 #789
- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщений
- 24
Может кто нибудь объяснить за криссталлы? Прочитал гайд 10 раз, но так и не понял, что дает уровень кристалла и что дает ранг? И как апнуть сам крисстал, то есть сделать его 2 ранга. Есть наручи с душой в которой 2 фаза, есть лиловый кристалл, хочу сделать из него 2 лвл(или ранг). Может кто разжевать для особо тупых как всё таки его апнуть
-
20.08.2022 23:37 #790
Уровень - кол-во звёзд которое получил кристалл.
Ранг - кол-во звёзд одного цвета, которые получил кристалл.
Цвет определяется по первым выпавшим звёздам, в ходе развития кристалл может поменять свой цвет, если звёзды упадут в другой цвет и их окажется больше.
Апать на уровень - просто кушать кристаллы ради опыта.
Апать на ранг - молиться на выпадение звёзд в нужный цвет.
Каждый уровень кристалла даёт одну звезду в случайно выбранный цвет.