Я тут затихарился на какое то время. Ну дабы не быть голословным качнул пару персов. И так повторюсь после отсутствия в игре более двух лет, как минимум, что я увидел.
Ну первый чар это коса, очень интересный класс, ну мне понравилось. С 1лвл по 60 качал 3 дня, просто без всякого zedrотства. Через пять дней 90+ взял
не напрягаясь. Всё качалось в соло режиме. Очень удобный класс, есть проблемы с физдефом, так что соло делать уваж напряжно.
Второй чар обизян. Ну это имба, по моему мнению, которого в будущем будут "резать". Три дня 90+ просто не напрягаясь. Даже как то завидно и обидно местами.
Когда начинал играть тут совсем не фейлру был и качаться приходилось трудно, напряжно и нудно. Сейчас вобще без проблем. Это в соло режиме.
Если вступить в клан(нормальный), то можно сотку, уваж и прочее-прочее, не напрягаясь сделать. Раньше на это уходило на много более времени.
Так что -"путь новичка" однозначный плюс.
Теперь к "нашим баранам". Ну, то что лагать стало на много сильнее, тут сразу видно, при заходе в игру. Наш любимый дж, где стоит обезьян.
И так с 2009 года, там совсем ничего не изменилось, от слова - совсем. Мобы так же бегают по стенам дж. Не буду вдаваться в тех.подробности, но исправить эту беготню по стенам,
не составляет труда. Не исправлено, до сих пор. Квесты, это песня. Убить обезьяну. Хорошо, для 103(2), это не составляет труда. Прибегаю на место в дж, обезьяны нет.
Правильно, нужно чистить весь дж. Серьёзно? Может направить к обезьяне которая рядом с Клыком и всё шикарно будет(я про игроков сейчас).
Вот ещё, снова про бибизяна и косячный дж. Там уважение ведь. Надо крякнуть мобов(босов). Ну хорошо для странника в форме бибизян это не составляет серьёзной проблемы.
Зачищаю, раз дж полностью, без вина - незачёт. Ладушки, чищу на следующий день снова этот дж, результат тот же. Вопрос-вопросов.
А квест на убитие вдовы? Какой шикарный квест!( это не точно). Так вроде северные земли, локация мне что то сильно напоминает. Непись стоит в куче агрящихся мобов.
Ну я на расслабоне, сдавать квест. Пока сдавал, меня вся эта куча мобов завалила. Ну хорошо, проснулся и сдал этот квест, получил новый, но осадок остался.
А не судьба поменять коорды для непися и переставить его немного?(это не составляет труда). Даже как то не логично получается, непись стоит в куче мобов которые его не бьют.
Он типо генерал и все его боятся, логики ноль.
И я сейчас не рассуждаю про f2p и p2w. Это всё дело пятое. Косяки не исправлены ещё с 2009 года. О каком привлечении может идти речь?
Правильно пишут, надо сохранять тех, кто уже играет, ибо они уже знакомы со всеми косяками игры. А для новичка, ну мне думается это будет, как то дико.
Есть проекты которые свободны от описанных мной и не описанных косяков( а их много). Сама по себе игра мне конечно нравится, это однозначно.
Но вот это косячество и то, что я не написал, оно как то отвращает от этой игры.
PS А сколько косяков могут написать те, кто безвылазно сидит в игре? Ответ понятен и без слов.
+ Ответить в теме
Показано с 11,811 по 11,820 из 12226
-
30.10.2022 15:17 #11811
-
31.10.2022 09:10 #11812
-
31.10.2022 10:30 #11813
Т.е. убить по одному мобу-открывашке в начале дороги к нужному боссу, чтобы он появился = зачистить весь данж? Записала. Странно, что про это вы забыли, а про то, что 59 уважение когда-то было в данже - нет.
Тем временем автопуть до сих пор существует, как и отметки на карте, где нужные мобы. А ещё появилась классная опция с подсветкой тех мобов, которые нужны по квесту.
Но не переживайте так, многие ребята из возвращенцев с упорством ломятся в данжи к боссам по уважению, чисто по старой памяти, не подозревая, что коварные китайцы их всех выгнали на улицу и даже поленились переименовать, чтоб не путать стариков. Не вы первый, не вы последний.
____
Не знаю, зачем этой игре новые игроки, если честно. У неё, безусловно, есть достоинства, но минусов с каждым обновлением становится все больше. Как снежный ком обрастает глюками и прочими неприятностями.
Быть может, если бы разработчик напряг булочки и сделал перезапуск игры на свежем движке, с вырезанным некроконтентом, адекватной системой активности и куча прочих вещей, которые впору писать в "Столб нытья", то игру можно было бы даже рекомендовать.
-
16.11.2022 14:33 #11814
- Регистрация
- 02.01.2014
- Сообщений
- 16
Привлечь новых игроков с помощью ТВ рекламы, как это делали некоторые проекты Mail, я уже предлагал ранее продюсер эту идею на стриме, но он сказал что а как отслеживать поток людей что они пришли увидев рекламу на ТВ, да все просто, Промокод при регистрации по типу TVPW2023 к примеру или что-то в этом роде. Проект зарабатывает хорошие деньги и думаю с лёгкостью потянет месячную рекламу на ТВ
-
24.11.2022 15:52 #11815
1) Если привлекать новичков, то не только на новый сервер, и на старые тоже. Марик новичков запускается только на новом, а на старых из-за этого нет не только притока новых игроков, но и старички уходят.
2) Сделать подписочный сервер, где все можно получить игровыми способами, а за донат только внешки. Уверен, довольно много людей туда пойдет
3) Сделать возможность менять класс. На фоне того, что разработчики часто меняют баланс, может настать момент, что твой класс может отправиться на помойку, а ты вкладывал в него много своего времени и денег. У многих игр такая система реализована, но почему-то не здесь. Но это уже минус к карме китайцев. Локализатор тут ничего не сможет сделать
4) Дать возможноть комфортно играть и фармить одним окном, при этом отключив многооконность. Сейчас игра похоже не на ммо, а неудобную стратежку, а эти твинофермы портят всю атмосферу и создают лишь искусственный онлайн. Увидев в первый раз такую игру, меня бы она отпугнула
5) Сделать путь новичка постоянным, а не 30 дней. Хоть и задания там и не сложные, но есть игроки с плотным графиком работы, которые не часто заходят и за 30 дней они не смогут все задания выполнить, из-за чего упустят награду. Кроме того, это дало бы время игроку накопить на заветный ключик или 40 ПА пуху.
-
24.11.2022 16:50 #11816
- Регистрация
- 24.01.2022
- Сообщений
- 8
-
24.11.2022 17:19 #11817
- Регистрация
- 30.05.2022
- Сообщений
- 38
Так по уважению обезьяна вообще на улице.
-
24.11.2022 17:51 #11818
- Регистрация
- 30.10.2022
- Сообщений
- 3
Мне интересно было бы посмотреть на пв по платной подписке.
Пара тысяч в месяц, а весь донат как таковой убирается.
Или это утопия и совсем нереально?
-
24.11.2022 18:07 #11819
Пара тысяч в месяц ты конечно загнул. Рублей 400-500. Причем бесплатные серваки никто не просит убирать. Могут существовать и те, и те. Донат на платных остается только на костюмчики/полеты/ маунты, а все добывается игровым путем. Это не утопия. У мыла уже есть игра с подобной системой, где реализованы и подписочные, и бесплатные серверы. Можно оттуда взять опыт
-
24.11.2022 19:28 #11820
- Регистрация
- 03.06.2022
- Сообщений
- 4
на самом деле, просто личное мнение, привлечение игрока (если брать чисто как игровой момент, речь не идёт там про рекламы и подобное)- это просто новый сервер для более-менее быстрого развития - как итог догнать стареньких, хотя бы уровень, небо + плюшки с мариков. всё.
но на ру - новый сервер чаще всего это просто муравейник для твинов со старых серверов + как прибыль локализаторы за каждое открытие сервера.
проблема одна - поддержка серверов и игроков
расскажу про мёртвый сервер арктур (да, все знают, что мёртвый, но это - явный пример, когда администрация забивает на игроков).
не решив вопрос с сервером, открыли новый галатея, где плюшки сервера по марику в 2 раза лучше и легче добываются, чем на арктуре.
арктур - большинство игроков убежало на галатею, в 90 проц - это твины твинов + калеки, которые играют в патьках или чисто для себя, но это - не дело, т.к. это мморпг - социальная игра, за что пв всегда и славилась именно этим.
как итог:
- сервер кинули на год, не добавив/обновив марики сервера, никаких новых активностей
- многие патьки в мире собираются на те же ежи иногда даже уже когда наступает новый день, т.к. народу не хватает/нету
- в марики - лето-осень - куча твинов, но всё равно часто тяжело было собрать даже в ла
- по 3 кота на згд и в истоках, элементарные ресы либо отсутствуют вообще, либо дороже раза в 2-5, чем на других серверах. сундуки тянут единицы - как результат опять же, ограничение в доступности ресов. вот такая экономика на сервере.
- по небу - всегда есть свободные споты от ясности до идеала (на величия мобы есть вообще?(просто не в курсе))
- тяжело найти помощника по уваге. но есть плюсы - некоторые в мире пишут типо фраги где по уваге или кого убить - бесплатно!
- зато можно летать в 10 окон по локе без лагов, как на пустом сервере.
и это - администрация бросила сервер с игроками на год в таком состоянии. я даже без понятия, что с ним будет дальше, так как из-за такого отношения там осталось одетых проц 20-30, други, кто позже пришёл - просто это не могут сделать физически, а если везёт с мариками, то что-то тянут за древние, когда те же реы просто доступны в комке на других серверах.
чисто интересно, как администрация это вообще компенсирует - потеря года, с кем объещдинят, мож введут мега новые активности или ещё чего.
вот и пример.
как привлекать игроков в проект, когда вот такое происходит. кто пойдёт вообще.Последний раз редактировалось u_1221054627; 24.11.2022 в 19:31.