Таки шо, кто теперь будет тащить?
Примерные переводы скилов нового класса от GrostX. инфа от 15.05.23
1. 流弦
Дальность: 30 метров
Маг. энергия: 191
Подготовка: 0.5 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 1.0 сек.
Получение ци (元气): 10
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит выбранной целе три удара, наносящих урон стихией воды в размере базовой магической атаки + 190% урона от оружия + 7915 ед.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Эффект рая: С вероятностью 50% приносит 10 ед. ци.
Эффект ада: Дополнительно наносит 554 ед. урона.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает получение ци до 15/20/25/30 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: С шансом 50% за каждое попадание уменьшает запас ци цели на 2/3/4/5 ед.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
2. 行龙祝
Маг. энергия: 53
Применение: Мгновенно
Перезарядка: 60.0 сек.
Получение ци (元气): 15
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
В течение 30 мин. при получении урона превышающего 40% от вашего максимального запаса здоровья, снимает с персонажа все негативные эффекты в т.ч. паралич.
Наносимый при этом урон уменьшается до 40% от вашего максимального запаса здоровья, а персонаж становится неуязвимым ко всем негативным эффектам и получает максимальную скорость на 3 секунды.
При активации навыка снимает с персонажа все негативные эффекты в т.ч. паралич.
Эффект рая: Увеличивает скорость передвижения на 50% -> 100%.
Эффект ада: Делает персонажа неуязвимым к негативным эффектам на 2 секунды.
[ Руны ] - Золотая руна: Эффект срабатывает при получении урона превышающего 35/30/25/20% от максимального запаса здоровья персонажа.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Время перезарядки снижено до 54/51/48/45 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Не снимает все негативные эффекты. Делает персонажа полностью неуязвимым на 2/4/6/8 сек.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Не снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет ко всем негативным эффектам и увеличивает скорость до максимума на 3/4/5/6 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: Изменяет эффект умения. Накладывает на себя особый эффект на 5/10/15/20 сек., под действием которого при получении урона превышающего 5% от максимального запаса здоровья снимаются все негативные эффекты. Получаемый урон уменьшается до 5% от максимального запаса здоровья.
3. 穿林律
Дальность: 30 метров
Маг. энергия: 40
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 5.0 сек.
Получение ци (元气): 10
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Трижды атакует всех противников в 30-градусном конусе перед собой, нанося им урон стихией воды в размере базовой магической атаки + 220% урона от оружия + 6908 ед. и снижая магическую защиту на 60% в течение 5.0 секунд.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Эффект рая: Дополнительно приносит 5 ед. ци.
Эффект ада: Снижает магическую защиту на 40%.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает длительность снижения магической защиты до 6/7/8/9 сек.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Каждая атака приносит 2 "Ноты". Увеличивает длительность снижения магической защиты до 5.5/6.0/6.5/7.0 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
4. 月潮升
Дальность: 30 метров
Маг. энергия: 53
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 5.0 сек.
Получение ци (元气): 20
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику 3 удара, наносящие урон стихией воды в размере базовой магической атаки + 150% урона от оружия + 8635 ед. и дополнительно восстанавливающие персонажу 5 ци (元气) за каждый удар.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Эффект рая: Получение ци за каждый удар увеличивается до 5.
Эффект ада: Дополнительно наносит 444 ед. урона.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает получение ци за каждую атаку до 8/12/16/20 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Каждая атака приносит 2 "Ноты". Увеличивает получение ци за каждую атаку до 7/8/9/10 ед.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
5. 醉清梦
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику 3 удара, наносящие урон стихией воды в размере базовой магической атаки + 160% урона от оружия + 9178 ед. и накладывает на него эффекты обездвиживания и несогласия (?) на 5 секунды.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Дополнительная стоимость: 20 ци (元气).
Эффект рая: Длительность накладываемых эффектов увеличена до 5 сек.
Эффект ада: Дополнительно наносит 513 ед. урона.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Эффекты обездвиживания и несогласия (?) заменены эффектом паралича. Длительность составляет 1/2/3/4 сек.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Каждая атака приносит 2 "Ноты". Эффекты обездвиживания и несогласия (?) заменены эффектом паралича. Длительность составляет 1.5/2.0/2.5/3.0 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
6. 『宫』春晓吟
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Получение ци (元气): 5
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Восстанавливает выбранному союзнику здоровье в размере 10% базовой магической атаки + 1000 ед. После чего, восстановление отскакивает на другую союзную цель в радиусе 20 метров максимум до 5 раз и восстанавливает столько же здоровья.
Эффект рая: Увеличивает восстановление здоровья на 200 ед.
Эффект ада: С вероятностью 50% приносит 5 ед. ци.
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает кол-во восполняемого здоровья на 2/3/4/5% от базовой атаки.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Уменьшает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает получение ци до 15/20/25/30 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Максимальная дальность скачка увеличена на 4/6/8/10 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: Максимальное количество отскоков увеличено до 6/7/8/9.
7. 溯流光
Маг. энергия: %d
Применение: Мгновенно
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Перемещается вперед на 25 метров. Увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 5 сек. и делает персонажа неуязвимым на 1 сек. после применения умения.
Дополнительная стоимость: 20 ци (元气)
Эффект рая: Делает персонажа неуязвимым на 1 сек. после применения.
Эффект ада: Увеличивает скорость передвижения персонажа на 50% в течение 3 сек. после применения.
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает время неуязвимости до 1.5/2.0/2.5/3.0 сек.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Увеличивает дальность прыжка на 2/3/4/5 метров.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает время увеличения скорость передвижения до 6/7/8/9 сек.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Дополнительно делает персонажа неуязвимым к эффектам контроля на 2/4/6/8 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" увеличивает время неуязвимости до 1.5/2.0/2.5/3.0 сек, а также восстанавливает 10/20/30/40% здоровья.
8. 渺沧海
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Умение необходимо поддерживать. Затрачивая магическую энергию каждую секунду наносит всем врагам в радиусе 10 метров вокруг урон стихией воды в размере 100% базовой магической атаки + 240% урона от оружия + 9080 ед. Снижает скорость передвижения пораженных противников на 30% в течение 5 сек.
Дополнительная стоимость: 100 ци (元气).
Эффект рая: Дополнительно наносит 100% урона от оружия если цель - монстр.
Эффект ада: Скорость передвижения снижается на 40%.
9. 泛沧浪
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 10.0 сек.
Получение ци (元气): 15
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит всем врагам в радиусе 8 метров вокруг персонажа урон стихией воды в размере 120% базовой магической атаки + 6908 ед. и отталкивает их на 10 метров. Снижает скорость передвижения целей на 80% в течение 3 сек. Персонаж полностью неуязвим во время применения умения.
Приносит персонажу 1 "Ноту".
Эффект рая: Персонаж становится полностью неуязвим во время применения умения.
Эффект ада: Снижает скорость передвижения целей на 50% в течение 3 сек.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает дальность отталкивания до 12/13/14/15 метров.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Дополнительно делает персонажа неуязвимым к эффектам контроля на 1/2/3/4 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
10. 驭龙魄
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 1.0 сек.
Получение ци (元气): 10
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Увеличивает критический урон наносимый всеми союзниками в радиусе 10 метров на 10% в течение 15 минут.
Эффект рая: Радиус действия умения увеличен до 12 метров.
Эффект ада: Длительность эффекта увеличена до 20 минут.
11. 抚泠弦
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Трижды наносит урон стихией воды в размере 100% базовой магической атаки + 6476 ед. всем противникам на линии длиной 30 и шириной 4 метра. Увеличивает урон (секрет) получаемый целями на 20% в течение 10 секунд.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Дополнительная стоимость: 20 ци (元气).
Эффект рая: Если цель игрок - то получаемый ими урон увеличивается еще на 5%.
Эффект ада: Если цель монстр - то получаемый ими урон увеличивается еще на 5%.
12. 遏云凝海
Дальность: 30 метров
Маг. энергия: 414
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит выбранной целе и всем противникам в радиусе 8 метров от нее урон стихией воды в размере 180% базовой магической атаки + 9080 ед. Дополнительно накладывает на всех пораженных противников "Эффект бушующего моря" на 5 секунды.
Приносит персонажу 1 "Ноту".
Дополнительная стоимость: 100 ци (元气).
Эффект рая: Радиус действия увеличен до 8 метров.
Эффект ада: Накладывает "Эффект" на 4 секунды.
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% урона от снаряжения.
[ Руны ] - Сапфировая руна: В течение 10 сек. стоимость применения 【 20. Великого · 苍海龙吟 】снижается до 250/200/150/100 чи.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Радиус действия умения увеличен до 9/10/11/12 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 140/180/220/260% урона от снаряжения.
13. 『商』清夜吟
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 1.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Восстанавливает выбранному союзнику 12 ед. энергии джинна. После чего, восстановление отскакивает на другую союзную цель в радиусе 20 метров максимум до 5 раз и восстанавливает столько же энергии джинна.
Дополнительная стоимость: 20 ци (元气).
Эффект рая: С вероятность 20% умение не потратит ци.
Эффект ада: Увеличивает количество восстанавливаемой союзникам энергии джинна до 12 ед.
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает кол-во восполняемой энергии джинна на 2/4/6/8 ед.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Уменьшает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Перезарядка увеличивается до 30 сек. Увеличивает кол-во восполняемой энергии джинна на 10/20/30/40 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Максимальная дальность скачка увеличена на 4/6/8/10 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: Максимальное количество отскоков увеличено до 6/7/8/9.
14. 『角』春涧鸣
Дальность: 30 метров
Маг. энергия: 356
Подготовка: 2.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Получение ци (元气): 10
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Восстанавливает выбранному союзнику здоровье в размере 20% базовой магической атаки + 2000 ед. После чего, восстановление отскакивает на другую союзную цель в радиусе 20 метров максимум до 5 раз и восстанавливает столько же здоровья.
Эффект рая: Увеличивает восстановливаемое здоровье на 400 ед.
Эффект ада: С вероятностью 50% приносит 5 ед. ци.
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает кол-во восполняемого здоровья на 4/6/8/10% от базовой атаки.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Уменьшает время подготовки до 1.6/1.4/1.2/1.0 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает получение ци до 20/25/30/35 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Максимальная дальность скачка увеличена на 4/6/8/10 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: Максимальное количество отскоков увеличено до 6/7/8/9.
15. 静观吟
Маг. энергия: 97
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 90.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Усиливает персонажа на 15 секунд. Под действием этого эффекта при применении навыков персонаж с вероятностью 100% уклоняется от негативных эффектов, и с шансом 40% от урона. Кроме того каждую секунду восстанавливает 15 ци.
Дополнительная стоимость: 100 ци (元气).
Эффект рая: Каждую секунду восстанавливает 15 ци.
Эффект ада: Увеличивает шанс уклонится от негативного состояния 50% -> 55%.
[ Руны ] - Золотая руна: Вероятность уклонения от урона увеличена до 45/50/55/60%.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Длительность эффекта увеличена до 17/18/19/20 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает ежесекундное получение ци до 20/25/30/35 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Вероятность уклонения от урона увеличена до 60/70/80/90% на 2/4/6/8 сек.
[ Руны ] - Серебряная руна: Время перезарядки увеличено до 120 сек. Эффект умения изменен. В течение 4/6/8/10 сек. делает персонажа полностью неуязвимым.
16. 『徵』天风环佩
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 3.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Восстанавливает выбранному союзнику здоровье в размере 30% базовой магической атаки + 3000 ед. После чего, восстановление отскакивает на другую союзную цель в радиусе 20 метров максимум до 5 раз и восстанавливает столько же здоровья.
Дополнительная стоимость: 20 ци (元气).
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает кол-во восполняемого здоровья на 5/10/15/20% от базовой атаки.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Уменьшает время подготовки до 2.6/2.4/2.2/2.0 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: После применения восстанавливает 5/10/15/20 ци.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Максимальная дальность скачка увеличена на 4/6/8/10 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: Максимальное количество отскоков увеличено до 6/7/8/9.
17. 阎浮·苍梧怨
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 2.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 180.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Проклинает противника. В течение 15 секунд, все негативные эффекты получаемые персонажам переносятся на проклятую цель.
Максимальная дальность передачи эффектов - 45 метров.
Дополнительная стоимость: 200 ци (元气).
18. 『羽』昆山玉碎
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 1.0 сек.
Перезарядка: 300.0 сек.
Получение ци (元气): 10
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наделят выбранную цель благословением на 30 сек. под действием которого при получении урона превышающего 40% процентов его максимального запаса здоровья с него будут сняты все негативные эффекты в том числе паралич, а получаемый им урон будет уменьшен до 40% от максимального запаса здоровья.
После этого, благословение перенесется на другую союзную цель в радиусе 20 максимум до 5 раз. Одна и та же цель может получить эффект не чаще чем 1 раз в 300 сек.
[ Руны ] - Золотая руна: Увеличивает время дейстия благословения до 35/40/45/50 сек.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Уменьшает время подготовки до 0.8/0.7/0.6/0.5 сек.
[ Руны ] - Сапфировая руна: После применения восстанавливает 15/20/25/30 ци.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Максимальная дальность скачка увеличена на 4/6/8/10 метров.
[ Руны ] - Серебряная руна: Максимальное количество отскоков увеличено до 6/7/8/9.
19. 创世·大音希声 Ультимейт
Маг. энергия: 450
Применение: Мгновенно
Перезарядка: 300 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Требуется Живая душа
Заменяет оружие, доставая меч вместо цинь и принимает особую форму на 40 сек, делающую персонажа неуязвимым ко всем негативным эффектам и позволяющую использовать специальные умения 【 21. 游云飞仙 】,【 22. 一剑霜寒 】,【 23. 无魄剑意 】,【 24. 会须衔龙 】,【 25. 寂海一刹 】. Может использоваться в состоянии контроля, мгновенно снимая все негативные эффекты в том числе паралич.
На 3 уровне навыка: Длительность увеличивается до 60 сек. Каждую секунду дает персонажу 9 "Нот".
20. 苍海龙吟
Дальность: %d метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 1.0 сек.
Применение: 2.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Совершает 7 мощных ударов которые в общей сложности наносят скриптовый урон стихией воды в размере 240% базовой магической атаки + 11188 ед. Если цель находится под действием "Эффекта бушующего моря", то 1 и 3 удар дополнительно наносят 50% базового урона. Каждый удар восстанавливает персонажу 20 ед. энергии. Во время применения навыка персонаж неуязвим.
Каждый удар приносит персонажу 1 "Ноту".
Дополнительная стоимость: 300 ци (元气).
[ Руны ] - Золотая руна: Дополнительно наноси 40/60/80/100% базового урона.
[ Руны ] - Изумрудная руна: Если цель монстр - дополнительно наносит 150/200/250/300% базового урона.
[ Руны ] - Сапфировая руна: Увеличивает получение ци за каждую атаку до 25/30/35/40 ед.
[ Руны ] - Рубиновая руна: Умение становится массовым. Наносит всем урон в радиусе 12 метров от цели в размере 120% базовой магической атаки + 11188 ед. Дополнительно наноси 30/60/90/120% базового урона.
[ Руны ] - Серебряная руна: В состоянии "Звукового безумия" дополнительно наносит 40/80/120/160% базового урона.
21. 游云飞仙 [ Особое умение ]
Маг. энергия: 300
Применение: Мгновенно
Перезарядка: 0.5 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Если цель выбрана и расстояние до нее меньше 15 метров - перемещается к ней, если расстояние больше 15 метров - перемещается в сторону цели на 15 метров. Если цель нет - перемещается вперед на 15 метров. Кроме того, увеличивает скорость передвижения на 100% в течение 5 сек.
22. 一剑霜寒 [ Особое умение ]
Дальность: %.1f метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.9 сек.
Перезарядка: 0.5 сек.
Получение ци (元气): 40
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику урон стихией воды в размере 110% базовой магической атаки + 7196 ед. Снижает его скорость передвижения до 2 м.с. на 5 сек. Эффект действуют только на игроков.
Приносит персонажу 3 "Ноты".
Может использовать в движении.
23. 无魄剑意 [ Особое умение ]
Дальность: %.1f метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.9 сек.
Перезарядка: 0.5 сек.
Получение ци (元气): 40
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику урон стихией воды в размере 110% базовой магической атаки + 7196 ед. и снижает магическую защиту на 60% в течение 5 сек.
Приносит персонажу 3 "Ноты".
Может использовать в движении.
24. 会须衔龙 [ Особое умение ]
Дальность: %.1f метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.9 сек.
Перезарядка: 0.5 сек.
Получение ци (元气): 40
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику урон стихией воды в размере 110% базовой магической атаки + 7196 ед. и снижает весь получаемый персонажем урон на 30% в течение 5 сек. Кроме того 5% от нанесимого урона преобразуется в собственное здоровье.
Приносит персонажу 3 "Ноты".
Может использовать в движении.
25. 寂海一刹 [ Особое умение ]
Дальность: %.1f метров
Маг. энергия: %d
Подготовка: 0.1 сек.
Применение: 0.9 сек.
Перезарядка: 0.5 сек.
Получение ци (元气): 40
Ограничения по оружию: цинь и меч、без оружия
Наносит противнику урон стихией воды в размере 110% базовой магической атаки + 7196 ед. и увеличивает вероятность нанесения критического удара на на 50% в течение 5 сек.
Приносит персонажу 3 "Ноты".
Может использовать в движении.
26. 人鱼变
Маг. энергия: %d
Применение: Мгновенно
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения по оружию: цинь и меч
Превращение в русалку. Увеличивает показатель защиты на 15 ед. и скорость передвижения в воде на 80%. Может быть использовано только в воде. При выходе из воды персонаж трансформируется обратно в обычную форму.
27. 音律精通
Пассивный навык:
Активируется при накоплении 9 "Нот". Персонаж входит в состояние "Звукового безумия" на 5 секунд.
При получении нот во время нахождения в этом статусе, его длительность обновляется.
[ ??? ] Без наличия этого статуса персонаж не может наносить критический урон. При нахождении в этом статусе, весь прямой урон персонажа наносит критический урон, а сила критического удара увеличивается вплоть до 20% на 1% за каждые 5% шанса критического удара персонажа.
28. 水精通
Пассивный навык:
Увеличивает урон наносимый стихией воды на [%d%].
Эффект рая: Урон от воды повышается на 5%.
Эффект ада: Увеличивает шанс критического удара на 5%.
Показано с 1 по 10 из 1942
-
30.03.2023 21:01 #1
[Китай] Обновления и баланс — 11. Смена класса или новый класс?
Таки шо, кто теперь будет тащить?
Примерные переводы скилов нового класса от GrostX. инфа от 15.05.23
Последний раз редактировалось GrostX; 07.10.2023 в 20:25.
-
30.03.2023 21:09 #2
- Регистрация
- 04.07.2022
- Сообщений
- 23
Прототип со своей дру
-
30.03.2023 21:14 #3
Жду китайского релиза и подробностей о новом классе. Не знаю, что там у дедов, но у новых сервов сейчас есть критическая проблема в виде нехватки мегаплюшек маг-урона, из-за чего зооморфы доминируют везде и в любых форматах без естественных врагов. Майский патч это не поправит, к сожалению.
Поскольку часто новыми классами пытаются решить проблемы старого баланса - предположил бы, что он будет маг-ддшкой (+ следует из названия), но не многоударником как паладин, а с огромными медленными тычками, как магошаман. При этом на платформе хевика, недостающего рыбам, и без зависимости от пения. Вот ближний или дальний - вопрос, тут всякое может быть.
Есть надежды, что этот класс поможет усмирить разбушевавшихся животных без тяжелых нерфов. Правда, мб раскроется он как всегда, спустя полгода получив сильные бафы, а вот на старте будет слабенький-порезанный.Последний раз редактировалось m1500KG; 30.03.2023 в 21:16.
ДК loading...
-
30.03.2023 21:21 #4
Кстати то, что новый класс будет типа магом странно как-то.
У нас есть:
Люди: Вар - тяж, маг - роба, стрелок - лайт.
Сиды: Паладин - тяж, прист - роба, лук - лайт.
Зоо: Обор - тяж, друля - роба, Ержан - лайт.
И тут получается те, которые под шубой: син - лайт, шаман - роба, новый класс - маг? Роба? Бред какой-то. Должен быть тяж.
-
30.03.2023 21:24 #5
- Регистрация
- 28.12.2022
- Сообщений
- 110
Да прототип днарь, на ИБ в равный шмот отгребает, как только свой шмот, так как крыса только умеет вылезти и бить автошетом. Чел полностью криворуки, тащит только кошельком.
Ну так новый класс и будет хевик, возможно перевод не точный. Не вижу смысла вводить робу. А хевик явно будет типа пала, только с формой вечной. И скорей всего она будет не как сина и шама для воды, а будет для на суши. Без формы маг, в форме физ.
А почему вы все забываете то что рыбы имеют скил формы, старые классы форма только в воде. А почему бы новому классу не впихнуть форму вечную везде ина суши и в воде и воздухе, как у зоо. При этом например в образе он физ, без образа маг. А форма в виде крабаПоследний раз редактировалось Disary; 30.03.2023 в 21:38.
-
30.03.2023 21:33 #6
-
30.03.2023 21:33 #7
Я тоже не вижу, но на превью видео я помню там вообще женщина была какая-то, дракон, арфа, и это всё ни на рыб, ни на хэвика не похоже было, ничего не понятно. А так, обожаю всякие вот эти формы, если он как гост будет форму менять и будет ближнего боя, то возможно на него перейду. Надеюсь вы правы по поводу смены форм, звучит круто и интересно.
Не ну говорили, что он именно маг, про конвертацию урона или формы речи вроде не было? Может я забыл просто. А если бы был маг, то в голове сразу типа силу под хэви броню качать, вместо инты, фигня какая-то, про пала воще не подумал, вот честно.
-
30.03.2023 21:39 #8
-
30.03.2023 21:42 #9
-
30.03.2023 21:50 #10
Ну просто рассуждения в формате:
"будет рыбкоформа которая будет менять стихию!"
"нет, такого не может быть, это же хеви"
ну.. немного совсем уж беспочвенны и ну прям совсем уж вилами по воде.
Еще из интересного. Что делать с р9р2 кольцом при смене класса? Вроде же нет обменника...