Ну тени стража как и прыжок макаки по сути ошибка. Что за бред блин, почему должна игнорится дорогостоящая защита. Это изначально было идиотизмом писать скрипт который не имеет рамок и игнорит дэфы. Скрипты с игнором дэфа имеют место быть только завязанные на % здоровья цели, и этот % должен быть в разумных пределах, а не как сейчас когда по сути с одного скилла можно уничтожить цель. Грабли друлей аналогичная ошибка.
+ Ответить в теме
Показано с 311 по 320 из 505
Тема: [Гайд] Страж
-
20.04.2023 21:07 #311
Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 21:13.
-
20.04.2023 21:26 #312
- Регистрация
- 11.12.2019
- Сообщений
- 36
А как вообще работают тени? Что может повлиять на урон от них: 3чи, раздебаф. Имеет ли значение страж в па или пз сете? Или наносится строгий прописанный скриптовый урон?
-
20.04.2023 21:31 #313
па пз не важны. наносит базовый урон +6500 урона металлом за один тик, действует 15 сек наносит урон раз в 3 секунды(без руны). В данный момент игнорируют пз цели. Раздебаф от стихий или металла усиливает урон. Ну и этот урон всегда полуторный если шанс крита во время применения у стража 50% и выше, по сути всегда он полуторный. если от шмота и нехватает шанса крита то перед юзом теней юзают невидимое лезвие. В ИБ шмоте крита достаточно чтоб не парится.
Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 21:41.
-
20.04.2023 22:02 #314
- Регистрация
- 16.03.2016
- Сообщений
- 10
Сейчас почти у всех классов которые не должны убивать просто шотают. А тут стражам режут по факту одну единственную радость чем они и убивают в большенстве случаев. Ты становишься игрушкой для битья, которая вечно живет в станах и скорей всего умирает если ты не какой то переточеный персонаж.
-
20.04.2023 22:12 #315
Ну это уже вопрос балансировки. С ней беда, но наличие подобных механик ее не спасет. Только делает игровой процесс раздражительным. Взамен бы конечно было бы неплохо получить что-нибудь полезное. Взамен фикса запала дают его гарантированное снятие со стража блуждающим призраком. Было бы неплохо если бы взамен теней на скиллах сделали приписку юза с мечами или без оружия. А не как сейчас что разоружение оставляет стража ни с чем.
-
20.04.2023 22:33 #316
- Регистрация
- 11.12.2019
- Сообщений
- 36
Золотая руна в сиянии меча - птп на 5 сек и кд как у запала и блуждающего - 30сек( ровно под запал сделаны). Так что изменения после обновы с запалом для меня фикс все-таки.
-
20.04.2023 22:42 #317
ПТП на сиянии не спасает от собственной минусовки пз запалом. В данный момент если цель проиммунит переброс то минусовка пз остается на страже. А после обновления при неудаче будет просто пропадать. Но там ведь но только это вкусное. Еще очень хорошую плюшку дадут. Карусель с синей руной можно будет применять без цели. Хорошая вещь кошмарить синов в ульте.)
Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 22:59.
-
21.04.2023 00:23 #318
Шта?
А син настолько тупой что откайтить не может? Или сейчас его нельзя покоцать тенями от которых урон как раз куда сильнее чем от карусели?
Безтаргетная крутилка нужна против рейнджклассов или для включения ее заранее, без сливания птп, если видишь что на тебя бежит ближник. Правда против варов, призраков и кос, эта крутилка так и останется шлаком.
340пз это минус 204пз с запала и плюс 122 па себе, еще дебаф с ветрогона. Урон считается от разницы, дебафы работают для всех кто бьет. Итого твой урон ((193+122+204+20)+100)/100=6,39. Мистика ((190+204+20)+100)/100=5,14. Что дает тебе преимущество в уроне в 6,39/5,14=1,24 раза или 24%, пасивка магиков как раз дает урон в 20/25%. Урон мистика на шоте 3,5-4,5 базы каждые 2 секунды, страж наносит примерно 3-3,5 базы за те же две секунды. Прибавь к этому время на раздебафы когда мист уже начинает бить и то что босы при нынешних статах персонажей настолько тощенькие что за пару секунд как раз и умирают и ты просто не успеваешь нанести толком урон.Последний раз редактировалось sanlife; 21.04.2023 в 00:40.
-
21.04.2023 00:59 #319
-
21.04.2023 01:27 #320
Был не прав на счет па. Надел мешок 15па/пз и пинал тенями твина. с мешком 12150 за тик урон без 11434.
На счет откайтить, да фиг с ним пусть кайтит и куда подальше, всяко лучьше чем выскакивает в упоре и пакостит. Как правило если дело доходит до того что син уходит в ульту мой страж тоже на последнем дыхании с откатом всего маломальски полезного. Тени после обновы кошмарить уже никого не будут по всей видимости. Карусель безтаргетная с уверкой как минимум спасет от контроля с добиванием скорого.
Для сравнения пнул и каруселью тогоже твинопризрака от нее крит урон по нему 28к за тик идет. Пз у твина всего 29. Но даже с учетом что тени его проигнорировали их полуторный урон за тик более чем вдвое слабее крит урона карусели по лайту вышел. Без игнора пз тени будут совсем уж нестрашные. И по важности скиллы поменяются местами.Последний раз редактировалось Soldat-PND; 21.04.2023 в 01:42.