+ Ответить в теме
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 505
  1. #311

    По умолчанию

    Ну тени стража как и прыжок макаки по сути ошибка. Что за бред блин, почему должна игнорится дорогостоящая защита. Это изначально было идиотизмом писать скрипт который не имеет рамок и игнорит дэфы. Скрипты с игнором дэфа имеют место быть только завязанные на % здоровья цели, и этот % должен быть в разумных пределах, а не как сейчас когда по сути с одного скилла можно уничтожить цель. Грабли друлей аналогичная ошибка.
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 21:13.

  2. #312
    Развивающийся Bafikk на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    11.12.2019
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А как вообще работают тени? Что может повлиять на урон от них: 3чи, раздебаф. Имеет ли значение страж в па или пз сете? Или наносится строгий прописанный скриптовый урон?

  3. #313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bafikk Посмотреть сообщение
    А как вообще работают тени? Что может повлиять на урон от них: 3чи, раздебаф. Имеет ли значение страж в па или пз сете? Или наносится строгий прописанный скриптовый урон?
    па пз не важны. наносит базовый урон +6500 урона металлом за один тик, действует 15 сек наносит урон раз в 3 секунды(без руны). В данный момент игнорируют пз цели. Раздебаф от стихий или металла усиливает урон. Ну и этот урон всегда полуторный если шанс крита во время применения у стража 50% и выше, по сути всегда он полуторный. если от шмота и нехватает шанса крита то перед юзом теней юзают невидимое лезвие. В ИБ шмоте крита достаточно чтоб не парится.
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 21:41.

  4. #314
    Любопытный Press0 приспешник Бездушных
    Регистрация
    16.03.2016
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldat-PND Посмотреть сообщение
    Ну тени стража как и прыжок макаки по сути ошибка. Что за бред блин, почему должна игнорится дорогостоящая защита. Это изначально было идиотизмом писать скрипт который не имеет рамок и игнорит дэфы. Скрипты с игнором дэфа имеют место быть только завязанные на % здоровья цели, и этот % должен быть в разумных пределах, а не как сейчас когда по сути с одного скилла можно уничтожить цель. Грабли друлей аналогичная ошибка.
    Сейчас почти у всех классов которые не должны убивать просто шотают. А тут стражам режут по факту одну единственную радость чем они и убивают в большенстве случаев. Ты становишься игрушкой для битья, которая вечно живет в станах и скорей всего умирает если ты не какой то переточеный персонаж.

  5. #315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Press0 Посмотреть сообщение
    Сейчас почти у всех классов которые не должны убивать просто шотают. А тут стражам режут по факту одну единственную радость чем они и убивают в большенстве случаев. Ты становишься игрушкой для битья, которая вечно живет в станах и скорей всего умирает если ты не какой то переточеный персонаж.
    Ну это уже вопрос балансировки. С ней беда, но наличие подобных механик ее не спасет. Только делает игровой процесс раздражительным. Взамен бы конечно было бы неплохо получить что-нибудь полезное. Взамен фикса запала дают его гарантированное снятие со стража блуждающим призраком. Было бы неплохо если бы взамен теней на скиллах сделали приписку юза с мечами или без оружия. А не как сейчас что разоружение оставляет стража ни с чем.

  6. #316
    Развивающийся Bafikk на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    11.12.2019
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Золотая руна в сиянии меча - птп на 5 сек и кд как у запала и блуждающего - 30сек( ровно под запал сделаны). Так что изменения после обновы с запалом для меня фикс все-таки.

  7. #317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bafikk Посмотреть сообщение
    Золотая руна в сиянии меча - птп на 5 сек и кд как у запала и блуждающего - 30сек( ровно под запал сделаны). Так что изменения после обновы с запалом для меня фикс все-таки.
    ПТП на сиянии не спасает от собственной минусовки пз запалом. В данный момент если цель проиммунит переброс то минусовка пз остается на страже. А после обновления при неудаче будет просто пропадать. Но там ведь но только это вкусное. Еще очень хорошую плюшку дадут. Карусель с синей руной можно будет применять без цели. Хорошая вещь кошмарить синов в ульте.)
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 20.04.2023 в 22:59.

  8. #318
    Защитник Города Драконов sanlife кавалер Знака железной крови Аватар для sanlife
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldat-PND Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Bafikk Посмотреть сообщение
    Имеет ли значение страж в па или пз сете?
    па пз не важны
    Шта?
    Цитата Сообщение от Soldat-PND Посмотреть сообщение
    Хорошая вещь кошмарить синов в ульте.)
    А син настолько тупой что откайтить не может? Или сейчас его нельзя покоцать тенями от которых урон как раз куда сильнее чем от карусели?
    Безтаргетная крутилка нужна против рейнджклассов или для включения ее заранее, без сливания птп, если видишь что на тебя бежит ближник. Правда против варов, призраков и кос, эта крутилка так и останется шлаком.
    Цитата Сообщение от Press0 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Есть хорошо заряженный страж. 340 ПЗ, и скронмый па сэт 193ПА. физ атаки под фул бафом 88-94 где то примерно
    Хожу в 4-2 на двоих с мистом. У миста под 100к планка и 190 ПА.
    Мне уж очень интересно, как стража под ультой 3 чи перекидыванием запала (и когда у тебя под запалом где то 310 ПА) мистик умудряется нанести вразы больше чем страж?
    Я даже ходил с мистиком в 150ПА и планкой 90к и он в мой запал и печати он шотает всё. Танк с 200 ПА и 90к атаки тоже в мой запал шотает всё.
    Я же кинув свои же печати и запал под 310ПА не могу снести столько хп как мист\танк на предфиналке

    Мне очень интересно, это только у меня так или у всех стражей такое?
    340пз это минус 204пз с запала и плюс 122 па себе, еще дебаф с ветрогона. Урон считается от разницы, дебафы работают для всех кто бьет. Итого твой урон ((193+122+204+20)+100)/100=6,39. Мистика ((190+204+20)+100)/100=5,14. Что дает тебе преимущество в уроне в 6,39/5,14=1,24 раза или 24%, пасивка магиков как раз дает урон в 20/25%. Урон мистика на шоте 3,5-4,5 базы каждые 2 секунды, страж наносит примерно 3-3,5 базы за те же две секунды. Прибавь к этому время на раздебафы когда мист уже начинает бить и то что босы при нынешних статах персонажей настолько тощенькие что за пару секунд как раз и умирают и ты просто не успеваешь нанести толком урон.
    Последний раз редактировалось sanlife; 21.04.2023 в 00:40.

  9. #319
    Прирожденный лидер MessoremBC на дне Реки Малиновок MessoremBC на дне Реки Малиновок Аватар для MessoremBC
    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Кав'ярня
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Press0 Посмотреть сообщение
    Cтраж конечно комфортен в пве, но удручает что ты одет значительно лучше чем другие но при этом под запалом, где ~310ПА уступаешь в дамаге даже каким то мистикам\танкам\паладинам 170ПА. Танком или палом с 310 ПА я бы уже в соло фармил бы данжи.
    Эта проблема решается крайне банально - таскайте с собой приста ради тарелки. Кинули дебаф и 3чи-баф от приста уже есть - дамажте в волю.
    Не вижу. Не слышу. Молчу.

  10. #320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanlife Посмотреть сообщение
    Шта?
    А син настолько тупой что откайтить не может? Или сейчас его нельзя покоцать тенями от которых урон как раз куда сильнее чем от карусели?
    Безтаргетная крутилка нужна против рейнджклассов или для включения ее заранее, без сливания птп, если видишь что на тебя бежит ближник. Правда против варов, призраков и кос, эта крутилка так и останется шлаком.
    340пз это минус 204пз с запала и плюс 122 па себе, еще дебаф с ветрогона. Урон считается от разницы, дебафы работают для всех кто бьет. Итого твой урон ((193+122+204+20)+100)/100=6,39. Мистика ((190+204+20)+100)/100=5,14. Что дает тебе преимущество в уроне в 6,39/5,14=1,24 раза или 24%, пасивка магиков как раз дает урон в 20/25%. Урон мистика на шоте 3,5-4,5 базы каждые 2 секунды, страж наносит примерно 3-3,5 базы за те же две секунды. Прибавь к этому время на раздебафы когда мист уже начинает бить и то что босы при нынешних статах персонажей настолько тощенькие что за пару секунд как раз и умирают и ты просто не успеваешь нанести толком урон.
    Был не прав на счет па. Надел мешок 15па/пз и пинал тенями твина. с мешком 12150 за тик урон без 11434.
    На счет откайтить, да фиг с ним пусть кайтит и куда подальше, всяко лучьше чем выскакивает в упоре и пакостит. Как правило если дело доходит до того что син уходит в ульту мой страж тоже на последнем дыхании с откатом всего маломальски полезного. Тени после обновы кошмарить уже никого не будут по всей видимости. Карусель безтаргетная с уверкой как минимум спасет от контроля с добиванием скорого.
    Для сравнения пнул и каруселью тогоже твинопризрака от нее крит урон по нему 28к за тик идет. Пз у твина всего 29. Но даже с учетом что тени его проигнорировали их полуторный урон за тик более чем вдвое слабее крит урона карусели по лайту вышел. Без игнора пз тени будут совсем уж нестрашные. И по важности скиллы поменяются местами.
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 21.04.2023 в 01:42.

+ Ответить в теме
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения