Зачёркиваю и исправляю что не сошлось
+ к вышесказанному что боевой пет останется в клетке, но использовать его может только друид.Проанализировав имеющийся тизер возьму на себя ответственность агрегировать текущую информацию по предполагаемой функции "Смена класса".
I Ограничения
Всё снаряжение имеющее плавающую характеристику класса: Сумеречные души, Карты, Руны; а также система меридианов (чакры) - при смене класса будет иметь актуальные характеристики, свойственные новому классу.
Если смена класса подразумевает смену архетипа (Сила, Ловкость, Интеллект) - сумеречные души, содержащие свойства не соответствующие текущему архетипу, станут недоступными.
Чтобы использовать такие души, необходимо будет избавиться от конфликтующих свойств: Характеристики Сила, Ловкость, Интеллект; Физическая или Магическая атака; Пауза между атаками или Время активации.
Снаряжение содержащее свойство "Требуемый класс", после смены класса не изменится, поэтому, если новый класс не поддерживает указанное свойство - носить такое снаряжение не получится до изменения класса на подходящий к требованию.
Если смена класса подразумевает смену расы - прежние летательные средства станут недоступными, а счетчик полетов на титулы в модном каталоге будет вестись по новой расе. Исключение: общедоступные летательные средства.
В случае возврата класса персонажа на изначальную расу - прежние летательные средства станут вновь доступными.
Если смена класса подразумевает смену пола - прежняя модная одежда станет недоступной, а счетчик костюмов на титулы в модном каталоге будет вестись по новому полу. Все ограничения в рамках такого сценария будут соответствовать текущему функционалу смены пола.
[ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!)] Если у нового класса предусмотрено два пола - после смены класса персонаж сохранит свой текущий пол.
В случае, если модный каталог изначального пола стал недоступен после смены класса - вернуть доступ к нему возможно только после смены класса на содержащий противоположный пол класс. Если у нового класса два пола, в т.ч. изначальный класс до первой смены класса - необходимо будет воспользоваться сиамскими плодами.
При смене класса дают возможность выбрать пол персонажа. Если пол не меняется - разводиться не нужно.
II Снаряжение и этапы развития
Сохраняемые этапы развития:
-Уровень;
-Небеса;
-Титулы;
-Система чакр (конвертация характеристик под новый класс);
-Ячейки для карт (конвертация характеристик под новый класс)
-Каталог ездовых и декоративных питомцев;
-Божества.
Доступное снаряжение:
-Джинн
-Руны (при необходимости, 8+ руны без свойства "нельзя изменить" можно перекрафтить);
-Карты (конвертируют характеристики в соответствии с новым классом);
-Книга (косвенное исключение - невыгодные для нового класса характеристики при смене глобального архетипа (физ-маг класс), например: интеллект физ классу, или сила маг классу);
-Кольца (прямое исключение кольцо р9р3, косвенное исключение - физ/маг кольца с невыгодными для нового класса характеристиками при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (ПКС/Длань и грейды);
-Бижутерия (прямое исключение ремень р9р3, косвенное - бижи с невыгодными дэфами для нового класса при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (физ/маг дэф);
-Накидка (косвенное исключение накидка с арены/ИБ, с невыгодными характеристиками при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (пение/крит/аспид);
-Сумеречная душа на шлем (отсутствуют конфликтующие характеристики).
Снаряжение, которое может оказаться недоступным при смене архетипа:
-Сумеречные души на штаны и браслет (Конфликтующие характеристики Ловкость, Сила, Интеллект; Физическая и Магическая атака);
-Сумеречные души на сапоги и броню (Конфликтующие характеристики Пауза между атаками и Время активации, в случае смены глобального архетипа физ-маг).
Снаряжение, которое доступно только в рамках своего архетипа:
-Сумеречное снаряжение;
-Атлас.
При смене архетипа предметы станут недоступными.
Снаряжение, которое доступно только в рамках своего класса:
-Снаряжение 8 ранга;
-Снаряжение 9 ранга;
-Звездный диск;
-Практически всё оружие, за исключением мечей, топоров, булав, мечей мистика, чакрамов и посохов.
При смене класса предметы станут недоступными.
III Прочее
Старый звездный диск можно поглотить после смены класса, однако для восстановления характеристик в полной мере, понадобится 105 уровень диска и 10 звездная удача.
Заточку с неподходящего снаряжения можно перенести, но нужно будет с нуля забить камнями.
Оружие возможно сохранить в случае конвертации Страж (мечи) <-> Воин (мечи/топоры/булавы) <-> Оборотень (топоры/булавы) | Жрец-Друид-Маг-Мистик (меч мистика/чакрам/посох).
Летательное средство возможно сохранить в случае конвертации в класс текущей расы.
Модную одежду возможно сохранить в случае конвертации в класс, поддерживающий необходимый пол.
[ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!)] Сторона сохранится, но ВСЕ умения необходимо будет изучить с нуля.
Второй пункт подводных камней апрувнули, 1 и 3 не выделены
+ персонаж получит запись в книгу поколений о смене класса.1) Если не разблокировать диск до смены класса - его нельзя будет разблокировать т.к. нельзя снарядить, а значит - его нельзя будет поглотить.
2) Предположительно, что в оружейной сбросятся сеты связанные с рангом, и останутся доступными только ХХ сеты, при условии что сохранился архетип (Ловкость, Сила, Интеллект). В противном случае - теряются ВСЕ сеты.
3) Если Атлас неба и земли: солнце был получен до ввода класса Странник - при смене класса на Странник, его нельзя будет снарядить
Вероятнее всего, указанная логика будет актуальна и для нового класса амфибий, но возможно пофиксят.
Ну или простыми словами: Всё что имеет свойство "Требуемый класс / пол" - не подходит = прощаемся. Всё что имеет свойство "Текущий класс" - конвертируется. Если на душах статы не своего архетипа - душу использовать нельзя. Скиллы учи с нуля (за исключением общих пассивок и ремесла). Статы распределяй с нуля. Остальное так уж и быть сохраним.
Показано с 481 по 490 из 1942
-
15.05.2023 09:51 #481
Зачёркиваю и исправляю что не сошлось
+ к вышесказанному что боевой пет останется в клетке, но использовать его может только друид.
Второй пункт подводных камней апрувнули, 1 и 3 не выделены
+ персонаж получит запись в книгу поколений о смене класса.
Ну или простыми словами: Всё что имеет свойство "Требуемый класс / пол" - не подходит = прощаемся. Всё что имеет свойство "Текущий класс" - конвертируется. Если на душах статы не своего архетипа - душу использовать нельзя. Скиллы учи с нуля (за исключением общих пассивок и ремесла). Статы распределяй с нуля. Остальное так уж и быть сохраним.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 15.05.2023 в 09:56.
-
15.05.2023 12:34 #482
Это соски. Короче, если я правильно понимаю перевод, то как-то так:
"В связи с тем, что соски имеют разный профит от использования против разных классов (привет аспидешеры), то мы решили переработать их. Теперь соски за бронзы будут уменьшать урон в течение 2 секунд после активации, обычные соски - в течение 1 секунды. Кд сосок увеличено с 8 секунд до 10 секунд. На время работы соски у персонажа появляется иконка-баф - фиолетовая - физ соска, зеленая - маг соска."
Судя по всему баф будет накладываться сразу после нажатия соски, но таймер 2 секунд пойдет после получения урона.
P.S> ребаланса нету, я расстроенПоследний раз редактировалось Flamyngo; 15.05.2023 в 12:38.
-
15.05.2023 12:48 #483
Нарекаю новый класс, классом говна (ничего не изменилось по сути от перевода).
Последний раз редактировалось GrostX; 15.05.2023 в 12:53.
-
15.05.2023 12:56 #484
Про обезьян тоже по началу говорили что класс говна , а по итогу имба получилась
-
15.05.2023 12:57 #485
-
15.05.2023 12:58 #486
А вообще со сменой класса история как с островом рыцарей.
Общая логика
Ввели данж с перегрузом механик -> Данж никому не зашёл -> Реворкнули КХ, добавив в него механики из ОР (вероятно с целью подготовить игроков к новым механикам и мягко адаптировать к такого рода контенту)
Два тезиса приводящих к смене класса
1. Ввели 105 уровень диска с возможностью выбора нужных характеристик -> Из-за того, что это слишком дорого никто к этому не стремится + Мало кто накручивает диски с целью найти полезные статы, из-за чего можно сидеть несколько лет на одном диске, и иногда по воле случая их менять (выбрать 1 из 2 аргументов) ===> Ввести смену класса с целью дать игроку возможность угрохать текущий диск и потратиться на раскрутку нового
2. Упростили сбор оружия и снаряжения -> Все быстро себе его собрали и экономика встала ===> Ввести смену класса с целью дать игроку возможность собрать заново оружие и/или снаряжение, если слишком кардинально меняет класс
Есть ещё шитая белыми нитками логика, что особенно гениальные индивиды могут вести сразу 2 модных каталога со стилями через смену пола, а у некоторых классов пол 1 + Каталог полётов привязан к расе, и возможность смены класса даёт возможность так или иначе в извращённой форме полноценно освоить каталог без ограничений по полу или расе.
Что касаемо цены, можно сделать ставку исходя из следующих вводных: Огромное описание преимуществ что игрок почти не теряет ничего + незначительная от всего объёма доля, уделённая описанию производных потерь + опциональная возможность выбора пола персонажа.
Предположим, что последний пункт мы можем оценить по цене плодов (300 наших 600 китайских), первый пункт можем оценить в ???, предположу что 4700 наших или 9400 китайских голда, и суммировав получаем 5000 наших или 10000 китайских. (изначальное моё предположение было 150 наших голда, но учитывая позиционирование из стены преимуществ и пары пунктов мельком о недостатках - делается ставка на высокую стоимость услуги).
Сложно угадать цену т.к. те же 1000 камней божеств стоят 5000 голда в месяц, каталог суммарно тоже в районе 7-8 тысяч голда (а вроде и дороже, точно не помню), далее идут сезонные наборы с рарками приуроченные к дополнению и переименование клана / смена пола персонажа. Метеориты и карты так вообще не имеют какой-либо примерной цены, но цена явно заоблачная (как и у рун с шопа). Учитывая сухую стоимость товаров и услуг в шопе - цена реально стремится к 5000 голда по той логике, что потрачено гораздо больше в эквиваленте денежном или времени, а значит такая цена не очень велика за сохранение большого прогресса.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 15.05.2023 в 13:01.
-
15.05.2023 13:05 #487
-
15.05.2023 13:08 #488
ОР не зашел только руофу, который боится высунуть нос из циты.
реворкнули кх - потому что видимо самим надоели твины на стенах. а теперь все ходят и твинов больше тащат как активных чаров. и награды за кх тоже лутают. у них же нет метеорита на 100 в шопе, как и распродаж на них, как и заливания их кодами в огромных числах. так что китайцы заинтересованы в их фарме, а не сидят-фукают.
ресов на новый шмот надо не мало - можно собирать его. ну и не забывать, что у них не дарят ресы на атлас просто так за красивые глаза, да и лунные кристаллы стоят не хило. а хх души ты можешь выбить только из дж. кроме шапки - шапка и только шапка в сундуках раз в 3 мес. а. и не забудь еще про руны, которые у нас в сундуках каждый месяц, а у них - в ОРе
особо "гениальные" и наглые индивиды есть только у нас опять же. потому что в китае стили, а тем более маунты, и еще тем более полеты стоят очень дорого. число полетов было выравнено для последних рас в том числе.Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.05.2023 в 13:11.
-
15.05.2023 13:08 #489
-
15.05.2023 13:14 #490
Жуть, все знают что пв это пве игра
1) Баф на крит урон приятна, можно будет как твина качнуть.
2) " Накладывает на себя особый эффект на 5/10/15/20 сек., под действием которого при получении урона превышающего 5% от максимального запаса здоровья снимаются все негативные эффекты." выглядит как неуязвимость на 20 секунд каждые 60 секунд
3) Парал на 3 сек каждые 15, дайте магам уже такое наконец