Страница 49 из 195 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1942
  1. #481
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,421

    По умолчанию

    Зачёркиваю и исправляю что не сошлось
    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    Проанализировав имеющийся тизер возьму на себя ответственность агрегировать текущую информацию по предполагаемой функции "Смена класса".

    I Ограничения

    Всё снаряжение имеющее плавающую характеристику класса: Сумеречные души, Карты, Руны; а также система меридианов (чакры) - при смене класса будет иметь актуальные характеристики, свойственные новому классу.

    Если смена класса подразумевает смену архетипа (Сила, Ловкость, Интеллект) - сумеречные души, содержащие свойства не соответствующие текущему архетипу, станут недоступными.
    Чтобы использовать такие души, необходимо будет избавиться от конфликтующих свойств: Характеристики Сила, Ловкость, Интеллект; Физическая или Магическая атака; Пауза между атаками или Время активации.

    Снаряжение содержащее свойство "Требуемый класс", после смены класса не изменится, поэтому, если новый класс не поддерживает указанное свойство - носить такое снаряжение не получится до изменения класса на подходящий к требованию.

    Если смена класса подразумевает смену расы - прежние летательные средства станут недоступными, а счетчик полетов на титулы в модном каталоге будет вестись по новой расе. Исключение: общедоступные летательные средства.
    В случае возврата класса персонажа на изначальную расу - прежние летательные средства станут вновь доступными.

    Если смена класса подразумевает смену пола - прежняя модная одежда станет недоступной, а счетчик костюмов на титулы в модном каталоге будет вестись по новому полу. Все ограничения в рамках такого сценария будут соответствовать текущему функционалу смены пола.
    [ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!)] Если у нового класса предусмотрено два пола - после смены класса персонаж сохранит свой текущий пол.
    В случае, если модный каталог изначального пола стал недоступен после смены класса - вернуть доступ к нему возможно только после смены класса на содержащий противоположный пол класс. Если у нового класса два пола, в т.ч. изначальный класс до первой смены класса - необходимо будет воспользоваться сиамскими плодами.

    При смене класса дают возможность выбрать пол персонажа. Если пол не меняется - разводиться не нужно.

    II Снаряжение и этапы развития

    Сохраняемые этапы развития:
    -Уровень;
    -Небеса;
    -Титулы;
    -Система чакр (конвертация характеристик под новый класс);
    -Ячейки для карт (конвертация характеристик под новый класс)
    -Каталог ездовых и декоративных питомцев;
    -Божества.

    Доступное снаряжение:
    -Джинн
    -Руны (при необходимости, 8+ руны без свойства "нельзя изменить" можно перекрафтить);
    -Карты (конвертируют характеристики в соответствии с новым классом);
    -Книга (косвенное исключение - невыгодные для нового класса характеристики при смене глобального архетипа (физ-маг класс), например: интеллект физ классу, или сила маг классу);
    -Кольца (прямое исключение кольцо р9р3, косвенное исключение - физ/маг кольца с невыгодными для нового класса характеристиками при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (ПКС/Длань и грейды);
    -Бижутерия (прямое исключение ремень р9р3, косвенное - бижи с невыгодными дэфами для нового класса при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (физ/маг дэф);
    -Накидка (косвенное исключение накидка с арены/ИБ, с невыгодными характеристиками при смене глобального архетипа (физ-маг класс) (пение/крит/аспид);
    -Сумеречная душа на шлем (отсутствуют конфликтующие характеристики).

    Снаряжение, которое может оказаться недоступным при смене архетипа:
    -Сумеречные души на штаны и браслет (Конфликтующие характеристики Ловкость, Сила, Интеллект; Физическая и Магическая атака);
    -Сумеречные души на сапоги и броню (Конфликтующие характеристики Пауза между атаками и Время активации, в случае смены глобального архетипа физ-маг).

    Снаряжение, которое доступно только в рамках своего архетипа:
    -Сумеречное снаряжение;
    -Атлас.
    При смене архетипа предметы станут недоступными.

    Снаряжение, которое доступно только в рамках своего класса:
    -Снаряжение 8 ранга;
    -Снаряжение 9 ранга;
    -Звездный диск;
    -Практически всё оружие, за исключением мечей, топоров, булав, мечей мистика, чакрамов и посохов.
    При смене класса предметы станут недоступными.

    III Прочее

    Старый звездный диск можно поглотить после смены класса, однако для восстановления характеристик в полной мере, понадобится 105 уровень диска и 10 звездная удача.

    Заточку с неподходящего снаряжения можно перенести, но нужно будет с нуля забить камнями.

    Оружие возможно сохранить в случае конвертации Страж (мечи) <-> Воин (мечи/топоры/булавы) <-> Оборотень (топоры/булавы) | Жрец-Друид-Маг-Мистик (меч мистика/чакрам/посох).

    Летательное средство возможно сохранить в случае конвертации в класс текущей расы.

    Модную одежду возможно сохранить в случае конвертации в класс, поддерживающий необходимый пол.

    [ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!)] Сторона сохранится, но ВСЕ умения необходимо будет изучить с нуля.
    + к вышесказанному что боевой пет останется в клетке, но использовать его может только друид.

    Второй пункт подводных камней апрувнули, 1 и 3 не выделены
    Цитата Сообщение от ujcgjlbygfyr Посмотреть сообщение
    1) Если не разблокировать диск до смены класса - его нельзя будет разблокировать т.к. нельзя снарядить, а значит - его нельзя будет поглотить.
    2) Предположительно, что в оружейной сбросятся сеты связанные с рангом, и останутся доступными только ХХ сеты, при условии что сохранился архетип (Ловкость, Сила, Интеллект). В противном случае - теряются ВСЕ сеты.
    3) Если Атлас неба и земли: солнце был получен до ввода класса Странник - при смене класса на Странник, его нельзя будет снарядить

    Вероятнее всего, указанная логика будет актуальна и для нового класса амфибий, но возможно пофиксят.
    + персонаж получит запись в книгу поколений о смене класса.

    Ну или простыми словами: Всё что имеет свойство "Требуемый класс / пол" - не подходит = прощаемся. Всё что имеет свойство "Текущий класс" - конвертируется. Если на душах статы не своего архетипа - душу использовать нельзя. Скиллы учи с нуля (за исключением общих пассивок и ремесла). Статы распределяй с нуля. Остальное так уж и быть сохраним.
    Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 15.05.2023 в 09:56.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

  2. #482
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KingPegas Посмотреть сообщение
    Или переработали соски или ввели новую штуку на деф. Быстрее бы умные люди появились
    Это соски. Короче, если я правильно понимаю перевод, то как-то так:
    "В связи с тем, что соски имеют разный профит от использования против разных классов (привет аспидешеры), то мы решили переработать их. Теперь соски за бронзы будут уменьшать урон в течение 2 секунд после активации, обычные соски - в течение 1 секунды. Кд сосок увеличено с 8 секунд до 10 секунд. На время работы соски у персонажа появляется иконка-баф - фиолетовая - физ соска, зеленая - маг соска."

    Судя по всему баф будет накладываться сразу после нажатия соски, но таймер 2 секунд пойдет после получения урона.

    P.S> ребаланса нету, я расстроен
    Последний раз редактировалось Flamyngo; 15.05.2023 в 12:38.

  3.   #483

    По умолчанию

    Нарекаю новый класс, классом говна (ничего не изменилось по сути от перевода).

    Последний раз редактировалось GrostX; 15.05.2023 в 12:53.
    Орион | Гаара | Holy5EP 105
    Radiant Wand

    Unspoken 2015

    Гудвин подарил мне смелость!
    На все вопросы можно найти ответы тут или тут.

  4. #484
    Развивающийся oskoloki житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Про обезьян тоже по началу говорили что класс говна , а по итогу имба получилась

  5.   #485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskoloki Посмотреть сообщение
    Про обезьян тоже по началу говорили что класс говна , а по итогу имба получилась
    Их апнули оперативно вне обычного патча (в т.ч. даже новый скилл подвезли), до этого апа они были хреновыми.
    Орион | Гаара | Holy5EP 105
    Radiant Wand

    Unspoken 2015

    Гудвин подарил мне смелость!
    На все вопросы можно найти ответы тут или тут.

  6. #486
    Победитель ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины ujcgjlbygfyr советник Старейшины Аватар для ujcgjlbygfyr
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сemetery gates
    Сообщений
    2,421

    По умолчанию

    А вообще со сменой класса история как с островом рыцарей.

    Общая логика
    Ввели данж с перегрузом механик -> Данж никому не зашёл -> Реворкнули КХ, добавив в него механики из ОР (вероятно с целью подготовить игроков к новым механикам и мягко адаптировать к такого рода контенту)

    Два тезиса приводящих к смене класса
    1. Ввели 105 уровень диска с возможностью выбора нужных характеристик -> Из-за того, что это слишком дорого никто к этому не стремится + Мало кто накручивает диски с целью найти полезные статы, из-за чего можно сидеть несколько лет на одном диске, и иногда по воле случая их менять (выбрать 1 из 2 аргументов) ===> Ввести смену класса с целью дать игроку возможность угрохать текущий диск и потратиться на раскрутку нового
    2. Упростили сбор оружия и снаряжения -> Все быстро себе его собрали и экономика встала ===> Ввести смену класса с целью дать игроку возможность собрать заново оружие и/или снаряжение, если слишком кардинально меняет класс
    Есть ещё шитая белыми нитками логика, что особенно гениальные индивиды могут вести сразу 2 модных каталога со стилями через смену пола, а у некоторых классов пол 1 + Каталог полётов привязан к расе, и возможность смены класса даёт возможность так или иначе в извращённой форме полноценно освоить каталог без ограничений по полу или расе.

    Что касаемо цены, можно сделать ставку исходя из следующих вводных: Огромное описание преимуществ что игрок почти не теряет ничего + незначительная от всего объёма доля, уделённая описанию производных потерь + опциональная возможность выбора пола персонажа.
    Предположим, что последний пункт мы можем оценить по цене плодов (300 наших 600 китайских), первый пункт можем оценить в ???, предположу что 4700 наших или 9400 китайских голда, и суммировав получаем 5000 наших или 10000 китайских. (изначальное моё предположение было 150 наших голда, но учитывая позиционирование из стены преимуществ и пары пунктов мельком о недостатках - делается ставка на высокую стоимость услуги).

    Сложно угадать цену т.к. те же 1000 камней божеств стоят 5000 голда в месяц, каталог суммарно тоже в районе 7-8 тысяч голда (а вроде и дороже, точно не помню), далее идут сезонные наборы с рарками приуроченные к дополнению и переименование клана / смена пола персонажа. Метеориты и карты так вообще не имеют какой-либо примерной цены, но цена явно заоблачная (как и у рун с шопа). Учитывая сухую стоимость товаров и услуг в шопе - цена реально стремится к 5000 голда по той логике, что потрачено гораздо больше в эквиваленте денежном или времени, а значит такая цена не очень велика за сохранение большого прогресса.
    Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 15.05.2023 в 13:01.

    Не баг, а фичаПаблик VK (тык)1070 Ошибок перевода

  7. #487
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrostX Посмотреть сообщение
    Нарекаю новый класс, классом говна (ничего не изменилось по сути от перевода).
    Постоянный крит и тройные тычки (кстати, на видео чет не заметил, чтобы 3 удара вылетало по мобам) - разве это не машина для пве? Бойся ГШ, теперь тебя смогут фармить не только аспидешеры

  8. #488
    Участник ЗБТ «Тайны солнца и луны»Участник ЗБТ «Пробуждение драконов» Участник ЗБТ «Северные земли» Участник ЗБТ «Царство приключений» Участник ЗБТ «Западные земли»
    Участник ЗБТ «Перерождение» Тестер обновления «Дыхание тьмы» Тестер обновления «Тайны глубин» Участник ЗБТ «Путь странника»
    Китайский дракон модератор
    Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Owl-girl советник Старейшины Аватар для Owl-girl
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    5,120

    По умолчанию

    ОР не зашел только руофу, который боится высунуть нос из циты.
    реворкнули кх - потому что видимо самим надоели твины на стенах. а теперь все ходят и твинов больше тащат как активных чаров. и награды за кх тоже лутают. у них же нет метеорита на 100 в шопе, как и распродаж на них, как и заливания их кодами в огромных числах. так что китайцы заинтересованы в их фарме, а не сидят-фукают.
    ресов на новый шмот надо не мало - можно собирать его. ну и не забывать, что у них не дарят ресы на атлас просто так за красивые глаза, да и лунные кристаллы стоят не хило. а хх души ты можешь выбить только из дж. кроме шапки - шапка и только шапка в сундуках раз в 3 мес. а. и не забудь еще про руны, которые у нас в сундуках каждый месяц, а у них - в ОРе
    особо "гениальные" и наглые индивиды есть только у нас опять же. потому что в китае стили, а тем более маунты, и еще тем более полеты стоят очень дорого. число полетов было выравнено для последних рас в том числе.
    Последний раз редактировалось Owl-girl; 15.05.2023 в 13:11.

  9.   #489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    Постоянный крит и тройные тычки (кстати, на видео чет не заметил, чтобы 3 удара вылетало по мобам) - разве это не машина для пве? Бойся ГШ, теперь тебя смогут фармить не только аспидешеры
    Я в пве был последний раз лет 10 назад.
    Орион | Гаара | Holy5EP 105
    Radiant Wand

    Unspoken 2015

    Гудвин подарил мне смелость!
    На все вопросы можно найти ответы тут или тут.

  10. #490
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrostX Посмотреть сообщение
    Я в пве был последний раз лет 10 назад.
    Жуть, все знают что пв это пве игра

    1) Баф на крит урон приятна, можно будет как твина качнуть.
    2) " Накладывает на себя особый эффект на 5/10/15/20 сек., под действием которого при получении урона превышающего 5% от максимального запаса здоровья снимаются все негативные эффекты." выглядит как неуязвимость на 20 секунд каждые 60 секунд
    3) Парал на 3 сек каждые 15, дайте магам уже такое наконец

Страница 49 из 195 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 149 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения