Показано с 491 по 500 из 1942
-
15.05.2023 13:15 #491
-
15.05.2023 13:17 #492
8. 渺沧海
...
Умение необходимо поддерживать. Затрачивая магическую энергию каждую секунду наносит всем врагам в радиусе 10 метров вокруг урон стихией воды в размере 240% базовой магической атаки + 9080 ед. Снижает скорость передвижения пораженных противников на 30% в течение 5 сек.
...
Эффект рая: Дополнительно наносит 100% урона от оружия если цель - монстр.
-
15.05.2023 13:20 #493
Кстати, 3 скила хила выглядят так, что будут юзаться как скилы призрака последовательно друг за другом
-
15.05.2023 13:28 #494
Не все же "Участник конкурса фан-арта" (шутка если что)
А так да, впечатления от класса странные.
Над потрогать и глянуть, что будет в осеннем ребалансе и уже думать о свапе
Надо заманить игрока на свап класса, а эти 5к голды он потратит на диск/атлас/шмот. Думаю 1-2к на Китае будет стоитьПоследний раз редактировалось KingPegas; 15.05.2023 в 13:31.
Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L
-
15.05.2023 13:51 #495
Ну с инфой о том что соски не на кол-во ударов новый класс выглядит супер слабо. И урон на многоударке не имбовый. Крит. урона мало, но всегда крит конечно круто, чем-то напоминает пассивку снайпера из рора. В реалиях пв у интовика с такой пассивкой будет +10% крит урона, а с учетом баффа еще 10%. Слабо... Яд на скилле 20-25% - супер слабо
У барда клевая ульта.. И птп + алмазка. Но больше ничего нету(
В пве выглядит бодрее мага по дамагу и на том же гвг заливать дмг в дракона, но в остальном класс ни о чем(
Дефов не добавили, контроля не добавили, многоударки фиксят
Так обезьяны так и были супер слабыми, пока их не переапали в микро обновах и следующей глобалке. После изменений макаки стали имбой и теперь их фиксят)
-
15.05.2023 14:02 #496
Это наверно самое серьезное и значимое изменение баланса за последние годы за исключением переапа животных. Многоударки - в помойку, единственный смысл разбивать тычки на мелкие и жертвовать силой берса пропадает.
Ну и да, с этим изменением новый класс точно летит в помойку, потому что магошаманы начинают ломать лица весьма конкретно и все преимущество антисосок гусли не работает. Кд соски 10 секунд, отображается в статус-баре баф порезки... Привет, предсказуемое и более балансное пвп.
ДК loading...
-
15.05.2023 14:02 #497
-
15.05.2023 14:05 #498
-
15.05.2023 14:21 #499
Ну смотря какие. Вот смотрю у стрелка - он за одно и то же время может как выпалить 9-ку, так и дать 4 масса на те же 400% базы. 9-ка заметно сильнее только с комбой через прыжок (которую не всегда можно дать), но у нее только 1 тычка хорошо берсит, на остальных оно почти не чувствуется, тогда как у обычных скиллов берсы бьют весьма жирно. Преимущество в шансе убить без отката хиры за обычными скиллами с их высоким разовым уроном - за 3 секунды даже в многоударке она успеет катнуться. Мб останутся чуть более сильными только короткие многоударки в пределах секунды применения, но вопрос о берсах все еще актуален.
Патч все же снижает их имбовость и приводит к примерно схожей эффективности с обычными скиллами, делая ситуативным сайд-грейдом, а не основной кнопкой "нажимай в любой непонятной ситуации и цели будет оч плохо".Последний раз редактировалось m1500KG; 15.05.2023 в 14:23.
ДК loading...
-
15.05.2023 14:24 #500
Учитывая видимость соски на противнике, никто просто не будет давать многоударку в соску. Но соглашусь, это ломает весь профит от тройных ударов нового класса - зачем вообще было такое вводить то тогда?
Кстати, я не вижу ни одного селф бафа на деф у класса. Так что после 20 секунд сейф скила перс будет улетать в помойку быстрее всех других интов
На кх или данжах с порезкой по урону - мб профитнее мага, но в целом не вижу особо профитов по сравнению с магом: цифры такие же, дебаф слабее и менее удобный, селф бафов на деф нету
P.S> карусель хороша, мобов на дз будет норм набиватьПоследний раз редактировалось Flamyngo; 15.05.2023 в 14:30.