+ Ответить в теме
Показано с 12,001 по 12,010 из 12226
-
15.05.2023 00:25 #12001
- Регистрация
- 23.07.2014
- Сообщений
- 50
-
15.05.2023 00:30 #12002
-
16.05.2023 08:32 #12003
- Регистрация
- 14.11.2013
- Сообщений
- 5
Это лучшая идея из предложенных. Сделать классик с обновами до чакр - и норм.
Самая сбалансированная версия была до реборна, потом пошла какая то гонка вооружений (и усталость от игры).
Многие старички вернулись бы. А те кому надоест или захочется обнов легко бы перешли на любой из новых серверов.
-
23.05.2023 00:09 #12004
- Регистрация
- 23.12.2011
- Сообщений
- 1
Необходимо убрать из игры параметр "Боевой дух", который переворачивает игру в пользу донатеров
Последний раз редактировалось kamil-zal; 23.05.2023 в 00:44.
-
23.05.2023 01:41 #12005
нужна классик версия игре и причем срочно
-
23.05.2023 04:54 #12006
-
23.05.2023 09:22 #12007
- Регистрация
- 02.08.2022
- Сообщений
- 29
Это "фри-ту-плэй", игра бесплатная, но живет за счет доната.
Донаты и должны нагибать.
Только тут все сложилось так, что администрация проекта поддерживает не донатеров, а тех, кто игровым путём имеет столько, сколько ни один донатер не сможет влить.
Во всем известных танках, например, нет торговли между собой, и донатеры могут спокойно покупать преимущества и нагибать, без этой экономической войны, где - чем больше капитал у игроков-барыг (которые играют в торговлю в игре преумножая игровой капитал), тем больше надо задонатить, чтобы их переплюнуть.
А кто сможет задонатить на 100-1000ккк юанек? Не каждый.Последний раз редактировалось Owl-girl; 23.05.2023 в 13:13.
-
23.05.2023 11:34 #12008
- Регистрация
- 10.11.2011
- Сообщений
- 28
Чем раньше была хороша игра ? Хочешь что хочешь, сколько хочешь. Есть чем заняться. Хорошие социальные были возможности, ущелье гуйму.
А сейчас что ? Ежи ? Которые игроки ММО ненавидят. Непонятно что фармить, нулевая социальная составляющая.
Все достается слишком долго, старые заслуги обнуляются а вводят все новые и новые многовековые хрени, на которые или донать сто тыщ мильенов либо фарми тысечалетиями, а потом это все обнуляется и давай сначало.
Это не новым не старым игрокам не нравится,
Так не должно быть.
Хотя ПВ в этом плане более стабильна, чем другие игры - но все равно. Раньше все фармили на +12 это считалось топом.
Сейчас +12, руны карты еще что то там, причем это ты можешь сделать только 1 раз в день, а если надо что то конкретное - ну сорян ... .
В мире делать нечего, пустая огромная бесполезная локация - которая раньше и была местом игры.
Посути контент устаревает, упрощается и выбрасывается. Народ по знакам водил, лишняя была социализация - босов поставили в мир ... .
Нельзя так делать. Если в ММО убить социализацию в игре ничего не останется, ее наоборот надо развивать, смысл ММО - открытый мир. 2/3 из которого попросиу становится со временем бесполезной к сожалению.
Надо не делать вертикальную прогрессю, а делать горизонтальную. Типо как заоблочные божества, еще что то.
Сделать не очень сложно добываемый шмот примерно равный топовому, который проще достать. А финальный шмот уже просто не трогать.
А не вводить шмот который стоит 100500 милионов, который непонятно куда потом с обновой левать.
Раньше в Гуй Му ходили, знакомились с кем то. А сейчас - ежа = шот шот шот, все убежал по другим делам. Где игра то ?
Это что игра чтоли ? Да и разница в гире просто колосальна. Раньше это было в 4 раза если +12 круг и +8 круг.
А сейчас доходит до в 1000 раз ! Я твинком сином бью топ сину 100 а в ответ прилетает с автоотаки 100000.
Просто как пример. Из за неба, ПА, ПЗ, карт, рун и точки. Это и любую социализацию убивает, отпугивает новичков.
Зачем им горбатится годами И старичкам радости никакой - играть особо не с кем, в игре делать нечего.
Пропасть километровая и только увеличивается.
Вот и все. И дать чем людям заниматься, а не ежи.
В игре не руками и скилом что то добывается, а извеняюсь рынком - когда раньше такое было.
Это какая то игра в торгоша чтоли ?
Надо сделать вертикальную прогрессию, новые вещи, шмотки, феи, боги - должны давать скилы.
Убрать влияние боевого духа, убрать бесполезные камни и вещи, дающие попросту ничего, осовременить графику и квесты. Сделать чтобы мобы подстраивались под уровень персонажа. Сделать, чтобы за квесты что то ценное давалось и в любой локации был смысл фармить. Вернуть важность мировых ресурсов.
Сделать единственный шмот топовый и чтобы все в него перекравчивалось или много разных с разными статами, но чтобы все в друг друга перекравчивалось.
Ввести вменяемо добываемый пред топ шмот. Убрать необходимость в ежах, усложнить оверленд, ввести нормальный групповой контент. Подтянуть графику.
Подтянуть чутка графику и вернуть социальную систему как раньше, убрать ежи к чертям собачьим. Дать что фармить и более тяжелый контент.
Для этого убрав излишнее влияние нововведенных статов - которые вводили поменявшиеся разработчики.
Даже не обнулить скорее а уменьшить значимость. И уже когда все нормально отбалансят ничего больше не трогать.
Чтобы небыло ращброса в 1000 раз, а в 10-20% максимум при среднем и самым топ шмотом.
Пусть уж лучше влияет точка, чем милионы показателей.
Неплохо было бы дать возможность вариативности шмота и статов. Но не соучайно получаемых, а у примеру - 9 ранг одни бонусы оружия, бога войны другие и так далее. Чтобы оружия были конкурентны между собой и с аекватными статами но разными приколюхами.
И не упрощать и не вврезать старый контент. Там было очень много хорошего, надо его актуализировать. Чтобы он не устаревал и был нужен. Контент должен быть сложным, иначе интереса нет.
Не с квестами дурацкими - типо посчитайте сколько выпало на кубике - естественно это скипают. Но раньше боссов в ХХ по минут 10 били и хотя бы интерес был. Статы влияли. А сейчас - либо шот тебя либо боса или глупые задания от босса.
Чтобы прокачать скилы спаси енотов 1000раз ! Зачем мне это ? Еще и в виде ежи. Ваще интерес к этому нулевой !
Слава богу ввели хоть что духовное знание можно фармить на мобах, хоть и с лимитом.
Гуй му можно было бы осовременить и вернуть.
Дать возможность в мире нормально фармить деньги на мобах тех же. (Хотя ввели фарм серебра, в целом правильное было решение).
Ввести больше места для фарма как руками так и на встроенном в игру боте. К примеру ща фарм руками давать золотые монеты а на боте - серебро.
Оно и то и то пригодится.
А не сводить все к ежам, от которых воротит. Альтернативу ввести для фарма одного и того же итема к примеру.
Едедневки - вообще антисоциализация какая то, в добавок это то, от чего от игры обычно начинает тошнить.
---
В игре должно игровыми путями все достигаться, или ладно донат.
А не 105 уровень за возвращение в игру, хотя у старичков 103, не халяво закидательством - что обесценивает смысл играть.
Не марафонами постоянными. А игровым путем. Все должно даваться в игре то же самое, а не ща марафоны и ивенты. Включая то, что сейчас обычно раздают за промокоды.
Какие то крупные события типо 15 лет игре, 10 лет игры, день рождение игры - еще понятно.
Но как по мне, если в игре все добывается не в игре а через сайт и марафоны, это уже интерес играть отбивает.
В игре есть музей, куча ивентов. Сделать все всегда доступным. Хочешь - ходишь. Не хочешь не ходишь. Зачем все это мозговыкручивание лишнее.
Контента уде и так слишком много, какой смысл ежами и марафонами игроков ограничивать.
Типо - нет марафона, нет смысла играть ? Пропустил марафон, по шмоту отстал, можно так и вообще на игру забить ?
А новичку так и смысла идти нет - если пропустил раздачу халявы ? А играть смысла нет - ты стараешся, потом кому то за "возвращение" нарисуют больше левел чем за кач руками ? Что это за извращение то вообще такое ?)
Лично помню помогал вести 2 105 по 99 уважению таких, будучи 103 и играя почти с открытия.
Как бы не очень знаете ли такие вещи приятны.Последний раз редактировалось Disary; 23.05.2023 в 13:49.
-
23.05.2023 12:26 #12009
Сделайте новую игру крч)
Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L
-
23.05.2023 12:37 #12010
- Регистрация
- 19.06.2016
- Сообщений
- 149
Никак не привлечь, новое поколение играет только в сессионные игры, а у старого нет времени играть в ММОРПГ, да и неинтересно это.
ММОРПГ давно уже мертвы, раньше они заменяли соц сети, а теперь это стало не нужно.
1 раз в год зайти понастольгировать, потыкать интерфейс, ничего не понять и выйти - вот и вся игра.