+ Ответить в теме
Показано с 371 по 380 из 1751
Тема: Летний марафон
-
02.07.2023 20:08 #371Не бывает безвыходных ситуаций… Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.(с)L
-
02.07.2023 20:10 #372
-
02.07.2023 20:33 #373
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
02.07.2023 20:48 #374
-
02.07.2023 20:52 #375
-
02.07.2023 20:57 #376
Не оч.корректный пример, так как для чешуи есть/были хоть какие-то альтернативные источники получения (коллекция, награды за ивенты, др.монеты, КХ, осада ГД - там с финал пита всю чешую выкупал 1 чел и т.д.).
Ну, это так, к слову. На самом деле вопрос другой.
Объясните, плз, тупенькой, а то моя логика сломалась вот на каком моменте: если есть такое настойчивое желание в ультимативном порядке загнать игроков как можно больше проходить ТС, то почему одновременно с этим убрали градацию типа 12/18/23 (или сколько-то там)? Так ли много народа подпишется проходить ТС 23 раза? Разве суммарно не большее общее число заходов в этот данж дало бы, если бы, скажем, ТС в рамках марика проходил не каждый 20й игрок по 23 раза, а каждый 5й по 12 раз (ну или сколько там реально может успеть сделать работающий чел.за месяц)?
*Цифры выше ессно совершенно "спотолочные", но вопрос думаю понятен.
** Да, статистики и хоть сколько-то репрезентативной выборки у мя нет, сужу просто по себе и кучке знакомых, которые понимая, что 23 раза ТС не пройдут, сразу вычеркнули для себя ТС из марафона вообще (а заодно и еще пару квестов, оставив набор на 5 отметок). Видимо, у Одминов есть какие-то весомые основания думать по другому... даже предположить не могу, какие именно...Последний раз редактировалось CrazyBat; 02.07.2023 в 21:14.
днолиса
-
02.07.2023 21:20 #377
Ну я ранее уже описывал как это работает, вот только все зацепились за единственный тейк про шмот. Вы ведь понимаете, что всё работает в комплексе, и на условном скорпионе средний син (а будет отталкиваться именно от этой профы, т.к. я имею на руках статистику по данной профе на Скорпе) имеет в среднем ~250па и ~65к планки с 60% крита. Соотв. средний персонаж другой профы с погрешностью на характеристики и актуальность будет иметь соразмерные низкие в современных реалиях статы.
И изначально мой посыл был в следующем: Пати слабых по современным меркам персонажей (которые являются средними по выборке, т.к. встречаются в большинстве массы) долго проходит данж, что усиливается факторами: Наличие сыгранности в КП (для таких игроков сыгранность отсутствует, идут в пати с миром) + фактор отсутствия опыта, подкреплённый отсутствием КП и рентабельности походов в данж для этого среднего игрока -> Из-за занятости в реале у игрока нет должного запаса времени на прохождения данжа в совокупности с другими активностями, которые разумеется масштабируются на кол-во аккаунтов игрока ===> Всё это приводит к тому, что человек или не успеет пройти данж до 00:00 и у него перезапустится квест, из-за чего полученный прогрсс обнулится // Или же у него из-за занятости в реале не будет возможности пройти этот самый данж до 2 часов ночи включительно.
Но все видят в этом исключительно:
1) Чё ты несёшь про шмот, 5-1 легко проходится.
Безусловно, данж не карает так сильно как условный ГШ (который за 15 минут проходится) или ОР, но время на прохождение при среднем уровне гира почему-то игнорируется с точки зрения переточенных персонажей. Я никогда не рассматриваю игру под углом своего персонажа, зная что в среднем я по статам относительно сервера где-то в первой тридцатке синов нахожусь, а учитывая массу игроков на Скорпионе - это слишком высокие значения характеристик относительно общей массы игроков, хотя казалось бы: 87к планка 314па и 72% крита - это должно было бы быть средними статами, но увы, далеко нет.
2) Ты сейчас пытаешься наныть себе для твиночков 4-2.
Я не фармлю 4-2 по причинам отсутствия личной рентабельности и необходимости сбора шмота за ресы из 4-1, и ресы я не скупаю. Мне 4-2 не интересен, и предлагаю я его как условно справедливую альтернативу паре ГШ - МИ.
И логика тут следующая: Море можно пролететь в пределах 10 минут, ГШ в среднем до получаса. ТС требует опыта (который по описанным выше причинам не формируется), а 4-2 проходим за отрезок в пределах 20-30 минут. И на мой взгляд это прямопропорциональная по сложности пара данжей.
Ну и в целом - помимо добавления в пару к ТС данжа предлагалось ещё изменить кол-во отметок на зачёт до 7 вместо 8, что давало бы возможность залутать награды без ТС, а те кто может осилить ТС и замотивированы в древних монетах - пошли бы в ТС.
[Отдельный комментарий]
-При всём этом я могу спокойно пройти ТС, я могу закрыть на фулл марафон, у меня есть такая возможность. Я не руководствуюсь принципами "моя хата с краю" и не пытаюсь убедить всех вокруг что данж лёгкий и его пройдёт любой, а все просто ленивые.
-Данж лёгкий, если иметь КП и нарабатывать опыт, а также иметь статы чуть выше чем у средней массы игроков, т.к. он требует уйму времени на прохождение 5 различных локаций.
-Основная суть посыла в том, что ходы и логика, по которым вводится этот данж в марафон - легко читаются между строк, и направлены скорее наказать общую массу игроков, чем смотивировать людей не освоение заведомо нерентабельного контента, который требует огромных затрат по времени для большинства игроков.
-
02.07.2023 21:38 #378
И как это противоречит сказанному мною?)
Все кто мог и хотел ходили в данж, чтобы один персонаж на сервере за год (??) собрал пушку?)
Прям такой захватывающий контент для большинства, надо в марик срочно запихнуть)
Но даже гш лучше трассы, ибо дает какой-то профит, соразмеримый с другими дж за сравнимое время.
Т***** - это просто отстой)
Понятно, что не данж сам по себе в вакууме, а скорее вот эта модель крафта актуальных шмоток, в которых сильная пати должна сходить в сложный данж 1000 раз, чтобы один из них скрафтил один слот.
При этом количество заходов ограничивается сверху проходками.)
Можно сколько угодно философствовать на тему "ммо - это такой жанр, в котором ты медленно развиваешь персонажа, это не минисессия".
Но такой бездарной траты времени как т***** даже в пв не было ранее. А уж про другие игры молчу.)
Мистер PW 2024: Финал (фото)
-
02.07.2023 21:39 #379
Зачем тогда вообще оставлять ТС и делать 7 отметок, если тогда все залутают макс награду прицепом твинов) Там насквозь читается идея отграничить прицепы от основ)
-
02.07.2023 21:57 #380
Да, но реализована эта идея слишком жёстко. Наверняка, но жёстко.
Должны существовать математические альтернативы, ибо если зашивается что у прицепов есть 8 ярмарка для травы - нужно вводить таймкиллеры меньшего порядка, которые потребуют меньше времени и меньше зависят от обстоятельств, на которые игрок не может повлиять. А если сохранять баланс времени - всегда есть старый добрый Гуй Магистр. Доступен всем, но долгий зараза и всего для 6 персов.
Ну и если речь идёт именно о 7 отметках - почему бы тогда не внести корректировки с полным уходом серербра из пула наград для всех, сделав его опцией, или вырезать полностью, что отсеет на корню мотивацию в 400кк для прицепов?
Я уверен, что перебалансить можно на лету, т.к. основной вайн идёт на единственный этап в августе, и запас времени на проработку имеется. Идей много, и нельзя привязываться к чему-то конкретному, т.к. начиная развивать одну идею - можно упустить другую, более интересную и менее очевидную.
Просто в текущем виде многие НЕприцепы также пролетят.Последний раз редактировалось ujcgjlbygfyr; 02.07.2023 в 22:00.