Показано с 1,001 по 1,010 из 1512
-
27.09.2023 14:13 #1001
-
27.09.2023 14:23 #1002
-
27.09.2023 15:47 #1003
Та придумают вместо рейтов что-то типа "Получите коробку с данжа в игре и такую же пришлём на внутриигровую почту/аккаунт".
-
27.09.2023 16:11 #1004
-
27.09.2023 16:17 #1005
Да наверно просто нарастят количество проходок в промики для взятия больших коробок в конце, чтобы за год выходило +- столько же, как если сливать основную массу проходок в рейты.
ДК loading...
-
27.09.2023 16:57 #1006Поглощаю кринж, излучаю пафос.
-
27.09.2023 17:09 #1007
-
27.09.2023 18:26 #1008
Не, я конечно все понимаю, что китайцы за долгий и нудный гринд шмоток и сначала они ввели проходки которые выдаются 1 раз в день и по идее служат лимитером развития перса, но в этой системе была и позитивная для многих сторона, а именно имеешь много проходок - можешь ходить сколько хочешь и лутать сколько хочешь. И рейты в этом плане сильно ускоряли прогресс, потому что по факту за 1 проходку ты получаешь х1.5-2 лут (В тех же хх фраг и опал и в рейты падают по 1 штуке, поэтому считаю как условно х1.5) и в долгосрочной перспективе было выгодно оставить проходки на рейты чтобы закопаться в данж и пофармить. Плюс у нас локализатор стабильно отсыпает доп проходки в каждом промике.
Новая механика проходок выглядит как один большой кокблок чтобы людям вообще не было смысла делать больше 1 захода в данж на перса и получать +/- фиксированное количество лута. Конечно пока не очень известны шансы на итемы с этих сундучков, но лично мне в итоге вся эта обнова кажется ооочень спорной, попробую расписать своё мнение касательно проходок и лута по поинтам:
Плюсы:- Вход в данж не требует проходку - если ты какой-то добряк или тебе просто нечем заняться ты не тратя ничего кроме своего времени можешь пойти и помочь кому-то с данжем
- Лут в подземельях оружия - меня очень радует наличие сразу закаленной чешуйки в сундуках с ГШ
- Соотношение проходка/лут - рейты станут полностью бесполезны и в самом лучшем случае, даже если майл введет акцию наподобии "сделай зачет данжа - получи сундучок на сайт" обменный курс останется 1 проходка = 1 сундучок. Конечно тут надо смотреть на шансы ресов в сундучках, но я почему-то сомневаюсь что с 900 сундучков за месяц (30 сундуков за 30 дней с учетом возможного сайтового) ресов в итоге будет больше чем если бы ты неделю ходил в рейты по условные 5 заходов в день. Я не знаю как часто рейты происходят на Китае, но у нас это неплохой способ сильно ускорить сбор шмота. Но вероятнее всего система сундучков в среднем окажется выгоднее чем 1 заход в день без рейтов
- Система зачетов по боссам - с одной стороны понятно что так китай пытается бороться с твиноводами, но лично у меня возникают вопросы допустим к тому в какой момент по квесту засчитываются Элмсли и Кошка в сложке, в момент телепорта и пропажи из таргета или в момент прекращения атак? Тот же Элмсли тот еще любитель побить твинов когда они стоят рядом с ним уже после того как его добили до 1 хп. А про зачеты в тех же ориентированных на механику данжах по типу ГШ и ОР (в ОР я конечно не ходил, так что судить мне сложно) будет очень обидно например умереть в круге жаждущего и не иметь возможности встать чтобы получить зачет. Или в той же ТС на боссе с белками был прикол что если убить босса когда он заспавнит круги, то они тебя моментально убивают, так что даже выбежать не успеваешь, будет ли зачет босса в этот момент? Очень обидно потратить так время на данж и не получить зачет в итоге
- Что насчет гарантированного лута? - Конечно зависит от шансов, но ведь все равно будет оставаться вероятность что ни одному из персов за заход в хх в сундучке не выпадет фраг/опал которые раньше падали со 100% шансом. Аналогично насчет 4ых рун в др и чешуйки в ГШ. Звучит мега обидно.
- Нет отвязанных карт в др - не критично, но тоже обидно
-
27.09.2023 18:40 #1009
Ранее уже говорил все тейки, но продублирую своё видение.
Система 3 проходки = 2 сундука за данж логична в том плане, что у тебя условно 10 еж в месяц = 10 заходов в данж (в видении разрабов), а значит, чтобы не ходить туда каждый день - ты тратишь на ежу 3 проходки, и получаешь 3 сундука (1 за ежу и 2 за проходки), фактически имея по 1 сундуку за 1 день месяца из каждого данжа.
Минус этой математики в том, что если делалось по указанному сценарию - сундуки за проходки идентичны сундукам за ежу, а зная шансы за ежу, весьма печально всё это.
Сверху берём во внимание что все квестовые души, а других больше не будет - привязанные, и отвязанные на скок я понимаю чисто полководцы.
Полируем это всё ресами с сундуков, и приходим по итогу к тому, что задача: Резко перекрыть кислород фарма, сдвинуть границу доступного гира на пару ступеней вниз.
При этом руны и пухи как бы становятся доступными, да и диск всё ещё развивается.
Промежуточный вывод: Чтобы персонаж мог более комфортно прыгать по профам, замутить пухи и не сильно ощущать пересадку с одного диска на другой.
Чем платим - снаряжением, которое теперь нужно долго и дорого собирать, но при этом оно будет доступно на несколько проф, или дешёвое и доступное всем и каждому, но с привязкой к одному классу.
Я до последнего надеюсь, что я не прав в плане идей с урезанием фарма и переноса его в сундуки, и что шансы всё же лояльны к игрокам, и коррелируют с заходом в данж. Кроме того, китайский рынок (по крайней мере исходя из инфы которая была в этой теме ранее) - не отреагировал на стоимость ресов для крафта шмоток, а кристаллы так вообще подешевели.
-
27.09.2023 18:42 #1010
- Регистрация
- 06.10.2018
- Сообщений
- 53