что мешало им когда старую зеленку делали в 0.7 0.7 так сделать?)
и зная китайцев и что у них все через ****, высока вероятность что она также будет отменяться и макроситься как и щас) ибо в описании об этом не сказано ничего
в любом случае мы только гадать можем, а со временем узнаем
+ Ответить в теме
Показано с 121 по 130 из 2182
-
20.10.2023 17:28 #121
- Регистрация
- 06.03.2011
- Сообщений
- 1,844
Последний раз редактировалось avis84; 20.10.2023 в 17:30.
-
20.10.2023 17:29 #122
-
20.10.2023 17:30 #123
-
20.10.2023 17:36 #124
- Регистрация
- 06.03.2011
- Сообщений
- 1,844
вот я тоже больше к этому и склоняюсь что тупо цифры изменили и все) ибо в китае у них мало кто зеленую кражу багает, тч у них проблем нету с ней) и они под китай все и правят в первую очередь
тем-более в описании нету про это ничего
я я думаю еще позже, изначально я писал что они поправят ее но после 2+лет только)Последний раз редактировалось avis84; 20.10.2023 в 17:43.
-
20.10.2023 17:44 #125
Друид
Ледяной рой
Требует 50 ярости. (было 100)Великий магический парадокс (изумрудная руна)
Убраны эффекты уменьшения скорости бега и пения. Также снижает физическую атаку. (до этого снижал только магическую)
Колдовство (все версии), Великое проклятие слабости, Великое проклятие уязвимости и Великое проклятие истощения
Время анимации уменьшено до 1 секунды. (было 1.3)Офигенно Великий Жалящий рой
Выпускает рой ядовитых насекомых, которые наносят противнику 120% базового магического урона стихией дерева.
Если призван боевой питомец, урон стихией дерева увеличивается на 20%.
Снижает магическую защиту противника на 60% на 6 сек.
Золотая руна: увеличивает базовый урон до 130\140\150\160%.
Если в клиенте описание такое же, то у жалящего убрали урон снаряжения и константу. Остальные руны без изменений, да.Последний раз редактировалось Disary; 20.10.2023 в 17:46.
-
20.10.2023 17:45 #126
- Регистрация
- 30.12.2014
- Сообщений
- 17
Тип если брать тот перевод который скинули на сина про каражу, означает что будет буст, тайминги кражи можно будет еще подрезать в макросе + добавили урон базы)
-
20.10.2023 17:51 #127
-
20.10.2023 17:53 #128
Последний раз объясняю:
В красной краже "буст" таймингов составил 0.4 секунды (1.4-0.4=1.0), и скилл стал неотменяемым.
Текущая зелёная кража сформирована из стандартной 1.4 (два удара) урезанной до тайминга одного удара (1.4 / 2 = 0.7)
При изменении скилла это не работает как поиск переменной с заменой на новую циферку.
Производится подгонка анимации, а в контексте изменения до 0.6 работает логика как с красной кражей - она отвязывается от стандартных таймингов.
Другими словами: Изначально кража работает как 0.7+0.7=1.4, из-за чего наносит удар + удар, из-за чего в свою очередь можно в нужный момент нажать кнопку ESC и сделать просто удар без + удар
Зелёная кража - просто удар без + удар, и сделана на базе изначальной кражи 0.7 + 0.7 = 1.4
Сейчас базу меняют по аналогии с красной, которая работает как 0.5 + 0.5 = 1.0
Если бы эта математика работала просто как вычитание / замена одних значений на другие - красная кража бы отменялась между ударами, но этого не происходит.
Это ведь базовая логика, к которой никто не хочет прибегать, зато все хотят думать "Ооооо, ща тайминги ещё сильнее подтянем" или "Ооооо, там 120% базы вместо 100%".
Я понимаю что хочется иррационально видеть только хорошее, вот только в игре имеются не теоретические примеры (красная кража) построения логики работы умения, при которых в ходе реворка скилл теряет возможность прерывания применения.
-
20.10.2023 18:01 #129
-
20.10.2023 18:05 #130