+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 131 по 140 из 140
  1. #131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    Гайд там с ошибками, лучше для формул смотреть на вики http://pwonline.ru/forums/fredirect....ack_Multiplier
    Для физ классов:
    1 + ( сила / 150 ) + пассивка = коэффициент.
    База в статах = урон от снаряжения * коэффициент

    P.S> а может и нет кстати, для интов работало все хорошо
    P.P.S> а не, все правильно, просто стойка физ у пала тоже дает 50% по аналогии с пассивкой. Так что формула выше правильная
    83697 по этой формуле. Почти тоже что и по той и тоже не совпало с реальностью. Где-то я какие-то крохи физатаки недосчитал на страже.
    Updt: Блин. Понял что не учел. На ВЧД физатака в допах имеется. Но один черт по обеим формулам еще немножко не хватает до фактического результата. Ближе к правде формула из того мануала который санлайф скидывал. Но разница мала между ними.
    Теперь к чему эта все чехарда была. Хотелось узнать конкретно на своем примере чему и в каких ситуациях какой процент добавочной базы какому проценту от снаряжения соответствует. И так 85к база, 12.3к урон от снаряжения. 100% от снаряжения ≈ 14.5% базы. Берем вымышленный скилл со 100% базы и +200% от снаряжения + какие-то привычные крохи атаки свойственные текущим скиллам: ему будет соответствовать в обычных условиях скилл с просто 130% базовой атаки в обычных условиях. Это рубеж на котором уже нет потерь ни в каких условиях и есть профит под 3цы, так как под вспышкой база в моем случае уже выходит 146к когда урон от оружия считается все также от первоисточника и +200% от снаряги + мелкая прибавка, это все те-же ≈ 25к, то З0% базы уже ≈43.8к. И так под 3цы скилл с прибавкой 30% базы уже равен скиллу в котором изначально было бы +350% от снаряжения а не 200.
    И теперь вот чтоб призракам не было обидно. Стражам по сути дают вообще рабочий инструмент официанта а не универсальную кнопку. Ветрогон с 8 серебром сейчас стоит в спам макросе дает 110% базы +140% от снаряжения и +5255 к атаке =115975 с тычки и дает 0.2цы для нонстоп атаки используется в связке с камнем и луной которые дамажнее тоже дают не мало цы, по итогу 3цы вечная практически но всего 1 удар в секунду, даже чуть меньше если не под инкастом. Пангу же с тем же серебром дает 120% базы=102к с тычки но темп атаки ≈0.8 удара в секунду, вроде все хорошо и на длинной дистанции должен выигрывать, но лишаемся 3цы нонстоп так как дает он 0,1 цы всего. При этом скилл с серебром мастхэв, ибо с той же 8 серебрянкой дает -35пз дебаф против -20 на великом ветрогоне. Получаем более полезную тумбочку для пати, но как перс для себя чет как-то не очень чет как-то не ок. Тоже вроде и апнули но как-то через задницу.
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 06.06.2024 в 02:43.

  2. #132
    Победитель FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок Аватар для FantazM85
    Регистрация
    16.11.2021
    Адрес
    Антарес
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldat-PND Посмотреть сообщение
    83697 по этой формуле. Почти тоже что и по той и тоже не совпало с реальностью. Где-то я какие-то крохи физатаки недосчитал на страже.
    Updt: Блин. Понял что не учел. На ВЧД физатака в допах имеется. Но один черт по обеим формулам еще немножко не хватает до фактического результата. Ближе к правде формула из того мануала который санлайф скидывал. Но разница мала между ними.
    Камни в пухе передают привет )

  3. #133
    Победитель Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Flamyngo знаменитость Города Драконов Аватар для Flamyngo
    Регистрация
    14.02.2018
    Сообщений
    2,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FantazM85 Посмотреть сообщение
    Камни в пухе передают привет )
    И божики еще.

  4. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FantazM85 Посмотреть сообщение
    Камни в пухе передают привет )
    Ну передай привет своим камням в пухе. В моей на крит. Слишком очевидное место для поиска чтоб не найти.
    Цитата Сообщение от Flamyngo Посмотреть сообщение
    И божики еще.
    Божиков нет. Совсем. Гравировки все без прибавок к физатаке. В общем, главное что знаю что где-то что-то упустил а формулы обе пригодны для применения так как приводят к очень близким результатам разница в которых погоды не делает если не придираться к каждой мелочи.
    Помню где-то читал что атлас дает больше прибавок по факту чем на нем отображается. Может миф, а может и нет и причина несостыковки в этом.
    Еще не учел 50 физатаки с северной пассивки. Ну теперь совсем близко. Возможно даже сходится но пересчитывать уже лень так как основная цель достигнута и пора бы и поспать.
    Последний раз редактировалось Soldat-PND; 06.06.2024 в 02:38.

  5. #135
    Тестер обновления Земли Духов Тестер
    Вестник Идеального мира
    WiiJoy ученик Вея Сяо Бао WiiJoy ученик Вея Сяо Бао WiiJoy ученик Вея Сяо Бао Аватар для WiiJoy
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Туман
    Сообщений
    1,844

    По умолчанию

    А шутейки типа "Да, заиграют в ящик" были?
    Колючая сущность лажности

  6. #136

    По умолчанию

    Мучает такой вопрос, есть дикое желание свапнуть госта на другой класс, предпочтение конечно лучнику или сину, но лук больше манит, вот вопрос, стоит ли свап с госта в лука того? опыта на луке нет вообще, изи играть или лук не о чем?

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indigoooo Посмотреть сообщение
    Мучает такой вопрос, есть дикое желание свапнуть госта на другой класс, предпочтение конечно лучнику или сину, но лук больше манит, вот вопрос, стоит ли свап с госта в лука того? опыта на луке нет вообще, изи играть или лук не о чем?
    Если речь про пве, то после последних новостей об отмене лимитов на тычку в данжах - я бы не спешил и остался на госте. Ибо есть иллюзия, которая выдает оооочень красивую цифру, а остальные кнопки у них по дпсу одинаковы.
    А у лука такой оверхп тычки нет, есть только жалкое подобие в виде стрелы мороза, но она даже и половины иллюзии госта не надамажит)
    Вот как бы и весь выбор - провернуть крутую комбу с двумя иллюзиями и шотнуть босса, или скучно настреливать кнопкой по лямчику.

  8. #138
    На перепутье PianPw на дне Реки Малиновок PianPw на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    19.09.2021
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indigoooo Посмотреть сообщение
    Мучает такой вопрос, есть дикое желание свапнуть госта на другой класс, предпочтение конечно лучнику или сину, но лук больше манит, вот вопрос, стоит ли свап с госта в лука того? опыта на луке нет вообще, изи играть или лук не о чем?
    свапай в сина, удобный класс во всех отношениях, сам себя одевает, всех убивает, и на иб живет. Из физ дд топ 1 по урону

  9. #139

    По умолчанию

    Выходит что через патч с переработкой скилов Поражение делают 0,6 сек, и гост будет топ 1 пве машина в шотах толстых боссов
    2 раза иллюзий и спам поражение( насколько понимаю самый быстрый спам скил всех классов будет )
    В пвп так же как и сейчас будет не о чем но пару приятных плюшек будет все же

  10. #140
    Победитель FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок FantazM85 на дне Реки Малиновок Аватар для FantazM85
    Регистрация
    16.11.2021
    Адрес
    Антарес
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indigoooo Посмотреть сообщение
    Выходит что через патч с переработкой скилов Поражение делают 0,6 сек, и гост будет топ 1 пве машина в шотах толстых боссов
    2 раза иллюзий и спам поражение( насколько понимаю самый быстрый спам скил всех классов будет )
    В пвп так же как и сейчас будет не о чем но пару приятных плюшек будет все же
    Вроде как основное направление будет на большой урон, ткограничение убирают если гост с этой скоростью атаки будет много бить - заиграют.

+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения