1. компенд
2. дж
- убрали пороги с дж трех типов и с кх дж.
- добавили пве статы на шмот и пухи, запрет хп хир в дж. см пост #273
- добавлен новый итем на 20 па и пз по мобам на час. ее можно купить у торговцев, в кх и у нипов в дж. покупка за 80к серы.
- запрет хп хир в 38 дж
- ребаланс (будет в соседней теме)
- регулировка боссов в дж 3 типов и в кх дж: понижен пз, скорректировано хп, лвл апнули до 200, всем монстрам добавлены "уровень охоты на антидемонов" и "уровень антидемонов"
3. помощь новичкам
- добавлена новая основная сюжетка. при входе в игру нужно делать ее, в ней расскажут про основные функции и игровые процессы. по итогу квеста у чара будет 100+ 2рб, статус мудрец, 1 небо равенства, болванка домопухи, базовые шмотки р8, 6 ячеек рун, открыты системы диска, карт, атласа, сердца пань гу и прочие
сюжетка разделена на 7 глав. за ее фул прохождение 2 цветных титула, 1 из которых дает 100 хп.
- сюжетку могут делать и старые чары, если сделают за 2 недели после патча, то получат стиль в каталог (хранитель небес), а также по итему для стильных обменников.
- уважи добавлены в новую сюжетку, сокращены и упрощены. боссы уважа убраны из мира, вместо этого надо ходить по дж. награды добавлены в новую сюжетку, для кв асуры и мудреца надо 100+, 2 рб и 10 призрачное.
- реворк всех старых дж 19-99 уровней (14 шт): в том числе в 3 20-е дж добавлена новая сложность "убийство богов" (требует 100+2 рб, 10 призрачное); добавлен механизм, что надо убивать мобов для появления боссов.
также убран ряд механик - двери в 29, мобы-стражи в 59, в 99 раю убраны собаки, сферы и тп между зонами, в 99 аду убран механизм двери у кукловода и условия для появление лофы тоже.
в 59 и 99 аду перс изначально будет появляться в центре дж.
после убийства финалки дж добавлен тп на выход из дж (кроме 19 дж на переправе, там уже есть портал). 20-е дж - к старейшине гд, 29-89 + режимы убийцы богов в 20-х - на восток гд к камню грез, а еще в 59 и 99 аду экстра тп от боссов в центр дж. тп на выход и 99 дж отправляет в селения в их локаках.
добавлены точки респа в дж, где перс окажется, если сдохнет по ходу (т.е. больше никаких в ближний город), убран пьяный мечник,
убрана часть кв - в 51 дейлик, 1 прохождение, кв на гутана, в 59 дейлик, 1 прохождение, в 99 обоих - кажется, что фасты.
у всех старых дж, кроме 99, время жизни сокращено до 1 часа.
убраны доп механики для убийства боссов в 99 дж.
изменено положение ряда боссов в 51, 59, 99, 20-х дж, а также мобов во всех старых дж + их количество
изменен опыт и дроп за убийство мобов в старых дж
добавлен юи подсчета убитых мобов, добавлены стрелки направления, куда идти
обновлены карты 99 дж.
- фиксы уф. убран ряд связанных кв. ходить туда можно чаром 30+ 5 раз в день. в день дают 5 проходок. в пати режиме если пл ливнет, дж закроется через 30 мин. при перезаходе будет открыт новый дж. силу мобов определяет тот, кто первым зайдет в дж. в соло моде выбираешь сам, что хочешь. босс появится после убийства нужного числа мобов. статы и награды за мобов тоже изменены. а за босса дадут много опыта.
- халявно разлочат 1 экстра строку в инвентаре
- до 100+ можно свобдно и без талонов менять статы чара (инт, вынка, ловка, сила)
- оптимизация юи историй мира - теперь можно экстра палить награды за кв. в разделы квестов добавлены истории мира и хроники героев.
- корректировки пути новичка
- прочие фиксы:
божки доступны с 2 рб 1 ур (было 2 рб 100 ур), стартовые квесты настроены на тот же уровень
кв перехода между небесами появляются сами, небольшие корректировки некоторых сюжеток и еж в МЛ, убраны некоторые мелкие предквесты
старейшине гд добавлен функционал администратора ван мей про привязку шмота и петов. вещи ниже 13 уровня уничтожаются за 10 мин вместо 3 дней.
ежи охотника можно отменить, чтобы взять другую
баф для новичков на опыт изменили с х2 до 80%, потому что много опыта будет за новую сюжетку.
камни для рб даются только за новую сюжетку
убраны тигрячьи вопросы
4. на итемы добавлены ссылки на их получение и использование. для использования их надо зажать и держать ктрл.
в открытом окне будут показаны варики - в комке, в нпс, в шопе, крафт, в некоем паке, за квест, как дроп, за коллекционирование, за активки и прочие методы. будут и другие варики в след обновах. после текущей версии будут доступны - комка, крафт, за каталог, "рес для крафта", дом.
5. в новые рейтинги добавлены топы дамажности и живучести, в которых указаны максимальная за все время дамажность и живучесть
максималка обновляется при входе в игру, на нее не влияют бафы. шифт чара показывает текущие показатели и бафы. кальк показывает текущие показатели без бафов. новые рейтинге есть общие и по классам, в топе может быть максимум 100 чаров. минималка показателей - 100к дамажности и 400к живучести.
6. декор пухи - добавлена серия розы-лебеди (вечные), временные убраны, добавлены еще репики старых пух.
7. в шоп добавлены штуки для компенда
8. прочее
- оптимизация функций - на арене авроры будет приоритет внутрисерверным командам, доработано создание чара у персов с 2 моделями (теперь будет понятнее, что их 2), текущий уровень заточки добавлен в юи заточки, добавлен алерт о неподходящих условиях при тп камнем.
- настройка контента - наставления ся фэна с 100+ 2рб, все, что продают нипы - привязано, пофикшены статы цитатников "печать ордена солнца" и "печать армии зари" с 10 па/пз по мобам на +4-8 простых па/пз соответственно, убрана простая терраса, на питомцев друлей и всех призванных петов не влияют па из по мобам, берс физиков жрет не 5%, а 2% хп.
- точечные мелкие фиксы
Сервы старого типа
1. компенд - все тож самое, как счас, только чуть изменены награды, и добавлены гаранты на углы в сокровищнице. https://s.mail.ru/x2us/YMTqueBC1
резные печати. у торговки юн можно улучшить лазурную печать в призрачную печать, а ее - в горящую резную печать, у посланца небесных наставлений можно улучить печать +13 в +14, а +14 печать в +15. 4 лазурки = 1 призрачная, 5 призрачных = 1 горящая, 5 +13 = 1 +14, 5 +14 = 1 +15.
2. уф 105+. входить можно 5 раз в день, на каждый нужно по 5 проходок. в награды дают эс карты, ц карты, проходки сюда же. а также за 8 заходов дадут гарантированно (?) эс карту. также анонсят, что в зависимости от прогресса на сервере станут доступны эс+ карты. их можно получить за 2рб 80+ вчд. проходки можно купить у старейшины уф и у нпс в кх по 1кк серы 150 шт/неделя
и дальше там неинтересное про сервы нового типа
+ Ответить в теме
Показано с 281 по 290 из 900
-
12.08.2024 08:54 #281
Последний раз редактировалось Owl-girl; 12.08.2024 в 14:51.
-
12.08.2024 11:23 #282
На АА приоритет подбора скорректировали: Сначала будет искать противников внутри сервера, и если не найдёт - искать через межку.
Вроде как добавили резные печати для +13 +14 +15 заточки книг.
-
12.08.2024 11:34 #283
Кажется, еще удалили простую террасу. (пункт 8.2.5)
Попытка №2 ?
-
12.08.2024 11:38 #284
-
12.08.2024 11:44 #285
- Регистрация
- 20.11.2019
- Сообщений
- 109
Читаю эти все изменения прямо шок контент что старые данжи наконец-то оптимизируют, хотелось бы узнать про награды, и еще печально что дают персам сразу небо равы, а мы его почти год качали....
-
12.08.2024 12:45 #286
все, самое важное написала.
-
12.08.2024 12:57 #287
Ы+ карты.
Спасибо хоть не новая ячейка, которая непонятно как качается…
-
12.08.2024 13:03 #288
ы+ и резные печати разве не для "двухлинейных" серверов? Ну тип это не основной прод, а экспериментальные ограниченные.
-
12.08.2024 13:05 #289
-
12.08.2024 13:07 #290